![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14441
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Андрюш, если уж психологи не могут тебя вылечить от Китайщефобии, то лечить от убеждений от турбодвигателей было бы наивно.
А вообще, психиатр (или психолог) не лечит наверное убеждения водителя о турбе, о дсг, о масложоре и тому подобном... Кстати тут кто-то говорил что будущее за роботизированными коробками (вроде ВааН), так вот Куга, например, отказалась от своих пауэршифтов в пользу классической гидромеханики. Надо думать что они это сделали не на пустом месте, а вероятно из-за недоверия покупателей и низкого ресурса этого своего робота (гарантия то 5 лет). Ну и атмосферный двигатель оставили для пердунов, консерваторов и просто нормальных людей ![]() Сообщение отредактировано McLaren - 17.05.2018 - 13:52 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14442
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
ну форд это конечно пионер технологий и тот на кого надо ровняться. к слову, коробки форда и дсг совсем разные и ведут себя совсем по-разному. когда увидишь робот на корейских авто, съешь шляпу?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14443
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14444
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Походу тут некоторым очень нравится мою машину обсерать.
![]() Так вот, внешность у нее не лучше и не хуже всех своих одноклассников. Комплектация хуже Тиги только в адаптивном КК, перфорации, массаже и максимальный двиг 182, против 220 у Тиги. Но с этими опциями тига в 2.5 - 2.6 млн. выходит, в одном ценовом диапазоне у Куги комплектация лучше. Но тут немцы вполне себе законно набавляют за бренд. Едет 182 сильный двигатель вполне себе резво. Багажник по сравнению с тигой если и меньше, то не значительно. Короче, Форд как была честная машина за свои деньги, так и осталась. Без претензий на лидерство. Единственное раздражает, что развелось их просто тьма, что в общем тоже о многом говорит. За год я машиной очень доволен. Кстати, забирался в снег выше бамперов, вполне неплохо с этой задачей его ПП справлялся, что то же порадовало. Единственное что не радует, расход по городу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14445
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Не слушай, они не шарят просто.
![]() Скажи лучше что там с расходом - литров 16 ест? И как у этого 1,5 литрового экобуста с перегревом? Говорят легко и быстро греется. Масло в пределах заводских 15к вроде как лучше два раза поменять, а не один. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14446
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Не слушай, они не шарят просто. ![]() Скажи лучше что там с расходом - литров 16 ест? И как у этого 1,5 литрового экобуста с перегревом? Говорят легко и быстро греется. Масло в пределах заводских 15к вроде как лучше два раза поменять, а не один. Скидосы Форд всегда самые большие давал. Видимо так их маркетинг работает, сначала подзавысят, но потом очень не плохо прогибаются. Я когда брал, а на тот момент этот кузов появился пару месяцев как, скинул 120к за трейд ин, 100к скидка салона, если бы был кредит, еще бы банк скинул 60к. Когда заезжал смотреть Тигу, там вообще о каких либо скидках речи не вели. Только за самую пустую комплектацию по трейд ину предлагали скинуть 40к, чуть лучше комплектация и только коврики с прочей мелкой хренью в подарок. С моим стилем вождения в нашем светофорске/лежачеполицейске чисто город так и выходит 16-17. Чисто трасса 7, смешанный 50/50 примерно 11-12. Ни разу не перегревал двигатель, хотя бывало крутил сильно и довольно длительное время. Боялся, что зимой будут проблемы с прогревом, но тьфу три раза, все ок. Очень быстро прогревается. Про два раза масло не слышал такого. Вот ТО скоро первое буду делать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14447
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Скидосы Форд всегда самые большие давал. Видимо так их маркетинг работает, сначала подзавысят, но потом очень не плохо прогибаются. Я когда брал, а на тот момент этот кузов появился пару месяцев как, скинул 120к за трейд ин, 100к скидка салона, если бы был кредит, еще бы банк скинул 60к. Тебе же вроде ещё дали в подарок гарантию 5 лет (которая стоит 50). И давай проясним ситуацию с комплектацией и окончательно посчитаем сумму скидки, а то Виталик с товарищем лукатми утверждают что Форд только на дешманские неходовые машины скидос даёт, а мне в лом было искать инфу и показывать им обратное. Сообщение отредактировано McLaren - 21.05.2018 - 17:32 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14448
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Тебе же вроде ещё дали в подарок гарантию 5 лет (которая стоит 50). И давай проясним ситуацию с комплектацией и окончательно посчитаем сумму скидки, а то Виталик с товарищем лукатми утверждают что Форд только на дешманские неходовые машины скидос даёт, а мне в лом было искать инфу и показывать им обратное. 2049000 стоимость машины. Титаниум+ с пакетом помощь водителю. 182 л.с. полный привод. Допы на 139 000. (сигнализация с GPS модулем и автозапуском, защита радиатора, защита картера, дополнительная шумоизоляция днища и арок, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажник, набор водителя и еще какая-то хрень, не помню). Итого 2 188 000.00 руб. Заплатил я 1 964 000.00 руб. и как ты правильно заметил доп гарантия в подарок. Экономия 274к Если бы кредит брал, банк бы еще 64 или 65к скинул. Точно не помню сколько. Итого можно было бы сэкономить 338к. Понятно что это трейдин, понятно, что скидка салона на допах, но так везде. P.S. Только на дешманскую комплектацию, как я раньше писал, мне скидос на Тигу предложили.))))) Сообщение отредактировано Diamond - 21.05.2018 - 17:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14449
