Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 646 647 648 649 650 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 12:25

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


я на корейцах-то сильно не ездил тоже, но во время моего владения джетты с ДСГ она явно с 2.0 не тягалась ни с низов ни с верхов, правда не корейцем

Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 25.10.2016 - 12:26

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 12:45) *
Если ты не в курсе, очень кратко. В России представительства диктуют какими должны быть дилеры. В это входит очень многое включая минимальную площадь торгового зала, минимум продаж определённых моделей и фиксированные цены на них. Если всё это соблюдать, то прибыли от продажи практически не остаётся. А продажи падают. В связи с этим где то с 10го года, все официалы начали очень активное снижения затрат. Соответственно первым пунктом этого снижения было увольнение или снижения зарплаты специалистам. В результате все нормальные специалисты оказались в "гаражах" и назад никогда не пойдут по вышесказанным причинам. Это объективные данные. Наблюдаемые же данные говорят то же самое. Например специалистов по ремонту DSG сейчас довольно много, например vag-sto или service-akpp которые обладают не только дилерским, а даже производственным оборудованием. Так вот ни одного официала среди сервисов умеющих чинить DSG нет! Зато ломают они их на ура.
Их нет уже лет 5.

Давай объективно, график своих 2.0 и т.д и сравним с графиком 2.0TSI.
[attachment=120043:20tsi.jpg]

Снижение затрат сейчас происходят везде, гаражные сервисы не исключение, аренда дорожает, материалы дорожают, обслуживание импортного оборудования я вообще молчу, так что все сокращают издержки, вопрос кто и в ущерб чего это делает. Ты постоянно однобоко смотришь на все связанное с диЛерами. Не все идут по пути сокращения затрат на кадрах, а уж тем более на высококвалифицированных кадрах.
Не буду о ВАГах говорить, не знаю, но Форды вроде как не обслуживают сцепление, а тупо их меняют...

Если с прогревом проблему устранили хорошо, спорить не буду, так как о проблеме помню, активно обсуждали еще пару лет назад, потом я тут не появлялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 12:34

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 13:25) *
я на корейцах-то сильно не ездил тоже, но во время моего владения джетты с ДСГ она явно с 2.0 не тягалась ни с низов ни с верхов, правда не корейцем
Ну это конечно авторитетнее чем любые графики, да.

Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 13:26) *
Снижение затрат сейчас происходят везде
Ещё раз, так есть объективные затраты, которые они снизить не в состоянии. Если сказано что шоурум должен быть минимум 400м2, то хоть ты тресни, а построй или снимай. Сказано что надо продать 1000 машин Х по цене Y и хоть лопни, хоть в убыток, а продай, а то на следующий год ничего тебе не выделим. У гаражников такого нет по определению.

Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 13:26) *
Не буду о ВАГах говорить, не знаю, но Форды вроде как не обслуживают сцепление, а тупо их меняют...
У ВАГа тоже. Меняют так что через 10-40 тыс оно умирает опять убивая мехатрон. Там не так просто поменять сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 12:35

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


а ты своим ощуениям не веришь?
садишься в две разные машины и чувствуешь, что едет, а что нет
мы вот когда джетту выбирали смотрели ещще мазду 3, тупо для интереса, покупать не собирались и сразу чувствуется что она просто тупая до ужаса, в сравнении с той же джеттой

Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 25.10.2016 - 12:36

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 13:34) *
У ВАГа тоже. Меняют так что через 10-40 тыс оно умирает опять убивая мехатрон. Там не так просто поменять сцепления.

Ну вот тут не спорю, именно так и происходит... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 25.10.2016 - 12:38

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(ShEgor @ 25.10.2016 - 12:58) *
telegram, chasis, metal, program/diagram, etc.

вопросы?



ОК, был не прав. Только:
tйlйgramme, chвssis, programme. Металл не знаю почему, возможно оно и не заимствованное вовсе.
А вообще они уже устоявшиеся типа.

Цитата
Ответ справочной службы русского языка

Вот как объясняет Владимир Владимирович Лопатин написание шопинг (а также блогер, блогинг и т. п.).

В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например, шопинг, но не шоппинг (ср. прозводящее шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог), сканер (ср. сканировать), спамер (ср. спам), рэпер (ср. рэп), хотя в английских этимонах этих прозводных перед суффиксами -er и -ing согласная удвоена. Устоявшиеся написания давно заимствованных слов стоппер (спорт.) и контроллер (тех.), к тому же устойчиво произносимые с долгим согласным, не должны препятствовать кодификации написаний новых подобных заимствований с одиночной согласной перед суффиксом.

Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной.


Ну и, собственно, дилер таки дилер smile.gif

Сообщение отредактировано SergeАnt - 25.10.2016 - 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 12:40

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 13:35) *
а ты своим ощуениям не веришь?
Да, особенно если они совпадают с графиками. Ещё я помню что ощущения могут обманывать.
Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 13:35) *
садишься в две разные машины и чувствуешь, что едет, а что нет
Ну вот я сажусь на 1.4TSI, а потом на 2.7V6 и чувствую "не едет", до 3 тыс, совсем. Сажусь на V8 4.7 и понимаю, едет! Но правда эта машина стоит раз в 5 дороже и ест соответственно. Смотрю графики - всё верно, так и должно быть.

Сообщение отредактировано VaaN - 25.10.2016 - 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 12:43

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


да, еще бы вес сравнить, что у тебя там не едет))
представляешь, у меня наоборот, даже 2.4 в сидение вдавливает если втопить , а 1.6DSG нет, причем расход один и тот же, ну машине подороже,да
Смотрю и понимаю, вроде так и должно быть
возьмем в расчет ощущения типа врут, только мне то в кайф явно не ДСГ, на кой она мне сдалась? )

Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 25.10.2016 - 12:44

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(VaaN @ 25.10.2016 - 13:34) *
Ещё раз, так есть объективные затраты, которые они снизить не в состоянии. Если сказано что шоурум должен быть минимум 400м2, то хоть ты тресни, а построй или снимай. Сказано что надо продать 1000 машин Х по цене Y и хоть лопни, хоть в убыток, а продай, а то на следующий год ничего тебе не выделим. У гаражников такого нет по определению.


А ещё плюс к тому дилеру не нужно иметь высококвалифицированные кадры, так как к ним "и так приедут", а условному гаражу надо иметь пряморуких сотрудников, чтоб к ним ехали. Хотя, конечно же, не 100% персонала у официалов жопорукие и балаболы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 25.10.2016 - 12:49

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CondoR
сообщение 25.10.2016 - 12:53

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомотличительный знак ZELAN
Группа: Участник
Сообщений: 4352
Регистрация: 1.10.2005
Пользователь №: 9952


а кто говорил что турбо двигатели говно? просто турбину не к 1.2 нужно ставить)
а роботы.. это мода, пройдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 25.10.2016 - 12:56

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(lookatme @ 25.10.2016 - 13:49) *
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз?

Сегодня говно, завтра нет. Они уже сделали большой шаг в вопросе долговечности, думаю скоро выйдут на достойный уровень, хотя... Тенденции рынка говорят о том, что пора забывать о машинах на которых 7-10 лет без проблем ездить можно было. sad.gif
И основные причины, думается мне, не в технологиях и прочем, а в объемах продаж новых автомобилей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 25.10.2016 - 12:56

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(lookatme @ 25.10.2016 - 12:49) *
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз?

Да не то чтобы явное гавно, по характеристикам они лучшие, глупо с этим спорить. За ними будущее.
Вопрос сейчас в ресурсе и в надёжности. Вот в этом они явное гавно.
Так что надо лет 10-20 подождать, пока из гамна конфетку сделают, доведут до ума ресурсную составляющую...а потом можно брать smile.gif
Хотя может и не доведут до ума, зачем это? Пусть сыпятся дальше...сейчас невыгодно делать надёжные машины, ктож тогда новые покупать будет...если старая ещё не ломается smile.gif

Сообщение отредактировано McLaren - 25.10.2016 - 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 25.10.2016 - 12:57
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(lookatme @ 25.10.2016 - 12:49) *
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз?

В колбасах используют бумагу, мышиные хвосты, стабилизаторы, ароматизаторы, красители, нитрит натрия, глютамат натрия, дигидропирофосфат и при это их производят и продают
есть спрос - есть предложение

Цитата(Diamond @ 25.10.2016 - 12:56) *
пора забывать о машинах на которых 7-10 лет без проблем ездить можно было.

вот в этом то и весь секс. печалька.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 25.10.2016 - 13:58

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Anton99 @ 25.10.2016 - 13:57) *
вот в этом то и весь секс. печалька.


