Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 21.03.2009 - 22:49

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Добавлена поддержка многоядерных процессоров:
  • Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
  • Для включения этой функции зайдите в меню Настройки -> Видео -> Дополнительно и выберите опцию "Multicore Rendering".
Другие изменения:
  • Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
  • Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
  • Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
  • Исправлено падение при выходе игры под Vista 64.
Игровые изменения:
  • Исправлено падение, вызванное декалями;
  • Убрано ограничение максимального значения переменной "tf_flag_caps_per_round".
Серверные изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
  • Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 25.03.2009 - 00:28

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Бета-версия обновления Episode Two и Portal

Если у вас есть чудо-девайс ]]>Novint Falcon]]>, то для вас в Steam доступна бета-версия обновления Episode Two и Portal с поддержкой этого устройства. Для его загрузки в меню "Beta participation" в настройках Steam выберите пункт "Novint Falcon — EP2/Portal Beta".


Обновление Team Fortress 2 и Day of Defeat Source

Вышло обновление, затрагивающее как Team Fortress 2, так и Day of Defeat Source. Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
  • Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
  • Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
  • Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
  • Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 11.04.2009 - 00:01

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новости от 02.04.2009:

Подробности обновления Team Fortress 2 для Снайпера

В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась ]]>новая запись]]>, в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как всегда, не названы.


Снайпер всё-таки следующий

В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась ]]>новая запись]]>:
Цитата
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.



Что же в коробке? А в коробке…

История с видео What's in the Box? получила продолжение. Видео привлекало внимание тем, что в нём было очень много отсылок как к Half-Life, так и к Lost, что, возможно, заметил не каждый из вас, но тем не менее это так.

Сегодня таймер в описании ролика на Youtube наконец-то сообщил об открытии "коробки" — появился сайт Babel Research, с которой пытался связаться главный герой видео. Что сразу же привлекает внимание: внизу сайта расположены логотипы Black Mesa, Aperture Science и Hanso Foundation! И если про первые две вам рассказывать не имеет смысла, то последняя — должна быть знакома фанатам Lost. Фонд Хансо занимался, якобы, ]]>развитием новых технологий для "создания более светлого будущего для всего человечества"]]>.

Открытие сайта, конечно, ставит больше вопросов, чем каких-либо ответов. Что это всё такое? Вовлечены ли на самом деле создатели двух вселенных (Half-life и Lost) в происходящее? Это будет новая игра? Это будет новый фильм? И т.д.

Более того, на обоих сайтах: ]]>Babel Research]]> и ]]>What's in the Box]]> можно примерить на себя роль хакера и побаловаться с кодами доступа к ним, почитать спрятанные тексты и прослушать аудио файлы. Благо фанаты уже нарыли очень много интересного там. Удачи и вам!


Юбилей Team Fortress Classic

Первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve.

Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 19.04.2009 - 01:12

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новая функция Steam Community: комментарии

Недавно у вас появилась возможность оставлять комментарии в профилях пользователей Steam Community, а также в группах.
В настройках своего профиля вы можете указать, кому разрешено оставлять комментарии: только вам, только друзьям, или всем пользователям Steam Community.


Обновление клиента Steam

Вышло очередное обновление клиента Steam. Список изменений следущий:
  • Новая система доставки мгновенных (Friends) и рекламных сообщений;
  • Добавлена поддержка CD ключей для дополнительного скачиваемого контента (DLC) и настраиваемые этапы инсталляции;
  • Добавлен новый функционал в скрипты инсталляции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 21.04.2009 - 14:51

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod

Вышло новое обновление Garry's Mod:
  • Исправлена ошибка, при которой func_breakable не создавали обломки;
  • Исправлена ошибка, при которой броня была видна после смерти;
  • Исправлена ошибка, при которой у моделей игроков из CS был неправильный прицел;
  • Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер не видел весь доступный контент;
  • Голосовые предупреждения теперь обрабатываются с помощью Lua;
  • Исправлено нарушение консистенции у выбрасывемого оружия;
  • Исправлена ошибка, при которой у моделей SMG и AR2 пропадала тряска;
  • Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer иногда не разрешал файлы AddCSLua;
  • Исправлена ошибка, при которой ScriptEnforcer выгонял людей без Counter-Strike: Source.
Обновление Team Fortress 2

Изменения в игре:
  • Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
  • Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать;
  • Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
  • Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
  • Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
  • Теперь скауты на могут переносить флаг, находясь под действием энергетичского напитка.
Исправления:
  • Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции "None" (если язык игры — не английский);
  • Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 6.05.2009 - 21:38

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Робин Волкер о новинках в Team Fortress 2

Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился "инвентарь" на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в интервью сайту ShackNews. Вот самые главные и интересные моменты:
  • В данный момент головные уборы выполняют только косметическую функцию, не влияя на геймплей;
  • Возможно, в TF2 появится снаряжение не только для головы, но и для рук, ног, тела и т.д.;
  • Возможность удаления оружия была добавлена просто для теста. Ею воспользовались 270 человек. Если вы были в их числе — не переживайте, вы сможете вернуть свои удаленные предметы после следующего обновления;
  • Разработчики хотят свести к минимуму использование системы достижений для получения новых предметов. Игроки получат несколько новых способов;
  • Valve заинтересована в появлении в игровой механике TF2 элементов RPG. Новые возможности будут постепенно представляться игрокам, чтобы определить эффекты от изменений;
  • Серия "Meet the Team" не закончилась, остались ролики про Медика, Шпиона и Поджигателя;
  • Valve пока не готова говорить о комиксах TF2.
Обновление Team Fortress 2

Такие дела:
Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки\патроны и обновленные пути;
Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
А любопытные фанаты уже нашли в обновленных файлах игры вот эти строчки:

Цитата
// TF2 MMO
"TF_MMO_LFG" "Looking For Group"
"TF_MMO_Quest1" "You must kill %s1 %s2 to complete this quest."
"TF_MMO_Monster1" "Boars"
"TF_MMO_Monster2" "Rats"
"TF_MMO_Monster3" "Bats"
"TF_MMO_Monster4" "Wolves"
"TF_MMO_Monster5" "Spiders"

Надеемся, что это всего лишь остроумная шутка от Valve, и развитие TF2 не пойдет ]]>по этому пути]]>.
А может, это даже к лучшему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 21.05.2009 - 12:15

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Снайпера: день первый
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Снайпера: день второй
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Снайпера: день третий
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Снайпера: день… подождите, что?
» Показать/скрыть спойлер... «


Встречайте Шпиона!

Посмотреть на ]]>youtube]]>.

Обновление Steam
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Снайпера и Шпиона — день пятый
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Снайпера и Шпиона — день шестой
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Снайпера и Шпиона — день седьмой
» Показать/скрыть спойлер... «
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 2.06.2009 - 00:38

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Выход обновления Снайпера и Шпиона
» Показать/скрыть спойлер... «


Обновление Team Fortress 2
» Показать/скрыть спойлер... «



Выход обновления Снайпера и Шпиона

Тут ребята с Kotaku ]]>пообщались]]> с ребятами из Valve и выпутали у них несколько планов насчёт серии "Представляем класс… " и о желании компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2.

"Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик", говорит сценарист Valve Эрик Волпау.

Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают — ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000 просмотров.

Разница между первым и последним видео — колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и "актёрской игры". А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: "это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели".

Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии "Представляем класс… ".

Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы. И не ставьте крест на роликах Медика и Поджигателя — ждите новостей о них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 29.06.2009 - 00:25

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновления Steam, TF2, Portal, Episode One и Two

Steam:
  • Улучшена производительность при запуске;
  • Исправлено падение при нажатии на длинные ссылки в чатах;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей не работал в D3D9 играх, использующих текстуру как рендер-цель;
  • Исправлена ошибка, при которой игровой оверлей мог временно не отвечать на команды из-за скина, генерирующего плохую геометрию;
  • Исправлены попытки отправки информации на сервера Steam при отключении от сети;
  • Исправлена ошибка, при которой текст чатов в оверлее показывался с начала, а не с конца;
  • Исправлена ошибка, при которой файлы логов из оверлея повреждали некоторые команды;
  • Исправлены проблемы загрузки кэша приложений у пользователей с медленными соединениями.
Team Fortress 2:
  • Добавлена опция в меню дополнительных мультиплеерных настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
  • Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
  • Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
  • Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
  • Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
  • Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
  • В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
  • Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
  • В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
  • В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
  • Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения "Friendship is Golden";
  • Улучшено описание достижения "Triple Prey";
  • Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
  • Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
  • Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
  • Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
  • Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
  • Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
  • Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
  • Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.
Team Fortress 2, Portal, Episode One и Two:
  • Добавлена поддержка Novint Falcon.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ka1n™
сообщение 8.08.2009 - 10:36

..Old man in the soul
******
орден V степениорден I степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1513
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 176


Обновление Team Fortress 2


Выделенный сервер Linux
Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.

Движок
Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog".

Игра
Теперь авторы карт могут использовать свои собственные частицы с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещённые консольные команды при подключении к серверу;
Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
Исправлен эксплойт "jointeam unassigned";
Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера;
Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.

Еще одна новость — если вы состоите в ]]>официальной группе]]> Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 9.08.2009 - 01:30

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новости Half-Life Inside за прошедший месяц.


