Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
4.07.2015 - 07:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2861
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Здесь сложно что-то советовать, так как это вопрос сугубо личного, персонального везения и финансового планирования. Если машина за 3 года накатала 12 тысяч - то за следующие два года она не сломается больше, чем на упомянутые 20000 рублей. При этом пропадает обязательство делать ТО непременно у дилера. Через это стоимость ТО падает раза в два |
|
|
4.07.2015 - 08:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2862
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 227 Регистрация: 20.03.2014 Пользователь №: 40843 |
Не знаю как с фордами, но на шкодах это не заводская, а от дилера гарантия. Там очень много подводных камней. ИМХО не стоит.
|
|
|
4.07.2015 - 09:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2863
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
Да, это они так говорят, что заводская, а на самом деле диллерская, а у них обязательств мало, и еще докажи. Так что, в вашем случае, 12к за 3 года, это не имеет смысла.
|
|
|
4.07.2015 - 09:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2864
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Стоимость этой опции для Фокуса 20000р. Мне вот интересно, стоит оно того? Дык сами посчитайте, на сколько вы Фокус за эти 3 года ремонтировали. Думаю рублей на около нуля Так что можно было с гарантии слезать ещё на 2й год. Это немного боязно, но в 90% случаев получается выгоднее и лучше для машины. Исключение - машины с первыми DSG но они уже кончились. |
|
|
4.07.2015 - 12:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2865
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 303 Регистрация: 4.09.2012 Пользователь №: 37014 |
Всем спасибо за ответы. Тоже думаю, что смысла особого нет. Только вот у меня за этот гарантийный срок ломался кондиционер - заводской брак, так что то, что я не "слезла с гарантии на второй год" весьма меня выручило. Надеюсь, это был единичный случай и такого больше не произойдет. Не люблю я все эти автосервисы и всё, что с ними связано.
|
|
|
9.07.2015 - 15:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2866
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Ивгений NotLiquid, как с загруженностью легендарного сервиса "Че-то там193"?
На следующей неделе ожидаю ништяки из Ларька © и Экзиста. Нужна будет яма и сервисмЭн с экспириенсом по замене пыльника внешнего ШРУСа |
|
|
9.07.2015 - 15:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2867
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
А яма зачем? Оно обычно на твердой земле делается. а с загруженностью нормально все, велкам
|
|
|
9.07.2015 - 15:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2868
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
9.07.2015 - 17:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2869
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
А именно только пыльник надо заменить, или весь ШРУС?
И что еще-то сделать надо? |
|
|
10.07.2015 - 08:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2870
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
А именно только пыльник надо заменить, или весь ШРУС? И что еще-то сделать надо? Надо 1. помочь мне поменять пыльник, набить его. 2. Предоставить мне яму, чтоб я проапгрейдил узел подвеска-подрамник-кузов. 3. Подсобить с инструмом. На все-про-все часик-полтора. Да, мильён на мне не заработаешь |
|
|
10.07.2015 - 09:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2871
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Не в мильоне дело
Просто с пыльником моменты следующие: - снять шрус. Скорее всего, он с вала просто сбивается молотком. но стыдно сказать - верстака с тисками у меня нет пока, вопрос в процессе. Напиши точнее машину, год выпуска, etc. - снятый шрус хорошо бы промыть, прежде чем забивать новую смазку. А для этого нужно его разобрать. А он запросто может оказаться неразборным. Ну это тебе решать. - какие хомуты идут в комплекте с пыльником? Если ленточные "безразмерные" - их, цуко, хрен затянешь нормально... Так-то без проблем |
|
|
10.07.2015 - 09:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2872
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
Довольно часто после замены пыльника приходится менять и сам ШРУС
|
|
|
10.07.2015 - 09:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2873
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ну как бы это само собой. Когда в шрусовую смазку попадает вода - смазка преаращается в абразив, и гудбай, шарнир равных угловых скоростей.
|
|
|
10.07.2015 - 10:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2874
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
|
|
|
10.07.2015 - 10:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2875
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
18 вроде бы фокус должен приехать на масло-чистый изумруд...
А так-то да, надо бы. |
|
|
10.07.2015 - 11:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2876
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
Эй, тибе маслоу поменять - 5 минут, а я на улице буду болгаркой махать есличо...
Сообщение отредактировано x86 - 10.07.2015 - 11:26 |
|
|
10.07.2015 - 11:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2877
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Не в мильоне дело Просто с пыльником моменты следующие: - снять шрус. Скорее всего, он с вала просто сбивается молотком. но стыдно сказать - верстака с тисками у меня нет пока, вопрос в процессе. Напиши точнее машину, год выпуска, etc. - снятый шрус хорошо бы промыть, прежде чем забивать новую смазку. А для этого нужно его разобрать. А он запросто может оказаться неразборным. Ну это тебе решать. - какие хомуты идут в комплекте с пыльником? Если ленточные "безразмерные" - их, цуко, хрен затянешь нормально... Так-то без проблем О как! Кароч, у Ларька поставщики в последнее время сплошные пидарасы. Со счету сбился от количества отмен заказов. Вот и пыльник сняли и накрутили +200 денег к ценнику |
|
|
10.07.2015 - 12:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2878
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
10.07.2015 - 18:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2879
|
|
2x86=172 Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 |
О как! Кароч, у Ларька поставщики в последнее время сплошные пидарасы. Со счету сбился от количества отмен заказов. Вот и пыльник сняли и накрутили +200 денег к ценнику У меня такая свистопляска со всякими левыми складами у которых доставка с малой вероятностью или если эксклюзив какой заказывается типа тюнинговых деталей для УАЗика. |
|
|
26.07.2015 - 16:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2880
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 26.01.2008 Пользователь №: 22447 |
Подскажите в Зеленограде есть хороший сервис по BMW?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.02.2025 - 13:56 |