![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11281
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
я и на фф1 гонял, как на болиде и не обломался. всё дело в прокладке между рулём и сиденьем, отпрыск петросяна. что, не знал что ли?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11282
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
да знал, знал, я же говорю - сдаюсь )) когда куплю себе калину спорт, тогда посоревнуемся))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11283
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
сдаётся мне, что елена степаненко тебе больше в ближайшие родственники подходит
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11284
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
странно, что в таком случае на болиды ф-1 не ставят "турбодизель", а то ух как бы весело валили! Зато в ралли-рейдах дизели, Ауди в ЛеМане на дизеле пока вне конкуренции. Тойота там на гибриде. А еще там есть болиды на природном газе. А в этом году подъем на Пайс пик едва не выиграл электромобиль Митсубися (2 место в итоге). Так что бензин в автоспорте уже не доминирует как раньше. ПолныйПривод а чем сокращенный полный отличается от Переднего Привода? Или к примеру Полного Пэ? Щщетаю сокращение ПП неуместным, т.к. недвусмысленной расшифровки нет.![]() -Ты кто? -3,14Z**ц - А чего такой толстый? -Я не толстый. Я полный! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11285
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Никто не говорит, что дизель плох сам по себе. Смысл моего поста был в том, что говорить о его превосходстве нужно с привязкой к прочим факторам.
В Европе - он действительно оправдан. С точки зрения разницы в стоимости литра топлива, особенностей климата и пр. В России это сильно сглаживается и становится не таким очевидным. Но факт (а вовсе не бред) что после того как среднестатистический дизель очень круто хватает и тащит на низах, особенно с турбиной, на верхах ему уже особо похвастать нечем. Ну если только второй турбиной. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11286
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
очень круто хватает и тащит на низах, особенно с турбиной, на верхах ему уже особо похвастать нечем. Ну если только второй турбиной. Как раз вчера смотрел тест-драйв Серванта и в очередной раз порадовался хондомоторам. 2.4 литра, ест 92й бензин, никаких турбин, красная зона от 7000, менее 10сек до сотни и это на здоровенном полноприводном кроссовере.![]() ![]() ]]>http://youtu.be/Wt2JFskxGRE]]> ЗЫ по сложности конструкции современные дизели уже обогнали нетурбовые бензинки. Сообщение отредактировано VaaN - 26.11.2014 - 11:23 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11287
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Как раз вчера смотрел тест-драйв Серванта и в очередной раз порадовался хондомоторам. 2.4 литра, ест 92й бензин, никаких турбин, красная зона от 7000, менее 10сек до сотни и это на здоровенном полноприводном кроссовере. ]]>http://youtu.be/Wt2JFskxGRE]]> ЗЫ по сложности конструкции современные дизели уже обогнали нетурбовые бензинки. У Хонды давно уже бестолковые моторы, которые нифига не едут на свои лошади |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11288
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
Никто не говорит, что дизель плох сам по себе. Смысл моего поста был в том, что говорить о его превосходстве нужно с привязкой к прочим факторам. В Европе - он действительно оправдан. С точки зрения разницы в стоимости литра топлива, особенностей климата и пр. В России это сильно сглаживается и становится не таким очевидным. Но факт (а вовсе не бред) что после того как среднестатистический дизель очень круто хватает и тащит на низах, особенно с турбиной, на верхах ему уже особо похвастать нечем. Ну если только второй турбиной. ![]() ![]() А нужны они, эти верхи? я на бензинке забыл, когда тахометр выше 3к поднимался. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11289
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1776 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 21868 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11290
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
У Хонды давно уже бестолковые моторы, которые нифига не едут на свои лошади Уже давно понятие современных и хороших моторов как то сильно не соответствуют друг другу. Народ ищет простые надёжные атмосферники, которые не зажигают гирлянду ламп и не заставляют вызывать эвакуатор если ливанул не самого лучшего бензина или дизеля. Это же домашне-семейный паркет, на нём не надо ни супермомента на низах, ни каких то чудес литровой мощности ибо налоги всё равно по лс. Откройте любой форум, народ ищет "простой атмосферник с классическим гидроавтоматом" и для этого есть множество оснований, если конечно нет желания "погонять пока гарантия, а там хоть потоп".А что кстати с мощностью? 9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем ]]>турбированная 2.5л XC90]]>. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11291
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
А что кстати с мощностью? 9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем ]]>турбированная 2.5л XC90]]>. у ЦРВ оф. 10,7с. ]]>http://catalog.drom.ru/honda/cr-v/71980/ ]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11292
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Уже давно понятие современных и хороших моторов как то сильно не соответствуют друг другу. Народ ищет простые надёжные атмосферники, которые не зажигают гирлянду ламп и не заставляют вызывать эвакуатор если ливанул не самого лучшего бензина или дизеля. Это же домашне-семейный паркет, на нём не надо ни супермомента на низах, ни каких то чудес литровой мощности ибо налоги всё равно по лс. Откройте любой форум, народ ищет "простой атмосферник с классическим гидроавтоматом" и для этого есть множество оснований, если конечно нет желания "погонять пока гарантия, а там хоть потоп". Вот, прям, плюс стопицот. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11293
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11294
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
мои 190 лс раньше тоже могли похвастаться бодрым разгоном)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11295
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11296
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
А нужны они, эти верхи? я на бензинке забыл, когда тахометр выше 3к поднимался. Тут уж каждому своё. Я и сам за тошнотно-пенсионерский стиль в городе. Тут на неделе вообще заметил, что машина не успевает даже до 70 градусов нагреться за мои 15-20 минутные пробеги по Зелеку. Испугался уже, что датчик помер или ещё что. Проехался на выхах по Ленинградке - вроде норм всё. ![]() а я забыл, когда он опускался ниже 3к У коллеги есть японоправоручка с объёмом 0,8 литра и турбиной. Тахо разрисован аж до 12 тысяч, а красная зона по моему с 10 тысяч начинается. До 5 тысяч она по моему даже и не трогается. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11297
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
тогда почему вольво не может проехать 9,0? Может и может, я не знаю. Факт что Сервант проехал за 9.6, если уж так придераешся, напишу"9.6 сек до 100 на 190 силах и 5ти ступковом гидроавтомате - очень не плохой результат, это кстати быстрее чем паспортные данные турбированной 2.5л XC90." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11298
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 752 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 37681 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11299
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3649 Регистрация: 16.06.2012 Пользователь №: 36078 ![]() |
странно было бы не использовать дизели в кросс-кантри с их тяговитостью. не то, чтобы я против дизеля, просто всему своё место, а бензин пока лучше всё равно!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11300
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
Есть два типа людей: которые ездили на дизелях и те, которые не ездили. И на вопрос почему берете/не берете машину с дизелем отвечают одинаково: "Ты че, эта-ж дизель!"
![]() Лично мне современные дизели очень нравятся. Экономическая целесообразность-другой вопрос, у некоторых моделей аццки ценник скачет вверх при выборе дизеля. Опель Инсигния, например... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.08.2025 - 17:53 |