Представляем класс: Шпион (01.07.2009)

Персонажная короткометражка Team Fortress 2 "Meet the Spy" теперь доступна и на русском языке.
  • Ролик в Steam (133,52 Мб, высокое качество)
  • Ролик на ]]>FileSpace]]> (133,52 Мб, высокое качество)
  • Ролик на ]]>youtube]]> (низкое качество)
Обновление Steam (03.07.2009)

Вышло очередное обновление клиента Steam, включающее следующие изменения:
  • Во внутри-игровом оверлее добавлена поддержка D3D9Ex (для игры ArmA 2);
  • При неудачном TCP соединении Steam больше не создаёт ненужные assert/mdmp файлы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой лобби и чаты пытались обновить метаданные во время отсоединения от серверов Steam;
  • Ссылка с закладки загружаемого контента игры теперь ведёт на страницу игры в магазине Steam;
  • Исправлена потенциальная утечка памяти, проявляющаяся при срабатывании большого количества уведомлений от друзей, в то время как полноэкранное приложение закрывало рабочий стол;
  • Добавлено ограничение показа уведомлений от друзей – не более 16 одновременно;
  • Исправлена потенциальна ошибка потери управления в внутри-игровом оверлее;
  • Улучшена совместимость оверлея с программой RivaTuner;
  • Исправлены ошибки синхронизации Steam Cloud в автономном режиме;
  • Исправлена фильтрация модом браузера серверов, из-за которой он не мог получать список серверов с мастер-сервера.
Обновление Steam (16.07.2009)

Выделенный сервер Linux
  • Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.
Движок
  • Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска "-nocrashdialog".
Игра
  • Теперь авторы карт могут использовать свои собственные частицы с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
  • Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
  • Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещённые консольные команды при подключении к серверу;
  • Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
  • Исправлен эксплойт "jointeam unassigned";
  • Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
  • Исправлена ошибка, при которой консольная переменная "sensitivity" могла вызвать падение сервера;
  • Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
  • Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.
Еще одна новость - если вы состоите в официальной группе Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community на одну из этих:
» Показать/скрыть спойлер... «



Видеоинтервью с Гейбом Ньюэллом (21.07.2009)

А вот тут ребята с сайта Good Game пробрались не только в гости к Valve, где пообщались с интересными людьми, но и на E3, где изловили и запытали вопросами Гейба Ньюэлла. Основатель Valve, помимо всего прочего, очень подробно рассказал о всемирном отношении к России, говоря о распространении игр, и о том, какую Valve занимает позицию в этом вопросе.
Смотрите на youtube: ]]>Часть 1]]>, ]]>Часть 2]]>.


Интервью Community Fortress с Робином Волкером (24.07.2009)

Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:
Цитата
CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?
Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.

CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?
Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.



Проще сделать Left 4 Dead 2, чем Episode Three (26.07.2009)

В интервью G4TV на нынешнем Comic-Con Даг Ломбарди сравнил сложность создания Left 4 Dead 2 с эпизодами Half-Life 2:
Цитата
Есть ИИ Режиссер, который позволяет нам начать строить окружения и шлифовать геймплей очень, очень быстро. В играх типа Half-Life каждый момент, каждое движение Аликс, каждое её выражение лица - ручная работа, и очень сложная. Мы пробовали с эпизодами, говорили, что они будут меньше и выходить быстрее, и у нас получалось немного быстрее, но это не очень-то помогло.
Всё из-за того, что, понимаете, эта ручная проработка одиночных игр, когда вам приходится продумывать каждый драматический момент, скриптовать каждый поворот и взгляд Аликс. А в Left 4 Dead 2 большая часть этого находится под контролем ИИ Режиссёра, и вы можете сказать: "Хорошо, мы сейчас будем делать новый контент, подключим его в игру и сразу же начнем тестирование".



Перевод видеоинтервью с Гейбом Ньюэллом (26.07.2009)

Перевод беседы можно прочитать на сайте hl-inside ]]>здесь]]>.


Valve: игроки сами помогают нам справляться с пиратством (06.08.2009)

