Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте. |
13.09.2017 - 15:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3381
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Тут как бы просится с рекламацией в тот же сервис поехать и потребовать либо исправления, либо манибэк.
|
|
|
13.09.2017 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3382
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 580 Регистрация: 25.08.2009 Пользователь №: 27558 |
Полгода - большой срок, за это время и новую могут загонять.
Мне подобное делали на Зелзапе, замечаний нет, но дорого. А когда я высказал Вадиму пожелания, был не понят. Ещё есть вариант самостоятельно сделать, гараж могу дать. |
|
|
13.09.2017 - 18:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3383
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
А, про полгода упустил из внимания, да, тут уже особо не предъявишь.
|
|
|
14.09.2017 - 00:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3384
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Попробуй тогда и свечу заменить, если она дефектная, то может спалить катушку. По делу: я бы еще провода и свечи сменил, как минимум выкрутить и проверить Если под капотом есть релюшки и они одинаковые, то можно местами их поменять. Мне как то помогло. ...теория контактов В итоге, замена еще одной катушки (но уже самостоятельно) решила проблему. Внешне, что первая, что вторая - заметно отличаются от более именитых производителей. В итоге, воткнул еще одну новую, теперь норм. == К слову об автосервисах, в процессе диагностики первой проблемы, с провалами при разгоне, в сервисе АМС мне сообщили (да и я это наблюдал), что температура двигателя держится в районе 75-80 градусов, на что было предложено заменить термостат, ибо это ни разу не правильно, к тому же все равно машина у них будет какое-то время. Ок, заменили вместе со свечами и катушкой, но через 2 дня стало еще хуже - очень долго греется и на ходу падает до 68 (это при + на улице), поехал еще раз к ним, выяснилось, что новый термостат тупо заклинил в открытом виде - признали косяк, заменили на новый, денег не взяли. |
|
|
14.09.2017 - 08:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3385
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
14.09.2017 - 12:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3386
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
|
|
|
14.09.2017 - 12:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3387
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Это по сканеру или по указателю на приборке?
|
|
|
14.09.2017 - 12:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3388
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
На 95-97 включаются вентиляторы обычно, при нормальной работе. Должны раньше включаться, кмк. Рабочая температура около 85-90 должна быть. Вентилятор должен включаться после 90. Если 75-80 намерили на холостом ходу в гараже, то это вроде нормально. Нагрузки то нет. |
|
|
14.09.2017 - 13:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3389
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Щас вот ощущаю себя открывателем азбучных истин, но все же - уже много лет очень и очень многие авто (и VW в первых рядах) на ХХ держат температуру ОЖ, равную 105-110 градусов, так как это позволяет добиться каких-то невиданных результатов в части экологии. И только на режимах нагрузки опускают эту температуру до 95 градусов, чтобы мотор не офигел. Спросите гугл про управляемый термостат, и он вам все более-менее подробно расскажет.
Сообщение отредактировано NotLiquid - 14.09.2017 - 13:52 |
|
|
14.09.2017 - 17:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3390
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Щас вот ощущаю себя открывателем азбучных истин, но все же - уже много лет очень и очень многие авто (и VW в первых рядах) на ХХ держат температуру ОЖ, равную 105-110 градусов, так как это позволяет добиться каких-то невиданных результатов в части экологии. И только на режимах нагрузки опускают эту температуру до 95 градусов, чтобы мотор не офигел. Спросите гугл про управляемый термостат, и он вам все более-менее подробно расскажет. если бы так было, то в пробках не кипели бы |
|
|
14.09.2017 - 17:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3391
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
При исправной системе охлаждения в пробках не кипят и "если так" и "если не так".
|
|
|
14.09.2017 - 19:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3392
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
если бы так было, то в пробках не кипели бы Антон, я, правда, не хочу обидеть, но и не съязвить не могу. Пока этот тезис по логической связности находится где-то на уровне высказывания "если бы я умел готовить - то в Африке бы не гибли от голода". Вроде обе части высказывания про еду, но все равно о разном. Или, выражаясь лексикой читаемого с некоторых пор bmwservice, "плохо ест - рот забывает открывать" В общем, кипят из-за неисправной системы охлаждения. А температуры такие, клянусь показаниями сканера OBD2 на автомобиле Opel Astra J с двигателем A16LET (точнее, на нескольких таких автомобилях). |
|
|
14.09.2017 - 21:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3393
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 |
На вольво у меня вентиль включается при 102 гр
|
|
|
15.09.2017 - 00:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3394
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Антон, я, правда, не хочу обидеть, но и не съязвить не могу. Пока этот тезис по логической связности находится где-то на уровне высказывания "если бы я умел готовить - то в Африке бы не гибли от голода". Вроде обе части высказывания про еду, но все равно о разном. Или, выражаясь лексикой читаемого с некоторых пор bmwservice, "плохо ест - рот забывает открывать" В общем, кипят из-за неисправной системы охлаждения. А температуры такие, клянусь показаниями сканера OBD2 на автомобиле Opel Astra J с двигателем A16LET (точнее, на нескольких таких автомобилях). я с тобой не спорю. ты прав, но мне кажется, что 10 градусов разницы погоду никак не делают. что для одного движка норма, для другого отклонение. На вольво у меня вентиль включается при 102 гр ты же понимаешь, что если запрограммировать, то может и раньше включаться 105-110 градусов из 9 машин какими я владел не помню, чтобы было больше 95. и ведь ясень пень - когда машина едет, то двигатель обдувает воздухом, за счет чего он дополнительно охлаждается. в то же время, когда даешь нагрузку, но не едешь (например вылезая с сугроба, грязи), двиг греется больше и уж тем более другая температура будет если стоишь на нейтрали. --- |
|
|
15.09.2017 - 01:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3395
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
у жены резистор скорости радиатора на корсе Д облупился. Радиатор стал работать в аварийном режиме, включаясь только на 105 градусах и сразу на максимальной скорости. После замены резистора - стал включаться как раз на 95-97 на первой почти бесшумной скорости. До замены успел пару раз прокатиться по трассе. На 120-140 температура выше 90 не поднималась, в 30 градусную жару.
