Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.06.2010 - 14:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#941
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13891 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Начинать нужно с себя
Потом как по цепочке, как чуваку из Мск, которому было стыдно выкинуть окурок и он нес его из 15 мкрн до Хрюково, так и пердящие КамАЗы потом будут себя чувствовать белыми воронами. |
|
|
|
24.06.2010 - 14:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#942
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
|
24.06.2010 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#943
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9934 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
|
24.06.2010 - 15:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#944
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
|
|
|
|
24.06.2010 - 15:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#945
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13891 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Жень, зачем хрень писать? Например у мну для того, чтобы тормозить двиглом, надо переключаться в "ручной режим". Нах оно мне надо, постоянно палку туда-сюда дергать? Твой автомобиль уже по определению неэкономичный да и чего там сложного передернуть палку? Сцепления все равно нету |
|
|
|
24.06.2010 - 16:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#946
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
камрады, а почему так? в смысле, пока ездил на зубиле без БК не заморачивался, а сейчас на калине заценил расход, и тоже заметил, что если дрыгателем тормозить - то 0,0 л/100 км, а если на нейтрали, то 2-3 л/100 км.
|
|
|
|
24.06.2010 - 16:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#947
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Твой автомобиль уже по определению неэкономичный А нас - рать Цитата да и чего там сложного передернуть палку? Сцепления все равно нету а смысл? Зачем мне зазря дергать палку, если можно затормозить, просто нажав на педаль? Зимой в гололед как-то пользовался, а в обычных условиях - нуеенах...камрады, а почему так? в смысле, пока ездил на зубиле без БК не заморачивался, а сейчас на калине заценил расход, и тоже заметил, что если дрыгателем тормозить - то 0,0 л/100 км, а если на нейтрали, то 2-3 л/100 км. потому что, когда двигателем тормозишь, прекращается подача топлива.
|
|
|
|
24.06.2010 - 16:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#948
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Регистрация: 23.12.2006 Пользователь №: 17948 |
Mansoor, как правильно тормозить двигателем?
|
|
|
|
24.06.2010 - 16:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#949
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
потому что, когда двигателем тормозишь, прекращается подача топлива. ага, очень удобно в затяжном спуске ехать без разгона. как то едешь в плотном потоке по бетонке (дмитровка-ленинградка) все то и дело стопарями мигают, я же еду , с их скоростью ни разу на тормоз не нажимая. |
|
|
|
24.06.2010 - 16:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#950
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Хмур ты в гринпис записался? один камаз за неделю выбросит в атмосферу вредных веществ и газов в десятки раз больше чем я за год . давайте начнем с них. а потом я может подумаю даже о гибриде... А потом найдутся перцы на инфинити которые ездят быстрее тебя, потом найдётся ещё кто-то/что-то. И ничего не изменится вокруг, никогда. С такой жизненной позицией. Родителям ребенка, случайно выбежавшего на дорогу - сперва головы поотрывать надо, а потом уже что-либо объяснять. Сколько раз я видел, как всякие курицы, мамы-бабушки, с маленькими детьми непойми где и как дорогу переходили... ... Ну я родил. И что? С пеленок приучаю своего ребенка выходить на дорогу ТОЛЬКО за руку со взрослым и ТОЛЬКО соблюдая ПДД. Даже во дворах переходим через дорогу только за руку. И мой ребенок уже подсознательно, подходя к дороге, останавливается. И это правильно, потому что дорога - это повышенная опасность. Хм, я крайне рад за то, что у тебя ребёнок очень послушный, не даёт волю эмоциям, не бегает, не прыгает, не играет и всегда палит по сторонам опасности. Мой пока что не такой. Среди моих знакомых таких тоже нет. Дети они и есть дети. Они непредсказуемы. Только не нужно бросаться в крайности - любой