Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 563 564 565 566 567 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Хрюш
сообщение 26.11.2014 - 00:12

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3649
Регистрация: 16.06.2012
Пользователь №: 36078


я и на фф1 гонял, как на болиде и не обломался. всё дело в прокладке между рулём и сиденьем, отпрыск петросяна. что, не знал что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 26.11.2014 - 00:14

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


да знал, знал, я же говорю - сдаюсь )) когда куплю себе калину спорт, тогда посоревнуемся))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хрюш
сообщение 26.11.2014 - 00:16

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3649
Регистрация: 16.06.2012
Пользователь №: 36078


сдаётся мне, что елена степаненко тебе больше в ближайшие родственники подходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 26.11.2014 - 08:43

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Хрюш @ 25.11.2014 - 19:10) *
странно, что в таком случае на болиды ф-1 не ставят "турбодизель", а то ух как бы весело валили!
Зато в ралли-рейдах дизели, Ауди в ЛеМане на дизеле пока вне конкуренции. Тойота там на гибриде. А еще там есть болиды на природном газе. А в этом году подъем на Пайс пик едва не выиграл электромобиль Митсубися (2 место в итоге).
Так что бензин в автоспорте уже не доминирует как раньше.

Цитата(lookatme @ 25.11.2014 - 19:30) *
ПолныйПривод wink.gif
а чем сокращенный полный отличается от Переднего Привода? Или к примеру Полного Пэ? Щщетаю сокращение ПП неуместным, т.к. недвусмысленной расшифровки нет.

-Ты кто?
-3,14Z**ц
- А чего такой толстый?
-Я не толстый. Я полный!

draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 26.11.2014 - 10:06

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Никто не говорит, что дизель плох сам по себе. Смысл моего поста был в том, что говорить о его превосходстве нужно с привязкой к прочим факторам.
В Европе - он действительно оправдан. С точки зрения разницы в стоимости литра топлива, особенностей климата и пр. В России это сильно сглаживается и становится не таким очевидным.
Но факт (а вовсе не бред) что после того как среднестатистический дизель очень круто хватает и тащит на низах, особенно с турбиной, на верхах ему уже особо похвастать нечем. Ну если только второй турбиной. smile.gif Или забыли, что красная зона тахометра на дизеле с 4-5 тысяч начинается? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.11.2014 - 11:22

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(SerGo @ 26.11.2014 - 11:06) *
очень круто хватает и тащит на низах, особенно с турбиной, на верхах ему уже особо похвастать нечем. Ну если только второй турбиной. smile.gif Или забыли, что красная зона тахометра на дизеле с 4-5 тысяч начинается? smile.gif
Как раз вчера смотрел тест-драйв Серванта и в очередной раз порадовался хондомоторам. 2.4 литра, ест 92й бензин, никаких турбин, красная зона от 7000, менее 10сек до сотни и это на здоровенном полноприводном кроссовере.
]]>http://youtu.be/Wt2JFskxGRE]]>
ЗЫ по сложности конструкции современные дизели уже обогнали нетурбовые бензинки.

Сообщение отредактировано VaaN - 26.11.2014 - 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 26.11.2014 - 13:24

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(VaaN @ 26.11.2014 - 11:22) *
Как раз вчера смотрел тест-драйв Серванта и в очередной раз порадовался хондомоторам. 2.4 литра, ест 92й бензин, никаких турбин, красная зона от 7000, менее 10сек до сотни и это на здоровенном полноприводном кроссовере.
]]>http://youtu.be/Wt2JFskxGRE]]>
ЗЫ по сложности конструкции современные дизели уже обогнали нетурбовые бензинки.

У Хонды давно уже бестолковые моторы, которые нифига не едут на свои лошади
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 26.11.2014 - 14:13

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(SerGo @ 26.11.2014 - 11:06) *
Никто не говорит, что дизель плох сам по себе. Смысл моего поста был в том, что говорить о его превосходстве нужно с привязкой к прочим факторам.
В Европе - он действительно оправдан. С точки зрения разницы в стоимости литра топлива, особенностей климата и пр. В России это сильно сглаживается и становится не таким очевидным.
Но факт (а вовсе не бред) что после того как среднестатистический дизель очень круто хватает и тащит на низах, особенно с турбиной, на верхах ему уже особо похвастать нечем. Ну если только второй турбиной. smile.gif Или забыли, что красная зона тахометра на дизеле с 4-5 тысяч начинается? smile.gif


А нужны они, эти верхи? я на бензинке забыл, когда тахометр выше 3к поднимался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Send.eR
сообщение 26.11.2014 - 14:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1776
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 21868


Цитата(berserk @ 26.11.2014 - 15:13) *
А нужны они, эти верхи? я на бензинке забыл, когда тахометр выше 3к поднимался.

