Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 29.12.2008 - 00:37

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новогодняя распродажа в Steam

Недавно в магазине Steam была объявлена грандиозная праздничная распродажа — скидки на все игры составляют от 10% до 75%. Из самых интересных — ]]>Opposing Force]]> и ]]>Blue Shift]]> по $4.99 $0.99, ]]>Team Fortress 2]]> за $19.99 $9.99, ]]>Portal]]> за $19.99 $4.99 и ]]>Valve Complete Pack]]> за $99.99 $74.99. Акция продлится до 2 января.

Сообщение отредактировано Jake - 29.12.2008 - 00:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 7.01.2009 - 03:43

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Голосование за лучшие моды 2008 года на ModDB

ModDB проводит седьмую ежегодную церемонию награждения лучших модификаций года. Первой фазой этой программы является выбор ]]>самых популярных модов по мнению игроков]]>. До 16 января вы можете голосовать за ваши любимые модификации, нажав на кнопку "Vote for mod" на их страницах.
Чтобы найти какой-либо мод, воспользуйтесь ]]>поиском]]>. Сотня лучших модификаций будет названа 17-го января.


Обновление Steam

Вчера вышло небольшое обновление клиента Steam:
  • Добавлена поддержка автоматического запуска игры, купленной в розницу, после её установки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 16.01.2009 - 21:59

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Глобальное обновление Left 4 Dead

Вышло долгожданное обновление Left 4 Dead: исправления, улучшения, новые возможности, включая улучшения для режима сражения. Полный список изменений ниже:
» Показать/скрыть спойлер... «

Пользователи PC могут уже обновляться, а вот если вы владелец Xbox 360, то придётся подождать пару недель до появления этого патча. И всё ещё нет никаких данных о дате появления дополнительного контента, к сожалению.


Обновления Steam и Garry's Mod

Новая порция улучшений и исправлений для Steam:
» Показать/скрыть спойлер... «

И для Garry's Mod:
» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 24.01.2009 - 13:55

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Джейсон Холтман о пиратстве в России

На недавно прошедшем в Далласе съезде Game Business Law Джейсон Холтман, директор бизнесс-развития и правовых отношений Valve, ]]>пообщался]]> с GameDaily на тему розничных и интернет продаж игр, а также о пиратстве в России и борьбе Valve с ним:

Цитата
В мире большого бизнеса не любят пиратство. Но на самом деле, пираты — это не обслуженные клиенты.

В России мы выпускаем наши игры в один день с мировым релизом. Люди там пользуются пиратскими версиями игр, потому что читают журналы, смотрят телевизор и говорят — "Я очень хочу поиграть в эту игру", но издатели отвечают им — "Вы сможете поиграть в эту игру только через полгода… может быть".

Мы заметили, что наш подход привёл к значительному снижению уровня пиратства в России.

В этой стране очень много потенциальных клиентов только потому, что издатели с большим недоверием относятся к восточному рынку.



Новый класс, обновления и режимы Team Fortress 2

Недавно Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:

Цитата
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: "У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия".



Новая бета-версия обновления Steam

Стала доступна для тестирования новая бета-версия обновления Steam. Для того, чтобы принять участие в тестировании, в меню Beta Participation в настройках выберите пункт Steam Client Candidate.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре в некоторые игры не включался статус "В игре"
  • Исправлена ошибка, затрагивающая игроков в бету Dawn of War II на некоторых языках
  • Исправлена ошибка игрового оверлея, затрагивающая игроков в бету Dawn of War II при выключенном оверлее
  • В окне Настройки->Закачки теперь показывается ваш регион загрузок
Обо всех найденных ошибках сообщайте в ]]>специальной теме]]> на форуме Steampowered.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 28.01.2009 - 22:34

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Настоящий Portal Gun

Настоящий фанат Portal, Volpin, изготовил для своей девушки настоящий Portal Gun из игры, в натуральную величину (55 см длины и почти 7 кг веса). Жаль только, что порталами он пока не стреляет.
» Показать/скрыть спойлер... «

Остальные фотографии с подробностями вы найдете на ]]>Flickr]]>. Хотите спросить автора, как он это сделал? Свяжитесь с ним по адресу volpinprops@gmail.com.


