![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10101
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10102
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ребят , а из-за чего срач такой ? Что круче парт тайм или ол тайм 4Везде. Точнее что ол тайм круче и так ясно, так что вопрос насколько хуже парт тайм и он деманд на его основе. Сам уже запутался, в общем моя машина самая лучшая, остальное всё овно ![]() Опять же прихожу к выводу что компактных (в моём понимании, хотя бы до 5ти метров) 7ми местных жипов практически не бывает. Это либо огромадные трактора, либо пузотёрки. Так что надо опять понять, так ли нужно 7 мест. Хотя вот гляжу есть Acura MDX, но там 260 сил ![]() Ну так возьми Буханку - вот это будет хардкорное тру приключение! Эх, помню молодость, ехали на такой буханке, вдруг хренак - педаль газа отвалилась. Она там напольная была и просто от пола отгнила. А ехать то надо. Ну а чо, двигло то в салоне, сняли капот карбюратор акурат около пассажира. Водитель рулит и в нужное время кричи "газуй", я дёргаю тягу на карбюраторе. Потом кричит "сбрасывай" отпускаю. Ну и сам по своему разумению где подбавлю, где на переключениях сброшу, так целый день вполне нормально катались. Вечером даже почти без команд обходились ![]() ![]() Ведь не про кЕтайских ублюдков тёрли, а про японские машины Кстати у кетайцев в основном парт тайм ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10103
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
Опять же прихожу к выводу что компактных (в моём понимании, хотя бы до 5ти метров) 7ми местных жипов практически не бывает. вернее сказать с полноценным 3 рядом их нет Так что надо опять понять, так ли нужно 7 мест. сам думал на эту тему и пришел к выводу: что проще разбить пассажиров на 2 авто, чем держать никчемного для города бегемота, который будет ездить "раз в полгода". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10104
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
mechaniс, т.е., высказать свое мнение - это неадекватно ? т.е., адекватно только то, что совпадает с твоим ? буду знать. вообще не пью и не употребляю )) Вот вы к человеку пристали. Мишаня-то понятно, как всегда в резкой форме мнение выражает. ))) А началось все с того, что прозвучала фраза, что Паджеру с Патом даже сравнивать нельзя... Надо быть спокойнее. Каждая машина хороша по свойму. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10105
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10106
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
А вообще все эти стычки от нищебродства нашего. Каждый кулик хвалит то болото, на которое денег/смелости хватило, а все остальные болота - фуфло.
Мне интересно слушать тех, кто кто пишет "за себя" а не цитирует цитаты каких-то непонятных "авто-экспертов". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10107
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
mechaniс, т.е., высказать свое мнение - это неадекватно ? т.е., адекватно только то, что совпадает с твоим ? буду знать. вообще не пью и не употребляю )) я вообще тему закрыл, но раз ты так настаиваешь, давай ещё говном покидаемся. прежде чем высказывать своё мнение, подробно ознакомится с содержанием ссылки, убеждения не позволяют? если б ты это сделал,не выглядел бы так глупо. к асланяну можно относится как угодно, но дураком его назвать точно нельзя. а если я щас тут начну орать, что уаз говно и срал я на всёх владельцев уазов, такое мнение по-твоему будет адекватным? А вообще все эти стычки от нищебродства нашего. Каждый кулик хвалит то болото, на которое денег/смелости хватило, а все остальные болота - фуфло. именно так оно и есть. Цитата Мне интересно слушать тех, кто кто пишет "за себя" а не цитирует цитаты каких-то непонятных "авто-экспертов". в случае с паджеро , написано как раз "за себя",а непонятный "авто-эксперт" как раз был выбран как независимая точка зрения. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10108
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
а при чем тут уаз ?
