Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 719 720 721 722 723 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
lookatme
сообщение 14.05.2018 - 16:24

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(Tao @ 14.05.2018 - 16:18) *
1.4 мотор и 1.5 еще и псевдо ПП )) маркетинги молодцы, берут же
а когда то было нормальная куга с 2.5 и 200л.с. и всего за 1.3
почему никто не смотрит пассат универсал, зачем вам эти кросовки? wacko.gif

на счет псевдо ПП, для города и доехать до дачи - вполне себе все тащит, а остальное это уже другой уровень
вот тут например в горку Тигуан уделал почти всех, даже субари ]]>https://www.youtube.com/watch?v=zFWMRCd6xyY]]>
1.4 и 1.5 для кросовка я считаю издевательством полным! 1.8 хотя бы, а так от 2-х
пассат без ПП,а тут если платишь почти 2млн то и ПП хотелось бы
пассат алтрек от 2.2 млн, кстати неплохая альтернатива Тигуану, я вот в глубоких раздумиях, на счет кросовера или полноприводного сарая...

Сообщение отредактировано lookatme - 14.05.2018 - 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.05.2018 - 16:27

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Не знаю как Куга, а Тигуан очень неплохо лазает по говнам, в рамках разумного конечно. Уж всяко лучше монопривода, зимой тем более.

Комфортлайн 180 сил 1,97, если совсем без скидок. Но я хз кто так покупает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 14.05.2018 - 16:40

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Цитата(lookatme @ 14.05.2018 - 16:24) *
вот тут например в горку Тигуан уделал почти всех, даже субари ]]>https://www.youtube.com/watch?v=zFWMRCd6xyY]]>
Там цивик 80ых годов всех уделал. smile.gif
Цитата(lookatme @ 14.05.2018 - 16:24) *
1.4 и 1.5 для кросовка я считаю издевательством полным! 1.8 хотя бы, а так от 2-х
2к18 за окном, времена Х-литровых моторов позади, турбовые "малыши" нынче в почёте. У самого на этот счёт смешанные чувства, но какбэ выбирать особо не из чего. И кстати ВАГ раньше всех это затеял. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 14.05.2018 - 16:44

анормальный человек
*******
20 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13404
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Цитата(SerGo @ 14.05.2018 - 16:40) *
Там цивик 80ых годов всех уделал. smile.gif 2к18 за окном, времена Х-литровых моторов позади, турбовые "малыши" нынче в почёте. У самого на этот счёт смешанные чувства, но какбэ выбирать особо не из чего. И кстати ВАГ раньше всех это затеял. smile.gif

кивик легкий цука и жарили его беспощадно)
выбор пока есть, но он все меньше это факт, хотя на наш век хватит, тойота вон еще атмосферит по полной)) ну а маркетосам нужно что бы ты 100к проехал и пришел за новым корытцем и все по кругу(
кстати, за кугу, на нее есть 2.0 турбо дрыг вроде в США, а нам просто не привозят такого(

Сообщение отредактировано lookatme - 14.05.2018 - 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 14.05.2018 - 17:12

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


Цитата(Хмурый @ 14.05.2018 - 16:06) *
Карок?
Отправь фото в Авторевю.ру, мож годовую подписЬку подарят wink.gif

Он самый для тебя фоткал) я авторевю не гляжу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 14.05.2018 - 18:13
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4954
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


]]>https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas]]>
тут вот тигуан в грязи , свесы у него не очень оборвали немного на 17-43 секунде, правда в ролике без пакета офроуд
ну и офроуд не в рамках разумного конечно
все они показывают +- одинаково электроника все же у всех

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.05.2018 - 19:07

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Tao @ 14.05.2018 - 18:13) *
]]>https://www.youtube.com/watch?v=8kB16hgzAas]]>
тут вот тигуан в грязи , свесы у него не очень оборвали немного на 17-43 секунде, правда в ролике без пакета офроуд
ну и офроуд не в рамках разумного конечно
все они показывают +- одинаково электроника все же у всех

не сравнивай халдекс с говномуфтами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 14.05.2018 - 19:37

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(The AGENT @ 14.05.2018 - 19:07) *
не сравнивай халдекс с говномуфтами

Ээээм....а почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.05.2018 - 22:41

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(McLaren @ 14.05.2018 - 19:37) *
Ээээм....а почему?