ребёнок вряд ли выбежит на солнечную аллею или центральный проспект. Я говорю про общие случаи. Находясь в городе всегда нужно быть готовым к "опасности" - будь то ребёнок, пьянота какая-нибудь или бабушка которой на дороге стало плохо. Машина - это твоя ответственность! Но к сожалению ещё пока малому количеству даже и взрослых людей понятен смысл этого слова, раз подобные рассуждения имеют место быть. Его можно нарушать так, чтобы не создавать неудобств окружающим. Вот скажи, я тебе создаю неудобства тем, что еду от 9-го к миэту и обратно со скоростью 60-70 км/ч? Кстати, сам-то никогда не нарушаешь? Как там говорится - твоя свобода кончается там, где начинается моя. Пока мы с тобой сидим каждый за своими мониторами - никто из нас друг другу неудобств не создаёт. А на дорогах ситуации бывают разные. И сам я - нарушаю. Превышаю иногда на 10-20 и даже 30 км/ч. Но всегда готов нести ответственность за свои нарушения и не ору о том, что они адекватные! И когда меня дрючат за эти нарушения (если дрючат) не кричу на каждом углу, что менты - козлы, в правительстве - уроды и депутаты - сволочи, дорог не строят! Я сам виноват! Также и каждый кто нарушает должен быть готов к последствиям. Будь то штраф, авария или ещё что пострашнее. Вы сами к этому идёте, и ещё оправдываете себя мнимой адекватностью нарушения! Начинать нужно с себя Потом как по цепочке, как чуваку из Мск, которому было стыдно выкинуть окурок и он нес его из 15 мкрн до Хрюково, так и пердящие КамАЗы потом будут себя чувствовать белыми воронами. Ну а Хмур кроссафчег просто! плюс мульён! Дядя Женя тоже кроссафчег! И хрень, кстати, ниразу не пишет! |
|
|
|
24.06.2010 - 16:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#951
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
потому что, когда двигателем тормозишь, прекращается подача топлива. если прекращается подача топлива, двигатель по идее заглохнуть должен? то есть насос все равно должен качать столько же топлива, как при движении на нейтралке. Или почему тогда когда тупо стоишь на месте, молотишь на холостых, расход 0,0, а когда катишься на то же нейтралке - расход 2-3 л? В общем все равно нипанятна. |
|
|
|
24.06.2010 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#952
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 |
Начинать нужно с себя Потом как по цепочке, как чуваку из Мск, которому было стыдно выкинуть окурок и он нес его из 15 мкрн до Хрюково, так и пердящие КамАЗы потом будут себя чувствовать белыми воронами. На камазах работают рабочие а не владельцы.. что им дадут - на том они и едут, и по большому - клали они на выхлопы, это ведь трудяги, у них задача одна - денег в семью принести.. тут не до мыслей об окружающей среде и вреде их выхлопной трубы.. Расскажите мне как тормозить двигателем на автомате, я тоже хочу)) (пригодится когда машину сменю). На холостых бензин жрется, и вообще пока двигло работает - он жрется. Чем выше обороты - тем больше расход, что тут может быть не понятного? Тормозить двигателем не айс, когда везешь кого-то из пассажиров, потому что неизбежны небольшие рывки.. можно конечно совсем без рывков, но тогда будете поджигать сцепление, балансируя его с газом.. даже не столько сцепление, сколько бензин жратся будет, из-за повышенных оборотах. |
|
|
|
24.06.2010 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#953
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 |
На холостых бензин жрется, и вообще пока двигло работает - он жрется. Чем выше обороты - тем больше расход, что тут может быть не понятного? говно вопрос - при торможении двигателем обороты уменьшаются, допустим с 3 000 до 2000 / переключение вниз/ еще раз с 3000 до 2000. а нейтралка - тупо 850 на всем протяжении пока тормозишь тормозами. по идее на нейтралке должно меньше жрать |
|
|
|
24.06.2010 - 16:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#954
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1601 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2308 |
|
|
|
|
24.06.2010 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#955
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
При отпущенной педали газа моск будет стремиться поддерживать холостые обороты, на которых бензин как раз и жрётся - когда катишься на нейтрали. Но вследствие того, что движок крутится 3000-2000 оборотов моск топливо перекроет до тех пор пока обороты не упадут ближе к холостым. Как то так.
