Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

180 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте.
Ep0x
сообщение 22.04.2014 - 21:13
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(The AGENT @ 22.04.2014 - 21:13) *
Ко всем вопрос. Одно дело когда гарантия=нет выхода, другое дело когда лень не позволяет 1-2 раза в год приехать в клубный сервис...

меня не ломает и самому маслице поменять с фильтрами и свечками. даже удовольствие. но гарантия пока держит. пусть будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 22.04.2014 - 23:16

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 22.04.2014 - 21:32) *
Один мой коллега тут автомобиль марки "е*ись с ним сам" свозил на ТО к дилерам, уже после окончания гарантии. После профессионального ремонта высококвалифицированными профессионалами с использованием только дилерского оборудования и оригинальных запасных частей, загорелся чек с ошибкой 301 и моторчик начал троить. Мудилеры после возвращения к ним диагностировали микротрещину в голове, вследствие чего антихрист заливает свечку в первом цилиндре. Гугль говорит, что такое случается на автомобилях с легендарным японским качеством, если перетянуть свечки. Дилер как-то не горит менять голову. Коллега сочиняет текст претензии в представительство...
Да ну нахрен такие гарантии! ИМХО, бодаться с мелким сервисом проще - у дилера целый юр. отдел на такое выделен, и инженеры по гарантии, и прочая королевская рать. Юристам один черт дофига денег платится - можно и судами с потребителями нагрузить...

Один случай на тысячу, когда после горажных сервисов люди молча переделывают за свой счёт стесняясь сказать, что делали у Гоги в гараже. Профильные клубные сервисы не беру в расчёт, там ситуация, чаще всего, как у дилеров, но дешевле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 22.04.2014 - 23:51

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Ep0x @ 22.04.2014 - 21:13) *
меня не ломает и самому маслице поменять с фильтрами и свечками. даже удовольствие. но гарантия пока держит. пусть будет.

Это хорошо если есть где и когда, а также хороший инструмент...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.04.2014 - 07:41

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 22.04.2014 - 21:32) *
бодаться с мелким сервисом проще
Скажем так у каждого свои особенности, они просто сильно разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 23.04.2014 - 07:54
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(The AGENT @ 23.04.2014 - 00:51) *
Это хорошо если есть где и когда, а также хороший инструмент...

торксы и головки. можно взять у друга в пользование. эстакадка в любом гараже за 100-200р. фильтра и свечи вообще менять в удовольствие. на все про все час от силы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 23.04.2014 - 08:19

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(The AGENT @ 23.04.2014 - 00:51) *
а также хороший инструмент...

Это для смены масла-то? megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 23.04.2014 - 08:22

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Ep0x @ 23.04.2014 - 08:54) *
торксы и головки. можно взять у друга в пользование. эстакадка в любом гараже за 100-200р. фильтра и свечи вообще менять в удовольствие. на все про все час от силы.

Ога, то-то у меня на съемнике маслофильтра аж цепь расклепалась при откручивании, собственно, маслофильтра smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Tifozo=-
сообщение 23.04.2014 - 09:02

Something Wild
*******
орден I степени10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4410
Регистрация: 23.07.2004
Пользователь №: 4234


Цитата(NotLiquid @ 23.04.2014 - 09:22) *
Ога, то-то у меня на съемнике маслофильтра аж цепь расклепалась при откручивании, собственно, маслофильтра smile.gif

берешь отвертку потолще... spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 23.04.2014 - 09:16

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ага, главное - тряпку рядом положить, рожу от масла вытирать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 23.04.2014 - 09:53

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(NotLiquid @ 22.04.2014 - 21:32) *
Один мой коллега тут автомобиль марки "е*ись с ним сам" свозил на ТО к дилерам, уже после окончания гарантии. После профессионального ремонта высококвалифицированными профессионалами с использованием только дилерского оборудования и оригинальных запасных частей, загорелся чек с ошибкой 301 и моторчик начал троить. Мудилеры после возвращения к ним диагностировали микротрещину в голове, вследствие чего антихрист заливает свечку в первом цилиндре. Гугль говорит, что такое случается на автомобилях с легендарным японским качеством, если перетянуть свечки.


Да-да, я в процессе рассказа поржал над коллегой, а потом прослезился, погуглив на тему "антихриз в свечном колодце "е*ись с ним сам"

Сообщение отредактировано x86 - 23.04.2014 - 09:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trubadur
сообщение 23.04.2014 - 10:33
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 594
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 16874


ребят, помогите советом.
есть старая volvo V40 2003 года, автомат, 1,8, универсал на которой ездит девушка с ребенком.
на диагностике машины ей выкатили список предполагаемых работ:

- 4 поперечные задние тяги
- стойки стабилизатора заднего
- втулки стабилизатора заднего

- тяга рулевая
- наконечники рулевых тяг

- диски задние тормозные
- колодки задние

- комплект ремня ГРМ (стоит сейчас оригинал, прошел 45 т. км, когда его менять кто знает?)
- сальник передних распредвалов
- шестерня выпускного распредвала
- помпа (? что с нынешней не сказали)
- антифриз

- заменить прогоревшую гофру глушителя

Машину через год надеются продать
Вопрос в следующем, какие работы надо сделать что бы не уменьшилась безопасность машины, а какие делать не нужно, с учетом того, что машину через год все равно продавать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 23.04.2014 - 10:56

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Разве что гофрой можно пренебречь. Всем остальным явно не стоит...