Обновление блога разработчиков Team Fortress 2

На официальном блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая ]]>запись]]>, в которой Valve рассказали, что глобальное обновление для Скаута уже почти готово. Отвечали они на некоторые вопросы игроков, самый интересный из которых был "Когда же выйдет это глобальное обновление?":

Цитата
У нас готово обновление с исправлениями ошибок и эксплойтов, которое должно выйти завтра. Позже на этой неделе выйдет другое обновление, которое изменит способ хранения вашего оружия. Считайте, что ваш инвентарь теперь будет находиться в Steam Cloud. Когда мы закончим с этим, то сможем выпустить обновление для Скаута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 29.01.2009 - 22:35

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление TF2, DoD: Source, движка Source и браузера серверов

Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:

Team Fortress 2
  • В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
  • В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
  • Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
  • К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
  • Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
  • Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта "prepare to respawn… ";
  • Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
  • Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял "the cart is nearing the checkpoint" после того, как раунд уже был выигран;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
  • Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
  • Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
  • Исправлена сущность звукового скрипта "Cart.Explode", которая использовала неизвестный звуковой канал;
  • Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source
  • Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, and sv_soundscape_printdebuginfo.
Движок Source
  • Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange";
  • Исправлен эксплойт setinfo;
  • Переменная r_aspectratio помечена как чит.
  • Исправлена клиентская проблема "timeout on mapchange";
  • Исправлен эксплойт setinfo;
  • Переменная r_aspectratio помечена как чит.
Браузер серверов
  • "Quick List" переименован в "Map List";
  • Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 4.02.2009 - 19:22

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Steam Community

» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Steam

» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 14.02.2009 - 01:31

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod

Новая порция исправлений для популярной модификации:
  • Исправлен эксплойт rr_reloadresponsesystems;
  • Исправлен эксплойт +gm_special, вызывающий падение сервера;
  • Исправлены другие эксплойты;
  • Исправлена ошибка, при которой на всех экранах была видна водная поверхность, если RT камера находится под водой;
  • Сервер больше не пытается отправлять клиентам файлы Lua, которые у них уже есть.
Новая бета-версия обновления Steam

Стала доступна для тестирования новая бета-версия обновления Steam. Для того, чтобы принять участие в тестировании, в меню Beta Participation в настройках выберите пункт Steam Client Candidate. Изменения следующие:
  • Добавлено больше регионов загрузок для Австралии;
  • Исправлены ссылки на новости игр, ведущие на неправильную страницу;
  • Добавлено больше информации в экран запуска игры при первой установке;
  • Несколько обновлений Steamworks;
  • Исправлена ошибка, из-за которой HL2.exe зависал при выходе из игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выпадающий список выбора региона был пустым;
  • В интерфейс первой установки добавлен индикатор работы;
  • Увеличена максимальная длина ссылок в окне свойств игры (основная вкладка);
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог 'launching game' всегда ждал ответа от пользователя, если доступны новости обновлений;
  • Обновлены файлы локализации (исправлены %s1 в некоторых языках).
Побег из City 17: часть первая

Escape from City 17: Part One — это короткометражный фильм, созданный небольшой командой The Purchase Brothers из Торонто, Канада, и рассказывающий историю побега нескольких повстанцев из City 17 после взрыва Цитадели в финале Half-Life 2. Используя минимальный бюджет, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve — видео было ]]>упомянуто]]> в новостях Steam. Собственно, этого факта уже достаточно, чтобы сделать вывод о качестве и начать просмотр — направляйтесь на ]]>YouTube]]>. Вторая часть уже близка к завершению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 17.02.2009 - 22:08

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source

Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
  • Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
  • Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
  • Система анлоков перемещена в новую базу данных
  • В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
  • Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
  • Переменная "mp_stalemate_at_timelimit" переименована в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
  • При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
  • Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:
  • Несколько команд защищено от эксплойтирования
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 18.02.2009 - 23:28

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Подробности обновления TF2 для Скаута

Сегодня, 18 февраля, Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии ]]>сайта]]>, посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты, скриншоты и так далее.

Прикрепленный файл  1s.PNG ( 131.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Пока что известна только дата выхода обновления — вторник, 24 февраля (или в среду ночью) и подробности нового оружия — Sandman:

Прикрепленный файл  2s.PNG ( 52.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Цитата
Вы, Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного, пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые, потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет кого-нибудь до комы.


