Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
16.08.2017 - 13:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3321
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
А кто у нас электрикой занимается?
|
|
|
16.08.2017 - 13:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3322
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 |
Единственное, что я не понимаю у них — это ценообразование. Мне за снятие тонировочного лака с задних фонарей объявили 8000 рублей, хотя снял я в гараже с человеком за 3 часа. Видимо это относится к "нестандартным работам" и "цена договорная". Ну прикинули сколько стоят фонари, скинули 30...50% от их цены вот тебе и ценеообразование. Меняли мне тут задние тормозные диски и колодки в ВС Перфоманс.....проехал 2 тыщи, слышу свист какой-то в пробке...Думал не я...оказалось я, как на жиге ехал блин)) В итоге оказалось что их "мастер" при замене колодок не смазал посадочные места на железках, куда ушки колодок заходят и она не до конца отжималась обратно, потому и посвистывало на малой скорости. Пришлось самому лезть. Вот такие вот рукожопы, звонить и писать больше не стал, проще просто перестать ездить... Про суппорта от АТЕ на Вагах пишут, что направляющие смазывать не надо, поскольку потом пыль налипнет и будет только хуже. Может это твой случай? Хотя я недавно менял передние колодки и смазывал всё - пальцы, пыльник цилиндра, направляющие. Сервис? Да не доверяю я им и вообще никому в этом плане, но иногда приходится отдавать на какие-то работы. |
|
|
16.08.2017 - 14:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3323
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Спор про направляющие уже был. Я на Лансере старался всегда смазывать. В сервисе при переборке задних суппортов поставили новые направляющие и не смазали, мотивируя наличием заводской смазки на новой детали. Хз почему, но пару раз направляющие здорово клинило и при демонтаже очень неохотно выходили из суппорта. Причем как и передние так и задние.
|
|
|
16.08.2017 - 14:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3324
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Про суппорта от АТЕ на Вагах пишут, что направляющие смазывать не надо, поскольку потом пыль налипнет и будет только хуже. Может это твой случай? Хотя я недавно менял передние колодки и смазывал всё - пальцы, пыльник цилиндра, направляющие. Сервис? Да не доверяю я им и вообще никому в этом плане, но иногда приходится отдавать на какие-то работы. Направляющие да, не надо. Но у меня в них лежала еще заводская смазка, трогать ее не стал. А вообще направляющие в резинках не смазываются. Я смазал именно железки, в которые колодки вставляются, свист пропал. |
|
|
2.09.2017 - 06:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3325
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 152 Регистрация: 13.03.2011 Пользователь №: 33052 |
Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста сервис лобовое новое вклеить (лобовое с датчиком дождя). Машина Ниссан ноут. Может у кого остались контакты рукастых мастеров.
|
|
|
2.09.2017 - 13:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3326
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Случались тут проблема с авто, начала дергаться при разгоне, при чем если плавно - все ок, а если "поддать газу нормально", то дергается - погнал на восточку, везде как всегда по записи но в, так называемом, бош-сервисе (фото ниже), сказали что минут через 40 сможем посмотреть.
