![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14401
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
1.4 мотор и 1.5 еще и псевдо ПП )) маркетинги молодцы, берут же а когда то было нормальная куга с 2.5 и 200л.с. и всего за 1.3 почему никто не смотрит пассат универсал, зачем вам эти кросовки? ![]() на счет псевдо ПП, для города и доехать до дачи - вполне себе все тащит, а остальное это уже другой уровень вот тут например в горку Тигуан уделал почти всех, даже субари ]]>https://www.youtube.com/watch?v=zFWMRCd6xyY]]> 1.4 и 1.5 для кросовка я считаю издевательством полным! 1.8 хотя бы, а так от 2-х пассат без ПП,а тут если платишь почти 2млн то и ПП хотелось бы пассат алтрек от 2.2 млн, кстати неплохая альтернатива Тигуану, я вот в глубоких раздумиях, на счет кросовера или полноприводного сарая... Сообщение отредактировано lookatme - 14.05.2018 - 16:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14402
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Не знаю как Куга, а Тигуан очень неплохо лазает по говнам, в рамках разумного конечно. Уж всяко лучше монопривода, зимой тем более.
Комфортлайн 180 сил 1,97, если совсем без скидок. Но я хз кто так покупает) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14403
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
вот тут например в горку Тигуан уделал почти всех, даже субари ]]>https://www.youtube.com/watch?v=zFWMRCd6xyY]]> Там цивик 80ых годов всех уделал. ![]() 1.4 и 1.5 для кросовка я считаю издевательством полным! 1.8 хотя бы, а так от 2-х 2к18 за окном, времена Х-литровых моторов позади, турбовые "малыши" нынче в почёте. У самого на этот счёт смешанные чувства, но какбэ выбирать особо не из чего. И кстати ВАГ раньше всех это затеял. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14404
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Там цивик 80ых годов всех уделал. ![]() ![]() кивик легкий цука и жарили его беспощадно) выбор пока есть, но он все меньше это факт, хотя на наш век хватит, тойота вон еще атмосферит по полной)) ну а маркетосам нужно что бы ты 100к проехал и пришел за новым корытцем и все по кругу( кстати, за кугу, на нее есть 2.0 турбо дрыг вроде в США, а нам просто не привозят такого( Сообщение отредактировано lookatme - 14.05.2018 - 16:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14405
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14406
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas]]>
тут вот тигуан в грязи , свесы у него не очень оборвали немного на 17-43 секунде, правда в ролике без пакета офроуд ну и офроуд не в рамках разумного конечно все они показывают +- одинаково электроника все же у всех |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14407
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas]]> тут вот тигуан в грязи , свесы у него не очень оборвали немного на 17-43 секунде, правда в ролике без пакета офроуд ну и офроуд не в рамках разумного конечно все они показывают +- одинаково электроника все же у всех не сравнивай халдекс с говномуфтами |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14408
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14409
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14410
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А ты видео хотя бы не смотрел что ли? Тем, что у него почти полноценный полный привод, блокировки имитирует моментально и без задержек. Иногда это может быть критичным. Видос смотрел конечно. Причём не только этот. В видосе я никакой фантастики не увидел. На газ резко нажал и вот задние колёса подключились на любом кроссовере. Поэтому и спросил чем Халдекс лучше других муфт? "Почти полноценный полный привод" это даже не смешно. У кроссверов Ниссана, например, муфта может принудительно блокироваться распределяя То есть не надо ждать вообще пока сработает муфта, она блокируется по желанию водителя. Ну и автоматический режим также есть, когда при пробуксовке переда, автоматически подключается зад. Сообщение отредактировано McLaren - 14.05.2018 - 23:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14411
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
все эти хрусты и ожидания ведут к ее перегреву, со всеми вытекающими.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14412
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Поэтому и спросил чем Халдекс лучше других муфт? Правильно, практически ничем. Халдекс традиционно рассчитан на скользкую дорогу, максимум в горку там забраться или с парковки выехать. Отсюда преднатяг и максимально быстрые срабатывания. В последнем появилась модная печаль - отсутствие фильтра и несменяемое масло. То есть если часто лазить куда не не надо, по окончанию гарантии весь его придётся просто выбрасыватьУ кроссверов Ниссана, например, муфта может принудительно блокироваться распределяя Блокировка и распределение момента 50/50 это диаметрально противоположные смыслы. 50/50 это свободный диф, а блокировка вообще ничего не распределяет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14413
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Блокировка и распределение момента 50/50 это диаметрально противоположные смыслы. 50/50 это свободный диф, а блокировка вообще ничего не распределяет. Мы это вроде с тобой уже обсуждали. На ниссане если переводишь шайбу в режим Lock, то диски муфты фиксируются в определённом положении, обеспечивающем распределение тяги жестко 50/50 по осям. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14414
