Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™ |
21.03.2009 - 22:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#201
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Team Fortress 2
Добавлена поддержка многоядерных процессоров:
|
|
|
25.03.2009 - 00:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#202
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Бета-версия обновления Episode Two и Portal
Если у вас есть чудо-девайс ]]>Novint Falcon]]>, то для вас в Steam доступна бета-версия обновления Episode Two и Portal с поддержкой этого устройства. Для его загрузки в меню "Beta participation" в настройках Steam выберите пункт "Novint Falcon — EP2/Portal Beta". Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat Source Вышло обновление, затрагивающее как Team Fortress 2, так и Day of Defeat Source. Список изменений следующий:
|
|
|
11.04.2009 - 00:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#203
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Новости от 02.04.2009:
Подробности обновления Team Fortress 2 для Снайпера В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась ]]>новая запись]]>, в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как всегда, не названы. Снайпер всё-таки следующий В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась ]]>новая запись]]>: Цитата Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов. Что же в коробке? А в коробке… История с видео What's in the Box? получила продолжение. Видео привлекало внимание тем, что в нём было очень много отсылок как к Half-Life, так и к Lost, что, возможно, заметил не каждый из вас, но тем не менее это так. Сегодня таймер в описании ролика на Youtube наконец-то сообщил об открытии "коробки" — появился сайт Babel Research, с которой пытался связаться главный герой видео. Что сразу же привлекает внимание: внизу сайта расположены логотипы Black Mesa, Aperture Science и Hanso Foundation! И если про первые две вам рассказывать не имеет смысла, то последняя — должна быть знакома фанатам Lost. Фонд Хансо занимался, якобы, ]]>развитием новых технологий для "создания более светлого будущего для всего человечества"]]>. Открытие сайта, конечно, ставит больше вопросов, чем каких-либо ответов. Что это всё такое? Вовлечены ли на самом деле создатели двух вселенных (Half-life и Lost) в происходящее? Это будет новая игра? Это будет новый фильм? И т.д. Более того, на обоих сайтах: ]]>Babel Research]]> и ]]>What's in the Box]]> можно примерить на себя роль хакера и побаловаться с кодами доступа к ним, почитать спрятанные тексты и прослушать аудио файлы. Благо фанаты уже нарыли очень много интересного там. Удачи и вам! Юбилей Team Fortress Classic Первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve. Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life. |
|
|
19.04.2009 - 01:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#204
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Новая функция Steam Community: комментарии
Недавно у вас появилась возможность оставлять комментарии в профилях пользователей Steam Community, а также в группах. В настройках своего профиля вы можете указать, кому разрешено оставлять комментарии: только вам, только друзьям, или всем пользователям Steam Community. Обновление клиента Steam Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следущий:
|
|
|
21.04.2009 - 14:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#205
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Garry's Mod
Вышло новое обновление Garry's Mod:
Изменения в игре:
|
|
|
6.05.2009 - 21:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#206
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Робин Волкер о новинках в Team Fortress 2
Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился "инвентарь" на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в интервью сайту ShackNews. Вот самые главные и интересные моменты:
Такие дела: Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки\патроны и обновленные пути; Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций. А любопытные фанаты уже нашли в обновленных файлах игры вот эти строчки: Цитата // TF2 MMO "TF_MMO_LFG" "Looking For Group" "TF_MMO_Quest1" "You must kill %s1 %s2 to complete this quest." "TF_MMO_Monster1" "Boars" "TF_MMO_Monster2" "Rats" "TF_MMO_Monster3" "Bats" "TF_MMO_Monster4" "Wolves" "TF_MMO_Monster5" "Spiders" Надеемся, что это всего лишь остроумная шутка от Valve, и развитие TF2 не пойдет ]]>по этому пути]]>. А может, это даже к лучшему? |
|
|
21.05.2009 - 12:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#207
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Снайпера: день первый
» Показать/скрыть спойлер... « Обновление Снайпера: день второй » Показать/скрыть спойлер... « Обновление Снайпера: день третий » Показать/скрыть спойлер... « Обновление Снайпера: день… подождите, что? » Показать/скрыть спойлер... « Встречайте Шпиона! Посмотреть на ]]>youtube]]>. Обновление Steam » Показать/скрыть спойлер... « Обновление Снайпера и Шпиона — день пятый » Показать/скрыть спойлер... « Обновление Снайпера и Шпиона — день шестой » Показать/скрыть спойлер... « Обновление Снайпера и Шпиона — день седьмой » Показать/скрыть спойлер... «