Прикрепленный файл  3s.PNG ( 73.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


A. Ударь пацана мячом, чтобы оглушить его. Чем дальше летит мячик, тем дольше противник будет в отключке.
B. Теперь глумись над ним, потому что сейчас он сможет только получить люлей.
C. Налетай и бей на халяву! Ты это заслужил. И он тоже. Битой махай, дурь вышибай!


Обновление движка Orange Box

Вышло небольшое обновление движка Orange Box, исправляющее некоторые ошибки в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах:
  • Движок теперь сообщает о SteamID, использующих формат Steam_0 вместо Steam_1
  • Исправлены проблемы в Half-Life 2: Episode Two, Portal и Source-модах, использующих текущую версию движка Orange Box
  • Отменено изменение, ограничивающее максимальное значение команды "rate" в 30000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 20.02.2009 - 20:26

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Watchtower и Junction — новые карты Team Fortress 2

Прикрепленный файл  post_11885_1235149745.png ( 176.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Watchtower
Автор: Джошуа ‘JoshuaC’ Шифлет
Карта режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve, сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой местностью. Контроль над центральным строением является основной целью команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.

Скриншоты:
» Показать/скрыть спойлер... «


Junction
Автор: Шон ‘Heyo’ Катино
Карта в стиле Gravel-Pit, которую сообщество месяцами просило нас включить в обновление. Junction — полная противоположность Watchtower. Она полна замкнутых пространств и близких дистанций, создающих боевые ситуации, основанные на засадах и взрывчатке.

Скриншоты:
» Показать/скрыть спойлер... «


Энергетический напиток "Бонк!" и достижения Скаута

Прикрепленный файл  post_11885_1235149920.png ( 287.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя — довольно изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды, единственное в чём вы будете нуждаться — термоядерный напиток "Атомный залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет!
Примечание: Бонк! содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!
  • Первая Кровь: Совершите первое убийство на арене
  • Первая Кровь, часть 2: Убейте 5 врагов с использованием бонуса "Первая кровь"
  • Без компромиссов: Убейте врага на карте Well перед началом раунда
  • Памятный год: Убейте 2004 врага
  • Цикл: За одну жизнь убейте врага находясь в воздухе, на земле и под водой
  • Замыкатель: Уничтожьте 25 телепортов
  • Построй, если сможешь: Уничтожьте 25 вражеских объектов в процессе постройки
  • Диверсант: Уничтожьте 5 вражеских пушек, используя только пистолет
  • Притяжения нет!: Совершите 1000 двойных прыжков
  • Адреналин: Убейте 3 врагов, находясь под Убер-зарядом медика
  • Проныры 1, Громилы 0: Убейте пулеметчика и заберите его бутерброд
  • Забей медика: Убейте 10 медиков, готвых применить Убер-заряд
  • Остаться в живых: Получи 500 очков урона в течение одной жизни
  • Акробат: Убейте 100 врагов, выполняя двойной прыжок
  • Маневр: Украдите вражеские разведданные 250 раз
  • Тройной маневр: Украдите разведданные 3 раза за 1 раунд
  • Неуловимый: Увернитесь от суммарного ущерба в 1000 единиц за одну жизнь
  • Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза
  • Зона страйка: Убейте 50 врагов пока они оглушены
  • Зона фола: Спровоцируйте смерть врага оглушением
  • Большая потеря: Оглушите 25 врагов, находящихся под Убер-зарядом
  • Засада!: Оглушите 50 врагов, пока они захватывают точку или толкают вагонетку
  • Полёт на луну: Оглушите 25 врагов на максимальное время, используя мячи
  • Пинг-понг: Оглушите разведчика его же мячом
  • Поймать беглеца: Убейте 10 разведчиков, пока они замедленны
  • Не спать!: Убейте 50 врагов, стреляя им в спину из двойного обреза
  • Решающий штурм: Захватите последнюю точку
  • Тройной захват: Захватите 3 точки подряд в одном раунде, ни разу не погибнув
  • Быстрый захват: Начните захват точки в ту секунду, когда он станет возможным
  • Стратег: Начните 50 захватов точек, которые успешно закончатся
  • Блок: Предотвратите захват точки 100 раз
  • Курьер: Убейте врага, несущего ваши разведданные, удерживая при этом портфель противника
  • Без жертв: Украдите и захватите вражеские разведданные, не выстрелив ни разу
  • Чемпионский марафон: Пробегите 25 километров
  • Аут!: Ударьте врага так, чтобы он пролетел 25 метров


Сообщение отредактировано Jake - 20.02.2009 - 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.02.2009 - 03:44

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Cp_Egypt и обновление Cp_Fastlane

Прикрепленный файл  4_s.PNG ( 191.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
  • Cp_Egypt
Автор: Шон ‘Heyo’ Катино
Egypt — красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для постройки турели.

