Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
6.09.2017 - 12:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3341
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
я перестал понимать людей, которые не разбираясь в чем-то будут говорить "4000 дорого" за эту работу. По-моему очевидно, что если ты не разбираешься в чем-то, нужно платить деньги. Всегда хочется подешевле, но со временем должно приходить осознание того, что если тебе нужно грамотно всё, если понял, что скупой платит дважды, то нужно платить деньги сразу человеку, который разбирается. Это ж элементарная экономика, или как это назвать я хз.
Где обслуживать? у официалов до окончания гарантии (с них спросить изи), после окончания курить клубные форума, по крайней мере за корейцев могу сказать, что почти по любой проблеме есть свои кулибины по Москве. Есть дядя который по сцеплениям, коробкам. Есть дядя по электрике. Ну и в целом есть авис-моторс. Там тоже дядьки с большим опытом, и занимаются в основном только корейцами. У них вообще вроде уникальная история и кмк правильная. Начинали как форумный сервис энтузиастов на одном из корейских форумов (элантра вроде или акцет). Вместе разбирались чо как устроено и в итоге узнали корейцев до винтика. А теперь это один из основных сервисов не официалов по корейцам. В зеленограде однозначно повезло только владельцам Опелей и Шевроле, у которых есть Александр zelopel.ru . Этот дядя топовый. Кроме кузовщины, разберет автомобиль - и соберет обратно. Ну и Евген красавчик бесспорно. Постоянно расширяет спект услуг, если вдруг в чем не силен - не возьмется на скок я знаю. Правда я так ниразу и не был еще у Егвена, ты кстаит с заменой сцепления работаешь?)) Сообщение отредактировано radiobulles - 6.09.2017 - 12:42 |
|
|
6.09.2017 - 13:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3342
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
я перестал понимать людей, которые не разбираясь в чем-то будут говорить "4000 дорого" за эту работу. По-моему очевидно, что если ты не разбираешься в чем-то, нужно платить деньги. Всегда хочется подешевле, но со временем должно приходить осознание того, что если тебе нужно грамотно всё, если понял, что скупой платит дважды, то нужно платить деньги сразу человеку, который разбирается. Это ж элементарная экономика, или как это назвать я хз. Да не, тут тоже все просто - "дорого" у нас далеко не всегда равноценно слову "качественно". Кстати, "у них" тоже. Один канадский автомеханик на эту тему очень четко рассуждает, собственно, его идея такова - не называть клиенту причин. "Нашел проблему, исправление будет стоить столько-то, делаем?". Естественно, цена диагностики включена. Но он матерый, имеет опыт, чтобы настолько четко диагностировать. Цитата Ну и Евген красавчик бесспорно. Постоянно расширяет спект услуг, если вдруг в чем не силен - не возьмется на скок я знаю. Правда я так ниразу и не был еще у Егвена, ты кстаит с заменой сцепления работаешь?)) Прельстиво Не, сцеплений никогда не менял, поэтому как раз и не возьмусь, подтвержу мнение |
|
|
6.09.2017 - 14:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3343
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Проблема была в катушке, ну и свечи заодно заменил. Катушка отходила ровно 3 месяца. Подозревал, что она - говно))
А так бы мог вырезать катализатор и прочистить всю топливную систему, по вине горе-специалиста "диагноста" - ноу комментс. На этот раз диагностировался в АМС - суть такая, объяснил в чем выражается проблема, чувак сел с ноутом в тачку и мы катались по городу, в итоге он в определенных условиях только ловил пропуски, но ошибка при этом не появлялась - поменяли свечи, поменяли катушки местами и еще раз поехали, сразу поймал пропуск по той же самой катушке и опять без ошибок. Замена на новую решила проблему. Никто не готов платить реальную цену за обнаружение проблемы без ее устранения. Весьма каноничный сценарий - потратить день, найти проблему, озвучить - "с вас за диагностику 4000 (например) рублей, менять нужно то-то и то-то за такие-то деньги)". Вот тут-то и начинается проблема - "как 4000??? За что??? Я приехал с проблемой и с ней же уезжаю!!!". Такой сценарий делает совершенно невыгодной и неинтересной эту работу. Ну, я иногда готов заплатить за диагностику, если далее сам смогу решить проблему, своими силами и без супер-мудреных инструментов. Например, сказали бы мне, что в катушке проблема - я бы спокойно сам купил новую нормальной фирмы и заменил. Другое дело, когда не могут толком сказать, что вышло из строя, рекомендуя перебрать всю машину от впуска до выпуска. Платишь, скажем, те же 4000 за то, что тебе толком ничего и не сказали, тут можно и повозмущаться. Сообщение отредактировано Number_2 - 6.09.2017 - 14:18 |
|
|
6.09.2017 - 14:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3344