|
|
|
2.06.2009 - 00:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#208
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Выход обновления Снайпера и Шпиона
» Показать/скрыть спойлер... « Обновление Team Fortress 2 » Показать/скрыть спойлер... « Выход обновления Снайпера и Шпиона Тут ребята с Kotaku ]]>пообщались]]> с ребятами из Valve и выпутали у них несколько планов насчёт серии "Представляем класс… " и о желании компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2. "Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик", говорит сценарист Valve Эрик Волпау. Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают — ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000 просмотров. Разница между первым и последним видео — колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и "актёрской игры". А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: "это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели". Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии "Представляем класс… ". Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы. И не ставьте крест на роликах Медика и Поджигателя — ждите новостей о них. |
|
|
29.06.2009 - 00:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#209
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновления Steam, TF2, Portal, Episode One и Two
Steam:
|
|
|
8.08.2009 - 10:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#210
|
|
..Old man in the soul Группа: Модератор Сообщений: 1513 Регистрация: 30.09.2003 Пользователь №: 176 |
Обновление Team Fortress 2 Выделенный сервер Linux Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam. Движок Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog". Игра Теперь авторы карт могут использовать свои собственные частицы с помощью файлов _particles.txt в папке maps; Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции; Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью; Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещённые консольные команды при подключении к серверу; Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время; Исправлен эксплойт "jointeam unassigned"; Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня; Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера; Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры; Обновлены эффекты воды для улучшения производительности. Еще одна новость — если вы состоите в ]]>официальной группе]]> Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community |
|
|
9.08.2009 - 01:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#211
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Новости Half-Life Inside за прошедший месяц. Представляем класс: Шпион (01.07.2009) Персонажная короткометражка Team Fortress 2 "Meet the Spy" теперь доступна и на русском языке.
Вышло очередное обновление клиента Steam, включающее следующие изменения:
Выделенный сервер Linux
» Показать/скрыть спойлер... « Видеоинтервью с Гейбом Ньюэллом (21.07.2009) А вот тут ребята с сайта Good Game пробрались не только в гости к Valve, где пообщались с интересными людьми, но и на E3, где изловили и запытали вопросами Гейба Ньюэлла. Основатель Valve, помимо всего прочего, очень подробно рассказал о всемирном отношении к России, говоря о распространении игр, и о том, какую Valve занимает позицию в этом вопросе. Смотрите на youtube: ]]>Часть 1]]>, ]]>Часть 2]]>. Интервью Community Fortress с Робином Волкером (24.07.2009) Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого: Цитата CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2? Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем. CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений? Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся. Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three (26.07.2009) В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2: Цитата Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица - ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло. Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование". Перевод видеоинтервью с Гейбом Ньюэллом (26.07.2009) Перевод беседы можно прочитать на сайте hl-inside ]]>здесь]]>. Valve: игроки сами помогают нам справляться с пиратством (06.08.2009) По случаю осеннего выхода новой кампании для Left 4 Dead – "Аварийный маршрут", ребята с сайта Destructoid встретились с Четом Фалижеком и Дагом Ломбарди, задавая различные вопросы и получая различные ответы. Одним из интересных моментов было обсуждение того, как сообщество игроков помогает в борьбе с пиратством. Цитата Я считаю, что рост сообщества – это награда за то, что вы как разработчик или издатель постоянно думаете о своих клиентах, предоставляете им услуги высшего качества, будь это какое-то дополнение, выпускаемое после выхода игры, инструментарий для моддеров или просто ответы на почтовые сообщения, объясняет Ломбарди. Знаете, Гейбу приходится совсем не легко, отвечая на каждое письмо, полученное от наших клиентов, даже если это простое "спасибо за то, что написали", не говоря уже о развёрнутом ответе. Он на самом деле отвечает на дикое количество писем, и если не может ответить сам, просит меня или Чета ответить на что-то. Мы просто хотим оставаться в контакте людьми и радовать их уровнем нашего обслуживания. Симпатии к игре и к разработчику, у игроков, растёт из отношения разработчиков к игрокам, они должны быть всегда на первом месте, мы стараемся смотреть на всё их глазами и говорить, что-то типа: "Если бы я был игроком Team Fortress или Half-Life, что бы я ожидал от Valve, что бы я хотел от них получить", и уже с нашей стороны: "Насколько разумно реализовать такое?" И в результате мы получаем взаимность со стороны игроков. Они помогали найти жуликов, когда у нас украли исходники Half-Life 2, они рекламировали наши игры своим друзьям и убеждали купить их, более того, они покупали наши игры для своих друзей в качестве подарка на День рождения или на Рождество. Если им будут нравится наши игры и будет нравится ощущать себя частичкой сообщества, то они, возможно, не будут воровать наши игры или возвращать их в магазины. Вероятно, в следующий раз, Electronic Art вспомнит эти слова, когда снова будут нудить о проблемах пиратства и возврата игр. Всё очень просто – люди не будут обворовывать тех разработчиков, которые им нравятся. Большим компаниям, наподобие EA или Activision, буквально погрязшим в игнорировании своих покупателей, даже не стоит ожидать сочувствия от игроков или признания какой-либо вины. Поддержка игрового сообщества – очень хороший способ снизить объёмы пиратства… а платформа подобная Steam этому только помогает. Новая запись в официальном блоге Team Fortress 2 (06.08.2009) В официальном блоге Team Fortress 2 появилась ]]>новая запись]]>. Предоставляем вам её перевод на русский язык: Цитата Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны. Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
Робин Волкер o Team Fortress 2 Beta (07.08.2009) Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое ]]>интервью]]> у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык: Цитата По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
"Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2" — сказал Волкер Shacknews. — "Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2." Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры. "Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений," — заметил он. "До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре." Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам: "Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2." Европейский TF2-клан ]]>FakkelBrigade]]> сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ]]>ходят слухи]]> об огнеупорном костюме для Шпиона. Ранее Волкер ]]>выразил желание]]> "больше разобраться" в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2. "Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности," — сказал он в недавнем интервью ]]>Community Fortress]]>. |
|
|
16.08.2009 - 23:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#212
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Первое в истории бесклассовое глобальное обновление TF2. День первый. (12.08.2009)
В официальном блоге Team Fortress 2 появилась ]]>следующая запись]]>: Цитата Этот теперь наш! 11 Августа, 2009 — Робин Волкер Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории ]]>бесклассовое обновление]]>! А также, если вы ещё не видели, сайт ]]>ubercharged.net]]> выпустил третью часть из ]]>девятисерийного руководства]]> о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2. И это означает, что грядёт первое в истории Team Fortress 2 бесклассовое глобальное обновление. В первый день на ]]>сайте обновления]]> были представлены новые шляпы для игровых персонажей Team Fortress 2, которых всего будет восемнадцать, а также пользовательская карта Arena Offblast. » Показать/скрыть спойлер... « Цитата Шляпы: главный символ престижа. В течение всей истории, люди носили шляпы с целью показать, насколько они лучше других людей. "Я покупаю шляпы," — всем видом говорил человек со шляпой, — "Я лучше тебя". В военное время, шляпы были практичным способом присвоения званий и гарантией того, что раненые были в наказном порядке разжалованы в нижние чины (отсюда и известный приказ "Не стреляйте, пока не увидите их макушки", произнесённый в битве за Бункер Хилл Вильямом Прескоттом, генералом, известным за стрельбу только в тех вражеских бойцов, которые были нищими). А в мирное время шляпы были способом показать простоволосым, кто здесь носит шляпу. Вот и вся история шляп. История, которую вам преподали в школе на шляпном уроке, спонсируемом правительством. Но есть