Заехал, подключили к компу, ошибок нет (вот так проблема)) - сначала специалист сказал, что это 100% катализатор забился, добавив, что он точно знает, пробег мол большой и т.д. На вопрос, почему лямбда, которая находится за катализатором, не выдает ошибку и не горит чек, да и в целом, хотелось бы знать наверняка, прежде чем менять кат. - вразумительного ответа так и не получил. Далее мастер предложил "дать просраться машине, покрутив на разных скоростях до отсечки, кат. типа пробьет и будет все ок" - удивительное дело! Потом, в итоге, сказал что нужно бы поменять свечи и вообще сделать полную чистку топливной системы, может быть будет ок - чистку, как выяснилось, можно сделать только во вторник... Итог: приехал с проблемой и уехал с проблемной. Как не знал в чем причина, так и не выяснил (догадки типа: "скорее всего это..." я не воспринимаю), только -1200 рублей за то, что они подключили комп и ничего там не увидели. На памяти, это второй или третий раз за все время, когда я к ним заезжал на диагностику, и всегда (независимо от мастера), если какое-то спорное дело и 100% не ясно в чем проблема, как сегодня, когда нет ошибок - они не вывозят... -- Кстати, кто куда машины отдает на постоянной основе? - где работают люди, разбирающиеся в авто даже без подключения компа?) Сообщение отредактировано Number_2 - 2.09.2017 - 13:10 |
|
|
2.09.2017 - 14:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3327
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Случались тут проблема с авто Как моя история лет 10 назад.... Ничего у них не поменялось.... Мне кажется они какой то супер-пупер компьютер купили лет 10 назад и до сих пор пытаются его окупить. Тогда подписали приговор - замена подушки с рулем и всей проводкой.... Поехал в гараж, сменил клеммы под сиденьем - всего и делов. Где искать толковых мастеров? Увы их нет. И благодаря этому я обзавелся инструментом и многое что не требует подъемника делаю сам. И вообще. Взял за правило. Изучить вопрос в интернете, а потом только в сервис. Благо полно профильных форумов. === По дерганью. У меня было так. Тут смотря что ты называешь дерганьем. Глохнет ли или провалы? Есть ли звуки необычные? В моем случае мне помогла замена катушки зажигания. Тоже все пересмотрел, все датчики, бензонасос, подключали к ноутбуку. Симптомы такие же - ошибок нет, дергается как едешь быстро или динамично набираешь скорость. Как проверить? Снять катушку, перевернуть ее и посмотреть не пробит ли корпус снизу. После поездки потрогать насколько она горячая. Решилось покупкой за 1500 руб новой, хотя были варианты купить дешевле от нашихмарок. Есть вторая причина, тоже частая. Если любишь заправлять машину когда бак сухой. Тогда тут нужна чистка и желательно с баком. Самому можно почистить сеточку бензонасоса, сменить фильтра. Желательно померить давление бензонасоса. Если падает, то будут провалы. где работают люди, разбирающиеся в авто даже без подключения компа?) Я. Но только с компом. И только на диване. |
|
|
2.09.2017 - 17:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3328
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Антоха все верно написал, походу у нас с ним диваны одинаковые))
|
|
|
2.09.2017 - 18:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3329
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
С сервисом не угадаешь. Хочешь - загляни в ВМВ, что на ПОКе. В последнее время я там чинюсь, до этого был Грюнберг. Меня устраивает, но это не означает идеал для остальных.
|
|
|
2.09.2017 - 22:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3330
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Ну и кстати говоря, в автомастера люди с высшим образованием не пойдут. Это раз. Автомеханические колледжи или Институты автомобилестроения явно многие не заканчивали. Думаю спецов с профильным образованием не более 10% и те наверняка у официалов работают или владеет своим сервисом.
