![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Он по умолчанию крутится в одну сторону.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
А у мену тоже вопрос по электрике, а точнее по карлсону на радиаторе. Что будет, если пропеллер будет гнать воздух от двигла в радиатор, во время быстрого движения машны? (поток воздуха от переда назад машины идет)
Вопрос: В какую сторону он должен дуть? А. На двигатель Б. На радиатор Сообщение отредактировано Stealps - 11.09.2007 - 17:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 9.02.2006 Пользователь №: 11941 ![]() |
ничего не будет,а вот в пробке в жару может и закипеть
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Что будет, если пропеллер будет гнать воздух от двигла в радиатор, во время быстрого движения машны? (поток воздуха от переда назад машины идет) ничего не будет,а вот в пробке в жару может и закипеть Да машинка и на скорости закипит.... FASTу: Паша, включи логическое мышление. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 677 Регистрация: 16.12.2005 Пользователь №: 11067 ![]() |
Всех выслушал. =))
Но есть два варианта и я их озвучил в пункте А и Б. По поводу А. Карсон засасывает через жабры радиатора воздух с улицы (а фигли его засасывать, раз мотор нагрелся до включения крыльчатки, то на улице тоже жара). НУ в общем забирает воздух с "улицы" и как бы дует на мотор (в моем случае 8-ой мотор) карлсон дует не на двигатель, а аккурат на трамблер/коробку/термостат/датчик температуры, пользы от него... По поводу Б. Карсон от двигателя (нагретых механизмов) гонит теплый воздух на радиатор, который все же одной стороной находиться на "улице" и все же "люминий" (радиатор) остывает быстрее "чугуния" блок с цилиндрами =). Ну так вот. Тошним в пробке, встречного потока практически нету, и как бы такой вариант эффективнее первого. даже если пробка мгновенно рассосалась (бывает такое) Хотя я тут подумал, зубилки обычно кипят (тосол через расширительный бак на улицу) когда накрывается карлсон. Дык может он (кралсон) специально поставлен так, что б дуть на термостат, ибо расширительный бачок берет тосол непосредственно из термостата. =))) /надумалось тут/ Типа подул на термостат, он закрылся и горячая ОЖ поехала по малому кругу, минуя патрубок расширительного бачка. Эххх =))) Вот так дядь Жень, а ты гришь Паша включи логику. И может и задаю дурачкие вопросы, но предварительно подумав и разжевав пару вариантов =))) ЗЫ. Ща дует на мотор =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Павел, блин, ну ты даёшь!
Если ты считаешь, что двигло остывает от того, что на него дует ветродуй, то ты заблуждаешься. Это только в движках с воздушным охлаждением. Вентилятор всысывает воздух с улицы, прогоняя его через родиатор, тем самым охлажая жидкость, что внутри, а движок ли за ним стоит или негр на педалях (кочегар с лопатой) - ему фиолетово. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 9.02.2006 Пользователь №: 11941 ![]() |
на скорости вентилятор не должен включаться вообще, в противном случае что то с системой охлаждения
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
А почему он(вент) не должен работать на скорости?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 677 Регистрация: 16.12.2005 Пользователь №: 11067 ![]() |
4 Diablo_AD
Мэн, у вас наблюдалась подобная проблема с лампочкой низкого заряда АКБ. ТЫ так и не отписался в чем проблема. У меня косяк след-й. 1. На малых (холостых) чуть заметно горит лампа низкого заряда. Даешь газку - гаснет. Далее танцы с тестером. 2. На холостых зарядка не идет (собственно и понятно из п.1.) Даем газку - зарядка идет, тестер показывает 13-14В, отпускаю газ, на АКБ показывает 12,8В и постепенно напруга падает (машинка работатет от АКБ) 3. Зверский тест. На холостых снимаю "+" с АКБ - Машина глохнет. Снимаю "+" на оборотах 1200-1500 - машина работатет, тахометр зашкаливает в максимуме, начанаю поднимать обороты до 2000-2500 - начает издавать звуки крякалка сигналки =)) п.1. - п.3. проводились после замены щеток и реле регулятора. Как видно из тестов, дело не в них. В п.3. после неудачи были зачищенны клеммы "+" на АКБ и "-" на АКБ, кузове, двигателе (коробке). У кого какие мысли? ЗЫ. Новый диодный мост лежит в багажнике =))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 ![]() |
А еще обнаружил, что какая то деталь у генератора начанает умирать. Ибо: На малых оборотах в пол накала горит индикатор АКБ, даешь оборотов поболее - гаснет. Где то было в теме, поиском пройдусь завтра. Но чую что, либо щеткам кирдык, либо мост мудрит =) Поменяй щетки, если не поможет, то скорее всего обмотку катушки статора (или как там его) надо менять ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2006 Пользователь №: 14978 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 340 Регистрация: 2.11.2003 Пользователь №: 753 ![]() |
почитай с начала мои посты, ситуэйшн практически 1 в 1 как у меня было, диодный мост менять видимо придется
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
![]() Он обещал вернуться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 5538 ![]() |
3. Зверский тест. На холостых снимаю "+" с АКБ - Машина глохнет. Снимаю "+" на оборотах 1200-1500 - машина работатет, тахометр зашкаливает в максимуме, начанаю поднимать обороты до 2000-2500 - начает издавать звуки крякалка сигналки =)) ЗЫ. Новый диодный мост лежит в багажнике =))) Паша,ты варвар! При таких тестах необходимо,как минимум,включить свет,печку и обгрев заднего стекла (т.е. как можно больше потребителей),что б не спалить и без того дохлый ген.От такого теста дохнет Р/регулятор.Ну раз новый диодный мост в багажнике,меняй его,заодно пропаяй вывода катушек статора (их три,четвертый-общий).Проверь кольца,по которым щетки бегают,чтоб не коротили на массу и звонились между собой.А если сам не справишься,отвезу к спецам,где то за "Каратом" делают,если надо тел. поищу. Удачи! Сообщение отредактировано Карлсон - 23.09.2007 - 19:10 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9928 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2025 - 11:10 |