Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 2.05.2008 - 02:15

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновления

Team Fortress 2
  • Удалены консольные команды достижений
  • Исправлены случаи, когда игроки могли запускать на сервере команду sv_soundscape_printdebuginfo
  • Исправлен потенциальный эксплойт на подсистеме rcon
Source SDK
  • Для создателей карт доступны объекты нового режима Team Fortress 2, Payload
  • Исправлена ошибка, при которой после перезапуска SDK обнулялись настройки Hammer'а
Steam
  • Добавлена возможность игнорирования сообщений от пользователей
  • Добавлена опция включения\выключения время сообщений в чатах
  • Добавлена опция включения\выключения моргания окна сообщений на панели задач
  • Добавлена функция автоматической проверки на наличие обновлений игр
  • Исправлены ошибки резервного копирования игр, улучшена сама система резервного копирования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 3.05.2008 - 02:44

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Даг Ломбарди о Portal 2

Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, дал небольшое интервью сайту CVG, в котором рассказал еще несколько подробностей Portal 2:

Цитата
Как сказал нам Даг Ломбарди, первая игра была просто проверкой инновационной системы порталов:
"Мы думали, что делаем что-то классное, но не были уверены, понравится ли это игрокам, потому что это было слишком радикально. Могло получиться так, что 20,000 человек будут в полном восторге, а остальные будут в недоумении чесать затылки и говорить: 'Какого черта, я не врубаюсь'.

Конечно, у игры был огромный успех, что делало сиквел необходимым
"Люди дали игре много похвал именно за её инновационность и новизну, так что, по традиции Valve, когда мы выпускаем что-то, мы не делаем то же самое и не паразитируем на первой идее".

Теперь Valve намереваются удивить игроков сиквелом
"Мы рассматриваем это как личный вызов в создании чего-то по-настоящему инновационного. Если Portal был настолько оригинальным, что получил все эти награды за игру года, то Portal 2 должен быть еще лучше".

И Valve как всегда не торопится
"Мы могли бы быстро выпустить Half-Life 2 за 18 месяцев. Он был бы на том же движке, и это было бы просто еще одной пробежкой по Black Mesa. Но это не наш стиль.
Я не думаю, что вы увидите следующий Portal через шесть лет, но это определенно не будет старый Portal с новыми текстурами".

Так мы получим его в 2009?
"Возможно," поддразнивает Ломбарди. "Мы проводим много исследований и тестовых разработок, чтобы выполнить это обещание. Когда вы думаете о Portal, вы думаете об оригинальном геймплее, умном сценарии и настоящем черном юморе. Так как насчёт того, чтобы мы продолжили развивать эту идею, а не просто наживались на ней?"

Как сообщает CVG, полное интервью будет доступно позже на этой неделе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 3.05.2008 - 23:14

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Ошибочно удаленные достижения

Как вы помните, сразу после выхода глобального обновления Team Fortress 2 с новыми достижениями медика, фанаты нашли консольную команду, после ввода которой можно было получить все достижения, а вместе с ними и бонусное оружие. Через некоторое время Valve выпустили обновление игры, убирающее эту команду, а все достижения, полученные нечестным путем, отобрали. К сожалению, чистка коснулась и честных игроков, которые потеряли с трудом полученное оружие. После того, как в поддержку Steam обратилось несколько игроков, все трофеи вернулись к своим законным хозяевам. В качестве извинений к пострадавшим обратился лично Робин Волкер:

Цитата
Здравствуйте.

Вчера мы обнулили ваши достижения, так как ошибочно думали, что вы получили их нечестным путем. Сегодня мы обнаружили ошибку в нашем коде, из-за которой вы были определены как читер. В результате этого я пишу вам это письмо, чтобы извиниться за нашу ошибку, и дать вам знать, что мы приняли решение вознаградить вас полным набором достижений медика.