А ты видео хотя бы не смотрел что ли? Тем, что у него почти полноценный полный привод, блокировки имитирует моментально и без задержек. Иногда это может быть критичным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 14.05.2018 - 22:59

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(The AGENT @ 14.05.2018 - 22:41) *
А ты видео хотя бы не смотрел что ли? Тем, что у него почти полноценный полный привод, блокировки имитирует моментально и без задержек. Иногда это может быть критичным.

Видос смотрел конечно. Причём не только этот. В видосе я никакой фантастики не увидел. На газ резко нажал и вот задние колёса подключились на любом кроссовере.
Поэтому и спросил чем Халдекс лучше других муфт?
"Почти полноценный полный привод" это даже не смешно.
У кроссверов Ниссана, например, муфта может принудительно блокироваться распределяя крутящий момент тягу симметрично по осям 50/50.
То есть не надо ждать вообще пока сработает муфта, она блокируется по желанию водителя.
Ну и автоматический режим также есть, когда при пробуксовке переда, автоматически подключается зад.

Сообщение отредактировано McLaren - 14.05.2018 - 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.05.2018 - 23:21

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


все эти хрусты и ожидания ведут к ее перегреву, со всеми вытекающими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 15.05.2018 - 07:56

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 14.05.2018 - 23:59) *
Поэтому и спросил чем Халдекс лучше других муфт?
Правильно, практически ничем. Халдекс традиционно рассчитан на скользкую дорогу, максимум в горку там забраться или с парковки выехать. Отсюда преднатяг и максимально быстрые срабатывания. В последнем появилась модная печаль - отсутствие фильтра и несменяемое масло. То есть если часто лазить куда не не надо, по окончанию гарантии весь его придётся просто выбрасывать
Цитата(McLaren @ 14.05.2018 - 23:59) *
У кроссверов Ниссана, например, муфта может принудительно блокироваться распределяя крутящий момент тягу симметрично по осям 50/50.
Блокировка и распределение момента 50/50 это диаметрально противоположные смыслы. 50/50 это свободный диф, а блокировка вообще ничего не распределяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 15.05.2018 - 09:08

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 15.05.2018 - 07:56) *
Блокировка и распределение момента 50/50 это диаметрально противоположные смыслы. 50/50 это свободный диф, а блокировка вообще ничего не распределяет.

Мы это вроде с тобой уже обсуждали.
На ниссане если переводишь шайбу в режим Lock, то диски муфты фиксируются в определённом положении, обеспечивающем распределение тяги жестко 50/50 по осям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 15.05.2018 - 09:19

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 15.05.2018 - 10:08) *
обеспечивающем распределение тяги жестко 50/50 по осям.

уже устал повторять, жёстко и 50/50 это противоположность! 50/50 это свободный дифф, то есть сколько момента на передке, столько и сзади, перед буксует - зад не едет. Блокировка это равные угловые скорости вне зависимости от момента! Перед буксует, но зад всё равно крутится со скоростью переда. А модные фразы типа "может передавать до 50% момента" к блокировке отношения не имеют, при блокировке на любую ось может подаваться от 0 до 100% момента."

Сообщение отредактировано VaaN - 15.05.2018 - 09:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 15.05.2018 - 12:20

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 15.05.2018 - 09:19) *
уже устал повторять, жёстко и 50/50 это противоположность! 50/50 это свободный дифф, то есть сколько момента на передке, столько и сзади, перед буксует - зад не едет. Блокировка это равные угловые скорости вне зависимости от момента! Перед буксует, но зад всё равно крутится со скоростью переда. А модные фразы типа "может передавать до 50% момента" к блокировке отношения не имеют, при блокировке на любую ось может подаваться от 0 до 100% момента."

Причём тут дифференциал то? Я тебе про жёсткую блокировку дисков муфты, ты мне отвечаешь про блокировку дифференциала.
Давай я не буду использовать слово (жёсткая) блокировка, а заменю его другим словом, например фиксация.
У Ниссана при переводе шайбы в режим Lock многодисковая муфта фиксирует диски в определённом положении, тем самым тяга распределяется равномерно по осям 50/50.
Про дифференциалы я нигде и ничего и никогда не говорил.
Насколько я помню у ниссана межколёсных блокировок нет, ну разве что их имитация с помощью всяких датчиков АБС и использования тормозов.