Вся суть работы заключается именно в том, чтобы заколотить побольше бабла, а не оказать услугу. За компьютерную диагностику я бы не платил. И вот почему - Ты приехал с проблемой. Они эту проблему не решили. То, что они использовали специнструменты в виде диагностических приблуд не обязывает тебя платить. Ведь компьютерную диагностику они делали для себя, чтобы понять что и где смотреть. Пусть хоть к помощи гадалок прибегают. А фраза "пусть просрется" звучит также как "перезагрузите компьютер", иначе говоря "пошел нафиг". Помнится был один паренек, провозился со мной хрен знает сколько времени. В конце спрашиваю сколько? Он говорит 600 руб. Вот это я понимаю! Взял за конкретную работу, а не за пляски с компьютером. У нас же любят - ничего не сделать, содрать деньги, и еще почасовую включить. Сколько езжу, так и не нашел толковых. Сегодня вот - сам убрал люфт рулевого редуктора, починил замок двери, поменял моторчик печки. Завтра хочу тормоза посмотреть. Всё на улице. Без гаража. |
|
|
4.09.2017 - 09:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3331
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
По дерганью. У меня было так. Тут смотря что ты называешь дерганьем. Глохнет ли или провалы? Есть ли звуки необычные? В моем случае мне помогла замена катушки зажигания. Тоже все пересмотрел, все датчики, бензонасос, подключали к ноутбуку. Симптомы такие же - ошибок нет, дергается как едешь быстро или динамично набираешь скорость. Как проверить? Снять катушку, перевернуть ее и посмотреть не пробит ли корпус снизу. После поездки потрогать насколько она горячая. Решилось покупкой за 1500 руб новой, хотя были варианты купить дешевле от нашихмарок. Скорее всего и у меня проблема решится заменой одной из катушек, не более... явно не заменой катализатора. |
|
|
4.09.2017 - 12:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3332
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
4.09.2017 - 14:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3333
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
|
|
|
4.09.2017 - 16:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3334
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
5.09.2017 - 09:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3335
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
ну если 4 штуки, тогда не провалы должны быть, а троить. КМК Чуть позже отпишу, когда вылечусь - напрягает постоянство провалов, если бы пробивало, кажется, не с такой постоянностью. Почему думаю на катушку - одна пару месяцев назад выходила из строя - со всеми вытекающими в виде ошибки, чека и адского троения. Вместо оригинала воткнули то, что было в наличие - кажется самая паршивая фирма... |
|
|
6.09.2017 - 01:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3336
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Думаю спецов с профильным образованием не более 10% и те наверняка у официалов работают или владеет своим сервисом. У официалов ровно те же люди. Никакой разницы. Про образование - ну это вилами по воде. Цитата Вся суть работы заключается именно в том, чтобы заколотить побольше бабла, а не оказать услугу. Ну как бы на это ориентирована любая работа. Но это надо ощутить Пока не провозишься весь день с машиной за смешную сумму - не поймешь Цитата За компьютерную диагностику я бы не платил. И вот почему - Ты приехал с проблемой. Они эту проблему не решили. То, что они использовали специнструменты в виде диагностических приблуд не обязывает тебя платить. Ведь компьютерную диагностику они делали для себя, чтобы понять что и где смотреть. Пусть хоть к помощи гадалок прибегают. С одной стороны да, с другой - попробуй, опять же, поработать полдня и не получить за это никакой оплаты Полагаю, взгляд на ситуацию несколько изменится. Фактически - диагностика никому не выгодна именно поэтому. На подвеске и прочей сугубо механической работе заработок гораздо активнее. Хотя, конечно, описанный случай не пример образцовой работы диагноста Цитата А фраза "пусть просрется" звучит также как "перезагрузите компьютер", иначе говоря "пошел нафиг". Да. Теперь по теме. 1) Вышедшая из строя катушка - совсем необязательно постоянное троение, запросто могут быть и провалы при разгоне, вполне частая ситуация. Ошибки при этом могут и не фиксироваться, логика фиксации пропусков воспламенения очень заковыристая и зависит от производителя. 2) Очень просится тупо скинуть катушки и осмотреть то место, где они контактируют со свечами. Бывает, что тупо там окисляется. Ну и да, придирчиво поразглядывать состояние корпусов катушек. 3) Ну, собственно, вариант с топливом да. Бензонасос, вот это вот все. Манометр на топливную магистраль и смотреть давление - на ХХ, при прогазовке, на ходу (под дворник закрепить). Лично я ставлю на катушки зажигания, но это субъективно. Из личных впечатлений - зело адекватным показался диагност-тезка (т.е., Евгений) из сервиса "Альтернатива", что в 16 районе рядом с мойкой "Шик". Но по вопросам мотора я к нему не обращался, у меня по кондею вопрос был. В 193 не приглашаю в связи с сильно рваным графиком последнее время. |