Хорошего вам дня с Ubersaw,

Робин Волкер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 7.05.2008 - 20:29

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Очередные обновления

Team Fortress 2
  • Исправлен эксплойт с бесконечным убер-зарядом
  • Исправлена ошибка, при которой эффект зарядки Kritzkrieg зависал при смене класса или оружия
Steam
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей не запускался Portal: First Slice
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно запускать моды на GoldSrc из браузера серверов
  • Исправлена проблема с подключением при запуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 8.05.2008 - 13:37

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Очередное обновление Team Fortress 2

Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка "Reliable snapshot overflow"
  • Исправлен ещё один эксплойт получения бесконечного убер-заряда
  • Исправлена ошибка, из-за которой на пользовательских картах не работали лифты
  • Оптимизации сетевого протокола
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 10.05.2008 - 12:58

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Очередное обновление Team Fortress 2

Вышло новое обновление сетевого шутера Team Fortress 2. Изменения слудующие:
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с достижением "Семейная практика". Игроки, набравшие 10 из 10 очков и не получившие это достижение, получает его при следующем применении убер-заряда на любом своём друге
  • Исправлена опция переключения пушки медика, которая не давала игрокам заработать достижение "Второе мнение"
  • Исправлена ошибка, из-за которой Kritzkrieg заряжался медленнее, чем пушка медика
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать новое оружие на некоторых серверах
  • Исправлена ошибка, из-за которой на оружии ближнего боя не работал убер-крит от Kritzkrieg
  • Исправлен браузер серверов, который иногда обновлялся в фоне при загрузке, даже когда он не был видим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 11.05.2008 - 23:38

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Source Engine на Linux — вероятное будущее

Valve собираются портировать движок Source на Linux. Именно так ]]>утверждают ведущие сайта Phoronix]]>, специализирующегося с 2004 года на всём, что связано с этой платформой.

В прошлом году уже ходили слухи о том, что Valve может заняться портированием Source игр, после того, как они начали искать программиста, одной из обязанностей которого должно стать "портирование Windows игр на Linux платформу". Однако с тех пор разработчики так и не объявили о выходе Linux-клиента любого своего продукта. И тем не менее, Phoronix говорят, что они получили инсайдерскую информацию о том, что Valve сейчас занимаются именно этим процессом. Движок Source изначально проектировался как гибкий и масштабируемый, что должно позволить очень легко добавить поддержку OpenGL, использующийся как на Linux, так и на Mac OS X.

В поддержку своих слов Phoronix приводит тот факт, что Postal III, разрабатываемый Running With Scissors на движке Source, выйдет в том числе и для Linux платформы (также как и для Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac). Никаких больше фактов для утверждения у Phoronix нет, кроме, разве что своей незапятнанной репутации. Единственное что ещё они упоминают как подтверждающий момент — в блоге у одного программиста, Райана Гордона, занимающегося портированием многочисленных игр на Linux (Unreal Tournament 3, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Quake III Arena, Unreal 200x, Call of Duty, Medal of Honor, America's Army, Postal 1/2, Battlefield 1942, Serious Sam и другие) дважды была замечена игрушка Утяжелённого приятеля-куба из Portal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 13.05.2008 - 21:56

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Бесплатный кусочек тортика для всех

Как вы помните, в январе Valve в сотрудничестве с Nvidia давала всем обладателям видеокарт GeForce возможность бесплатно поиграть в демо-версию Portal — The First Slice. На днях стало известно, что теперь эта демо-версия стала доступна для всех пользователей Steam. Для загрузки посетите ]]>страницу игры]]> в магазине SteamPowered и нажмите кнопку "Install Demo", или просто кликните сюда. Приятного аппетита!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 14.05.2008 - 15:58

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Подробности локализации Team Fortress 2 от Буки

Кто-то из вас уже слышал об этом, кто-то просто догадывался, кто-то надеялся, а кто-то даже и не думал. Как бы вы не относились к этому, но факт остаётся фактом — Бука занимается полной локализацией Team Fortress 2. На самом деле, почему немецкие игроки могут играть в переведённый TF2, а мы — нет?

Игра, по словам Буки: "требует бережного отношения к озвучанию и текстам" и на данный момент большинство работ уже завершено. После исправления всех неточностей новой озвучки и текстов, командный сетевой шутер будет усиленно тестироваться Букой в закрытом режиме. Если не возникнут непредвиденные трудности, то, вполне вероятно, что вы сможете скачать через Steam или купить в магазинах обновлённый Team Fortress 2 уже в начале лета.

