Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

180 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автосервисы в Зеленограде и не только - 2, Механика и только. Электрика и Малярка в другом месте.
NotLiquid
сообщение 13.09.2017 - 15:56

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Тут как бы просится с рекламацией в тот же сервис поехать и потребовать либо исправления, либо манибэк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Материализатор
сообщение 13.09.2017 - 16:54

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 580
Регистрация: 25.08.2009
Пользователь №: 27558


Полгода - большой срок, за это время и новую могут загонять.
Мне подобное делали на Зелзапе, замечаний нет, но дорого. А когда я высказал Вадиму пожелания, был не понят.

Ещё есть вариант самостоятельно сделать, гараж могу дать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 13.09.2017 - 18:36

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


А, про полгода упустил из внимания, да, тут уже особо не предъявишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Number_2
сообщение 14.09.2017 - 00:03
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 195
Регистрация: 4.07.2016
Пользователь №: 43719


Цитата(NetallUser @ 6.09.2017 - 21:50) *
Попробуй тогда и свечу заменить, если она дефектная, то может спалить катушку.

Цитата(Anton99 @ 6.09.2017 - 22:00) *
По делу: я бы еще провода и свечи сменил, как минимум выкрутить и проверить
Если под капотом есть релюшки и они одинаковые, то можно местами их поменять. Мне как то помогло.
...теория контактов

В итоге, замена еще одной катушки (но уже самостоятельно) решила проблему. Внешне, что первая, что вторая - заметно отличаются от более именитых производителей. В итоге, воткнул еще одну новую, теперь норм.

==
К слову об автосервисах, в процессе диагностики первой проблемы, с провалами при разгоне, в сервисе АМС мне сообщили (да и я это наблюдал), что температура двигателя держится в районе 75-80 градусов, на что было предложено заменить термостат, ибо это ни разу не правильно, к тому же все равно машина у них будет какое-то время.
Ок, заменили вместе со свечами и катушкой, но через 2 дня стало еще хуже - очень долго греется и на ходу падает до 68 (это при + на улице), поехал еще раз к ним, выяснилось, что новый термостат тупо заклинил в открытом виде - признали косяк, заменили на новый, денег не взяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 14.09.2017 - 08:50

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Number_2 @ 14.09.2017 - 01:03) *
температура двигателя держится в районе 75-80 градусов, на что было предложено заменить термостат, ибо это ни разу не правильно

Чот вполне ж нормальная температура. Или это уже из тех моторов, которые 110 градусов на ХХ держат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Number_2
сообщение 14.09.2017 - 12:00
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 195
Регистрация: 4.07.2016
Пользователь №: 43719


Цитата(NotLiquid @ 14.09.2017 - 08:50) *
Чот вполне ж нормальная температура. Или это уже из тех моторов, которые 110 градусов на ХХ держат?

На 95-97 включаются вентиляторы обычно, при нормальной работе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 14.09.2017 - 12:20

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Это по сканеру или по указателю на приборке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 14.09.2017 - 12:51
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(Number_2 @ 14.09.2017 - 12:00) *
На 95-97 включаются вентиляторы обычно, при нормальной работе.

Должны раньше включаться, кмк.
Рабочая температура около 85-90 должна быть. Вентилятор должен включаться после 90.


Если 75-80 намерили на холостом ходу в гараже, то это вроде нормально. Нагрузки то нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 14.09.2017 - 13:51

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Щас вот ощущаю себя открывателем азбучных истин, но все же - уже много лет очень и очень многие авто (и VW в первых рядах) на ХХ держат температуру ОЖ, равную 105-110 градусов, так как это позволяет добиться каких-то невиданных результатов в части экологии. И только на режимах нагрузки опускают эту температуру до 95 градусов, чтобы мотор не офигел. Спросите гугл про управляемый термостат, и он вам все более-менее подробно расскажет.

Сообщение отредактировано NotLiquid - 14.09.2017 - 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 14.09.2017 - 17:28
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 14.09.2017 - 13:51) *
Щас вот ощущаю себя открывателем азбучных истин, но все же - уже много лет очень и очень многие авто (и VW в первых рядах) на ХХ держат температуру ОЖ, равную 105-110 градусов, так как это позволяет добиться каких-то невиданных результатов в части экологии. И только на режимах нагрузки опускают эту температуру до 95 градусов, чтобы мотор не офигел. Спросите гугл про управляемый термостат, и он вам все более-менее подробно расскажет.