Cкриншоты:
» Показать/скрыть спойлер... «
  • Обновление Cp_Fastlane
Обновление одной из первых официально выпущенных карт сообщества, Fastlane. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 23.02.2009 - 02:42

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Выступление Гейба Ньюэлла на DICE 2009

Пока вы ждете новых подробностей обновления для Скаута, мы предлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов, которые огласил Гейб Ньюэлл в своем выступлении на саммите DICE в Лас-Вегасе на этой неделе. Если хотите, читайте ]]>полный отчет]]> от G4TV на их сайте. Впрочем, ничего сенсационного сказано не было — ни про Episode Three, ни про другие игры Valve. Зато говорили про Steam и продажи других игр:
  • Сейчас в Steam двадцать миллионов пользователей. В 2007 году их было тринадцать, в 2006 — десять. Миллионов, конечно.
  • Обновления TF2 действительно приносят доход, увеличивая количество продаж после выхода. Возможность покупать и дарить игры друзьям привела к увеличению продаж на 71%. Это также помогло розничным продажам, повысив доход на 28%. И в Steam стало на 75% больше новых пользователей.
  • Распродажи играют очень важную роль. Недавнее понижение цены Left 4 Dead привело к увеличению продаж на 3000% по сравнению со старыми показателями. Игру покупали больше, чем в неделю её выхода. И, конечно, на 1600% больше новых пользователей Steam. И это не учитывая розничные продажи.
  • У одной не названной игры во время распродажи в выходные продажи увеличилсь на 36000%.
  • Праздничные распродажи дают интересные данные. Снижение цены на 10% приводит к увеличению дохода от продаж на 35%. На 25% — к увеличению на 245%. На 50% — к увеличению на 320%. А скидка в 75% — к 1470% дополнительного дохода.
  • Люди делающие видео TF2 собираются работать над комиксами TF2.


Сообщение отредактировано Jake - 23.02.2009 - 02:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 28.02.2009 - 12:46

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


"Неумолимая сила" — новое оружие Скаута

Прикрепленный файл  3333.PNG ( 160.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Цитата
МОЩНЕЕ НЕ БЫВАЕТ!
Любой охотник скажет вам, что самая разочаровывающая часть охоты — это когда подстреленный олень просто ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ, и не отлетает в лес. Теперь это в прошлом. Всему, во что попадёт эта крошка, лучше СОБИРАТЬ ВЕЩИЧКИ (потому что пора прокатиться!).

ПРИДЕРЖИ ШЛЯПУ!
Если во время выстрела вы будете находиться В ВОЗДУХЕ (например, прыгая с машины, заметив оленя), то вас ЗАПУСТИТ в небо, где вы сможете охотиться на птиц!

ЖАЛОБА ОХОТНИКОВ!
Основная проблема всех дробовиков — они перезаряжаются слишком БЫСТРО и в них слишком МНОГО патронов.
НЕУМОЛИМАЯ СИЛА решила эти проблемы! Эта двустволка перезаряжается медленно и приятно, и вы сможете НАСЛАДИТЬСЯ любым драгоценным моментом.


Обновление Team Fortress 2 (от 25.02.2009)

Вышло долгожданное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз посвященное Скауту, с новыми достижениями, картами и оружием:
  • Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!;
  • Добавлено 35 новых достижений для Скаута;
  • Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита;
  • Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов;
  • Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом;
  • В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков;
  • Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента;
  • Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом;
  • В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Remember last weapon between lives";
  • Теперь шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку "последней маскировки", для смены внешнего вида оружия под выбранный класс;
  • В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора;
  • В режим Арены добавлена "Первая кровь";
  • Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены;
  • Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов;
  • Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды;
  • Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
  • Добавлена обновленная версия cp_fastlane;
  • В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения;
  • В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба;
  • В экране статистики убран лишний пункт класса "map.";
  • Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды;
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.
По результатам опроса первым разблокируемым оружием стала Неумолимая сила (10 достижений), вторым — Сэндмэн (15 достижений), а третьим — Бонк! (20 достижений).

