Автоэлектрика, и все что с ней связано |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоэлектрика, и все что с ней связано |
21.08.2007 - 00:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 |
странно да? как это исчезает? рассказываю свой трабл: исходники - ваз 2106 карб сток. что было: сегодня еду на работу, на навосходне попал в пробку, стала отключаться сама по себе магнитола, потом сама включится и опять выключается. сначала подумал перегревается, включил обдув - не помогло. ну ладно. еду домой по коровинке - история повторяется только еще добавляется тускнение свечения панели приборов и индикаторных ламп, а также кряканье сигнализации как будто ей не хватает напряжения и тока + падение оборотов. все это проявляется на холостом ходу (те на минимальных оборотах). на средних и выще оборотах все ок. аккум старый, генератор весь в масле практически . вроде все. кто нить с чем нить подобным сталкивался? толи генер недозаряжает, тогда почему лампа заряда тухнет после завода, толи аккуму крышка, тк я седня заглох на кольце и буквально пару минут вращения стартером и аккуму хана, дернули - завелся и поехал. вот не пойму на что грешить, предохранители в норме
|
|
|
21.08.2007 - 01:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
Аккум к клеммам хорошо прикручен?
Напряжение бортовой сети при заведенном двигле? |
|
|
21.08.2007 - 08:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Дмитрий Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 61 |
от генератора может отваливается контакт?..
|
|
|
21.08.2007 - 09:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1295 Регистрация: 6.12.2004 Пользователь №: 5648 |
было что то подобное... когда на МКАДе при скорости 100 км. начали тухнуть приборы и музыка начала мерцать.. а потом и вовсе все потухло... пришлось в экстренном порядке смещаться на правую полосу.. вот только не помню двигатель та работал в этот момент или тоже заглох... когда вызвал Тех. помощь оказался генератор сдох хотя машине было 1 год, новая 9-ка была....
|
|
|
21.08.2007 - 09:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Person Alone Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 |
Проверяй аккум, у меня такое было. Аккум замкнуло внутри и сколько не заряжай, всё равно сразу разряжался.
|
|
|
21.08.2007 - 11:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
У меня была не совсем такая ситуация, но чем-то похожа. Сдох диодный мост в гене. ИМХО тебе надо проверить аккум, живой-не живой, если с ним все норм, то скорее всего гена. Кстати, по утрам нормально заводишься?
|
|
|
21.08.2007 - 13:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
21.08.2007 - 14:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 921 Регистрация: 28.01.2006 Пользователь №: 11741 |
думаю сначала надо проверить соединения проводов, как говорилось выше про клеммы и про провод к генератору. А потом уже смотреть сам аккум и генератор...
Сообщение отредактировано Fedor - 21.08.2007 - 14:41 |
|
|
21.08.2007 - 18:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит
Братва, я в этой теме тож поплакаю: Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? |
|
|
21.08.2007 - 19:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 |
|
|
|
21.08.2007 - 20:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Person Alone Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 |
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит Братва, я в этой теме тож поплакаю: Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? Проверь контакты на концевиках! Зачисть их... А ещё надо проверить датчик удара.. Может подкрутить нада. |
|
|
21.08.2007 - 20:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 |
видимо аккум, тк зарядка вроде идет (снимал + клемму все работало, да и напряжение на аккуме поднималось с 12 и выше, дошло до 13,4 дальше не пробовал)
|
|
|
21.08.2007 - 23:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит Братва, я в этой теме тож поплакаю: Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит? видимо аккум, тк зарядка вроде идет (снимал + клемму все работало, да и напряжение на аккуме поднималось с 12 и выше, дошло до 13,4 дальше не пробовал) Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост. |
|
|
22.08.2007 - 00:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 |
Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит? есесно, сам ставил. орала от того что вольтажу не хватало 100% Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост.? тут все ок |
|
|
22.08.2007 - 12:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5988 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Про сигналку это я Дедушке.
|
|
|
22.08.2007 - 13:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
У меня на 2106 такая ж проблема. Постоял в пробке, с ближним светом, дворниками, обдувом и магнитолой, через час-полтора магнитола захрипела и отрубилась, до дома доехал, а наутро стартер даже не мяукнул. Съездил на отдых в Питер и обратно (обороты двигателя по трассе почти всегда под 4000-4500), думал, зарядится, ан нет, все равно села АКБ. Со скрипом в сердце пойду ща заводить.
Слышал, что, если полностью высосал аккумулятор один раз, то нормально работать он уже не будет. Правильно? |
|
|
22.08.2007 - 16:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9920 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Слышал, что, если полностью высосал аккумулятор один раз, то нормально работать он уже не будет. Правильно? Вопрос философский. Всё зависит от марки и возраста батарейки. все равно села АКБ Перво-наперво нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигле и включенных потребителях. Оно не должно быть ниже положенного. Далее - реле-регулятор. Спалить гену нужно ещё постараться... |
|
|
22.08.2007 - 18:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
23.08.2007 - 00:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 9.10.2006 Пользователь №: 15857 |
... Перво-наперво нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигле и включенных потребителях. Оно не должно быть ниже положенного. Далее - реле-регулятор. Спалить гену нужно ещё постараться... бывает просто брак производства, но гена разборный, как ни крути, можно заменить детальку и все норм. |
|
|
24.08.2007 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 |
перелопатил гену (замена моста и щеток). оказалось открутилась (как - непонятно) одна из 3х гайек, крепящая сам мост + проводок от обмотки. мост старый не пробит, но с дефектом, поставил новый. результат 0. далее обнаружил что разболтался ротор в стартере, и собой коротил на массу "+" приходящий на щетки оного, о чем свидетельствовало перещелкивание втягивающего при включении зажигания без вращения стартером. видимо он (хочется выругаться) на себя часть заряда и берет. завтра ставить буду новый, перебирать нет времени и еще больше желания, продолжение следует...
Сообщение отредактировано SAMAL - 24.08.2007 - 00:08 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 17:19 |