![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14461
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ты знаешь, я бы не сказал, при всем том, что там уже подходило. А самая большая проблема в том, что по моим ощущениям там очередной раз сцепление начинало подходить. На прогретой машине опять появились рывки. Диагностика их не выявила правда, но все же. Уже косточки надо было менять, колодки по кругу, ТО через 600 км было, тормозные диски с не критичным, но уже подходящим износом были. Я бы продал тыс. на 40 дороже, ну максимум на 50, да и торгаш из меня, мягко говоря, никудышный, не умею я продавать. