Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новости, Half-Life™ / Steam™ / Valve™
Jake
сообщение 2.02.2008 - 19:39

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Еженедельные новости Valve

Обновление TF2: вы, возможно, слышали, что новые достижения, карты и разблокируемые предметы уже в пути. Первая карта, Goldrush, представляет новый игровой режим. Команда Синих должна сопроводить высокотехнологичную шахтерскую вагонетку через серию точек к базе Красных за определенный промежуток времени. Чем больше Синих находится у вагонетки, тем быстрее она двигается, и останавливается, если поблизости находится игрок из команды Красных. В данный момент мы балансируем эту карту; закончим в течение месяца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 7.02.2008 - 16:29

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Интервью CVG с Valve — часть первая

На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.

Обсуждали они сложности создания:
Цитата
"Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.

"Тестеры шлепали по кнопке 'Использовать', пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадет, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать Вортигонта. У нас же не было кнопки 'Оказать первую медицинскую помошь'!"


Сюжет:
Цитата
"В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще сами, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке."


И, наконец, Episode Three:
Цитата
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спреер.

"Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея — или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteProud
сообщение 8.02.2008 - 13:00

Это вам не это...
*******
орден I степениорден I степени12 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2649
Регистрация: 29.07.2005
Пользователь №: 9078


Бета обновления Steam

Вышла бета-версия будущего обновления Steam, названное "Steam Client Candidate". Через некоторое время это обновление будет выпущено официально. Для загрузки бета-версии выберите "Steam Client Candidate" в пункте настроек "Beta participations". Пока что не известен полный список изменений, но мы будем держать вас в курсе.
  • Исправлена ошибка остановки загрузки
  • Увеличена скорость загрузки
  • Уменьшено время запуска приложений
  • Ссылки в чатах теперь включают в себя и знаки препинания в окончаниях
  • Улучшен метод оповещения о событиях в группе
Цитата
В данный момент это обновление в состоянии бета-версии, потому что мы хотим проверить: полностью ли мы исправили ошибку с остановкой загрузки, перед тем как выпускать его для всех. Так же мы хотим убедиться, что эти исправления не вызовут новых проблем.
Так что, если вы хотите помочь, попробуйте загрузить (или удалить и загрузить заново) большую игру и проверить, пройдет ли всё без проблем. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 9.02.2008 - 14:20

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam Client Candidate

Вышло небольшое обновление бета-версии обновления (!) Steam Client Candidate, включающее всего одно исправление:
  • Исправлена пауза закачки — теперь пауза срабатывает сразу, а не ждет окончания загрузки текущего файла.
Еженедельные новости Valve

Цитата
Steam приносит вам самые лучшие игры для PC. Одиннадцатая ежегодная церемония ]]>Наград за Интерактивные Достижения]]> отметила Call of Duty 4: Modern Warfare как Игру года, Лучший боевик года и Выдающееся достижение в мультиплеере. Одно из последних пополнений в Steam, Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, получила награду "Самая скачиваемая игра". Bioshock выиграл "Выдающееся достижение в звуковом дизайне", "Оригинальное музыкальное сопровождение" и "Арт-направление". Orange Box — "Компьютерная игра года" и "Выдающееся достижение в игровом дизайне", а Portal — "Оригинальный геймплей", "Выдающаяся игра персонажей". Поздравляем всех победителей.

CS-Nation опубликовало ]]>новое превью]]> грядущей игры от Valve, ужастика на выживание Left 4 Dead.

И кстати: ]]>кофейные чашки Лаборатории по разрывам пространства]]> снова в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 12.02.2008 - 14:47

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam Client Candidate

Если вы принимаете участие в бета-тестировании Steam Client Candidate, то для вас выпущено новое обновление. Перезапустите Steam для загрузки. Изменения следующие:
  • Исправлены проблемы подсчета статистики загрузки
  • Исправлено возможное падение при запуске игр


Сообщение отредактировано Jake - 12.02.2008 - 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ka1n™
сообщение 14.02.2008 - 12:21

..Old man in the soul
******
орден V степениорден I степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1513
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 176


Уже завтра произойдет обновления в легендарной игре Team Fortress 2

Цитата
Про обновление TF2: вы, возможно, слышали, что вскоре появятся новые
достижения, карты и разблокируемые предметы. Первая карта, Goldrush,
представит новый игровой режим: команда Синих должна будет сопроводить
высокотехнологичную шахтерскую вагонетку через серию точек к базе
Красных за определенный промежуток времени. Чем больше Синих находится
у вагонетки, тем быстрее она двигается, и останавливается, если
поблизости находится игрок из команды Красных.