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
обеспечивающем распределение тяги жестко 50/50 по осям. уже устал повторять, жёстко и 50/50 это противоположность! 50/50 это свободный дифф, то есть сколько момента на передке, столько и сзади, перед буксует - зад не едет. Блокировка это равные угловые скорости вне зависимости от момента! Перед буксует, но зад всё равно крутится со скоростью переда. А модные фразы типа "может передавать до 50% момента" к блокировке отношения не имеют, при блокировке на любую ось может подаваться от 0 до 100% момента." Сообщение отредактировано VaaN - 15.05.2018 - 09:20 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14415
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
уже устал повторять, жёстко и 50/50 это противоположность! 50/50 это свободный дифф, то есть сколько момента на передке, столько и сзади, перед буксует - зад не едет. Блокировка это равные угловые скорости вне зависимости от момента! Перед буксует, но зад всё равно крутится со скоростью переда. А модные фразы типа "может передавать до 50% момента" к блокировке отношения не имеют, при блокировке на любую ось может подаваться от 0 до 100% момента." Причём тут дифференциал то? Я тебе про жёсткую блокировку дисков муфты, ты мне отвечаешь про блокировку дифференциала. Давай я не буду использовать слово (жёсткая) блокировка, а заменю его другим словом, например фиксация. У Ниссана при переводе шайбы в режим Lock многодисковая муфта фиксирует диски в определённом положении, тем самым тяга распределяется равномерно по осям 50/50. Про дифференциалы я нигде и ничего и никогда не говорил. Насколько я помню у ниссана межколёсных блокировок нет, ну разве что их имитация с помощью всяких датчиков АБС и использования тормозов. Сообщение отредактировано McLaren - 15.05.2018 - 12:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14416
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Чо то ржу уже.
тем самым тяга распределяется равномерно по осям 50/50 Объясни тогда, что такое 50/50? Ну вот включил ты Лоск, перед у тебя на льду и свободно буксует, зад на асфальте и толкает машину, что там и где 50/50 делит? Чего там 50 у переда и 50 у зада?! ЗЫ дифференциал ставиться не только между колёс, но и между осей. Сообщение отредактировано VaaN - 15.05.2018 - 12:43 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14417
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Чо то ржу уже. Ну так это...давай поржём вместе, яж разве против? ![]() Объясни тогда, что такое 50/50? 50/50 - распределение тяги по осям автомобиля. Я же написал уже, могу повторить с разжёвыванием. В режиме лок тяга распределяется по осям в пропорции 50 на 50. Значит ровно половина на переднюю ось, и ровно половина на заднюю. Как тебе ещё написать? ![]() Тяга - сила, придающая движение машине, механизму (напр., от двигателя через коробку передач на колеса машины). Ну вот включил ты Лоск, перед у тебя на льду и свободно буксует, зад на асфальте и толкает машину, что там и где 50/50 делит? Что делит тягу? - Муфта делит делит тягу. Где она это делает? ![]() - Под днищем, ближе к заднему мосту (какой вопрос, такой и ответ) П.С. Ты меня хочешь к дифференциалам подвести? Пеши ещё, пока не подвёл ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14418
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Халдекс традиционно рассчитан на скользкую дорогу, максимум в горку там забраться или с парковки выехать. Отсюда преднатяг и максимально быстрые срабатывания. В последнем появилась модная печаль - отсутствие фильтра и несменяемое масло. То есть если часто лазить куда не не надо, по окончанию гарантии весь его придётся просто выбрасывать Погодь, разве "последний" не приводится в действие электромотором с механическим редуктором? Масло там только в пакете фрикционов |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14419
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
В режиме лок тяга распределяется по осям в пропорции 50 на 50. Значит ровно половина на переднюю ось, и ровно половина на заднюю. Ну вот я тебе пример привёл, перед буксует и ничего не тянет, а зад тянет всю машину, какие там 50/50?! Там всю машину толкает задняя ось, а перед буксует. Или ты хочешь сказать что в этом случае на заднюю ось приходит только 50% момента или мощности, а куда тогда остальные 50 деваются, перед то ничего не делает.Тяга - сила, придающая движение машине, механизму (напр., от двигателя через коробку передач на колеса машины). Если поменять слово момент на тягу, то конечно всё поменяется и станет 50/50 ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14420
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
50/50 - распределение тяги по осям автомобиля. Ну хорош, ты взаправду не втыкаешь?Я же написал уже, могу повторить с разжёвыванием. В режиме лок тяга распределяется по осям в пропорции 50 на 50. Значит ровно половина на переднюю ось, и ровно половина на заднюю. 50/50 - это Нива, может даже вШивиНива в обычном дорожном режиме. Врубаешь межосевую блокировку ("lock") - и центр заблокирован. Это уже не 50/50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 22:01 |