Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
14.02.2014 - 22:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2321
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Тогда мои 10 лет непоколебимы!
Ценник радиобулеса*10 ))))) Сообщение отредактировано lookatme - 14.02.2014 - 22:09 |
|
|
14.02.2014 - 23:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2322
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
14.02.2014 - 23:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2323
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 8.02.2014 Пользователь №: 40628 |
Какие у нас приветливые форумчане ДмитрийА потому что А - первая буква фамилии.
Широкий спектр, как я понимаю, появился ток недавно, когда в октябре менял колеса был 1 ангар старый еще без вывески, в декабре уже 3 ангара да и вообще всё круто преобразилось, там и ссылку на сайт новый дали сразу. Впрочем я вродь никому не навязываю ничего просто реально нравится сервис, думаю у каждого автолюбителя рано или поздно появляется место постоянной дислокации по ремонту и обслуживанию, у меня это сначала была аванта, поскольку там и брал машину, потом сменил на Альтернативу. Впрочем я повторяюсь. А насчет ремонта на коленке, так для меня машина это только средство передвижения. Куда залить бензин и омывайку я знаю, для остального есть специалисты ах да! надож рекламу дать! "Плавайте поездами аэрофлота!" (с)[:||||||:] Сообщение отредактировано ДмитрийА - 14.02.2014 - 23:52 |
|
|
15.02.2014 - 03:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2324
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Тогда мои 10 лет непоколебимы! ну тады мои 11к постов еще более непокобелимы Ценник радиобулеса*10 ))))) Короче, ценник лукатми*11 А насчет ремонта на коленке, так для меня машина это только средство передвижения. Куда залить бензин и омывайку я знаю, для остального есть специалисты ну в таком случае не обижайтесь, но грош цена Вашим рекомендациям, т.к., как я уже сказал выше, описанные операции может квалифицированно произвести любой джамшут... Вот если бы они что-нибудь сложное решили - да, молодцы. А пошатать фомкой и приговорить/заменить пару-тройку рычагов можно и перед подъездом на домкрате |
|
|
15.02.2014 - 06:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2325
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
Плавайте поездами наши поезда самые поездатые в мире:-) Дима, не слушайте Мансура, вы со своми знаниями о машине самый лучший клиент:-) какая-то хреновина под днищем оторвалась и гремела(длинная труба от переда до зада) - подняли, приварили, вот так все и отвалилось от начала до конца от выпускного коллектора до заднего глушителя? прям все сразу и все приварили к кузову:-) просто незаменимый сервиc....Дима, оставайтесь тут, вас научат большему чем в автошколе и машине будет для вас не только средсво передвижения еще "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"© 10 лет непоколебимы! не болтайте ерундой:-) |
|
|
15.02.2014 - 11:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2326
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 8.02.2014 Пользователь №: 40628 |
ну тады мои 11к постов еще более непокобелимы Короче, ценник лукатми*11 ну в таком случае не обижайтесь, но грош цена Вашим рекомендациям, т.к., как я уже сказал выше, описанные операции может квалифицированно произвести любой джамшут... Вот если бы они что-нибудь сложное решили - да, молодцы. А пошатать фомкой и приговорить/заменить пару-тройку рычагов можно и перед подъездом на домкрате ну не у каждого джамшута есть в гараже сварочный аппарат. Да и по "у меня под капотом, при разноге и торможении что-то дребезжит, как-будто два пустых чайника друг об друга бьются", не каждый сходу полезет под днище машины и четко сразу покажет проблему, не сыпя кучей умных фраз и терминов типа "в карбюраторе у вас конденсат, а в синхрофазатроне электроны засорились" как это пытались делать в аванте при банальном плановом ТО сдирая по 6-7 тыщ. Я в альтернативе столько за 4 года не оставил помоему, сколько за 2 ТО в аванте. Да и наслушался я уже про левые сервисы и начитался, в том числе и тут, где одно починят, а еще 10 мест разломают. Отрицать не буду, я не шарю в механике, поскольку по профессии инженер-электронщик. С проводами я могу разобраться, но вот с ходовой сам делать не возьмусь, просто потому, что опять же знаю по мотивам своей профессии - есть сомнения, лучше спроси у того кто знает, а то в итоге рискуешь заплатить втрое. Ну а поскольку мне при ремонте ходовой конкретно показали покореженые детали прямо при мне снятые, и предложили или самому купить, если знаю где дешевле или купить у них, если цена устроит, в общем они получили еще одного постоянного клиента. Честность в наше время, пожалуй, стоит дороже брендов и понтов! Цитата вот так все и отвалилось от начала до конца от выпускного коллектора до заднего глушителя? прям все сразу и все приварили к кузову. просто незаменимый сервиc.... не вся. только по середине в одном месте, где, судя по следам уже была сварка, видимо не качественно сделали изначально, и при наезде на препятствие она и оторвалась. Я вообще сначала думал под капотом что-то дребезжит, пока на подъемнике не подняли машинку, там сразу видно стало в чем дело. Цитата Дима, не слушайте Мансура, вы со своми знаниями о машине самый лучший клиент:-) понимаю. Просто придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься тем, в чем понимает. Цитата Дима, оставайтесь тут, вас научат большему чем в автошколе и машине будет для вас не только средсво передвижения еще "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"© я уж чувствую |