Вы так говорите, как-будто это что-то плохое bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 25.10.2016 - 14:05

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(CondoR @ 25.10.2016 - 13:43) *
представляешь, у меня наоборот, даже 2.4 в сидение вдавливает если втопить , а 1.6DSG нет
Какое отношение 1.6 имеет к TSI? VAG говорил о замене 1.2-1.6 атмосферников на 1.2TSI, 1.8-2.0 на 1.4TSI. Все что выше - на 2.0TSI. Сравни совой 2.4 с 2.0TSI.

Сообщение отредактировано VaaN - 25.10.2016 - 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 25.10.2016 - 16:44

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Вот ты тут настрочили, устанешь читать.
Пять копеек про дилеров от меня.
Вчера отвозил на диагностику шкобальт девушкий, умер правый ступичный подшипник и левый внешний шрус (это моё экспертное мнение).
Что бы вы понимали, гул справа при скорости 50-60 и выше, потом чутка потише, провели тест-драйв с мастером-приемщиком на плохом асфальте + плохая шумка, в итоге весьма не явно получилось, но я машину до этого вывешивал, слушал и был уверен.
Далее мы начали тестить шрус, при повороте под газом, очень явные щелчки с левой стороны, ну как бы вопросов нет, всё понятно.
Итак спустя 4 часа КАРЛА, ЧЕТЫРЕ! Мне говорят: мы машинку всю излазили, в общем подшипник гарантия, а вот со шрусом мы не уверены, вдруг это подшипник даёт такие звуки. В общем не передать словами моё негодование по поводу их идиотизма и упёртости. Как сцуко правый ступичный подшипник может щелкать при повороте слева, мне никто объяснить не смог!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 25.10.2016 - 16:50

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Myltik, ну тебе виднее, конечно, ты ближе к дилерам всяко бывал, чем я.
Но сдается мне, там внутри конторы произошел диалог, темой которого было "производитель готов оплатить только подшипник". А за свой счет ремонтировать дилер тоже явно не жаждет.
Ну нельзя приемщику же явно озвучивать, типа, "мы все понимаем, но производитель не оплачивает".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 25.10.2016 - 16:52

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Цитата(NotLiquid @ 25.10.2016 - 16:50) *
Myltik, ну тебе виднее, конечно, ты ближе к дилерам всяко бывал, чем я.
Но сдается мне, там внутри конторы произошел диалог, темой которого было "производитель готов оплатить только подшипник". А за свой счет ремонтировать дилер тоже явно не жаждет.
Ну нельзя приемщику же явно озвучивать, типа, "мы все понимаем, но производитель не оплачивает".

Я просто теперь оказался с другой стороны барикад, когда я работал в Аванте, я часто слышал недовольные крики и теперь понимаю почему)
Мне мастери приемщик сказал, я вас понимаю, вы возможно даже правы, но если мы ошиблись, то тогда типа с него и мастера спишут деньги за запчасти и замену детали.В итоге теперь неделю ждать подшипник, потом они его поменяют и будут по новой диагностить шрус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 25.10.2016 - 17:05

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(MyltiK @ 25.10.2016 - 17:52) *
Я просто теперь оказался с другой стороны барикад, когда я работал в Аванте, я часто слышал недовольные крики и теперь понимаю почему)

Не, я в смысле - вдруг ты в курсе, как у дилеров взаимоотношения с производителем построены в части гарантии. Мне вот до сих пор жутко интересно.
Умозрительно я для себя создал два тезиса, но не знаю, как их подтвердить или опровергнуть:
1) Работы производитель оплачивает по цене "Ниже низкого", что не сильно радует механиков.
2) Есть какая-нибудь месячная-квартальная квота по сумме оплат, и при ее превышении дилер может впасть в немилость. В виде повышенных прайсов, например, или еще чего-то такого.
Цитата
Мне мастери приемщик сказал, я вас понимаю, вы возможно даже правы, но если мы ошиблись, то тогда типа с него и мастера спишут деньги за запчасти и замену детали.В итоге теперь неделю ждать подшипник, потом они его поменяют и будут по новой диагностить шрус.

Как я их понимаю в этом вопросе теперь biggrin.gif И вот согласись, нельзя сказать, что они такие уж злобные уроды, просто свой карман-то жалко smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 646 647 648 649 650 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.07.2025 - 09:52