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
А так бы мог вырезать катализатор и прочистить всю топливную систему, по вине горе-специалиста "диагноста" - ноу комментс. Ну, это да, печальный случай, тут обсуждать даже нечего. Это все же не некомпетентность. Дивный вилматт всегда славился подходом "захерачить работ на прайс побольше", тут, по-моему, не в квалификации дело. Цитата На этот раз диагностировался в АМС - суть такая, объяснил в чем выражается проблема, чувак сел с ноутом в тачку и мы катались по городу, в итоге он в определенных условиях только ловил пропуски, но ошибка при этом не появлялась - поменяли свечи, поменяли катушки местами и еще раз поехали, сразу поймал пропуск по той же самой катушке и опять без ошибок. Замена на новую решила проблему. Так-то респект чуваку. Что за прибор у него был, интересно? Цитата Ну, я иногда готов заплатить за диагностику, если далее сам смогу решить проблему, своими силами и без супер-мудреных инструментов. Например, сказали бы мне, что в катушке проблема - я бы спокойно сам купил новую нормальной фирмы и заменил. Другое дело, когда не могут толком сказать, что вышло из строя, рекомендуя перебрать всю машину от впуска до выпуска. Платишь, скажем, те же 4000 за то, что тебе толком ничего и не сказали, тут можно и повозмущаться. На самом деле у нас не противоположные позиции в споре, просто с разных углов спорим. Я высказал наболевшее со своей стороны, наткнувшись на наболевшее со стороны вас и других участников. Так что полемизировать особо не о чем, взгляд у нас примерно одинаковый. |
|
|
6.09.2017 - 14:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3345
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Весьма каноничный сценарий - потратить день, найти проблему, озвучить - "с вас за диагностику 4000 (например) рублей, менять нужно то-то и то-то за такие-то деньги)". Вот тут-то и начинается проблема - "как 4000??? За что??? Я приехал с проблемой и с ней же уезжаю!!!". Возьмем меня: что-то стучит в задней части авто. Понять своим умом не могу. Еду за помощью (см. диагностика). Мне говорят: порвалась резинка, которая фиксирует заднюю часть глушителя в районе бампера. Да, я уеду с той же проблемой. Но: я буду понимать природу посторонних звуков и примерно представлять последствия при бездействии. Диагностика? Диагностика. Можно привязать к нормочасам. В любом случае готов платить за результат. ИМХО. |
|
|
6.09.2017 - 14:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3346
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Так-то респект чуваку. Что за прибор у него был, интересно? Обычный ноутбук, программа VCDS - просто, я так понял, он знает больше, чем проверка сохранившихся ошибок. Выбрал необходимые компоненты проверки и в процессе движения следил за данными - в том числе, 4 цилиндра. Занятно, что система в авто не постоянно мониторит катушки, а только иногда - и вот когда она включалась, я давал газу, чтобы провалы пошли, и у него по одному из цилиндров фиксировались пропуски. Вот думаю, тоже надо научиться так, по параметрам отслеживать проблемы)) Некогда было запоминать, правда, куда он там что кликает, но в инете можно поискать. |
|
|
6.09.2017 - 15:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3347
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
программа VCDS А, ВАГ. Я чот на марку-модель не обратил внимания. Просто разные сканеры по разным машинам дают отнюдь не одинаковую полноту картины. Каким-нибудь autocom, при всей его универсальности, скорее всего не получится смотреть состояние пропусков в таком режимке. Цитата Занятно, что система в авто не постоянно мониторит катушки, а только иногда Угу, и вот таких вот нюансов там миллион Цитата тоже надо научиться так, по параметрам отслеживать проблемы Ну это, в принципе, и есть один из этапов диагностики. А так-то forum.adact.ru - неистощимый источник знаний, заодно с forum.autodata.ru (раздел "Статьи" особенно). Ну и carhelp.info, но он менее приятен в смысле доступности инфы для скачивания. |
|
|
6.09.2017 - 15:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3348
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
|
|
|
6.09.2017 - 16:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3349
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Ну это, в принципе, и есть один из этапов диагностики. А так-то forum.adact.ru - неистощимый источник знаний, заодно с forum.autodata.ru (раздел "Статьи" особенно). Ну и carhelp.info, но он менее приятен в смысле доступности инфы для скачивания. Закину в закладки, но опять же - инфа нужна только когда появляется проблема... ну я так и сказал в самом начале Меня смутило то, что не было ошибки по пропуску, и в течении нескольких дней было постоянство проявления проблемы Думал катушка пробивает рандомно, а оказалось только в определенных условиях эксплуатации авто. Опыт получен! |
|