Также процитируем несколько ответов одного из локализаторов Буки — PinkBear, которые он оставил на форуме компании:

Цитата
Останется ли в локализованной версий стандартный шрифт TF2? Или вы измените его на свой?
Насчет шрифтов не могу пока точно сказать, что будет. Насколько я помню — сейчас при русском тексте используется какой-то стандартный шрифт в игре (Arial, возможно?), а там где англ. текст — шрифт от Valve. Опять же не на 100% уверен, но кажется у нас будет такой же особый шрифт и для русского языка.

Как вам кажется, удалось ли оставить те эмоции, стиль персонажей которые были в английской версии?
Некоторые персонажи мне нравятся больше, некоторые меньше, а больше всего нравится женский голос, делающий объявления в игре — но это все же сугубо лично восприятие, поэтому сложно однозначно ответить.

После выпуска новых обновлений/паков от Valve вы будете доделывать перевод?
Конечно, если будут появляться новые тексты — будем их переводить!

Очень надеемся, что на момент выхода локализации, в игре все достижения будут переведены предельно точно, а не так как с недавней страницей GoldRush.
Безусловно. Мало того, к той странице Бука не имеет никакого отношения, ее делали либо сами ребята из Valve, либо кто-то еще — но перевод местами действительно очень неточный или непонятный.

Ну и на десерт, тем кто интересуется даже мелкими деталями — список актеров, задействованных в озвучании игры: Максим Пинскер (голос Пулемётчика из персонажного видео), Лариса Гребенщикова, Александр Фисенко (его голос мы слышали в ролике про Скаута), Константин Карасик, Александр Груздев, Александр Новиков, Полонский Дмитрий и Марк Гейхман. Про каждого из них вы можете найти информацию в вашей любимой поисковой системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 15.05.2008 - 17:24

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новые подробности локализации TF2

На форуме Буки продолжаются ответы на вопросы игроков в Team Fortress 2 по поводу грядущей локализации. Отвечает всё тот же PinkBear:

Цитата
Будут ли сымитированы иностранные акценты у различных классов, как в оригинале?
Там, где эти акценты достаточно заметны и передаваемые, например, у медика — да, сохранены.

Насчет русских букв в чате — уверен, что Valve решит эту проблему. Но не думаю, что это будет решено одновременно с выходом русского текста.

Видео Meet The.. на русском вы обязательно увидите — вопрос времени: Valve были заняты апдейтом, а сейчас русским языком. Уверен у них скоро доберутся руки и до релиза русских роликов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 18.05.2008 - 00:43

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Еженедельные новости Valve

Цитата
Left 4 Dead, грядущий кооперативный ужастик на выживание, в данный момент проходит интенсивное тестирование в Valve. На этой неделе мы взяли небольшой перерыв и показали игру прессе. Вот некоторые их впечатления: от ]]>Joystiq]]>, ]]>Wired]]>, ]]>1up]]>, ]]>MTV]]>, ]]>Kotaku]]> и ]]>Gametap]]>.

Прикрепленный файл  L4D_HelpingHand.jpg ( 27.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Наше любимое высказывание о Left 4 Dead принадлежит ]]>Gametap]]>: "Valve должны переименовать эту штуку в 'Твою ж мать: игра'".


]]>Посмотреть игровой ролик - 1]]>
]]>Посмотреть игровой ролик - 2 ]]>

Сообщение отредактировано Ka1n™ - 18.05.2008 - 11:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 18.05.2008 - 22:49

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Даг Ломбарди о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере, об уровне продаж на PC и о будущем Valve

Журналисты IGN в минувший понедельник, на очередной весенней выставке Electronic Arts поймали за руку Дага Ломбарди и выяснили у него некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve.
Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью:
» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 21.05.2008 - 16:56

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Бета-версия обновления Steam

