![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10121
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
чем же я тебя обидел-та, уважаемый ?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10122
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10123
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10124
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Всё, что ты описываешь, вполне себе решается тормозными механизмами. У кого то решаются, у кого то нет. Нормальные ESP не душащие мотор появились буквально несколько лет назад. Если есть такая ESP блокировка действительно в этом случае не нужна. Хотя на тех же Таурегах есть и то и то. Как известно тупое механическое решение часто всё же лучше, например при движении по глубокому снегу рекомендуется все ESP выключать и переть с блокировками на скорости ибо пробуксовка тут не так страшна как потеря скорости, а иногда пробуксовка даже полезна для очищения резины. В любом случае для такой ESP нужен полноценный диф, а если экономят деньги то проще сделать парт тайм или подключалку с валом отбора мощности. А раз уж начали огород с полноценной механической раздаткой, то почему бы не сделать её блокировку.Собственно гляньте форумы нив или Шнив, при езде по дорогам к неотключаемому 4х4 никаких вопросов, только хвалы, а вот на бездорожье жалуются на отсутствие блокировки. Автоматическая блокировка, как на санте, это неплохо, но хотелось бы 100% железячную, чтобы никаких задержек, никаких недовключений. У суперселекта всё это есть и ещё понижайка. На счет минивенов 4wd - Chrysler Pacifica не минивэн ? Я их смотрел, думал даже купить, единственный Американец у которого салон даст фору многим Европейцам, чувствуются корни мерцедеса. Но он 253 силы, 38 тыщ налога, да и просвет 15см, даже у Жеты 16. Так что смысл полного привода для езды по хреновым дорогам теряется полностью, такой бегемот на первую же кочку пузом сядет и хрен его столкнёшь. Та же история с Сиенной.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10125
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Но он 253 силы, 38 тыщ налога, да и просвет 15см, даже у Жеты 16. Так что смысл полного привода для езды по хреновым дорогам теряется полностью, такой бегемот на первую же кочку пузом сядет и хрен его столкнёшь. Та же история с Сиенной. Вот тут опять начинается изменение правил по-ходу пъесы. Давай ( извини, мил, человек, что перешел на "ты"... но так как-то сподручнее ) определимся с ТЗ: ВАРИАНТ №1: Ищем гражданский автомобиль для дорог общего пользования "с твердым покрытием", как пишут в РЭ, для гражданской езды в пределах требований ПДД. Максимальная внедорожность - это внезапно заледенелые участки шоссе с подъемами и поворотами. ВАРИАНТ №2: Внедорожность нам нужна на 500+ метрах от шоссе до участка в СНТ. Но водитель в курсе, что есть "засадные места" и включение внедорожных приблуд у него не вызывает ступора. ВАРИАНТ №3: Мы ищем мега-универсальный автомобиль, который на шоссе едет как роадстер а в оффроаде ведет себя как прототип ТР3, при этом водитель не должен брать до-головы чтобы что-то-там включать и автомобиль всё сделает сам. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10126
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вот тут опять начинается изменение правил по-ходу пъесы. ???http://forum.netall.ru/index.php?s=&sh...t&p=2506434 И чувствуется какое то недовольство чтоли, почему я должен отказываться от машин у которых уже есть №1 + №2? При том №3 описано как то гротескно, та же Пагера не родстер и вовсе не протатип ТР3, а пункты 1 и 2 одновременно выполняет. Сообщение отредактировано VaaN - 28.12.2013 - 19:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10127
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Ладно, если полурамный вседорожник ведет себя как минивен на дороге, то тут я спорить не буду.
А вот вариант финишный: ]]>Постоянный полный привод + дизель 160лс+350нМ моменту+11 мест+183мм клиренс]]> ![]() И ценник доступный. Мне на**ать на внешний вид, если что... Сообщение отредактировано x86 - 28.12.2013 - 21:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10128
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10129
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10130
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10131
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10132
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
x86
прикольная тачила, как по мне так не страшнее старой санты, та же корея З.Ы. жалко, что производители более популярных марок не делают таких универсальных автомобилей за доступные деньги, везде маркетинг только длина больше 5-ти метров ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10133
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 2.08.2004 Пользователь №: 4289 ![]() |
Из недорого, но свежего, каптива подходит. 7-мь мест, какой-никакой полный привод, фартук не крашенный - царапать не так жалко, и по налогу проходит даже с 3.2 V6. А вообще, у начальника на работе длинообразный WV Transporter T4. Ест 7 литров соляры в смешанном стиле, 8 мест, куча места, по диагонали влизает 3.5 метровый брус, отличный обзор, так еще и забирается на любой бордюр в городе
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10134
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Vaan, давай зададим вопрос так: зачем полный привод?
Проехать через сложный участок или поймать авто в сложной дорожной ситуации? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10135
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Проехать через сложный участок или поймать авто в сложной дорожной ситуации? Да чем больше он функций выполняет - тем лучше. Зачем себя сознательно чем то ограничивать? Это все равно что требовать сказать, тебе авто чтобы одному ездить или кого то возить? Ну вот хотелось бы и так и так. Когда едешь по заледенелой или заснеженной дороге - 4х4 очень помогает не особо напрягаться и париться. А когда обнаруживаешь что деревню завалило последним снегопадом а тракторист опять запил, то тут хочется 4х4 хотя бы с одной блокировкой. Я собственно потому и отказался он ШНивы, кроме остального, на дороге от её 4х4 толку не много было ибо из за короткой базы её крутило ещё страшнее чем недопривод, а в сугробах не хватало мощности и блокировок. А та же Санта меня практически устраивает, на дороге она просто прекрасна, в сугробах правда не очень из за большой массы V6 спереди и не жёсткой перегревающейся блокировки, но вполне терпимо. В идеале хотелось бы того же но на 7 мест. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10136
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
ГрандГитару XL предлагали? На дороге отлично себя ведет, на 7 месте сидел лично с ростом 183, тащит тоже неплохо 6 взрослых людей не худых ускорение до 130 бодрое. На предыдущей грандгитаре американке зажигали по сугробам отлично.
]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53472211-aef9.html]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10137
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Из более свежих можно еще найти корейца - киа мохаве. Мощный. Правда не знаю, какой там объем двигателя будет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10138
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10139
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
ГрандГитару XL предлагали? На дороге отлично себя ведет, на 7 месте сидел лично с ростом 183, тащит тоже неплохо 6 взрослых людей не худых ускорение до 130 бодрое. На предыдущей грандгитаре американке зажигали по сугробам отлично. ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53472211-aef9.html]]> 11 лет... ИМХО, посвежее нужно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10140
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.08.2025 - 18:10 |