![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1141
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1142
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 27.06.2010 Пользователь №: 30782 ![]() |
есть у кого желание мало мало снег потоптать седня?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1143
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1144
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1145
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1146
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1147
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1148
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Осталось найти 400Круб. Да хамно вопрос, еще пару месяцев з/п не дадут - и наберется ![]() Господа оффроадеры! Обращаюсь к вам со своей болью. Я тут долго думал, изучал конструкцию дифференциала (обычного, не блокирующегося) и подумал - а почему считается, что блокирующийся дифференциал лучше, чем электронный? "Электронный" - это в котором буксующее колесо тормозится колодками. Кмк, с точки зрения проходимости - все то же самое, главное ведь, что второе колесо тоже гребет. А с точки зрения устройства - намного лучше, потому что вместо дорогостоящей переборки мостов, надо лишь почаще менять колодки. Где я неправ? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1149
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1150
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
Да хамно вопрос, еще пару месяцев з/п не дадут - и наберется ![]() Господа оффроадеры! Обращаюсь к вам со своей болью. Я тут долго думал, изучал конструкцию дифференциала (обычного, не блокирующегося) и подумал - а почему считается, что блокирующийся дифференциал лучше, чем электронный? "Электронный" - это в котором буксующее колесо тормозится колодками. Кмк, с точки зрения проходимости - все то же самое, главное ведь, что второе колесо тоже гребет. А с точки зрения устройства - намного лучше, потому что вместо дорогостоящей переборки мостов, надо лишь почаще менять колодки. Где я неправ? ![]() ну как бы на соревновании, на одном нормальном, где сидишь часто и по сути все время перемещаясь - буксуешь- не хватит колодок - это раз ![]() Но если сранивать схему в которой в диффе фрикционы с конструкцией где подтормаживается буксующее колесо колодками, вариант второй действительно попроще, просто менять колодки почаще. И еще вот что....так у тебя независимо он блокируется, сам по себе, а так зависимость от тормозной системы...со всеми подсасывающими и вытекающими последствиями.(или насос абс сгорит) Поэтому для серьезных дел - механика онли ![]() ![]() Кстати нафиг порвет jeep-овская составляющая даже военные мосты...... Сообщение отредактировано ПаВлИкЕнЦиЙ - 28.02.2011 - 21:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1151
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
и диски... Да класть, на мой гранд диски начинаются от тысячи рублей, что ли (если не меньше) ![]() ![]() Цитата(ПаВлИкЕнЦиЙ) Ну как бы на соревновании, на одном нормальном, где сидишь часто и по сути все время перемещаясь - буксуешь- не хватит колодок - это раз ))) Ну уж... Новых колодок+новых дисков на одну поездку, думаю, хватит ![]() ![]() Цитата(ПаВлИкЕнЦиЙ) потом стремятся все к тому что бы электроники было по минимуму - это два(может отказать). Потом за время срабатывания электроники(потом пока еще в магистрале поднимется давление) ты начинаешь уже закапываться, *тянет руку* Глупый вопрос: на жыпах с раздаткой 247 и мостами с варилоком в грязи не ездят? ![]() Цитата(ПаВлИкЕнЦиЙ) так же датчики которые будут считывать угловую скорость с каждого колеса могут забиться грязью, накрыться, или провода идущие к ним сгниют, оторвуться об коряги... Согласен. Без желания спорить, просто понять бы - так и тормозные шланги могут так же оборваться, как провода? ![]() ![]() Цитата(ПаВлИкЕнЦиЙ) Поэтому для серьезных дел - механика онли )) Механика - это "вручную" блокируемые дифференциалы? Или есть механические самоблокирующиеся? Сообщение отредактировано NotLiquid - 28.02.2011 - 22:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1152
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
Сотру колодки в таком режиме за одну поездку
![]() Есть механически саморазблокируемые диффы, типо лок райта. И есть те что включаешь ручками из салона жесткую блокировку. Тормозные тоже могут оторваться поэтому их ставят армированные. А вообще да - и карданы могут оторваться и рулевой редутор и кусок лонжерона/рамы.....ну вообщем как обычно джип говно ![]() Про 247 и мосты. Что называть грязью..... Мое мнение что обязательно на понижайке - ездить на твоих агрегатат можно везде, по куда не станет сыкатно. В чем то, по моему мнению, 247 раздатка выносливее 242, но в ремонте наверно все таки дороже. fрикционы в заднем мосту(варилок) нормально работают, но менее надежны чем механический блок естественно, так как я думаю они боятся воды, ну и от старости будут выкрашиваться, да и давление, по логике, от естественного износа в пакете будет падать. Так же наверно больше бояться нихкого уровня масла в заднем мосту. Или там продукты износа фрикционов забьют перепускной клапан этого самого варилока и он не будет блокироваться. А вообще на сколько я понял принцип его работы, 100 блокировка будет только тогда когда идет очень быстрое вращение колеса - то есть внатяг на заблокируемом заднем дифе уже не поездеешь. P.P.S. А вооббще через много лет, когда WJ станет как кирпич сейчас, в заднем мосту от варилока останется пачка металличесикх дисков без слоя бумаги, стружка от которых будет убивать главную пару )))))) Сообщение отредактировано ПаВлИкЕнЦиЙ - 28.02.2011 - 23:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1153
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
А вообще на сколько я понял принцип его работы, 100 блокировка будет только тогда когда идет очень быстрое вращение колеса - то есть внатяг на заблокируемом заднем дифе уже не поездеешь. Вообще, на jeep.avtograd.ru написано, что 100% блокировку варилок не обеспечивает) Если я правильно понял принцип работы, там дифференциал блокируется от того, что при разнице в скорости колес масляный насос начинает создавать давление и прижимать фрикционные диски. Насколько мне подсказывает мое высшее образование по машиностроению ![]() Цитата А вооббще через много лет, когда WJ станет как кирпич сейчас... ...я надеюсь уже сесть на эскалэйд и плюнуть на говны с высоты откровенного пафоса ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1154
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 23827 ![]() |
но диски то буксуют в масляной ванне, то есть там масляный клин между дисками.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1155
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 ![]() |
Наконец то...сдвинулось...]]>ОНИ РАЗРЕШИЛИСЬ]]>...чё та куда то их к Поварово понесло...
Ну что, паркетная команда...едем? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1156
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 27.06.2010 Пользователь №: 30782 ![]() |
непонятна суть мероприятия, не считая поглощения пищи.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1157
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2416 Регистрация: 3.02.2007 Пользователь №: 18871 ![]() |
сдаёца мне они как в прошлый раз- понатыкают точек вокруг озера, и запустят всех вереницей...причём все опять столпятся на первой точке ну и дальше по сценарию...
в конце концов в поглощении писчи тоже ничего зазорного нет...мы растущие организмы, на еда нада... Сообщение отредактировано andruha - 2.03.2011 - 22:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1158
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 27.06.2010 Пользователь №: 30782 ![]() |
мож сами. от жилино до общественника, где летом катались, там в лесу я ещо знаю дорогу, оч интересно
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1159
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 22.02.2008 Пользователь №: 22602 ![]() |
Ещё от Жилинского переезда в Снегери проползти можно.
Если постораться. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1160
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 27.06.2010 Пользователь №: 30782 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.07.2025 - 00:57 |