![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12941
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
я на корейцах-то сильно не ездил тоже, но во время моего владения джетты с ДСГ она явно с 2.0 не тягалась ни с низов ни с верхов, правда не корейцем
Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 12:26 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12942
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Если ты не в курсе, очень кратко. В России представительства диктуют какими должны быть дилеры. В это входит очень многое включая минимальную площадь торгового зала, минимум продаж определённых моделей и фиксированные цены на них. Если всё это соблюдать, то прибыли от продажи практически не остаётся. А продажи падают. В связи с этим где то с 10го года, все официалы начали очень активное снижения затрат. Соответственно первым пунктом этого снижения было увольнение или снижения зарплаты специалистам. В результате все нормальные специалисты оказались в "гаражах" и назад никогда не пойдут по вышесказанным причинам. Это объективные данные. Наблюдаемые же данные говорят то же самое. Например специалистов по ремонту DSG сейчас довольно много, например vag-sto или service-akpp которые обладают не только дилерским, а даже производственным оборудованием. Так вот ни одного официала среди сервисов умеющих чинить DSG нет! Зато ломают они их на ура. Их нет уже лет 5. Давай объективно, график своих 2.0 и т.д и сравним с графиком 2.0TSI. [attachment=120043:20tsi.jpg] Снижение затрат сейчас происходят везде, гаражные сервисы не исключение, аренда дорожает, материалы дорожают, обслуживание импортного оборудования я вообще молчу, так что все сокращают издержки, вопрос кто и в ущерб чего это делает. Ты постоянно однобоко смотришь на все связанное с диЛерами. Не все идут по пути сокращения затрат на кадрах, а уж тем более на высококвалифицированных кадрах. Не буду о ВАГах говорить, не знаю, но Форды вроде как не обслуживают сцепление, а тупо их меняют... Если с прогревом проблему устранили хорошо, спорить не буду, так как о проблеме помню, активно обсуждали еще пару лет назад, потом я тут не появлялся. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12943
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
я на корейцах-то сильно не ездил тоже, но во время моего владения джетты с ДСГ она явно с 2.0 не тягалась ни с низов ни с верхов, правда не корейцем Ну это конечно авторитетнее чем любые графики, да.Снижение затрат сейчас происходят везде Ещё раз, так есть объективные затраты, которые они снизить не в состоянии. Если сказано что шоурум должен быть минимум 400м2, то хоть ты тресни, а построй или снимай. Сказано что надо продать 1000 машин Х по цене Y и хоть лопни, хоть в убыток, а продай, а то на следующий год ничего тебе не выделим. У гаражников такого нет по определению.Не буду о ВАГах говорить, не знаю, но Форды вроде как не обслуживают сцепление, а тупо их меняют... У ВАГа тоже. Меняют так что через 10-40 тыс оно умирает опять убивая мехатрон. Там не так просто поменять сцепления.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12944
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
а ты своим ощуениям не веришь?