ГРМ тоже можно не менять, если только ему не исполнилось 5 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мальдини
сообщение 23.04.2014 - 11:07
Это вам не это...
*******
9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 5067
Регистрация: 19.06.2005
Пользователь №: 8548


Цитата(trubadur @ 23.04.2014 - 11:33) *
ребят, помогите советом.
есть старая volvo V40 2003 года, автомат, 1,8, универсал на которой ездит девушка с ребенком.
на диагностике машины ей выкатили список предполагаемых работ:

- 4 поперечные задние тяги
- стойки стабилизатора заднего
- втулки стабилизатора заднего

- тяга рулевая
- наконечники рулевых тяг

- диски задние тормозные
- колодки задние

- комплект ремня ГРМ (стоит сейчас оригинал, прошел 45 т. км, когда его менять кто знает?)
- сальник передних распредвалов
- шестерня выпускного распредвала
- помпа (? что с нынешней не сказали)
- антифриз

- заменить прогоревшую гофру глушителя

Машину через год надеются продать
Вопрос в следующем, какие работы надо сделать что бы не уменьшилась безопасность машины, а какие делать не нужно, с учетом того, что машину через год все равно продавать.

надо себе ответить на вопрос, продавать сейчас как есть или делать сейчас и ездить до лучших времён, без гипотетической продажи через год. По поводу что в первую очередь менять...наверное неправильно такие вопросы на форуме задавать, толку не будет, реальная картина и износ в каждом случае индивидуальный, может быть стоит съездить в другой сервис на диагностику и сверить диагнозы. имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trubadur
сообщение 23.04.2014 - 11:16
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 594
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 16874


Мальдини, решено продать её при первой возможности, сроки год, пока возможности нету.
смысл ремонта доездить год, что бы не рисковать безопасностью.

сколько ходит оригинальный грм? и насколько безопасно забить на подвеску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driveshift
сообщение 23.04.2014 - 11:35

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 522
Регистрация: 22.03.2011
Пользователь №: 33118


Цитата(trubadur @ 23.04.2014 - 12:16) *
Мальдини, решено продать её при первой возможности, сроки год, пока возможности нету.
смысл ремонта доездить год, что бы не рисковать безопасностью.

сколько ходит оригинальный грм? и насколько безопасно забить на подвеску?


Грм 60-80 ходит. По остальным критериям можно забить. Или все самое дешевое поставить, что сам можешь поменять. Так сказать, чтобы не так жалко было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 23.04.2014 - 11:53

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(trubadur @ 23.04.2014 - 11:33) *
ребят, помогите советом.
есть старая volvo V40 2003 года, автомат, 1,8, универсал на которой ездит девушка с ребенком.
на диагностике машины ей выкатили список предполагаемых работ:


По задней подвеске зависит от износа, люфтов. Если не очень большие можно и забить.

Рулевые стоит поменять.

По дискам колодкам тоже надо смотреть, может только колодки поменять.

ГРМ рановато менять по пробегу, если конечно как сказал Агент ему не 5 лет, и он не потрескавшийся вщщи.

Сальники менять с ГРМом.

Что со шкивом распредвала?

Что с помпой? Если ее менять то и ГРМ с сальниками тоже.

Гофру можно не менять, если опять же она не вщщи.

Могу предложить подъехать ко мне в гараж я посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.04.2014 - 11:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(trubadur @ 23.04.2014 - 11:33) *
Вопрос в следующем, какие работы надо сделать что бы не уменьшилась безопасность машины, а какие делать не нужно, с учетом того, что машину через год все равно продавать.
Обязательно только ГРМ, остальное смотри по состоянию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 23.04.2014 - 12:04

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


на безопасность вроде только рулевое из этого списка влияет... хотя у меня рулевая рейка уже два года "требует ремонта или замены", пока живой))))

если смотреть с перспективой продать через год, то стойки, втулки - всё херня (если не смущает всякие лишние звуки и меньший комфорт)... да и колодки задние - одни диагносты приговаривают их на 50 процентах износа, другие на 70, (так что +1 Мальдини - зачекай тачку в нескольких конторах)...

по движку уже надо обстоятельней думать... ремень надо смореть скок ходит, но лучше поменять, чем потом двигло целиком, ну или год то ты отъездишь сворее всего, но следующего владельца обязательно предупреждать о ремне

у меня вот тоже древняя машина - и моё мнение в плане продажи старых машин такое, что вкладываться перед продажей, чтобы продать подороже нет смысла.. это не годовалые или двухгодовалые машины, где можно выиграть что-то.. так что имхо особо вкладываться не вижу смысла... 90 проентов, что вложишься намного больше, чем прибавишь к цене при продаже

Сообщение отредактировано radiobulles - 23.04.2014 - 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 23.04.2014 - 12:05

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


Цитата(VaaN @ 23.04.2014 - 12:53) *
Обязательно только ГРМ, остальное смотри по состоянию.

вообще замена через каждые 120 000 км, но очень! рекомендуют до 90 000 км менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 23.04.2014 - 12:07

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(PALodin @ 23.04.2014 - 13:05) *
вообще замена через каждые 120 000 км, но очень! рекомендуют до 90 000 км менять
А чего же его к замене приговорили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

180 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.02.2025 - 22:59