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Тебе же вроде ещё дали в подарок гарантию 5 лет (которая стоит 50). И давай проясним ситуацию с комплектацией и окончательно посчитаем сумму скидки, а то Виталик с товарищем лукатми утверждают что Форд только на дешманские неходовые машины скидос даёт, а мне в лом было искать инфу и показывать им обратное. А ну покажи где я такое говорил? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14450
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
А ну покажи где я такое говорил? А ты что, сам хистори посмотреть не можешь? ![]() Вот кстати пример какие скидули на тигу ]]>https://www.drive2.ru/r/volkswagen/497580964566794523/]]> хайлан+допы достаточно жирные+220 пони и всего 2064000 за дохлую неброскую машину на 17 колесах и переднем приводе) Или к чему было высказывание про 17 колёса и передний привод и дохлый двигатель? Я уже молчу про то, что ты назвал эту машину неброской, управляя сам машиной с пенсионерским дазайном вага, который не сильно меняется десятилетиями. Сообщение отредактировано McLaren - 21.05.2018 - 19:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14451
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну я ж не говорил такого. Я даже конфигуратор фордовский не открывал. Насчет дизайна спорно, кому-то нравится, кому-то нет. Но на протяжении всех 4 лет меня каждый год кто-то да спрашивал, что это за фольксваген у меня) СС просто поддержал тенденцию Мерседеса ЦЛС, с кузовом псевдо-купэ и безрамочными дверями, потом подтянулись Ауди и БМВ....Также как сейчас идет тенденция скрещивать эти псевдо-купэ с паркетниками, но это мне лично уже не по душе, никогда не нравились машины вроде Х6....
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14452
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну я ж не говорил такого. Я даже конфигуратор фордовский не открывал. Ну в том и вопрос, что мы сравнивали тигуан и кугу, и в этом сравненении ты называешь кугу дохлой (150 л.с.) с передним приводом и на 17 колёсах. Хотя забываешь Тигуан сам стартует со 125 лошадей и передним приводом же и теми же 17 колёсьями. И скидосы форд выходит даёт и на бомж и на топ комплектации. Про дизайн моя нелюбимая тема, о вкусах спорить смысла нет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14453
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
ваг здесь
форд ваще здесь. лучще ред купить ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14454
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Ну я ж не говорил такого. Я даже конфигуратор фордовский не открывал. Насчет дизайна спорно, кому-то нравится, кому-то нет. Но на протяжении всех 4 лет меня каждый год кто-то да спрашивал, что это за фольксваген у меня) СС просто поддержал тенденцию Мерседеса ЦЛС, с кузовом псевдо-купэ и безрамочными дверями, потом подтянулись Ауди и БМВ....Также как сейчас идет тенденция скрещивать эти псевдо-купэ с паркетниками, но это мне лично уже не по душе, никогда не нравились машины вроде Х6.... В этом сообщении лежат все ответы. Ты ищешь и выбираешь машину, что бы на нее смотрели и о ней спрашивали. Я выбираю машину что бы было удобно и удовлетворяла потребности семьи. Одни понты ушли с появлением детей, другие, дай Бог доживу и с работой ноом будет, оставим на более солидный возраст. Сейчас только практичность. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14455
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14456
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
В этом сообщении лежат все ответы. Ты ищешь и выбираешь машину, что бы на нее смотрели и о ней спрашивали. Я выбираю машину что бы было удобно и удовлетворяла потребности семьи. Одни понты ушли с появлением детей, другие, дай Бог доживу и с работой ноом будет, оставим на более солидный возраст. Сейчас только практичность. Ты чего-то путаешь. Я осознанно выбрал СС именно потому что хотелось простора сзади, большего комфорта и динамики, чем у бывшей Вольво. Можно было купить более практичный Суперб универсал и чуть не купил, уж больно панорама хороша! Но не было дизельных вариантов. А можно было сэкономить и купить более консервативный В7, но зачем себе отказывать в том, что нравится, выбирая не только практичность? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14457
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
А можно было сэкономить и купить более консервативный В7, но зачем себе отказывать в том, что нравится, выбирая не только практичность? Сам себе ответил. Можно ведь и совместить, нет? ![]() Можно, купив Ламборгини Урус, если деньги есть... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14458
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
Практичность это про расход 15 литров в городе?))