садишься в две разные машины и чувствуешь, что едет, а что нет мы вот когда джетту выбирали смотрели ещще мазду 3, тупо для интереса, покупать не собирались и сразу чувствуется что она просто тупая до ужаса, в сравнении с той же джеттой Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 12:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12945
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12946
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
telegram, chasis, metal, program/diagram, etc. вопросы? ОК, был не прав. Только: tйlйgramme, chвssis, programme. Металл не знаю почему, возможно оно и не заимствованное вовсе. А вообще они уже устоявшиеся типа. Цитата Ответ справочной службы русского языка Вот как объясняет Владимир Владимирович Лопатин написание шопинг (а также блогер, блогинг и т. п.). В новейшей орфографической практике проблема написания удвоенных согласных на конце корня осложнилась особенностями написания некоторых новых заимствований-англицизмов в языке-источнике, для которого характерно удвоение корневого согласного перед суффиксом. Поскольку явление это русскому письму чуждое, следует писать, например, шопинг, но не шоппинг (ср. прозводящее шоп, также заимствованное из английского), блогер и блогинг (ср. блог), сканер (ср. сканировать), спамер (ср. спам), рэпер (ср. рэп), хотя в английских этимонах этих прозводных перед суффиксами -er и -ing согласная удвоена. Устоявшиеся написания давно заимствованных слов стоппер (спорт.) и контроллер (тех.), к тому же устойчиво произносимые с долгим согласным, не должны препятствовать кодификации написаний новых подобных заимствований с одиночной согласной перед суффиксом. Сказанное, однако, не относится к заимствованиям-англицизмам типа баннер, плоттер, джоггинг, киднеппинг и др., у которых в русском языке нет однокоренных соответствий с одиночной согласной. Ну и, собственно, дилер таки дилер ![]() Сообщение отредактировано SergeАnt - 25.10.2016 - 12:39 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12947
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
а ты своим ощуениям не веришь? Да, особенно если они совпадают с графиками. Ещё я помню что ощущения могут обманывать.садишься в две разные машины и чувствуешь, что едет, а что нет Ну вот я сажусь на 1.4TSI, а потом на 2.7V6 и чувствую "не едет", до 3 тыс, совсем. Сажусь на V8 4.7 и понимаю, едет! Но правда эта машина стоит раз в 5 дороже и ест соответственно. Смотрю графики - всё верно, так и должно быть.
Сообщение отредактировано VaaN - 25.10.2016 - 12:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12948
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
да, еще бы вес сравнить, что у тебя там не едет))
представляешь, у меня наоборот, даже 2.4 в сидение вдавливает если втопить , а 1.6DSG нет, причем расход один и тот же, ну машине подороже,да Смотрю и понимаю, вроде так и должно быть возьмем в расчет ощущения типа врут, только мне то в кайф явно не ДСГ, на кой она мне сдалась? ) Сообщение отредактировано CondoR - 25.10.2016 - 12:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12949
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ещё раз, так есть объективные затраты, которые они снизить не в состоянии. Если сказано что шоурум должен быть минимум 400м2, то хоть ты тресни, а построй или снимай. Сказано что надо продать 1000 машин Х по цене Y и хоть лопни, хоть в убыток, а продай, а то на следующий год ничего тебе не выделим. У гаражников такого нет по определению. А ещё плюс к тому дилеру не нужно иметь высококвалифицированные кадры, так как к ним "и так приедут", а условному гаражу надо иметь пряморуких сотрудников, чтоб к ним ехали. Хотя, конечно же, не 100% персонала у официалов жопорукие и балаболы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12950
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12951
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4352 Регистрация: 1.10.2005 Пользователь №: 9952 ![]() |
а кто говорил что турбо двигатели говно? просто турбину не к 1.2 нужно ставить)
а роботы.. это мода, пройдет |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12952
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз? Сегодня говно, завтра нет. Они уже сделали большой шаг в вопросе долговечности, думаю скоро выйдут на достойный уровень, хотя... Тенденции рынка говорят о том, что пора забывать о машинах на которых 7-10 лет без проблем ездить можно было. ![]() И основные причины, думается мне, не в технологиях и прочем, а в объемах продаж новых автомобилей... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12953
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз? Да не то чтобы явное гавно, по характеристикам они лучшие, глупо с этим спорить. За ними будущее. Вопрос сейчас в ресурсе и в надёжности. Вот в этом они явное гавно. Так что надо лет 10-20 подождать, пока из гамна конфетку сделают, доведут до ума ресурсную составляющую...а потом можно брать ![]() Хотя может и не доведут до ума, зачем это? Пусть сыпятся дальше...сейчас невыгодно делать надёжные машины, ктож тогда новые покупать будет...если старая ещё не ломается ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 25.10.2016 - 12:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12954
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Тут еще такой вброс, если турбо двигатели и роботизированные коробки говно, то каког ляда их разрабатывают и внедряют мерс, бмв, киа, тойота, французы, ваз? В колбасах используют бумагу, мышиные хвосты, стабилизаторы, ароматизаторы, красители, нитрит натрия, глютамат натрия, дигидропирофосфат и при это их производят и продают есть спрос - есть предложение пора забывать о машинах на которых 7-10 лет без проблем ездить можно было. вот в этом то и весь секс. печалька. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12955
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12956
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
представляешь, у меня наоборот, даже 2.4 в сидение вдавливает если втопить , а 1.6DSG нет Какое отношение 1.6 имеет к TSI? VAG говорил о замене 1.2-1.6 атмосферников на 1.2TSI, 1.8-2.0 на 1.4TSI. Все что выше - на 2.0TSI. Сравни совой 2.4 с 2.0TSI.