В самое ближейше время мы ждем обновление в Team Fortress 2


Сообщение отредактировано Ka1n™ - 14.02.2008 - 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 14.02.2008 - 22:11

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


.Обновление Team Fortress 2 (!)

Вышло обновление Team Fortress 2 с новой долгожданной картой — Badlands. Кроме этого, были обновлены карты cp_granary, ctf_well и cp_dusbowl.
Полный список изменений таков:
  • Добавлена карта Badlands
  • Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
  • Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
  • Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
  • Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
  • Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
  • Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
  • Исправлен материал плитки пола
  • Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
  • Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
  • Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
  • В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
  • Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
  • Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
  • Обновлен материал стекла
Изменения в Granary:
  • Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
  • Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
  • Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
  • Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
Изменения в Ctf_Well:
  • Поезда теперь работают, как и в cp_well
  • Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
Изменения в Dustbowl:
  • Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
  • Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
  • Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
  • Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
  • Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
  • Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
  • Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
  • Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
Обновление движка Source и SourceTV

Движок Source:
  • Изменён механизм загрузки карт света в видеокарту при запуске уровня. На некоторых конфигурациях железа это приведёт к значительному снижению времени запуска карты
  • Оптимизирована работа системы частиц на некоторых компьютерах
  • Статистика игрока теперь обновляется сразу после изменения, а не после смерти
  • Улучшено проигрывание закадровых звуков
  • Исправлено падение при нажатии Alt+Tab во время загрузки карты
  • Убрано ненужное распределение временной памяти в scenefilecache
SourceTV:
  • SourceTV теперь использует скрытый слот на сервере
  • Исправлена ошибка, при которой пламя огнемета не было видно в SourceTV
PS: Решил отделить новость с hlinside, думаю так лутше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 15.02.2008 - 21:57

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Бета-тестирование Steam Client Candidate окончено, и теперь это обновление будет установлено всем пользователям после перезагрузки. Изменения следующие:
  • Исправлена ошибка остановки загрузки
  • Увеличена скорость загрузки
  • Уменьшено время запуска приложений
  • Ссылки в чатах теперь включают в себя и знаки препинания в окончаниях
  • Улучшен метод оповещения о событиях в группе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 19.02.2008 - 20:53

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Робин Волкер, сотрудник Valve, недавно поделился с общественностью планами Valve по внедрению в Steam новой функции под названием "Matchmaking" (в переводе — "Организация матчей"). Эта функция позволит различным кланам и командам устраивать совместные игры в Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 и Left 4 Dead. Новинка будет выпущена в этом году, а поддержка Left 4 Dead появится позже.
Цитата
"В данный момент мы работаем над функцией организации матчей для Left 4 Dead", говорит Волкер, "и планируем добавить её в Team Fortress 2 и наши другие многопользовательские игры. Пока мы не можем сказать точно, что вы получите в итоге, но можно с полной уверенностью утверждать, что эта функция будет. Мы очень хотим добавить организацию матчей в Steam хотя бы на основном уровне, без премудростей, и чтобы она поддерживала как можно больше игр".

» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Jake - 19.02.2008 - 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ka1n™
сообщение 20.02.2008 - 11:37

..Old man in the soul
******
орден V степениорден I степениорден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 1513
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 176


Обновление Team Fortress 2

Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
● Исправлены эксплойты и пропущенные текстуры на карте Badlands
● Исправлена ошибка, при которой переменная tv_enable сбрасывала значение maxplayers
● Исправлены случаи, когда удар ножом шпиона спереди засчитывался как удар сзади
● Исправлена ошибка, при которой статистика у некоторых игроков сохранялась неправильно
● Выроненное оружие теперь пополняет половину от максимального количества патронов игрока
● Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс (на этот раз на самом деле)
● Переменная mp_forcecamera возвращена к предыдущему состоянию, и теперь её стандартное значение равняется 1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 23.02.2008 - 21:33

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Portal 2 подтвержден

Во вчерашнем выпуске программы о компьютерных играх X-Play на канале G4, ведущий дизайнер Portal, Ким Свифт, подтвердила, что следующей "портальной" игрой будет Portal 2. Теперь мы точно знаем, что имел в виду Даг Ломбарди, ]]>говоря]]> "Будет больше Portal". Впрочем, раньше времени радоваться не стоит — официальный анонс еще впереди.

Желающие смотрят отрывок из того самого выпуска X-Play, в котором ведущая программы лично расспрашивает Ким Свифт. Это небольшое интервью она давала во время Game Developers Conference в Сан-Франциско.
» Показать/скрыть спойлер... «


Кстати, на GDC проходила восьмая ежегодная церемония награждения Game Developers Choice Awards. Portal получил следующие награды:
  • Игра года
  • Лучший игровой дизайн
  • Самая инновационная игра
Скриншот Goldrush и анонс новой карты Team Fortress 2
Как вы помните, в данный момент Valve работает над новым режимом Team Fortress 2, Goldrush, и новой картой для этого режима.

Valve выпустила первый скриншот этой новой карты:
» Показать/скрыть спойлер... «


А этот скриншот появился на сайте Source.Valvesoftware. На нем избражена новая карта в Hammer:
» Показать/скрыть спойлер... «


На вопрос "Когда?" у Valve припасен ответ "Скоро".
А следующей картой TF2 будет Avanti из Team Fortress Classic.

Сообщение отредактировано Jake - 23.02.2008 - 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 24.02.2008 - 12:28

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


"Встречайте скаута" — первые впечатления

Те немногие счастливчики, которые побывали на Game Developers Conference в Сан-Франциско в этом году, смогли увидеть новое персонажное видео Team Fortress 2, героем которого на этот раз стал скаут (он же — разведчик). Очевидцы его дебюта утверждают, что он отлично справился, выступил в фирменном стиле, и это персонажное видео вполне может стать самым лучшим в серии.

Ну а простые смертные игроки смогут увидеть это видео в ближайшие недели, когда оно будет выпущено официально.

Сообщение отредактировано Jake - 24.02.2008 - 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 27.02.2008 - 14:50

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Интервью CVG с Valve — часть третья

После обсуждения Episode Two и Portal на сайте Computer and Video Games появилась ]]>третья]]>, заключительная часть интервью с Valve, посвященная Team Fortress 2. Перевод статьи вы можете посмотреть на сайте ]]>hl-inside]]>.
Цитата
«Когда персонаж захочет что-нибудь сказать, он оценит игровую ситуацию», пояснил Волкер. «Где вы находитесь, что вы делаете, что делают ваши враги и т.д. Затем он выберет звук для этой ситуации. Мы пытались, чтобы тут было что-нибудь необычное».

«Мы собираем актеров, озвучивающих персонажей, для еще нескольких сессий, чтобы записать больше фраз, так как людям начинают надоедать некоторые повторяющиеся высказывания».



Даг Ломбарди про Half-Life 2: Episode Three

На прошлой неделе, выступая на GDC 2008, Даг Ломбарди, вице-президент маркетинга Valve, обмолвился о состоянии Episode Three. Цитата:
Цитата
Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 29.02.2008 - 15:25

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Победы Orange Box в Absolute Top 2007
» Показать/скрыть спойлер... «