|
|
15.02.2014 - 13:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2327
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
ну не у каждого джамшута есть в гараже сварочный аппарат таки у каждого) даже у меня в гараже он есть))) Цитата . Да и по "у меня под капотом, при разноге и торможении что-то дребезжит, как-будто два пустых чайника друг об друга бьются", не каждый сходу полезет под днище машины и четко сразу покажет проблему, не сыпя кучей умных фраз и терминов типа "в карбюраторе у вас конденсат, а в синхрофазатроне электроны засорились" как это пытались делать в аванте при банальном плановом ТО сдирая по 6-7 тыщ. Скажем так, это все говорит не столько в пользу обсуждаемого сервиса, сколько лишний раз подчеркивает, какие говнюки в аванте. Факт, на самом деле, не требующий лишних подтверждений, но мне уже просто приятно их полить Цитата Отрицать не буду, я не шарю в механике, поскольку по профессии инженер-электронщик коллега! А в какой фирме? А какая конкретно специализация в электронике?) Нам инженер по применению жутко нужен |
|
|
15.02.2014 - 13:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2328
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 8.02.2014 Пользователь №: 40628 |
коллега! А в какой фирме? А какая конкретно специализация в электронике?) Нам инженер по применению жутко нужен на ЭЛИНСе тружусь специализация ведущий инженер конструктор-тополог-разработчик. Короче всё во всем но по приеоритетам именно в такой последовательности Сообщение отредактировано ДмитрийА - 15.02.2014 - 13:54 |
|
|
15.02.2014 - 14:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2329
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Надеюсь, вы применяете отечественную элементную базу?
|
|
|
15.02.2014 - 16:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2330
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 8.02.2014 Пользователь №: 40628 |
|
|
|
17.02.2014 - 09:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2331
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
17.02.2014 - 09:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2332
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
17.02.2014 - 09:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2333
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
17.02.2014 - 09:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2334
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
17.02.2014 - 10:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2335
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ну это ж азы.
1) Попробуйте прикупить какой-нибудь OMAP. Хотя бы просто прикупить. Хотя бы просто отладочную плату Pandaboard. 2) Теперь, когда вы достигли успеха и поняли, что не судьба - попробуйте прикупить что-нибудь из "модельного ряда" постарше. Купили? Молодцы. А теперь все то же самое, но не Industrial, а Military. Чаще всего милитари купить просто не получится. А если и получится - то стоимость будет на пару порядков превышать коммерческого исполнения этой же микросхемы. Итого получается, что отечественный функциональный аналог дешевле. 3) Особый праздник начинается, когда появляется требование использовать радиационно-стойкие микросхемы. Стоимость какой-нибудь импортной байтовой стойкой MRAM, например - ~900 тысяч рублей. Одной микросхемы, уточню. И так со всеми импортными стойкими чипами. Наши - на порядок дешевле, до 100 тысяч рублей за микросхему. И да, особо выделю, что в части именно радиационно-стойкой элементной базы даже не получится повздыхать о нашей отсталости - мы реально во много впереди планеты всей. Так что - есть смысл. Это уж не говоря о любимой присказке военных о "закладках" в импортной элементной базе (и учитывая, что, например, милитари нам упорно не продают - то почему бы и закладкам действительно не быть?). И опять же, можно сколько угодно хохотать над "увеличением ВВП", но это - развитие электроники, и очень неслабое. Все мировые гиганты в микроэлектронике выросли из оборонки и госзаказа, как ни крути. Производство микросхем - это не компьютер в гараже собрать, тут масштабы совершенно другие. Там на начальном этапе без государственных (или сравнимых по величине) денег можно только отсосать. |
|
|
17.02.2014 - 12:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2336
|
|
NYPD Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 |
|
|
|
17.02.2014 - 13:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2337
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ну мы будем надеяться, что эту ветку модераторы заботливо перенесут в более подходящее место)
Чтоб по теме: а вы случайно не в курсе, реально ли купить чудо-прибор carmanscan тыщ так за 5-10? Может, отдают какие-нибудь Очень хочу мультимарочный сканер с функционалом, приближенным к дилерскому. Но жаба душит сотку отдавать - не настолько он мне нужен |
|
|
20.02.2014 - 11:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2338
|
|
Псих Группа: Модератор Сообщений: 1876 Регистрация: 28.05.2004 Пользователь №: 3704 |
а кто знает, замена прокладки гбц на матизе - сильно дорогая процедура? И где у нас такое могут сделать?
|
|
|
20.02.2014 - 12:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2339
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
20.02.2014 - 14:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2340
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.02.2025 - 04:03 |