ну не нравится тебе уаз и фиг с ним, речь не о нем: вообще-то я комментировал этого супермеганезависимого эксперта с менторскими интонациями. его прекрасный поучающий стиль. разговор мега гуру с первокласником. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10109
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10110
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Кстати про УАЗ Говорит блокировок не хватает. Ну и диф бы тоже не помешал ![]() дык и не надо было его приплетать вовсе, а то слегка смешно выглядит. А почему смешно? В принципе вполне адекватное мнение вполне уважаемого автоэксперта. Если неожиданно понадобился 4х4, то на ПартТайме его включить просто не успеешь, а на пагеро с его скперселектом полный можно включать осенью и выключать весной, что конечно удобно.Давайте говорить откровенно, парт тайм это просто более дешевый и более простой вариант полного привода. В принципе полный привод с межосевым дифом, да ещё и с его блокировкой как минимум ничем не хуже ибо может всё тоже самое, плюс позволяет ездить с полным приводом по твёрдым покрытиям. Потом давайте опять же скажем честно, что таких условий как у нас нигде нет. Я думаю даже какой нибудь спец полигон в Штатах или Германии будет отдыхать по сравнению с нашей лесной дорогой осенью после лесовоза. Ну не представляют они что такое Раша, поэтому и машины именно для нас никто не делает, а делают либо парт тайм, когда ездишь по хорошей дороге на заднем приводе, а когда корова в болото провалилась или ураганом дорогу смыло-врубаешь жесткий 4х4. Либо задний/передний. Им в страшном сне не видится как народ каждый день на работу ездит по трассе Финских ралли рейдов. Так что конечно суперселект это вещь классная, не зря Нива до сих пор рулит (эх, ей бы ещё вискомуфту как у суперселекти ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 27.12.2013 - 09:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10111
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10112
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Говорит блокировок не хватает. Ну и диф бы тоже не помешал ![]() Ну, светочь бле ![]() Об этом УАЗ-о-сообщество долдонит ![]() А дайте-ка мне ответ - нафига диф между мостами? Ну вот честно? Чтобы выключить моск, раскрыть варежку, тапку в пол и ехать в хрен знает каком повороте на грани физических возможностей резины? Если неожиданно понадобился 4х4, ага, зима внезапно началась вон за тем поворотом.Давайте говорить откровенно, парт тайм это просто более дешевый и более простой вариант полного привода. В принципе полный привод с межосевым дифом, да ещё и с его блокировкой как минимум ничем не хуже ибо может всё тоже самое, плюс позволяет ездить с полным приводом по твёрдым покрытиям. Потом давайте опять же скажем честно, что таких условий как у нас нигде нет. Я думаю даже какой нибудь спец полигон в Штатах или Германии будет отдыхать по сравнению с нашей лесной дорогой осенью после лесовоза. Ну не представляют они что такое Раша, поэтому и машины именно для нас никто не делает, а делают либо парт тайм, когда ездишь по хорошей дороге на заднем приводе, а когда корова в болото провалилась или ураганом дорогу смыло-врубаешь жесткий 4х4. Либо задний/передний. Им в страшном сне не видится как народ каждый день на работу ездит по трассе Финских ралли рейдов. Так что конечно суперселект это вещь классная, не зря Нива до сих пор рулит (эх, ей бы ещё вискомуфту как у суперселекти ![]() Сумбур какой-то. Ты " каждый день на работу ездишь лесной дорогой осенью после лесовоза " ? Еще раз - всё от нашей нищеты - у нас одна авта на все случае жызни. Она и статус, она и спорт-болид и картофелевозка, когда тёща просит и вНедорожник, когда клерки едут играть в войнуйшку или рыбалку и продать надо в конце кредита дороже чем купил. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10113
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Еще раз - всё от нашей нищеты - у нас одна авта на все случае жызни. Она и статус, она и спорт-болид и картофелевозка, когда тёща просит и вНедорожник, когда клерки едут играть в войнуйшку или рыбалку и продать надо в конце кредита дороже чем купил. Все от нашего завышенного Я. У меня лучше всех, у меня длиннее всех, у меня толще всех. Вот именно так это и выглядит. У всех, у всех есть свои преимущества и недостатки. Как ръяный противник ВАЗа, я не могу отрицать, что они дешевле, что их содержание дешевле. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10114