Valve продолжает публично тестировать обновления Steam — вышла новая версия Steam Client Candidate. Для её загрузки зайдите в настройки, и в меню Beta Participation выберите пункт "Steam Client Candidate". Изменения следующие:
  • Включены шрифты ClearType, если они включены в Windows
  • Улучшено отображение игрового статуса и подсчета отыгранного времени для игр, загружаемых программой запуска
  • Улучшена работа оверлея в играх, которые раньше не принимали команду активации с клавиатуры
  • В игровой оверлей добавлена поддержка D3D10
  • Запросы голосового чата больше не будут поступать от пользователей, которых вы поместили в игнор
  • Исправлена ошибка, при которой Half-Life не скачивался на 100%
  • Улучшена логика выбора подключений для системы Друзей и серверов VAC
  • Улучшено сетевое подключение при потере пакетов UDP
  • Исправлена ошибка, при которой гостевые приглашения и подарочные игры не были видны в списке игр, если они не были активированы из мгновенного сообщения
  • Исправлено зависание при запуске некоторых игр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.05.2008 - 13:31

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновленная статистика Team Fortress 2

Недавно Valve обновили ]]>страницу]]> с мировой статистикой Team Fortress 2. Нам было особенно интересно, что изменится после выхода достижений медика. Как и следовало ожидать, люди стали больше играть за этот класс — теперь он находится на втором месте по популярности после инженера. Что касается самих достижений, все 39 штук смогли выполнить только 1.2% игроков. Вторым по сложности достижением оказалось "Семейная практика" — 2.2%. Blutsauger смогли заполучить 7.1%, а Kritzkrieg — 3.6% медиков. А самое легкое — Surgical Prep (что может быть проще?), выполнили 14.4% игроков.

В статистику также была добавлена карта Badlands. Оказалось, что особым успехом она не пользуется — по популярности она находится на предпоследнем месте, между Hydro и Ctf_Well. А вот Goldrush в статистике пока нет, как и новых карт смертей — придется подождать.


Обновление Team Fortress 2

Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие исправления:
  • Исправлено падение при смене карт, связанное с mat_queue_mode
  • Исправлена быстрая смена оружия, позволявшая медику не тратить уже наложенный убер-заряд
  • Улучшена смена скорости шпиона при маскировке
  • Исправлена ошибка, при которой панель таймера не обновлялась, если создатель карты заканчивал игру вручную, не позволяя делать это автоматически
  • Оптимизирована работа частиц на многоядерных системах
  • Исправлена ошибка, при которой следы от пуль были неправильного цвета
  • Исправлена ошибка, при которой критические выстрелы скорострельного оружия теряли синхронизацию между клиентом и сервером
  • Исправлены эксплойты на карте Gold Rush
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 24.05.2008 - 00:15

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Valve на E3

Сдувшаяся до неприличия E3, сменившая название на E3 Media & Business Summit, отказавшаяся от аренды пяти холлов в пользу одного и потерявшая Activision и Vivendi Games... вновь порадует нас присутствием Valve Software.

Саммит пройдёт с 15 по 17 июля в Лос-Анджелесе - именно тогда нам стоит ожидать новых подробностей об играх Valve. И если не о Episode Three и Portal 2, то уж о Left 4 Dead - точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 28.05.2008 - 12:47

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Вышло новое обновление Steam. Изменения следующие:
  • Включены шрифты ClearType, если они включены в Windows
  • Улучшено отображение игрового статуса и подсчета отыгранного времени для игр, загружаемых программой запуска
  • Улучшена работа оверлея в играх, которые раньше не принимали команду активации с клавиатуры
  • В игровой оверлей добавлена поддержка D3D10
  • Запросы голосового чата больше не будут поступать от пользователей, которых вы поместили в игнор
  • Исправлена ошибка, при которой Half-Life не скачивался на 100%
  • Улучшена логика выбора подключений для системы Друзей и серверов VAC
  • Улучшено сетевое подключение при потере пакетов UDP
  • Исправлена ошибка, при которой оверлей не реагировал на нажатие Tab в некоторых играх
  • Улучшено определение повторяющихся имен в системе Друзей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 31.05.2008 - 00:38

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Облако пара

Ребята с сайта Rock, Paper, Shotgun вероломно обосновались в офисах Valve и ведут живую трансляцию со страниц своего сайта, ]]>описывая]]> всё что они увидели и услышали. Одной из самых интересных упомянутых новых функциональных особенностей Steam является Steam Cloud.