Обновление Team Fortress 2

В браузер серверов добавлена вкладка "Custom":
  • Серверы теперь могут указывать тэги, описывающие кастомные правила, используемые на этих серверах
  • Игроки могут использовать фильтр тэгов для поиска серверов с различными кастомными правилами
  • Добавлены опции для серверов, позволяющее им устанавливать свои правила: отключение критических выстрелов (tf_weapon_criticals), мгновенное возрождение (mp_disable_respawn_times), и увеличение количества игроков больше 24
Первый релиз режима матчей (mp_tournament):
  • Интерфейс для установки имен команд, режима подготовки и условий победы
  • Возможность отключения ограничения количества игроков в командах, автобаланса и перерыва
Баланс классов:
  • Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
  • Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
  • Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24
Основное
  • Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд
  • Исправлена ошибка, при которой параметр mp_timelimit завершал игру в середине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
  • Исправлена ошибка, при которой команда "lastdisguise" не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
  • В меню Настройки -> Клавиатура добавлена опция "Toggle Disguise Team" для установки кнопки переключения команд в КПК шпиона
  • Исправлена ошибка, при которой targetID наблюдателей не использовал цвета команд
  • Изменен код автобалансировки команд. Теперь автобалансировка не происходит, если на таймере раунда остается меньше 60 секунд
  • Исправлена ошибка, при которой параметр "-maxplayers" в свойствах запуска неправильно устанавливал это значение на сервере
  • Исправлена ошибка, при которой на карте Badlands не включался режим мгновенной смерти
  • Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона
  • Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера
  • Исправлено возможное падение при лечении от медика или раздатчика
  • Некоторые улучшения в системе подсчете серверной статистики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 2.03.2008 - 23:41

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, включающее всего одно исправление:
  • Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
GameTrailers в гостях у Valve

На днях Gametrailers TV во главе с Деффом Кейли посетили Valve, и утянули оттуда большое количество эксклюзивных материалов, таких как превью Left4Dead, обзор карты Goldrush для Team Fortress 2 и интервью с сотрудниками и лично Гейбом Ньюэллом. Репортаж вышел на Spike TV и доступен на сайте GameTrailers:
  • ]]>Часть первая]]>. Гейб Ньюэлл рассказывает про Episode Three (чуть-чуть), новых игрушках в магазине Valve (плюшевые персонажи TF2, начиная с пулеметчика) и Counter-Strike 2 ("Ага").
  • ]]>Часть вторая]]>. Джефф общается с Ким Свифт, Эриком Вулпау и… кубиком-приятелем. Эрик рассказывает о создании GLaDOS, а Ким — о кондитерской, подавшей им идею о тортике, и изящно уклоняется от ответа на вопрос "Есть ли у вас дизайн-документ Portal 2?"
  • ]]>Часть третья]]>. Посвящена игре Left4Dead. Эксклюзивное видео и прочие вкусности.
  • ]]>Часть четвертая]]>. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.
  • Обзор карты Goldrush (]]>обычное]]> и ]]>высокое]]> качество)
(Внимание! Все ссылки в данной новости Внешние!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 6.03.2008 - 14:03

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Награды Orange Box по версии российских журналов
Предлагаем вашему вниманию итоги прошедшего года от популярных русскоязычных игровых журналов. Мы отобрали для вас только награды игр Orange Box — все остальные номинации вы можете посмотреть на сайте ]]>Daily Telefrag]]>.

Страна игр
  • Лучшая головоломка — Portal
  • Лучший персонаж второго плана — Weighted Companion Cube (Portal)
  • Лучшая пара персонажей — медик и пулеметчик (Team Fortress 2)
  • Лучшая локализация для PC — Portal
  • Лучший оригинальный геймдизайн — Portal
  • Лучший мультиплеер (PC) — Team Fortress 2
PC Игры
  • Продукт года — The Orange Box
  • Лучший шутер — Team Fortress 2
Игромания
  • Снаряд года — Team Fortress 2
ТОП-10
  • 5: Portal
  • 9: Half-Life 2: Episode Two


Лучшие компьютерные игры
  • Идея года — Portal
  • Сетевой боевик года — Team Fortress 2
Навигатор игрового мира
  • Лучший многопользовательский FPS — Team Fortress 2
  • Самая почетная артельная номинация — Portal
Gameplay
  • Игра года — Team Fortress 2
  • Лучший многопользовательский FPS — Team Fortress 2
  • Самый необычный проект — Portal
  • Лучшая музыка — Portal
  • Лучший дизайн — Team Fortress 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 7.03.2008 - 12:58