Сообщение отредактировано McLaren - 15.05.2018 - 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 15.05.2018 - 12:41

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Чо то ржу уже.
Цитата(McLaren @ 15.05.2018 - 13:20) *
тем самым тяга распределяется равномерно по осям 50/50

Объясни тогда, что такое 50/50? Ну вот включил ты Лоск, перед у тебя на льду и свободно буксует, зад на асфальте и толкает машину, что там и где 50/50 делит? Чего там 50 у переда и 50 у зада?!
ЗЫ дифференциал ставиться не только между колёс, но и между осей.

Сообщение отредактировано VaaN - 15.05.2018 - 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 15.05.2018 - 13:19

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(VaaN @ 15.05.2018 - 12:41) *
Чо то ржу уже.

Ну так это...давай поржём вместе, яж разве против? brows.gif

Цитата(VaaN @ 15.05.2018 - 12:41) *
Объясни тогда, что такое 50/50?

50/50 - распределение тяги по осям автомобиля.
Я же написал уже, могу повторить с разжёвыванием.
В режиме лок тяга распределяется по осям в пропорции 50 на 50.
Значит ровно половина на переднюю ось, и ровно половина на заднюю.
Как тебе ещё написать? smile.gif (Слово момент или крутящий момент я не буду употреблять)
Тяга - сила, придающая движение машине, механизму (напр., от двигателя через коробку передач на колеса машины).

Цитата(VaaN @ 15.05.2018 - 12:41) *
Ну вот включил ты Лоск, перед у тебя на льду и свободно буксует, зад на асфальте и толкает машину, что там и где 50/50 делит?

Что делит тягу?
- Муфта делит делит тягу.
Где она это делает? rofl.gif
- Под днищем, ближе к заднему мосту (какой вопрос, такой и ответ)

П.С. Ты меня хочешь к дифференциалам подвести?
Пеши ещё, пока не подвёл acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 15.05.2018 - 13:22

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 15.05.2018 - 07:56) *
Халдекс традиционно рассчитан на скользкую дорогу, максимум в горку там забраться или с парковки выехать. Отсюда преднатяг и максимально быстрые срабатывания. В последнем появилась модная печаль - отсутствие фильтра и несменяемое масло. То есть если часто лазить куда не не надо, по окончанию гарантии весь его придётся просто выбрасывать
Погодь, разве "последний" не приводится в действие электромотором с механическим редуктором? Масло там только в пакете фрикционов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 15.05.2018 - 13:25

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 15.05.2018 - 14:19) *
В режиме лок тяга распределяется по осям в пропорции 50 на 50. Значит ровно половина на переднюю ось, и ровно половина на заднюю.
Ну вот я тебе пример привёл, перед буксует и ничего не тянет, а зад тянет всю машину, какие там 50/50?! Там всю машину толкает задняя ось, а перед буксует. Или ты хочешь сказать что в этом случае на заднюю ось приходит только 50% момента или мощности, а куда тогда остальные 50 деваются, перед то ничего не делает.
Цитата(McLaren @ 15.05.2018 - 14:19) *
Тяга - сила, придающая движение машине, механизму (напр., от двигателя через коробку передач на колеса машины).
Если поменять слово момент на тягу, то конечно всё поменяется и станет 50/50 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 15.05.2018 - 13:26

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(McLaren @ 15.05.2018 - 13:19) *
50/50 - распределение тяги по осям автомобиля.
Я же написал уже, могу повторить с разжёвыванием.
В режиме лок тяга распределяется по осям в пропорции 50 на 50.
Значит ровно половина на переднюю ось, и ровно половина на заднюю.
Ну хорош, ты взаправду не втыкаешь?
50/50 - это Нива, может даже вШивиНива в обычном дорожном режиме.
Врубаешь межосевую блокировку ("lock") - и центр заблокирован. Это уже не 50/50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 719 720 721 722 723 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.07.2025 - 22:01