По случаю осеннего выхода новой кампании для Left 4 Dead – "Аварийный маршрут", ребята с сайта Destructoid встретились с Четом Фалижеком и Дагом Ломбарди, задавая различные вопросы и получая различные ответы. Одним из интересных моментов было обсуждение того, как сообщество игроков помогает в борьбе с пиратством.
Цитата
Я считаю, что рост сообщества – это награда за то, что вы как разработчик или издатель постоянно думаете о своих клиентах, предоставляете им услуги высшего качества, будь это какое-то дополнение, выпускаемое после выхода игры, инструментарий для моддеров или просто ответы на почтовые сообщения, объясняет Ломбарди.
Знаете, Гейбу приходится совсем не легко, отвечая на каждое письмо, полученное от наших клиентов, даже если это простое "спасибо за то, что написали", не говоря уже о развёрнутом ответе. Он на самом деле отвечает на дикое количество писем, и если не может ответить сам, просит меня или Чета ответить на что-то. Мы просто хотим оставаться в контакте людьми и радовать их уровнем нашего обслуживания.
Симпатии к игре и к разработчику, у игроков, растёт из отношения разработчиков к игрокам, они должны быть всегда на первом месте, мы стараемся смотреть на всё их глазами и говорить, что-то типа: "Если бы я был игроком Team Fortress или Half-Life, что бы я ожидал от Valve, что бы я хотел от них получить", и уже с нашей стороны: "Насколько разумно реализовать такое?"
И в результате мы получаем взаимность со стороны игроков. Они помогали найти жуликов, когда у нас украли исходники Half-Life 2, они рекламировали наши игры своим друзьям и убеждали купить их, более того, они покупали наши игры для своих друзей в качестве подарка на День рождения или на Рождество. Если им будут нравится наши игры и будет нравится ощущать себя частичкой сообщества, то они, возможно, не будут воровать наши игры или возвращать их в магазины.
Вероятно, в следующий раз, Electronic Art вспомнит эти слова, когда снова будут нудить о проблемах пиратства и возврата игр. Всё очень просто – люди не будут обворовывать тех разработчиков, которые им нравятся. Большим компаниям, наподобие EA или Activision, буквально погрязшим в игнорировании своих покупателей, даже не стоит ожидать сочувствия от игроков или признания какой-либо вины. Поддержка игрового сообщества – очень хороший способ снизить объёмы пиратства… а платформа подобная Steam этому только помогает.



Новая запись в официальном блоге Team Fortress 2 (06.08.2009)

В официальном блоге Team Fortress 2 появилась ]]>новая запись]]>.
Предоставляем вам её перевод на русский язык:
Цитата
Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны.
Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
  • Мы получили кучу положительных отзывов в связи с выпуском .vmf исходников наших официальных карт TF2. В результате, мы решили идти дальше и выпустить исходники всех моделей игровых персонажей, а также связанной с ними анимации. Надеемся, что это облегчит моделлерам-любителям разработку новых моделей персонажей, а создателям машиним даст большие возможности управления анимацией персонажей в их роликах. Ожидайте обновлённый SDK примерно на следующей неделе.
  • Ребята с tf2maps запустили новый конкурс по созданию карты, использующей их новую сногсшибательную ]]>Болотную тему]]>. Посмотрите, может быть, вы создадите популярную карту и мы постучимь в вашу дверь с просьбой включить её в следующее обновление TF2.
  • Нас очень впечатлило ]]>сообщение]]> Waar’а, на форуме Steam, детально описывающее, как приобщиться к соревновательной части TF2. Если считаете, что уже готовы к большей сложности, почитайте его тему.



Робин Волкер o Team Fortress 2 Beta (07.08.2009)

Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое ]]>интервью]]> у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:

Цитата
По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
"Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2" — сказал Волкер Shacknews. — "Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2."
Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
"Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений," — заметил он. "До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре."
Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
"Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2."
Европейский TF2-клан ]]>FakkelBrigade]]> сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ]]>ходят слухи]]> об огнеупорном костюме для Шпиона.
Ранее Волкер ]]>выразил желание]]> "больше разобраться" в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
"Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности," — сказал он в недавнем интервью ]]>Community Fortress]]>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 16.08.2009 - 23:09

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Первое в истории бесклассовое глобальное обновление TF2. День первый. (12.08.2009)

В официальном блоге Team Fortress 2 появилась ]]>следующая запись]]>:

Цитата
Этот теперь наш!
11 Августа, 2009 — Робин Волкер

Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории ]]>бесклассовое обновление]]>!
А также, если вы ещё не видели, сайт ]]>ubercharged.net]]> выпустил третью часть из ]]>девятисерийного руководства]]> о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2.

И это означает, что грядёт первое в истории Team Fortress 2 бесклассовое глобальное обновление.
В первый день на ]]>сайте обновления]]> были представлены новые шляпы для игровых персонажей Team Fortress 2, которых всего будет восемнадцать, а также пользовательская карта Arena Offblast.
» Показать/скрыть спойлер... «

Цитата
Шляпы: главный символ престижа.
В течение всей истории, люди носили шляпы с целью показать, насколько они лучше других людей. "Я покупаю шляпы," — всем видом говорил человек со шляпой, — "Я лучше тебя".
В военное время, шляпы были практичным способом присвоения званий и гарантией того, что раненые были в наказном порядке разжалованы в нижние чины (отсюда и известный приказ "Не стреляйте, пока не увидите их макушки", произнесённый в битве за Бункер Хилл Вильямом Прескоттом, генералом, известным за стрельбу только в тех вражеских бойцов, которые были нищими). А в мирное время шляпы были способом показать простоволосым, кто здесь носит шляпу.
Вот и вся история шляп. История, которую вам преподали в школе на шляпном уроке, спонсируемом правительством. Но есть одна небольшая мега-сенсация, и ваши учителя, духовные наставники и приёмщики жалоб из местных газет не хотят, чтобы вы её знали: в Team Fortress теперь ещё больше шляп. Мы надеемся, эта новость не взорвёт вам мозг вместе с головой, потому что теперь нужно место, чтобы водрузить на него все эти новые классные шляпы.
А затем! Примерьте новые шляпы на смертельнейшем подиуме…

Arena Offblast — это рассчитанная на быстрый темп высокогорная пользовательская карта, действие которой происходит в сверхсекретном ракетном бункере, вклинившемся в вершину полой скалы. Пути под открытым небом и узкие коридоры сходятся на центральной контрольной точке прямо под ракетной шахтой.

