![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
странно да? как это исчезает? рассказываю свой трабл: исходники - ваз 2106 карб сток. что было: сегодня еду на работу, на навосходне попал в пробку, стала отключаться сама по себе магнитола, потом сама включится и опять выключается. сначала подумал перегревается, включил обдув - не помогло. ну ладно. еду домой по коровинке - история повторяется только еще добавляется тускнение свечения панели приборов и индикаторных ламп, а также кряканье сигнализации как будто ей не хватает напряжения и тока + падение оборотов. все это проявляется на холостом ходу (те на минимальных оборотах). на средних и выще оборотах все ок. аккум старый, генератор весь в масле практически
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Аккум к клеммам хорошо прикручен?
Напряжение бортовой сети при заведенном двигле? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Дмитрий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 61 ![]() |
от генератора может отваливается контакт?..
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1295 Регистрация: 6.12.2004 Пользователь №: 5648 ![]() |
было что то подобное...
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Проверяй аккум, у меня такое было. Аккум замкнуло внутри и сколько не заряжай, всё равно сразу разряжался.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
У меня была не совсем такая ситуация, но чем-то похожа. Сдох диодный мост в гене. ИМХО тебе надо проверить аккум, живой-не живой, если с ним все норм, то скорее всего гена. Кстати, по утрам нормально заводишься?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 921 Регистрация: 28.01.2006 Пользователь №: 11741 ![]() |
думаю сначала надо проверить соединения проводов, как говорилось выше про клеммы и про провод к генератору. А потом уже смотреть сам аккум и генератор...
Сообщение отредактировано Fedor - 21.08.2007 - 14:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит
Братва, я в этой теме тож поплакаю: Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
![]() Person Alone ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2983 Регистрация: 7.06.2005 Пользователь №: 8361 ![]() |
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит Братва, я в этой теме тож поплакаю: Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? Проверь контакты на концевиках! Зачисть их... А ещё надо проверить датчик удара.. Может подкрутить нада. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
видимо аккум, тк зарядка вроде идет (снимал + клемму все работало, да и напряжение на аккуме поднималось с 12 и выше, дошло до 13,4 дальше не пробовал)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Может, щетки генератора стерлись. Раз на оборотах держит Братва, я в этой теме тож поплакаю: Сигнализация с ума сходит. Как тока ставлю на охрану (иногда с некоторым промежутком во времени) начинает орать без причины. Толи ей хана, толи все же есть способ вылечить. Мож с концевиков дверей, капота, багажника начать? Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит? видимо аккум, тк зарядка вроде идет (снимал + клемму все работало, да и напряжение на аккуме поднималось с 12 и выше, дошло до 13,4 дальше не пробовал) Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
Знаешь где сама сигналка стоит(модуль)? Схема подключения есть? От чего орёт(удар-двери-АКБ) не ясно? Она всегда одинаково пищит? есесно, сам ставил. орала от того что вольтажу не хватало 100% Точки крепления "массы" надо проверить, на всякий случай. Регулятор напряжения норм работает? В мурзилке должно быть написано как проверять регулятор и диодный мост.? тут все ок |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Про сигналку это я Дедушке.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 ![]() |
У меня на 2106 такая ж проблема. Постоял в пробке, с ближним светом, дворниками, обдувом и магнитолой, через час-полтора магнитола захрипела и отрубилась, до дома доехал, а наутро стартер даже не мяукнул. Съездил на отдых в Питер и обратно (обороты двигателя по трассе почти всегда под 4000-4500), думал, зарядится, ан нет, все равно села АКБ. Со скрипом в сердце пойду ща заводить.
Слышал, что, если полностью высосал аккумулятор один раз, то нормально работать он уже не будет. Правильно? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Слышал, что, если полностью высосал аккумулятор один раз, то нормально работать он уже не будет. Правильно? Вопрос философский. Всё зависит от марки и возраста батарейки. все равно села АКБ Перво-наперво нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигле и включенных потребителях. Оно не должно быть ниже положенного. Далее - реле-регулятор. Спалить гену нужно ещё постараться... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 9.10.2006 Пользователь №: 15857 ![]() |
... Перво-наперво нужно проверить напряжение бортовой сети при работающем двигле и включенных потребителях. Оно не должно быть ниже положенного. Далее - реле-регулятор. Спалить гену нужно ещё постараться... бывает просто брак производства, но гена разборный, как ни крути, можно заменить детальку и все норм. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
перелопатил гену (замена моста и щеток). оказалось открутилась (как -
![]() Сообщение отредактировано SAMAL - 24.08.2007 - 00:08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2025 - 05:12 |