Steam Cloud — система, позволяющая пользоваться своими конфигурационными файлами и сохранёнными играми на неограниченном количестве компьютеров, не прилагая к этому никаких усилий — все данные будут храниться на серверах Valve. Первыми играми, которые окутаются облаком пара, станут Half-Life и Counter-Strike. А грядущий Left 4 Dead сразу будет поддерживать этот функционал.

Если вы играете без доступа в интернет, то система может закачать файлы на сервер при появлении соединения. Все данные будут храниться вечно — можно даже удалить любую из игр, затем установить её спустя два года и наконец-то закончить ту часть игры, которую так и не смогли пройти.


Статистика Badlands и Goldrush

]]>Мировая статистика]]> Team Fortress 2 вновь обновилась, на этот раз предлагая нашему вниманию карты смертей карт Badlands и Goldrush.

Теперь в статистике можно увидеть подробную информацию о Goldrush. Оказывается, на данный момент эта карта является самой популярной, опережая Dustbowl — на ней было сыграно более 28000 раундов (а на Dustbowl — 22000) и почти 14000 часов (против 10000 часов своего конкурента).

Примечательным фактом так же является то, что на Goldrush чаще всего побеждает команда защиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 1.06.2008 - 12:16

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление беты клиента Steam

Вышло новое обновление бета клиента Steam. Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог создавать 100% нагрузку на процессор, если друг играл в игру, о которой не знал ваш клиент
  • Исправлены игры, сообщавшие о 0% загрузки
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой клиент не мог установить соединение
  • Улучшена поддержка инсталляции игр
Для загрузки бета обновления, зайдите в настройки и в меню Beta Participation выберите пункт "Steam Client Candidate".


Еженедельные новости Valve

Цитата
Смерть, травмы и ужасные раны головы регулярно происходят в офисе Valve на этой неделе. Trials 2 Second Edition проведёт вас на мотоцикле через груды покрышек и узких дощечек, а также познакомит с головокружительными высотами.

Trials 2 Second Edition — свежее пополнение нашей коллекции инди-игр в Steam. Здесь много старых хитов. Зацените.

Вчера в нашем офисе мы проводили встречу с прессой, чтобы представить новую функцию Steam, названную Steam Cloud, которая будет предоставлять вам игровые данные, такие как сохраненные игры и настройки, где бы вы не находились. Так же мы немного поболтали с прессой по поводу здоровья индустрии PC-игр. Вы можете прочитать публикации ]]>здесь]]>, ]]>здесь]]> и ]]>здесь]]>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 2.06.2008 - 20:36

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Meet the Sniper и достижения поджигателя

В ]]>беседе]]> с PC Gamer Valve подтвердила, что следующий набор достижений и оружия получит поджигатель, а следующим героем в серии короткометражного видео "Meet the… " станет снайпер. Парни с сайта Rock, Paper, Shotgun даже смогли увидеть этот ролик во время своей экскурсии по офисам Valve. По их словам, это пока самое смешное представление из всей серии. Valve, не называя никаких точных дат, заявляет, что достижения и видео выйдут вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 4.06.2008 - 21:46

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Вышло новое обновление клиента Steam. Список изменений следующий:
  • Улучшена совместимость оверлея с DirectX 8
  • Исправлена ошибка, из-за которой Steam мог создавать 100% нагрузку на процессор, если друг играл в игру, о которой не знал ваш клиент
  • Исправлена редкое падение при невозможности установки соединения
  • Исправлена ошибка, при которой адреса Javascript сохранялись в истории браузера
  • Исправлено падение системы Друзей
  • Исправлена ошибка, при которой отменялись предупреждения "you are blocking" и "you have been blocked by"


Сообщение отредактировано Jake - 5.06.2008 - 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 09:24