Также эта находящаяся на вершине горы арена может похвастаться отвесным склоном, окружающим поле сражения, давая вам шанс помочь врагам в доработке их тактики. Каждый, кого вы снесёте со склона, получит немного времени на то, чтобы подумать о изъянах в их стратегии "Стояния на краю обрыва" в течение своего полёта к мучительной смерти без возможности возрождения.



Бесклассовое обновление TF2. День второй. (13.08.2009)

Цитата
Новый игровой режим — Царь горы.
С момента открытия в 1895 году, холмы восхищали царей
Царь горы (ЦГ, koth) — новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. В начале игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.

И представляем ЦГ Виадук — новёхонькая карта для самого царя!
Виадук — новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того – Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.
Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ — koth_nucleus и koth_sawmill



Обновление Steam (13.08.2009)

Пару дней назад, обновился клиент Steam. Так что, если вы до сих пор не в курсе произошедших изменений, читайте их список ниже:
  • Соединения с неправильными контент-серверами, после таймаута, будут разорваны и перенаправлены к новым серверам;
  • Исправлена ошибка, из-за которой клиент иногда забывал о существовании игры после её обновления контента с серверов Steam;
  • Исправлено несколько редких падений и ошибок памяти;
  • Исправлена ошибка с Firefox 3.5, из-за которой после сворачивания окна браузера могло нарушиться состояние некоторых окон Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке "интернет" в браузере серверов, по мере пополнения списка, не обновлялась сортировка;
  • Исправлена ошибка в диалоге инсталляции, показывающейся при установке, например, DirectX, из-за которой использовалось слишком большое количество ресурсов процессора и установка проходила значительно дольше;
  • Исправлен механизм сортировки списка игр, который теперь не чувствителен к регистру и исправлен список мини-игр, который теперь сортируется также как и список полных игр;
  • Исправлена ошибка в меню "Сменить пользователя", из-за которой невозможно было выйти из системы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли зависать сервера загрузки контента;
  • Исправлено потенциальное падение в D3D8 играх, после переключение между полноэкранной и оконной версией, вызываемое внутриигровым оверлеем;
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавались ненужные мини-дампы в оффлайн режиме;
  • Исправлена ошибка оверлея, из-за которой при его открытии из игровых меню (например "Пригласить друзей" в лобби L4D) могло моментально открыть и закрыть оверлей, если до этого он был отключён кнопкой "Закрыть".
Бесклассовое обновление TF2. День третий. (14.08.2009)

Новый контент:
Цитата
CTF Sawmill
Нет, серьёзно… есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме "Захват флага". Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь!

CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.
Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.
Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика "MangyCarface" Малхолланда и Йоахима "Аcegikmo" Холмера.

Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать в спойлере:

» Показать/скрыть спойлер... «



Обновление Team Fortress 2 (15.08.2009)

Свежие исправления!
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда "r_rootlod" обозначалась как чит, не могла быть изменена и вызывала потерю производительности на некоторых видеокартах;
  • Для получения достижения "Большая потеря" разведчикам теперь нужно оглушить двух медиков с накопленным Убер-зарядом;
  • Исправлен баг объявлений на картах режима Царь горы при mp_timelimit (OVERTIME!);
  • Добавлена переменная "tf_overtime_nag", включающая старое неправильное поведение объявлений;
  • Исправлена ошибка, при которой часы режима турнира не показывались HUD;
  • Исправлены ошибки заряда и расходования невидимости;
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли становиться невидимыми во время перезарядки;
  • Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки прилипали к лезвиям пил;
  • Исправлена ошибка, при которой оружие не всегда исчезало правильно при анимациях проигрыша;
  • Исправлена ошибка, при которой радиус поражения не уменьшался самостоятельно;
  • Исправлена ошибка, при которой подрывники получали слишком много ущерба от своих бомб;
  • Исправлена ошибка, при которой полученные предметы не появлялись в рюкзаке;
  • Исправлена ошибка, при которой предметы в слотах классов неправильно проверялись;
  • Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF;
  • Награда TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND за 30 убийств изменена на награду за один захват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 23.08.2009 - 00:32

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2 (18/08/09)

Изменения следующие:
  • Обновлена карта PL_Hoodoo;
  • Добавлена консольная переменная "tf_ctf_bonus_time", включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных;
  • Добавлена консольная переменная "tf_arena_first_blood", включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены;
  • Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8;
  • Исправлены рокетджампы;
  • Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill;
  • Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке;
  • Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд;
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми;
  • Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 27.08.2009 - 00:29