одна небольшая мега-сенсация, и ваши учителя, духовные наставники и приёмщики жалоб из местных газет не хотят, чтобы вы её знали: в Team Fortress теперь ещё больше шляп. Мы надеемся, эта новость не взорвёт вам мозг вместе с головой, потому что теперь нужно место, чтобы водрузить на него все эти новые классные шляпы. А затем! Примерьте новые шляпы на смертельнейшем подиуме… Arena Offblast — это рассчитанная на быстрый темп высокогорная пользовательская карта, действие которой происходит в сверхсекретном ракетном бункере, вклинившемся в вершину полой скалы. Пути под открытым небом и узкие коридоры сходятся на центральной контрольной точке прямо под ракетной шахтой. Также эта находящаяся на вершине горы арена может похвастаться отвесным склоном, окружающим поле сражения, давая вам шанс помочь врагам в доработке их тактики. Каждый, кого вы снесёте со склона, получит немного времени на то, чтобы подумать о изъянах в их стратегии "Стояния на краю обрыва" в течение своего полёта к мучительной смерти без возможности возрождения. Бесклассовое обновление TF2. День второй. (13.08.2009) Цитата Новый игровой режим — Царь горы. С момента открытия в 1895 году, холмы восхищали царей Царь горы (ЦГ, koth) — новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. В начале игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля. И представляем ЦГ Виадук — новёхонькая карта для самого царя! Виадук — новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того – Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы. Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ — koth_nucleus и koth_sawmill Обновление Steam (13.08.2009) Пару дней назад, обновился клиент Steam. Так что, если вы до сих пор не в курсе произошедших изменений, читайте их список ниже:
Новый контент: Цитата CTF Sawmill Нет, серьёзно… есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой? Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь! CP Yukon Туннели, заботы и бревно. Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего. Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой. CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface" Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера. Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать в спойлере: » Показать/скрыть спойлер... « Обновление Team Fortress 2 (15.08.2009) Свежие исправления!
|
|
|
23.08.2009 - 00:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#213
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Team Fortress 2 (18/08/09)
Изменения следующие:
|
|
|
27.08.2009 - 00:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#214
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Team Fortress 2 (21/08/09)
Движок Orange Box:
Вышло новое обновление Garry's Mod. Одной из главных новинок является появление достижений Steamworks. Впрочем, похоже что они ещё не работают должным образом (выполнить их пока невозможно).
|
|
|
4.09.2009 - 23:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#215
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Steam (28/08/09). Защити свой аккаунт!
Список изменений:
Обновление Team Fortress 2 (03/09/09) Вышло очередное обновление Team Fortress 2, включающее в себя следующие изменения:
|
|
|
22.09.2009 - 21:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#216
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Garry's Mod (10/09/2009)
Старина Гарри радует всех поклонников сего детища новым, пусть и небольшим обновлением:
Вышло обновление Source 2007 Engine, исправляющее следующие ошибки:
Дополнения/Изменения:
|
|
|
2.10.2009 - 23:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#217
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Steam (29/09/2009)
Вышло очередное обновление Steam. Список изменений следующий:
|
|
|
18.10.2009 - 20:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#218
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Steam (13/10/2009)
Team Fortress 2:
|
|
|
11.11.2009 - 15:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#219
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Новости с 24.10.09: Обновление Steam (24/10/2009) Список изменений следующий:
Одной строкой:
Игра:
Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента. Список изменений следующий: » Показать/скрыть спойлер... « Скачать модификацию можно только в Steam. Обновление Team Fortress 2 (3/11/2009) Небольшое, но интересное обновление:
Вышло новое обновление Steam, включающее следующие изменения:
|
|
|
29.11.2009 - 16:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#220
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 723 Регистрация: 7.02.2006 Пользователь №: 11885 |
Обновление Steam (11/11/2009)
Улучшение всего одно:
Новые исправления и улучшения:
Вышло небольшое обновление Steam, которое ждали, пожалуй, больше всех остальных обновлений фанаты L4D2:
Обновления Steam (26/11/2009) Собственно, обновление:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.01.2025 - 10:10 |