|
6.09.2017 - 20:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3350
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Осталось Антону денег отстегнуть за удаленную диагностику с дивана
|
|
|
6.09.2017 - 21:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3351
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Осталось Антону денег отстегнуть за удаленную диагностику с дивана Ну да, ну да.. Вечером сажусь в машину, греюсь пару минут - начинает трясти и вылетает ошибка по 3-й катушке. Пока пытаюсь переварить, с чего бы. Предвкушаю что заменой на новую дело не ограничится)) Ну, катушку по ошибке то я сам поменять смогу (к слову о диагностике)) |
|
|
6.09.2017 - 21:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3352
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 |
Ну да, ну да.. Вечером сажусь в машину, греюсь пару минут - начинает трясти и вылетает ошибка по 3-й катушке. Пока пытаюсь переварить, с чего бы. Предвкушаю что заменой на новую дело не ограничится)) Попробуй тогда и свечу заменить, если она дефектная, то может спалить катушку. |
|
|
6.09.2017 - 22:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3353
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Осталось Антону денег отстегнуть за удаленную диагностику с дивана Да-да. Диван принимал активное участие, как у них OBD, ELM и прочая фигня) == По делу: я бы еще провода и свечи сменил, как минимум выкрутить и проверить Если под капотом есть релюшки и они одинаковые, то можно местами их поменять. Мне как то помогло. ...теория контактов |
|
|
7.09.2017 - 12:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3354
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
Хотите в угадайку поиграть?
Дано: фрилендер 2 дизель автомат пробег 105 тыс.км. На каждой начиная с 3 передачи( мби на первых двух, но оч не очевидно) на оборотах 1550-1650 +- 50 оборотов, есть вибрация по кузову, прям в сиденье отдает. Вибрация не сильная, если не обратить внимание человека, то он и не заметит. Был уверен, что блокировка бублика творит чудеса, объехал 5 сервисов по коробасам, и 4 из них сказали, что точно не бублик и вообще не коробка. Ради интереса сделал диагностику подвески, надо махнуть наконечник и два гидросайлента. Вопрос, куда копать? Мои идеи подушки двигателя-коробки, мб привода, мб подвесной подшипник. Но как это все продиагностировать мне даже в LR сервисе не смогли сказать. По их мнению вибрация слишком не сильная. что бы понять, что это. |
|
|
7.09.2017 - 12:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3355
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13391 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
масло в редукторе и в муфте меняли? или что там
|
|
|
7.09.2017 - 12:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3356
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
|
|
|
7.09.2017 - 13:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3357
|
|
Чорний байбак Группа: Участник Сообщений: 5096 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 |
А сайленты редукторов?
|
|
|
7.09.2017 - 13:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3358
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
|
|
|
7.09.2017 - 13:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3359
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Хотите в угадайку поиграть? Дано: фрилендер 2 дизель автомат пробег 105 тыс.км. На каждой начиная с 3 передачи( мби на первых двух, но оч не очевидно) на оборотах 1550-1650 +- 50 оборотов, есть вибрация по кузову, прям в сиденье отдает. Вибрация не сильная, если не обратить внимание человека, то он и не заметит. Был уверен, что блокировка бублика творит чудеса, объехал 5 сервисов по коробасам, и 4 из них сказали, что точно не бублик и вообще не коробка. Ради интереса сделал диагностику подвески, надо махнуть наконечник и два гидросайлента. Вопрос, куда копать? Мои идеи подушки двигателя-коробки, мб привода, мб подвесной подшипник. Но как это все продиагностировать мне даже в LR сервисе не смогли сказать. По их мнению вибрация слишком не сильная. что бы понять, что это. Та же история была на Галанте с ТНВД (но это не суть). Подушки двигателя. Причем в диапозоне от 1500 до 2500 была вибрация, как по стиральной доске. После смены подушек все прошло. Пробег тогда был порядка 80 тыс. |
|
|
7.09.2017 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3360
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 |
Та же история была на Галанте с ТНВД (но это не суть). Подушки двигателя. Причем в диапозоне от 1500 до 2500 была вибрация, как по стиральной доске. После смены подушек все прошло. Пробег тогда был порядка 80 тыс. у тебя большой диапазон оборотов и сильная вибрация, а у меня еле заметная и в очень узком диапазоне, это и смущает. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.01.2025 - 18:08 |