если бы так было, то в пробках не кипели бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 14.09.2017 - 17:43

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


При исправной системе охлаждения в пробках не кипят и "если так" и "если не так".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 14.09.2017 - 19:19

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Anton99 @ 14.09.2017 - 18:28) *
если бы так было, то в пробках не кипели бы

Антон, я, правда, не хочу обидеть, но и не съязвить не могу. Пока этот тезис по логической связности находится где-то на уровне высказывания "если бы я умел готовить - то в Африке бы не гибли от голода". Вроде обе части высказывания про еду, но все равно о разном. Или, выражаясь лексикой читаемого с некоторых пор bmwservice, "плохо ест - рот забывает открывать" wink.gif
В общем, кипят из-за неисправной системы охлаждения. А температуры такие, клянусь показаниями сканера OBD2 на автомобиле Opel Astra J с двигателем A16LET (точнее, на нескольких таких автомобилях).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PALodin
сообщение 14.09.2017 - 21:29

Это вам не это...
*******
за помощь в дорогеорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 4171
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 23721


На вольво у меня вентиль включается при 102 гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 15.09.2017 - 00:33
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(NotLiquid @ 14.09.2017 - 19:19) *
Антон, я, правда, не хочу обидеть, но и не съязвить не могу. Пока этот тезис по логической связности находится где-то на уровне высказывания "если бы я умел готовить - то в Африке бы не гибли от голода". Вроде обе части высказывания про еду, но все равно о разном. Или, выражаясь лексикой читаемого с некоторых пор bmwservice, "плохо ест - рот забывает открывать" wink.gif
В общем, кипят из-за неисправной системы охлаждения. А температуры такие, клянусь показаниями сканера OBD2 на автомобиле Opel Astra J с двигателем A16LET (точнее, на нескольких таких автомобилях).

я с тобой не спорю. ты прав, но мне кажется, что 10 градусов разницы погоду никак не делают.
что для одного движка норма, для другого отклонение.


Цитата(PALodin @ 14.09.2017 - 21:29) *
На вольво у меня вентиль включается при 102 гр

ты же понимаешь, что если запрограммировать, то может и раньше включаться

Цитата(NotLiquid @ 14.09.2017 - 13:51) *
105-110 градусов

из 9 машин какими я владел не помню, чтобы было больше 95.
и ведь ясень пень - когда машина едет, то двигатель обдувает воздухом, за счет чего он дополнительно охлаждается.
в то же время, когда даешь нагрузку, но не едешь (например вылезая с сугроба, грязи), двиг греется больше
и уж тем более другая температура будет если стоишь на нейтрали.
---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 15.09.2017 - 01:12

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


у жены резистор скорости радиатора на корсе Д облупился. Радиатор стал работать в аварийном режиме, включаясь только на 105 градусах и сразу на максимальной скорости. После замены резистора - стал включаться как раз на 95-97 на первой почти бесшумной скорости. До замены успел пару раз прокатиться по трассе. На 120-140 температура выше 90 не поднималась, в 30 градусную жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 15.09.2017 - 02:34