Тоже торможу двигателем практически всегда. В том числе и в гололёд. Но тут нужно найти баланс - ведь сцепа тоже не вечная, и что проще и дешевле - её менять или всё-таки колодки. Сообщение отредактировано SerGo - 24.06.2010 - 17:00 |
|
|
|
24.06.2010 - 17:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#956
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 |
по идее на нейтралке должно меньше жрать без по идее, точно меньше. Другой вопрос, как кто потом скорость набирает (с перегазовкой или нет). Не у всех получается "ловить" передачу после нейтралки, и чтоб подстраховаться от рывков - дают газа больше чем надо (на МКПП). А после торможения двиглом - сцепление не нужно, начинаешь набор скорости идеально с тех оборотов с которых нужно для плавного старта. |
|
|
|
24.06.2010 - 17:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#957
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
если прекращается подача топлива, двигатель по идее заглохнуть должен? то есть насос все равно должен качать столько же топлива, как при движении на нейтралке. Или почему тогда когда тупо стоишь на месте, молотишь на холостых, расход 0,0, а когда катишься на то же нейтралке - расход 2-3 л? В общем все равно нипанятна. На инжекторе насос качает постоянно. Он подает бензин в рампу. В рампе установлены форсунки. По открытию форсунок бензин попадает во впускной коллектор (или в цилиндр, если это непосредственный впрыск). Именно бензин, брызгающий в форсунки, и расходуется. "В конце" рампы стоит клапан, открывающийся по достижении давления 3 атм (для мотора ЗМЗ 406, для других моторов цифра будет отличаться. До 10 атм на среднестатистическом инжекторе). Если форсунки закрыты - насос просто гоняет бензин по кругу из бака в рампу и обратно в бак. Когда педаль газа отпущена и машина тормозит двигателем, блок управления это понимает, и закрывает форсунки. В это время в моторе ничего не воспламеняется. Он просто вращается от колес. В момент достижения оборотов, при которых можно заглохнуть, в дело входит РХХ, и там уж блок управления соответственно расходуемому воздуху подбавляет бензина в смесь. В карбюраторе бензин забирается разрежением, которое создается во впускном коллекторе. Насколько я понимаю, там при торможении двигателем (оно же, если не ошибаюсь - "принудительный холостой ход") топливо все равно попадает в цилиндры. Поэтому на карбах (на наших) ставили электронный клапан, который перекрывал... Перекрывал что-то А вот когда катишься на нейтралке - мотору, чтоб не заглохнуть, как раз нужна смесь в цилиндрах, так как "снаружи" его никто принудительно не крутит. Поэтому бензин на нейтралке и расходуется. |
|
|
|
24.06.2010 - 17:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#958
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13891 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
На камазах работают рабочие а не владельцы.. что им дадут - на том они и едут, и по большому - клали они на выхлопы, это ведь трудяги, у них задача одна - денег в семью принести.. тут не до мыслей об окружающей среде и вреде их выхлопной трубы.. 1. К счастью (или к горю?) на дорогах все больше Вольв, Сканий, Актросов, Стралисов и все меньше древних чадящих КамАЗов. За их выхлоп можно уже не так беспокоиться.Расскажите мне как тормозить двигателем на автомате, я тоже хочу)) (пригодится когда машину сменю). На холостых бензин жрется, и вообще пока двигло работает - он жрется. Чем выше обороты - тем больше расход, что тут может быть не понятного? Тормозить двигателем не айс, когда везешь кого-то из пассажиров, потому что неизбежны небольшие рывки.. можно конечно совсем без рывков, но тогда будете поджигать сцепление, балансируя его с газом.. даже не столько сцепление, сколько бензин жратся будет, из-за повышенных оборотах. 2. На автомате в ручном режиме подтыкается пониженная передача. Особенно удобно, када есть подрулевые лепестки 3. Во-первых, это проблемы пассажира. Как правило, за проезд платит водитель и ему решать, жечь колодки или экономить их и топливо. Во-вторых, подтыкая пониженную, сцепление нужно отпускать как при трогании - плавно. Тада и рывков не будет. В-третьих, газом ничего балансировать не нужно. |
|
|
|
24.06.2010 - 17:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#959
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 |
Все равно мне кажется, что больше можно сэкономить используя нейтралку, нежели двигло с "принудительным холостым ходом")
хотя спорить не буду.. мож кто знает есть тесты по этому поводу в инете? |
|
|
|
24.06.2010 - 17:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#960
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 946 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 23466 |
это факт. при торможении двигателем расход = 0. Исключение - при оборотах двигателя ниже 1000 в минуту начинается подача топлива.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025 - 10:43 |