Клуб Взаимопомощи автолюбителей, autohelp-club.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клуб Взаимопомощи автолюбителей, autohelp-club.ru |
29.11.2009 - 22:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#501
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
увы,нет В таком случае ты уверен, что он сработает? Я, правда, в школе давно учился, но если мне не изменяет память - для искричества нужен замкнутый контур (+ и -). Поэтому мне не совсем ясно, откуда возьмется ток, если минус крокодила будет на движке, а клемма - не на аккуме.
я о нем только вчерась прознал |
|
|
29.11.2009 - 22:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#502
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
В таком случае ты уверен, что он сработает? По ходу ты не до конца въехал в способ Я на оооочень близкое к сотне число процентов уверен, что все получится: плюс от донора будет закрокодилен на плюсовой клемме акцептора, минус донора - соответственно - на раме/двигателе/"массе" пациента. Т.е. на время операции по запуску аккум пациента удаляется из системы - и всего. Поэтому мне не совсем ясно, откуда возьмется ток ток возьмется с донора, и будет течь, минуя аккум акцептора |
|
|
29.11.2009 - 23:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#503
|
|
Приколист Группа: Участник Сообщений: 1720 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8367 |
А где в это время минусовая и плюсовая клеммы пациента?
|
|
|
30.11.2009 - 02:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#504
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 |
|
|
|
30.11.2009 - 11:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#505
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
«Прикуривание» от исправного автомобиля.
про "сопли" » Показать/скрыть спойлер... « Порядок подсоединения проводов: 1.Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга 2.Выключите все потребители энергии 3.Выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Аварийный авто), затем «плюс» к «плюсу» заряженного (Донора) Потом другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи (Донор) и к «массе» (не к аккумулятору!) Аварийного авто. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. akkumuliator.jpg ( 7.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 Внимание: в момент контакта искра неизбежна! Теперь запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает «высасывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "аварийной машины" имеет смысл довести обороты «донора» до средних - в большинстве случаев это примерно 2000-3000 об/мин. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению: Совет Для снижения скачка напряжения на «доноре» перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть. Порядок снятия: минус с массы аварийного авто - минус с донора - плюс с донора - плюс с аварийного автомобиля Совет. После того как работоспособность вернулась к аккумулятору, необходимо выяснить причину его разрядки (ослаб ремень генератора, поломка генератора, регулятор напряжения и т.д.) , либо самостоятельно, либо в сервисном центре. Не рекомендуется предоставлять свой автомобиль в качестве «донора»: если температура ниже -20°С; если объем двигателя аварийной машины, значительно большего объема (вседорожники, внедорожники, минивэны); если просят «прикурить» автомобиль с дизельным двигателем; если в подкапотном пространстве «оживляемого» автомобиля присутствует едкий запах продуктов горения ПВХ и/или серной кислоты. выброшенной из аккумулятора (возможно произошло короткое замыкание в проводке или стартере). |
|
|
2.12.2009 - 11:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#506
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 946 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 23466 |
прикуривал УАЗик прошлой зимой... в минус 20... у меня 1.4 пихло... я уж думал оно никогда не заведется ))
кстати, думается мне, что по ШЕгоровской схеме все получилось бы проще - драгоценные амперы не бежали бы заряжать аккум УАЗика. да... вроде как если подключать провода при отключенном аккуме акцептора - искры не будет Сообщение отредактировано TATAPUH - 2.12.2009 - 11:38 |
|
|
2.12.2009 - 14:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#507
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
|
|
|
2.12.2009 - 22:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#508
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 |
|
|
|
2.12.2009 - 22:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#509
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
|
|
|
3.12.2009 - 21:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#510
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
кстати, думается мне, что по ШЕгоровской схеме все получилось бы проще - драгоценные амперы не бежали бы заряжать аккум УАЗика Ну правильно =) По это схеме ты просто меняешь дохлый аккум на свой. Если электроника позволяет, можно даже свой отсоединить. Тогда пробой вообще никакой не страшен! |
|
|
4.12.2009 - 06:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#511
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
|
|
|
4.12.2009 - 09:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#512
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
А я бы autohelp слитно написал. Как-то привычнее.
И надо было предупредить, что те, кто уже регался, тот может не регаться. А то я, было, ломанулся.... Сообщение отредактировано Морозов - 4.12.2009 - 09:19 |
|
|
4.12.2009 - 10:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#513
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
|
|
|
18.01.2010 - 12:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#514
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
ИТАК НОВАЯ ПЕРЕПИСЬ
регестрируйтесь на www автохелп клуб с 1 февраля рассылку буду делать только по тем кто зареган и подтвердил желание участия в проекте |
|
|
9.05.2010 - 23:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#515
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
9 мая |
|
|
13.09.2010 - 12:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#516
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
друзья, у кого SUV?, есть НОВЫЙ комплект резины Nokian 255/55 R 17 цена вопроса 20000
|
|
|
2.01.2011 - 10:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#517
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
третьего планируем на горки кататься едут все желающие, ваши девушки и парни, жены и дети, бабушки, дедушки, мамы и папы....
с собой санки снегокаты ледянки.... термосы с чаем печенье и конфеты ]]>обсуждаем и присоединяемся здесь]]> |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.01.2025 - 02:15 |