ohmy.gif
а я забыл, когда он опускался ниже 3к bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.11.2014 - 14:17

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(The AGENT @ 26.11.2014 - 14:24) *
У Хонды давно уже бестолковые моторы, которые нифига не едут на свои лошади
Уже давно понятие современных и хороших моторов как то сильно не соответствуют друг другу. Народ ищет простые надёжные атмосферники, которые не зажигают гирлянду ламп и не заставляют вызывать эвакуатор если ливанул не самого лучшего бензина или дизеля. Это же домашне-семейный паркет, на нём не надо ни супермомента на низах, ни каких то чудес литровой мощности ибо налоги всё равно по лс. Откройте любой форум, народ ищет "простой атмосферник с классическим гидроавтоматом" и для этого есть множество оснований, если конечно нет желания "погонять пока гарантия, а там хоть потоп".
А что кстати с мощностью? 9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем ]]>турбированная 2.5л XC90]]>.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2taf4u
сообщение 26.11.2014 - 14:27

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 752
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 37681


Цитата(VaaN @ 26.11.2014 - 15:17) *
А что кстати с мощностью? 9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем ]]>турбированная 2.5л XC90]]>.


у ЦРВ оф. 10,7с. ]]>http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/71980/ ]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 26.11.2014 - 14:30

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 26.11.2014 - 15:17) *
Уже давно понятие современных и хороших моторов как то сильно не соответствуют друг другу. Народ ищет простые надёжные атмосферники, которые не зажигают гирлянду ламп и не заставляют вызывать эвакуатор если ливанул не самого лучшего бензина или дизеля. Это же домашне-семейный паркет, на нём не надо ни супермомента на низах, ни каких то чудес литровой мощности ибо налоги всё равно по лс. Откройте любой форум, народ ищет "простой атмосферник с классическим гидроавтоматом" и для этого есть множество оснований, если конечно нет желания "погонять пока гарантия, а там хоть потоп".

Вот, прям, плюс стопицот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.11.2014 - 14:43

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(2taf4u @ 26.11.2014 - 15:27) *
у ЦРВ оф. 10,7с.
Я в курсе, на видево по рейслоджику она 9.6 проехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 26.11.2014 - 14:48

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


мои 190 лс раньше тоже могли похвастаться бодрым разгоном)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2taf4u
сообщение 26.11.2014 - 14:53

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 752
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 37681


Цитата(VaaN @ 26.11.2014 - 15:43) *
Я в курсе, на видево по рейслоджику она 9.6 проехала.

тогда почему вольво не может проехать 9,0?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 26.11.2014 - 15:08

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Цитата(berserk @ 26.11.2014 - 14:13) *
А нужны они, эти верхи? я на бензинке забыл, когда тахометр выше 3к поднимался.
Тут уж каждому своё. Я и сам за тошнотно-пенсионерский стиль в городе.
Тут на неделе вообще заметил, что машина не успевает даже до 70 градусов нагреться за мои 15-20 минутные пробеги по Зелеку. Испугался уже, что датчик помер или ещё что. Проехался на выхах по Ленинградке - вроде норм всё. smile.gif А что будет когда -20 жахнет?
Цитата(Send.eR @ 26.11.2014 - 14:14) *
а я забыл, когда он опускался ниже 3к bes.gif
У коллеги есть японоправоручка с объёмом 0,8 литра и турбиной. Тахо разрисован аж до 12 тысяч, а красная зона по моему с 10 тысяч начинается. До 5 тысяч она по моему даже и не трогается. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 26.11.2014 - 16:47

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(2taf4u @ 26.11.2014 - 15:53) *
тогда почему вольво не может проехать 9,0?
Может и может, я не знаю. Факт что Сервант проехал за 9.6, если уж так придераешся, напишу
"9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем паспортные данные турбированной 2.5л XC90."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2taf4u
сообщение 26.11.2014 - 16:56

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 752
Регистрация: 14.10.2012
Пользователь №: 37681


Цитата(VaaN @ 26.11.2014 - 17:47) *
"9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем паспортные данные турбированной 2.5л XC90."

yes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хрюш
сообщение 26.11.2014 - 19:47

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3649
Регистрация: 16.06.2012
Пользователь №: 36078


странно было бы не использовать дизели в кросс-кантри с их тяговитостью. не то, чтобы я против дизеля, просто всему своё место, а бензин пока лучше всё равно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 26.11.2014 - 21:07

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Есть два типа людей: которые ездили на дизелях и те, которые не ездили. И на вопрос почему берете/не берете машину с дизелем отвечают одинаково: "Ты че, эта-ж дизель!" smile.gif))

Лично мне современные дизели очень нравятся. Экономическая целесообразность-другой вопрос, у некоторых моделей аццки ценник скачет вверх при выборе дизеля. Опель Инсигния, например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 563 564 565 566 567 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.08.2025 - 17:53