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2 (21/08/09)

Движок Orange Box:
  • Исправлен эксплойт, позволяющий файлам загружаться в произвольные места файловой системы сервера;
  • Исправлено падение сервера, вызванное путаницей пакетов от клиента с пакетами от HLTV при отключенном на сервере HLTV;
  • Исправлено падение сервера, вызванное неправильным сообщением об отключении клиента;
  • Исправлено падение сервера, вызванное отправкой безформенной подканальной информации;
  • Исправлено падение сервера, вызванное некоторыми не настроеннными консольными переменными.
Team Fortress 2:
  • Изменен алгоритм разброса пуль. Пуля попадет точно в прицел, если:
  • Первый выстрел произведен из оружия с разбросом (кроме минигана);
  • Стрельба ведется из оружия без разброса с перерывами более 1.25 секунд между выстрелами.
  • В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция отключения MOTD;
  • Добавлена серверная переменная "motdfile_text", позволяющая указывать текст вместо HTML MOTD клиентам, отключивших его отображение;
  • Исправлена ошибка, при которой ракеты и гранаты не причиняли ущерба взрывной волной при попадании во врагов в упор;
  • Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно);
  • Восстановлены LOD модели Подрывника;
  • Исправлена ошибка, при которой играя за Пулеметчика можно было пользоваться кулаками, будучи оглушенным;
  • Исправлена ошибка, при которой CTF_Sawmill не заканчивалась, если mp_timelimit истекал в середине раунда;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали достижение "Большая потеря", уже имея всё необходимое для его получения;
  • Исправлена ошибка, при которой sv_pure не перезагружал сторонние файлы партиклей карт;
  • Сторонние файлы партиклей теперь должны быть размещены в папке \particles;
  • Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов.
Запросы сообщества:
  • Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_INVADE;
  • В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE награда за 10 убийств изменена на награду за один захват;
  • Добавлены команды OnCapTeam1 и OnCapTeam2 в сущности item_teamflag и func_capturezone;
  • Исправлена ошибка, при которой картинка переноски документов на HUD в режимах TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE использовала неправильный цвет команды;
  • Исправлена ошибка, при которой брошенный флаг в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE использовал неправильный скин.
Обновление Garry's Mod

Вышло новое обновление Garry's Mod. Одной из главных новинок является появление достижений Steamworks. Впрочем, похоже что они ещё не работают должным образом (выполнить их пока невозможно).
  • Добавлено ]]>15 достижений]]>;
  • Исправлена ошибка, при которой модели игроков и шляп из TF2 были черными;
  • Исправлены некоторые серверные эксплойты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 4.09.2009 - 23:15

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam (28/08/09). Защити свой аккаунт!

Список изменений:
  • Добавлена проверка по email при создании новой учетной записи и по запросу;
  • С добавлением проверки email улучшена безопасность учетных записей для предотвращения краж;
  • Добавлена поддержка модов Killing Floor;
  • Исправлена утечка памяти;
  • В чаты групп добавлен режим "только для офицеров".
О первых двух пунктах следует рассказать подробнее. Как только вы скачаете это обновление, перезапустите Steam и в настройках учетной записи обязательно нажмите кнопку "Verify email address". На ваш адрес электронной почты будет отправлено письмо с ссылкой для активации. Нажмите на нее, после чего в настройках учетной записи напротив вашего адреса появится надпись "Verified", а кнопка проверки исчезнет. Теперь для смены пароля, адреса почты, секретного вопроса или ответа нужно будет вводить ещё и код подтверждения, который будет отправляться вам на почту при каждой попытке смены данных. Эта функция значительно сократит случаи кражи аккаунтов, если вообще не сведет их к нулю.


Обновление Team Fortress 2 (03/09/09)

Вышло очередное обновление Team Fortress 2, включающее в себя следующие изменения:
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо эффекта частиц появлялась надпись "not on camera object" при наблюдении из глаз игроков, но не при наблюдении с видом от третьего лица
  • Исправлена ошибка инвентаря, из-за которой не показывались некоторые полученные вещи
  • Добавлена поддержка клиентских пояснений для серверных операций с инвентарём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 22.09.2009 - 21:19

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Garry's Mod (10/09/2009)

Старина Гарри радует всех поклонников сего детища новым, пусть и небольшим обновлением:
  • Добавлено 10 достижений;
  • Заново включена voice_inputfromfile;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заработанные достижения показывались как не заработанные.
Обновление Source 2007 Engine (11/09/2009)