Ещё: (от 26.02.2009)

Изменения игрового процесса:
  • Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников;
  • Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды.
Исправления:
  • Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду;
  • Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика;
  • Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен;
  • Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты;
  • Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета;
  • Исправлена работа Axtinguisher.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 5.03.2009 - 20:26

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod

Вышло обновление популярной модификации:
  • Исправлено падение, вызванное снайпером из HL2 в мультиплеере;
  • Исправлено редкое падение сервера, вызванное автомобилем из Episode Two;
  • Исправлено падение, вызванное не прекэшированными частицами;
  • Исправлено падение, вызванное смертью барнакла;
  • Исправлена ошибка, при которой команда impulse 101 не давала стрелы для арбалета;
  • Исправлена ошибка, при которой увеличивался вес модели, если её одновременно держали два или больше игроков;
  • Убрана консольная переменная cl_lua_datafolder (теперь используется 'data');
  • Клиенты теперь не могут использовать dumpentityfactories;
  • Клиенты теперь не могут использовать dump_globals;
  • Клиенты теперь не могут использовать dump_entity_sizes;
  • Клиенты теперь не могут использовать dumpeventqueue;
  • Клиенты теперь не могут использовать dbghist_addline;
  • Клиенты теперь не могут использовать dbghist_dump;
  • Добавлен модуль 'datastream' от Janorkie и Deco da Man;
  • Нажатие на аватар в таблице результатов теперь открывает страницу пользователя в сообществе;
  • Исправлена несовместимость с некоторыми сторонними модами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 7.03.2009 - 01:32

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Изменения геймплея:
  • Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
  • Игроки в воздухе теперь могут присесть только один раз, прежде чем снова будут на земле;
  • Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
  • Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
  • Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
  • Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
  • Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
  • Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
  • Восставновлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
  • Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
  • В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:
  • Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
  • Исправлена проблема переполнения буфера;
  • Загрузка игрвой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:
  • Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
  • Исправлено несколько плохо наложенных тексур и другие мелкие проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 8.03.2009 - 02:32

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Изменения и исправления на этот раз таковы:
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые игры зависали в состоянии "Начинается загрузка… " при обновлении;
  • Добавлена проверка NTFS при установке Empire: Total War;
  • Добавлен новый диалог, сообщающий пользователю, что он не может активировать CD-ключ, так как у него нет необходимой для активации игры (Empire: Total War Special Forces);
  • Добавлено больше регионов загрузок для Австралии;
  • Исправлены ссылки на новости игр, ведущие на неправильную страницу;
  • Добавлено больше информации в экран запуска игры при первой установке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой HL2.exe зависал при выходе из игры;
  • Увеличена максимальная длина ссылок в окне свойств игры (основная вкладка);
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог 'launching game' всегда ждал ответа от пользователя, если доступны новости обновлений;
  • Обновлены файлы локализации (исправлены %s1 в некоторых языках);
  • Добавлено новое предупреждение, показываемое после окончания загрузки или обновления;
  • Сайты teamfortress.com, tf2.com и т.д. добавлены в белый список ссылок;
  • Исправлена ошибка, при которой установка с диска проходила очень медленно;
  • Исправлена ошибка, при которой не запускались сторонние установщики;
  • Некоторые обновления Steamworks.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 11.03.2009 - 23:16

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod

Список изменений следующий:
  • lua_find теперь производит поиск без ошибок;
  • Исправлен серверный эксплойт physics_debug_entity;
  • Заблокирован вызов vprof_record_start из Lua;
  • file.Delete теперь работает правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 14.03.2009 - 23:37

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Изменения в геймплее:
  • Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
  • Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
Исправления ошибок:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
  • Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
  • Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
  • Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
  • Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
  • Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
  • Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 17.03.2009 - 23:30

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Вышло небольшое обновление Steam:
  • Несколько обновлений Steamworks
  • Исправлены случаи, при которых не удалялись некоторые файлы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 09:43