|
|
|
15.09.2017 - 02:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3396
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Чувствую, настало время очередного поста в жежешечку) Хотя это и будет пересказом, но вкратце и тезисно:
- по каким-то причинам температура ОЖ в районе 105 градусов позволяет сократить токсичность выхлопа, благодаря чему машинам проще укладываться в нормы евро-сколько-то (вроде бы 5, но не уверен); - для этого ставят термостат, в котором чувствительный элемент обеспечивает открытие на этих самых 105 градусах; - работа при температуре ОЖ, равной 105 градусов, вредна при режимах, где есть нагрузка - то есть, в движении. Как минимум, масло от этого сильно офигевает. Кроме того, там как-то могут играть роль тепловые расширения поршня и цилиндра. Зазоры там очень маленькие, так что запросто; - поэтому в таком термостате предусмотрен электронагреватель - просто спираль. Блок управления, когда понимает, что мы уже едем, а не стоим, подает напряжение на этот подогрев таким образом, чтобы он открывался при фактической температуре ОЖ, равной 95 градусов. Ниже - снимает напряжение, выше - подает; - по указателю температуры это понять невозможно. Указатель температуры на приборке едва ли не с конца девяностых на большинстве машин также управляется не напрямую датчиком температуры ОЖ, а блоком управления, который выдает нужные показания на основании показаний датчика ОЖ. Грубо говоря, ниже 95 градусов - "до середины" (пропорционально), 95-105 - "ровно по центру, рабочая температура", свыше 105-110 градусов - стрелка сдвигается уже вправо или вверх, в зависимости от конфигурации указателя; - исходя из предыдущего факта - настоящую температуру ОЖ достоверно можно оценивать только через диагностический прибор (сканер OBD2, хотя бы тот же ELM327); - определить наличие подогрева термостата можно, заглянув под капот, найдя сам термостат и определив - приходит ли какой-нибудь разъем непосредственно на него; - совершенно точно такое есть на современных Opel Astra (H, J), VAG, Mercedes, BMW. Насколько мне известно, япошки этим пока не прониклись - но я в свежих японцев особо не глядел. В машинах в районе 2008 года выпуска не наблюдал точно. Кстати, вот это, как выяснилось, и есть причина постоянного включения вентилятора на максимум обдува на тех же астрах, если подогрев термостата перегорает. Долго терзался этим вопросом, а оно, оказывается, воначо - чтоб на нагрузочных режимах мотор не попортить нахрен. Anton99, конкретно по тезису: Цитата когда машина едет, то двигатель обдувает воздухом, за счет чего он дополнительно охлаждается. в то же время, когда даешь нагрузку, но не едешь (например вылезая с сугроба, грязи), двиг греется больше и уж тем более другая температура будет если стоишь на нейтрали. Нет. В любом случае термостат открывается или закрывается только при достижении ОЖ определенной температуры. Внешние факторы могут играть роль, но не столь существенную. Грубо говоря, если закрыть термостат навсегда - то хоть ты зимой в минус двадцать будешь по трассе гнать 90 км/ч - далеко не факт, что мотор у тебя не перегреется. radiobulles, ну здесь немного другая история, это уже вопрос неисправности системы охлаждения |
|
|
16.09.2017 - 23:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3397
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 195 Регистрация: 4.07.2016 Пользователь №: 43719 |
Это по сканеру или по указателю на приборке? По сканеру, но у меня все это выводится на экран БК. Указатель в виде стрелки, по крайней у VW 2000-х годов работает так, что она не отклоняется от 90 градусов +/- 10-15 градусов - например если 75, все равно показывает 90, и в плюс идет, вроде бы, только если выше +110, но там оба вентилятора должны в аварийном режиме сразу на 2-ю скорость включиться, если с ними все ок. Должны раньше включаться, кмк. Рабочая температура около 85-90 должна быть. Вентилятор должен включаться после 90. Если 75-80 намерили на холостом ходу в гараже, то это вроде нормально. Нагрузки то нет. Сегодня обратил внимание - вентиляторы на 93 включаются, и где-то на 88 отключаются. Сегодня в районе 85-90 постоянно, и на холостых, и в движении. |
|
|
17.09.2017 - 00:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3398
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
хм...куда бы термопару подсунуть, что бы замеры сделать?
NotLiquid что скажешь? и как бы вроде до трех теплодатчиков в машинах бывает....ну мне так сказали, когда я хотел прикупить |
|
|
17.09.2017 - 12:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3399
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Anton99,
а вот фиг его знает, я никогда не задумывался о возможности измерения температуры двигателя термопарой. Боюсь, некуда особо. Так-то сканер должен выводить показания того датчика, который где-нибудь в ГБЦ или на термостате. Наверное... Честно сказать, не встречал особо машин с несколькими термодатчиками ОЖ. |
|
|
18.09.2017 - 21:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3400
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Короче, случилось чудо и жаба отвлеклась - в общем, заменил лобовое наконец-то. Стекло с синей полосой XYG за 4500р, новая резинка за 400р и работа 1500р по купону Zelkupon (100р). Итого 6500р и 2 часа ожидания. Гарантия на протечку 2 года. Делал в корп. 2003, стекло заказывал у них же.
Сообщение отредактировано johnny1980 - 18.09.2017 - 21:35 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024 - 20:25 |