Вышло обновление Source 2007 Engine, исправляющее следующие ошибки:
  • Исправлен эксплойт, который давал файлам, загружаемым на сервер, сохраняться в произвольных местах файловой системы;
  • Исправлено падение сервера, проявлявшееся при отключённом на нём HLTV и получении клиентского HLTV пакета;
  • Исправлено падение сервера, проявлявшееся при подделке клиентского сообщения об обрыве соединения;
  • Исправлено падение сервера, вызывавшееся посылкой искажённых внутриканальных данных.
Обновление Team Fortress 2 (16/09/09)

Дополнения/Изменения:
  • Улучшения рюкзака:
    • Добавлена поддержка 100 ячеек;
    • Предметы теперь можно сортировать по типам;
    • Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
  • Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
    • Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
    • Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
    • Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
    • Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
  • Изменения регенерации здоровья Медика:
    • Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
  • Шприцемёт-вампир:
    • Негативный атрибут "Без критических выстрелов" изменен на "-2 единицы восстановления здоровья в секунду".
  • Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда;
  • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Запоминать активное оружие";
  • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Отключить эффекты погоды";
  • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Показывать нестандартные предметы на наблюдаемых игроках" (по умолчанию включено). При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках, когда вы находитесь в спектаторах.
Изменения в режиме матчей:
  • Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
    • Добавлен файл "item_whitelist_example.txt";
    • Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", показывающая список разрешенных предметов.
    • Добавлен HUD спектатора для режима матчей
    • В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей";
    • Показывает всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем Убер-заряда;
    • Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
  • Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.
Исправления ошибок:
  • Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
    • Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
    • Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
    • Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
    • В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
  • Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства противника голосом класса, под который он замаскирован;
  • Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
  • Добавлена проверка для запрета использования команды "firstperson" для выхода из режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
  • Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
  • Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
  • Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры;
  • Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2.
Запросы сообщества:
  • В событие "player_builtobject" добавлен entindex() построенного объекта;
  • Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного;
  • В TFPlayer добавлена команда IgnitePlayer.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 2.10.2009 - 23:50

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam (29/09/2009)

Вышло очередное обновление Steam. Список изменений следующий:
  • У игр Bionic Commando и Terminator Salvation исправлена ошибка "Incomplete Installation";
  • Обновлена логика Steam при определении истечения срока тикета;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игр смена языка игры или проверка целостности кэша не работали до перезагрузки Steam;
  • Улучшена поддержка отображения CD ключей для DLC сторонних фирм;
  • Исправлена ошибка со скролированием колёсика мышки в магазине, при установленном IntelliPoint.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 18.10.2009 - 20:45

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam (13/10/2009)
  • Исправлено падение, вызванное сообщением о приглашении в чат;
  • В опрос оборудования добавлена поддержка определения SSE 3 и SSE 4;
  • В оверлей добавлена поддержка будущих игр;
  • Исправления в Steamworks API.
Обновление Team Fortress 2 (15/10/2009)

Team Fortress 2:
  • Добавлена консольная команда "+quickswitch", которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия;
  • Добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию — 0);
  • За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка;
  • Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков;
  • Обновлена серверная переменная "tf_playergib", теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 — никогда, 1 — нормально, 2 — всегда (по умолчанию — 1);
  • Обновлено событие "player_hurt", теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб);
  • Исправлено редкое падение системы частиц;
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0;
  • Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции "запоминать последнее активное оружие");
  • Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда;
  • Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://;
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье;
  • Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков;
  • Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле;
  • Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня;
  • Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока;
  • Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми;
  • Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.
Запросы сообщества:
  • Добавлена новая сущность "func_flag_alert", которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности;
  • Добавлена консольная переменная "bot_crouch", заставляющая ботов приседать;
  • Добавлена возможность смены модели у item_teamflag;
  • Добавлена возможность отключения шлейфа от игроков, несущих item_teamflag;
  • Обновлена сущность team_train_watcher для поддержки восьми путей (раньше было четыре).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 11.11.2009 - 15:47

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Новости с 24.10.09:

Обновление Steam (24/10/2009)

Список изменений следующий:
  • Исправлен голосовой чат в лобби Left 4 Dead;
  • Улучшено определение размера экрана оверлея в D3D9 играх;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой розничный установщик мог сильно удлиннять время установки;
  • Исправлено падение при активации подарочного сборника из четырех Left 4 Dead 2;
  • Обновлено определение видеодрайверов для Windows 7;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было нажимать на URL в чатах;
  • Исправлены случаи, когда показывались неправильные изображения достижений и аватар.
Обновление Steam (28/10/2009)
Одной строкой:
  • Внесены изменения в Steamworks для поддержки будущих игр.
И ещё одно:
  • Список недавних игр в Windows 7 теперь корректно работает с большим количеством игр;
  • Статус в системе друзей теперь можно менять из панели задач Windows 7;
  • Исправлены проблемы с производительностью у пользователей Windows 7 с большим количеством друзей и групп.
Обновление Team Fortress 2 (29/10/2009). Хэллоуин!