Сообщение отредактировано VaaN - 25.10.2016 - 14:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12957
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Вот ты тут настрочили, устанешь читать.
Пять копеек про дилеров от меня. Вчера отвозил на диагностику шкобальт девушкий, умер правый ступичный подшипник и левый внешний шрус (это моё экспертное мнение). Что бы вы понимали, гул справа при скорости 50-60 и выше, потом чутка потише, провели тест-драйв с мастером-приемщиком на плохом асфальте + плохая шумка, в итоге весьма не явно получилось, но я машину до этого вывешивал, слушал и был уверен. Далее мы начали тестить шрус, при повороте под газом, очень явные щелчки с левой стороны, ну как бы вопросов нет, всё понятно. Итак спустя 4 часа КАРЛА, ЧЕТЫРЕ! Мне говорят: мы машинку всю излазили, в общем подшипник гарантия, а вот со шрусом мы не уверены, вдруг это подшипник даёт такие звуки. В общем не передать словами моё негодование по поводу их идиотизма и упёртости. Как сцуко правый ступичный подшипник может щелкать при повороте слева, мне никто объяснить не смог! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12958
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Myltik, ну тебе виднее, конечно, ты ближе к дилерам всяко бывал, чем я.
Но сдается мне, там внутри конторы произошел диалог, темой которого было "производитель готов оплатить только подшипник". А за свой счет ремонтировать дилер тоже явно не жаждет. Ну нельзя приемщику же явно озвучивать, типа, "мы все понимаем, но производитель не оплачивает". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12959
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Myltik, ну тебе виднее, конечно, ты ближе к дилерам всяко бывал, чем я. Но сдается мне, там внутри конторы произошел диалог, темой которого было "производитель готов оплатить только подшипник". А за свой счет ремонтировать дилер тоже явно не жаждет. Ну нельзя приемщику же явно озвучивать, типа, "мы все понимаем, но производитель не оплачивает". Я просто теперь оказался с другой стороны барикад, когда я работал в Аванте, я часто слышал недовольные крики и теперь понимаю почему) Мне мастери приемщик сказал, я вас понимаю, вы возможно даже правы, но если мы ошиблись, то тогда типа с него и мастера спишут деньги за запчасти и замену детали.В итоге теперь неделю ждать подшипник, потом они его поменяют и будут по новой диагностить шрус. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12960
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Я просто теперь оказался с другой стороны барикад, когда я работал в Аванте, я часто слышал недовольные крики и теперь понимаю почему) Не, я в смысле - вдруг ты в курсе, как у дилеров взаимоотношения с производителем построены в части гарантии. Мне вот до сих пор жутко интересно. Умозрительно я для себя создал два тезиса, но не знаю, как их подтвердить или опровергнуть: 1) Работы производитель оплачивает по цене "Ниже низкого", что не сильно радует механиков. 2) Есть какая-нибудь месячная-квартальная квота по сумме оплат, и при ее превышении дилер может впасть в немилость. В виде повышенных прайсов, например, или еще чего-то такого. Цитата Мне мастери приемщик сказал, я вас понимаю, вы возможно даже правы, но если мы ошиблись, то тогда типа с него и мастера спишут деньги за запчасти и замену детали.В итоге теперь неделю ждать подшипник, потом они его поменяют и будут по новой диагностить шрус. Как я их понимаю в этом вопросе теперь ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.07.2025 - 09:52 |