|
|
6.09.2017 - 09:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3337
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
С одной стороны да, с другой - попробуй, опять же, поработать полдня и не получить за это никакой оплаты Полагаю, взгляд на ситуацию несколько изменится Ну так может просто приехать и сразу отдать деньги? Сэкономить время можно, на результат это не повлияет. Мастер может даже капот не открывать, а погадает на расстоянии. Кмк не умеешь - не берись. Не получилось - учись. Брать деньги за то, что не умеешь - сильная статья дохода для слабых людей. |
|
|
6.09.2017 - 09:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3338
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
С одной стороны да, с другой - попробуй, опять же, поработать полдня и не получить за это никакой оплаты Полагаю, взгляд на ситуацию несколько изменится. Фактически - диагностика никому не выгодна именно поэтому. На подвеске и прочей сугубо механической работе заработок гораздо активнее. Хотя, конечно, описанный случай не пример образцовой работы диагноста Полдня, по-моему, никто не будет ковыряться, любой диагност отдает себе отчет, на сколько это может затянуться, когда не знаешь в чем конкретно причина. Другое дело, что вся диагностика сейчас сводится к простому подключению провода, ошибка есть - нашли проблему, ошибок нет - бессильны. Проблема лишь в том, что за некомпетентность диагноста приходится платить.. Проще, как написал человек выше, "приехать и сразу отдать деньги?" - по факту, так и происходит... Сообщение отредактировано Number_2 - 6.09.2017 - 09:53 |
|
|
6.09.2017 - 09:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3339
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Другое дело, что вся диагностика сейчас сводится к простому подключению провода, ошибка есть - нашли проблему, ошибок нет - бессильны. Проблема лишь в том, что за некомпетентность диагноста приходится платить.. Вот точно, чтение ошибок - не есть диагностика! Диагностика - анализ, в том числе и с помощью ошибок. Например если какой то датчик выдаёт кривые значения, то никакой ошибкой это не выявить. Но вполне можно выявить просто посмотрев глазами на показания. |
|
|
6.09.2017 - 11:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3340
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Я немного не на том сакцентировал, вероятно.
Вопрос не в том, что "деньги надо отдавать без результата". Конечно, не надо. Идея в том, что диагностика на самом деле не нужна ни клиентам, ни сервисам. Никто не готов платить реальную цену за обнаружение проблемы без ее устранения. Весьма каноничный сценарий - потратить день, найти проблему, озвучить - "с вас за диагностику 4000 (например) рублей, менять нужно то-то и то-то за такие-то деньги)". Вот тут-то и начинается проблема - "как 4000??? За что??? Я приехал с проблемой и с ней же уезжаю!!!". Такой сценарий делает совершенно невыгодной и неинтересной эту работу. Это никак не оправдывает обезьянок с классическим сценарием "мы провели диагностику, ошибок нет, с вас полторы тыщи", но привлекательность сферы деятельности резко роняет. Фактически, остаются только совсем уж приверженцы. Впрочем, со всей электроникой похожая ситуация, одни идиоты ей и занимаются (не понаслышке знаю!). ЗЫ: сам я за диагностику не берусь чаще всего как раз по этой причине - какой-то прайс без результата объявлять тяжело, а вероятность безрезультатной работы слишком высока. Максимум - полчаса "без обязательств" - сканер и визуальный осмотр без существенных трудозатрат. Это в "подарочный комплекс" входит ЗЗЫ: по поводу провалов при разгоне - могу предложить вообще по хардкору способ диагностики, правда, не пробовал еще пока ни разу Сдернул разъем с форсунки первого цилиндра - проехался, если есть провалы (на троящей машине) - значит, в нем проблема. И так дальше по оставшимся цилиндрам. Если провалы остаются по всем четырем цилиндрам - хороший такой указатель на то, что вопрос все же с бензонасосом/фильтром/магистралью. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.01.2025 - 11:43 |