Игра:
  • Добавлена новая карта от сообщества: Koth_Harvest;
  • Добавлена специальная версия карты для Хэллоуина, Koth_Harvest_Event;
  • Содержит множество тематических предметов: новые шляпы, достижения, взрывоопасные тыквы, призраки, и не только!;
  • Обновлены CTF, Arena и KOTH версии Sawmill, исправлен инженерный эксплойт;
  • Добавлена проверка, запрещающая посылать пустые команды на сервер;
  • Исправлена ошибка, при которой событие "item_found" окрашивало имя игрока с символами ::.
Улучшения быстрой смены оружия:
  • Добавлена команда переключения;
  • Добавлены все слоты (не только основное оружие);
  • Убраны повторяющиеся предметы;
  • Исправлены ошибки с пустыми слотами.
Запросы сообщества:
  • В item_teamflag добавлены переключатели эффектов: 0 - без эффектов, 1 - все эффекты, 2 - только бумажки, 3 - только свечение;
  • В поле "победитель" сущностей team_control_point_master и team_control_point_round добавлена опция "both".
Обновление Steam (30/10/2009)
  • Улучшен процесс обновления сервиса Steam;
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла не запускаться расшифровка файлов для только что выпущенных игр;
  • Исправлено падение при запуске демо-версии Left 4 Dead 2;
  • Исправлено редкое падение при получении сообщения от отправителя, который не являлся вашим прямым другом.
Обновление Zombie Panic! Source

Известная сетевая модификация о сражениях между людьми и зомби (ближайший аналог из игровой индустрии Killing Floor), с возможностью поиграть за мертвяков обновилась до версии 2.0, появилось много нового контента.

Список изменений следующий:
» Показать/скрыть спойлер... «

Скачать модификацию можно только в Steam.


Обновление Team Fortress 2 (3/11/2009)

Небольшое, но интересное обновление:
  • Добавлена шапочка Билла для игроков, которые предзаказали Left 4 Dead 2
  • Исправлены проблемы производительности после смены карты Koth_Harvest_Event
Обновление Steam (7/11/2009)

Вышло новое обновление Steam, включающее следующие изменения:
  • Исправления ошибок незавершённых инсталляций (35) и (16) у демо-версии Left 4 Dead 2;
  • Улучшена логика переподключения к Steam во время синхронизации со Steam Cloud;
  • Увеличено время ожидания клиента при запросах в Steam Cloud для улучшения надёжности у удалённых пользователей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой файлы Steam Cloud считались обновлёнными и не синхронизировались, если вы отключились от Steam на одном компьютере, поиграли на другом, а затем переподсоединились снова на первом без перезапуска Steam;
  • Исправлено падение веб-браузера внутри клиента, при нажатии на Backspace в то время, когда фокус страницы был на флеш-ролике;
  • Исправлено редкое падение у пользователей с длинными путями к клиенту, содержащими символы не из таблицы ASCII;
  • Исправлено редкое падение при неудачной попытке создания новой учётной записи;
  • Показываются только те ключи Dragon Age, которые пользователь вручную ввёл на сайте Dragon Age;
  • Исправлено нажатие на клавишу Tab, приводящее к переключению с оверлея в игру во время активации по Shift-Tab у игр, использующих "win32 input messages".;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 29.11.2009 - 16:58

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam (11/11/2009)
  • Улучшен процесс завершения установки;
  • Улучшен процесс восстановления Steam Service.
Обновление Steam (14/11/2009)

Улучшение всего одно:
  • Обновления для поддержки Left 4 Dead 2
Обновление Steam (19/11/2009)

Новые исправления и улучшения:
  • Исправлена ошибка, при которой подарочная копия Left 4 Dead 2 не была видна в списке полученных игр;
  • Исправлена ошибка, при которой Steam показывал диалог "поиск обновлений" при расшифровке контента;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было устанавливать несуществующий язык локализации игр;
  • Улучшен процесс установки игр;
  • Исправлена ошибка, при которой игры неправильно запускались после обновления.
Обновления Steam и Garry's Mod (24/11/2009)

Вышло небольшое обновление Steam, которое ждали, пожалуй, больше всех остальных обновлений фанаты L4D2:
  • Исправлена ошибка в Steam, из-за которой возникали ошибки с достижениями Left 4 Dead 2. Все достижения полученные ранее и не появившиеся в списках будут восстановлены на этой неделе.
И, если вам интересен Garry's Mod, то знайте - он тоже обновился. Список изменений можно прочитать в ]]>новостях Steampowered]]>.


Обновления Steam (26/11/2009)

Собственно, обновление:
  • Исправлена ошибка 53, при которой было невозможно запустить Left 4 Dead 2 или Call of Duty: Modern Warfare 2;
  • Исправлена ошибка, при которой Steam не мог переподключаться к чатам после переподключения к своим серверам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024 - 12:15