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Чувствую, настало время очередного поста в жежешечку) Хотя это и будет пересказом, но вкратце и тезисно:
- по каким-то причинам температура ОЖ в районе 105 градусов позволяет сократить токсичность выхлопа, благодаря чему машинам проще укладываться в нормы евро-сколько-то (вроде бы 5, но не уверен);
- для этого ставят термостат, в котором чувствительный элемент обеспечивает открытие на этих самых 105 градусах;
- работа при температуре ОЖ, равной 105 градусов, вредна при режимах, где есть нагрузка - то есть, в движении. Как минимум, масло от этого сильно офигевает. Кроме того, там как-то могут играть роль тепловые расширения поршня и цилиндра. Зазоры там очень маленькие, так что запросто;
- поэтому в таком термостате предусмотрен электронагреватель - просто спираль. Блок управления, когда понимает, что мы уже едем, а не стоим, подает напряжение на этот подогрев таким образом, чтобы он открывался при фактической температуре ОЖ, равной 95 градусов. Ниже - снимает напряжение, выше - подает;
- по указателю температуры это понять невозможно. Указатель температуры на приборке едва ли не с конца девяностых на большинстве машин также управляется не напрямую датчиком температуры ОЖ, а блоком управления, который выдает нужные показания на основании показаний датчика ОЖ. Грубо говоря, ниже 95 градусов - "до середины" (пропорционально), 95-105 - "ровно по центру, рабочая температура", свыше 105-110 градусов - стрелка сдвигается уже вправо или вверх, в зависимости от конфигурации указателя;
- исходя из предыдущего факта - настоящую температуру ОЖ достоверно можно оценивать только через диагностический прибор (сканер OBD2, хотя бы тот же ELM327);
- определить наличие подогрева термостата можно, заглянув под капот, найдя сам термостат и определив - приходит ли какой-нибудь разъем непосредственно на него;
- совершенно точно такое есть на современных Opel Astra (H, J), VAG, Mercedes, BMW. Насколько мне известно, япошки этим пока не прониклись - но я в свежих японцев особо не глядел. В машинах в районе 2008 года выпуска не наблюдал точно. Кстати, вот это, как выяснилось, и есть причина постоянного включения вентилятора на максимум обдува на тех же астрах, если подогрев термостата перегорает. Долго терзался этим вопросом, а оно, оказывается, воначо - чтоб на нагрузочных режимах мотор не попортить нахрен.

Anton99,
конкретно по тезису:
Цитата
когда машина едет, то двигатель обдувает воздухом, за счет чего он дополнительно охлаждается.
в то же время, когда даешь нагрузку, но не едешь (например вылезая с сугроба, грязи), двиг греется больше
и уж тем более другая температура будет если стоишь на нейтрали.

Нет. В любом случае термостат открывается или закрывается только при достижении ОЖ определенной температуры. Внешние факторы могут играть роль, но не столь существенную. Грубо говоря, если закрыть термостат навсегда - то хоть ты зимой в минус двадцать будешь по трассе гнать 90 км/ч - далеко не факт, что мотор у тебя не перегреется.

radiobulles,
ну здесь немного другая история, это уже вопрос неисправности системы охлаждения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Number_2
сообщение 16.09.2017 - 23:48
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 195
Регистрация: 4.07.2016
Пользователь №: 43719


Цитата(NotLiquid @ 14.09.2017 - 12:20) *
Это по сканеру или по указателю на приборке?

По сканеру, но у меня все это выводится на экран БК.
Указатель в виде стрелки, по крайней у VW 2000-х годов работает так, что она не отклоняется от 90 градусов +/- 10-15 градусов - например если 75, все равно показывает 90, и в плюс идет, вроде бы, только если выше +110, но там оба вентилятора должны в аварийном режиме сразу на 2-ю скорость включиться, если с ними все ок.

Цитата(Anton99 @ 14.09.2017 - 12:51) *
Должны раньше включаться, кмк.
Рабочая температура около 85-90 должна быть. Вентилятор должен включаться после 90.
Если 75-80 намерили на холостом ходу в гараже, то это вроде нормально. Нагрузки то нет.

Сегодня обратил внимание - вентиляторы на 93 включаются, и где-то на 88 отключаются. Сегодня в районе 85-90 постоянно, и на холостых, и в движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 17.09.2017 - 00:24
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


хм...куда бы термопару подсунуть, что бы замеры сделать?
NotLiquid что скажешь?

и как бы вроде до трех теплодатчиков в машинах бывает....ну мне так сказали, когда я хотел прикупить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 17.09.2017 - 12:30

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Anton99,
а вот фиг его знает, я никогда не задумывался о возможности измерения температуры двигателя термопарой. Боюсь, некуда особо.
Так-то сканер должен выводить показания того датчика, который где-нибудь в ГБЦ или на термостате. Наверное... Честно сказать, не встречал особо машин с несколькими термодатчиками ОЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 18.09.2017 - 21:34

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Короче, случилось чудо и жаба отвлеклась - в общем, заменил лобовое наконец-то. Стекло с синей полосой XYG за 4500р, новая резинка за 400р и работа 1500р по купону Zelkupon (100р). Итого 6500р и 2 часа ожидания. Гарантия на протечку 2 года. Делал в корп. 2003, стекло заказывал у них же.

Сообщение отредактировано johnny1980 - 18.09.2017 - 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

180 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2024 - 20:25