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А дайте-ка мне ответ - нафига диф между мостами? Ну вот честно? Чтобы уткнувшись носом или съехав задними колёсами в сугроб/лёд/грязь самостоятельно оттуда выехать. Более того, без блока достаточно встать на лёд/вывесить одно переднее колесо и машина уже никуда не уедет.Чтобы выключить моск, раскрыть варежку, тапку в пол и ехать в хрен знает каком повороте на грани физических возможностей резины? В таком случае межосевая блокировка как раз не работает. Здесь задний мост с самоблоком говорят помогает (как у нового гольфа например, хоть он и переднеприводный).Сумбур какой-то. Ты " каждый день на работу ездишь лесной дорогой осенью после лесовоза " ? Не надо передёргивать и вырывать. Я каждый день (минимум 4 раза в неделю) еду по дороге плотно покрытой снегом/льдом, а потом по чистому, возможно мокрому асфальту. 4х4 там реально помогает когда прошляпил заледенелый поворот.Еще раз - всё от нашей нищеты Я не про то, если бы у нас были нормальные дороги как в Штатах/Европе/Канаде то и их машины бы нам в большинстве подходили бы. А у нас покупать например мнивен на все время не получится, зимой на нём на дачу не поедешь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10115
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
Чтобы уткнувшись носом или съехав задними колёсами в сугроб/лёд/грязь самостоятельно оттуда выехать. Более того, без блока достаточно встать на лёд/вывесить одно переднее колесо и машина уже никуда не уедет. В таком случае межосевая блокировка как раз не работает. Здесь задний мост с самоблоком говорят помогает (как у нового гольфа например, хоть он и переднеприводный). ......................... включил передок/ выехал/ отключил. при завешивании переднего моста - толкает задний. хотя в этом случае блокировка приветствуется. не, тут больше помогает ESP )) в такой ситуации(на льду в повороте и включенной блокировкой заднего моста) меня немножко крутило. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10116
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10117
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Чтобы уткнувшись носом или съехав задними колёсами в сугроб/лёд/грязь самостоятельно оттуда выехать. Более того, без блока достаточно встать на лёд/вывесить одно переднее колесо и машина уже никуда не уедет. В таком случае межосевая блокировка как раз не работает. Здесь задний мост с самоблоком говорят помогает (как у нового гольфа например, хоть он и переднеприводный). Не надо передёргивать и вырывать. Я каждый день (минимум 4 раза в неделю) еду по дороге плотно покрытой снегом/льдом, а потом по чистому, возможно мокрому асфальту. 4х4 там реально помогает когда прошляпил заледенелый поворот. Я не про то, если бы у нас были нормальные дороги как в Штатах/Европе/Канаде то и их машины бы нам в большинстве подходили бы. А у нас покупать например мнивен на все время не получится, зимой на нём на дачу не поедешь. Всё, что ты описываешь, вполне себе решается тормозными механизмами. Т.е. не надо городить механику с раздатками, валами отбора мощности , достаточно подтормаживать вывешенное/забуксовавшее колесо. Для ESP нагнетатели давления в тормозные магистрали уже есть и современные TSC не мотор душат, а вращающееся колесо притормаживают. На счет ]]>минивенов 4wd]]> - Chrysler Pacifica не минивэн ? Все от нашего завышенного Я. У меня лучше всех, у меня длиннее всех, у меня толще всех. Вот именно так это и выглядит. У всех, у всех есть свои преимущества и недостатки. Как ръяный противник ВАЗа, я не могу отрицать, что они дешевле, что их содержание дешевле. Опять же, фантазёры детектед! Где я писал что УАЗ круче всех? Я наоборот всегда призываю дистанцироваться от марок, чтоб за блеском звёзд самоварного золота не нахватать. Сообщение отредактировано x86 - 27.12.2013 - 17:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10118
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Опять же, фантазёры детектед! Где я писал что УАЗ круче всех? Я наоборот всегда призываю дистанцироваться от марок, чтоб за блеском звёзд самоварного золота не нахватать. Ты и правда фантазер. Я тебя комментировал из-за того, что разделял твое мнение, но не полностью (про нищету). К тебе сообщение вообще никакого личного характеро не имело. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10119
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10120
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
вообще-то я комментировал этого супермеганезависимого эксперта с менторскими интонациями. его прекрасный поучающий стиль. разговор мега гуру с первокласником. а это уже отмазы пошли. Цитата разговор двух дураков. или Асланяна со своей второй регой. значит сидели рядом, коллеги ) и где про менторский тон? ты даже не понял , что это распечатка радиоэфира. прочитал отрывок в спойлере и обозвал людей дураками. да это очень адекватно. вот кстати последний выпуск и про полный привод там есть. дык и не надо было его приплетать вовсе а чё не приплетать то, по мне так человек более авторитетный ,чем всякие форумные знатоки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.08.2025 - 21:06 |