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Team Fortress 2

Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения таковы:
  • sv_alltalk убрана из консольных переменных, которые являлись серверными тэгами
  • Исправлена ошибка, при которой гранаты подрывника иногда не причиняли ущерба стрелку
  • Исправлен модификатор критического выстрела для взрывчатого оружия (ракета, бомба-липучка), увеличивающий шансы на критический выстрел больше, чем предполагалось
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме Мгновенной смерти не показывалось количество прошедших секунд
  • Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
  • Исправлен адрес в ссылке "Click for more info on custom servers" в закладке Custom
  • Исправлено падение из-за неправильно созданного звукового канала
  • Исправлена ошибка, при которой таймер подготовки показывал неправильное значение на круговой диаграмме
  • Исправлена возможность становиться наблюдателем при mp_allowspectators 0, введя команду "spectate" в консоли
  • Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и тэгами не появлялись в закладке "Зритель"
  • Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и максимальным количеством игроков меньше 24 использовали тэг "increased_maxplayers"
  • Добавлена команда mp_tournament_restart, используемая в режиме матчей (mp_tournament). Её можно использовать для переключения в состояние "Ожидание команд"
  • Когда матч заканчивается, его состояние возвращается к "Ожидание команд"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 9.03.2008 - 04:27

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Бета обновления Steam

Вы можете принять участие в бета-тестировании нового обновления Steam. А можете подождать официального релиза. Это обновление включает в себя следующие изменения:
  • Исправлен неправильный диалог ошибки "Steam обнаружил проблему с локальными файлами игры" в случаях, когда было невозможно подключиться к серверу
  • Список контент-серверов теперь обновляется чаще, для увеличения скорости скачивания и исправления ошибок остановки загрузки
  • Исправлены случаи, когда Steam мог преждевременно показывать процент загрузки в 100%, если файлы были не скачаны, а скопированы в Steam
Для загрузки этого обновления зайдите в настройки, и выберите в Beta participation пункт "Steam Client Candidate", а потом перезапустите Steam.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 11.03.2008 - 13:55

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Обновление Steam

Бета-тестирование нового обновления Steam завершилось, и теперь оно будет установлено всем пользователям автоматически. Изменения таковы:
  • Исправлен неправильный диалог ошибки "Steam обнаружил проблему с локальными файлами игры" в случаях, когда было невозможно подключиться к серверу
  • Список контент-серверов теперь обновляется чаще, для увеличения скорости скачивания и исправления ошибок остановки загрузки
  • Исправлены случаи, когда Steam мог преждевременно показывать процент загрузки в 100%, если файлы были не скачаны, а скопированы в Steam
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jake
сообщение 12.03.2008 - 16:41

Постоялец форума
*****
орден IV степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 723
Регистрация: 7.02.2006
Пользователь №: 11885


Приватность и игнорирование — новые функции Steam

Майк Блащак, сотрудник Valve, ]]>рассказал]]> о новых функциях Steam сайту SteamFriends. Цитата:

Цитата
Я хочу сделать несколько заметок о наших планах введения функций приватности и игнорирования. Я много работал над ними, и эти функции сейчас в хорошем состоянии. Я остаюсь оптимистом и надеюсь, что они скоро будут доступны.

Дело в том, что планы меняются, и разработка программ — неточная наука. Valve — очень гибкая компания, и это является ключом к её успеху. Важно не только общаться с клиентами, но и не пообещать того, что не будет выпущено скоро, или не будет выпущено вообще.

Поэтому вы видите несколько ребят, готовых взять на себя риск сказать, что всё почти готово, и даже скоро выйдет — потому что Valve не хочет официально давать никаких преждевременных обещаний.


Этим высказыванием Майк подтвердил, что работа над новыми функциями ведется, но не дал никаких обещаний или сроков выхода — не обижайтесь, если вы не увидете их вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024 - 16:20