практичность это универсал, а кросовок недожып с багажником хетчбека где практичность не ясно |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14459
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... Экономия 274к Если бы кредит брал, банк бы еще 64 или 65к скинул. Точно не помню сколько. Итого можно было бы сэкономить 338к. Понятно что это трейдин, понятно, что скидка салона на допах, но так везде. А Фокуса сильно в цене обидели, когда трейд-инили его? Ящетаю (с), что надо от суммы скидки вычесть разницу цены трейд-ина от среднерыночной цены, так честнее кмк.Можно было купить более практичный Суперб универсал и чуть не купил, уж больно панорама хороша! Но не было дизельных вариантов. ![]() Дизельных больше половины на рынке! Кстати, именно из-за панорамы жена в свое время отвергла Суперб Комби 2,0 ТДИ, который мы ездили разок смотреть ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14460
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Практичность это про расход 15 литров в городе?)) практичность это универсал, а кросовок недожып с багажником хетчбека где практичность не ясно Вообще твое мировозрение уже тут неоднократно многие характеризовали... Кроссоверы самые практичные автомобиле, о чем говорит статистика во всем мире. Что в твоем понимании внедорожник? Внедорожник должен быть рамный с понижайками, блоками и пр. херней. Рамные автомобиле внутри гораздо теснее кроссовера, комфортабельность сильно страдает. Кроссовер, даже компакт, коих большинство, в салоне гораздо просторнее, с детьми на втором ряду гораздо комфортнее с такой посадкой. Вменяемая проходимость для обычного пользователя, вполне можно и на природу выбраться, комфортная езда, повышенный дорожный просвет и куча опций облегчающих и делающих комфортной жизнь. Расход для меня не так критичен, тем более что машина на 92 бензине, что повышенный расход нивелирует, да и это при моем стиле вождения. У меня и фокус 11.5 в городе ел. Эта машина тяжелее, аэродинамика другая, да и ПП дает о себе знать в расходе. Универсал то же практично, да и был у меня универсал до этого, но не с двумя детьми. Хотя, после кроссовера вообще не смотрю в сторону легковых авто, какими бы они не были. Если только как вторая машина, но я уж лучше одну обновлю на более дорогую, чем покупать вторую. А Фокуса сильно в цене обидели, когда трейд-инили его? Ящетаю (с), что надо от суммы скидки вычесть разницу цены трейд-ина от среднерыночной цены, так честнее кмк. Ты знаешь, я бы не сказал, при всем том, что там уже подходило. А самая большая проблема в том, что по моим ощущениям там очередной раз сцепление начинало подходить. На прогретой машине опять появились рывки. Диагностика их не выявила правда, но все же. Уже косточки надо было менять, колодки по кругу, ТО через 600 км было, тормозные диски с не критичным, но уже подходящим износом были. Я бы продал тыс. на 40 дороже, ну максимум на 50, да и торгаш из меня, мягко говоря, никудышный, не умею я продавать. Хотя в Зеленоградском салоне мне его занизили на 45к ниже, чем в результате я в Рольфе отдал. Помимо этого в трейд ине нужно понимать, что ты платишь за скорость и безгеморойность, на старой приехал, на новой уехал. Так что спорно рассматривать эту скидку за вычетом разницы. Сообщение отредактировано Diamond - 22.05.2018 - 10:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.07.2025 - 22:37 |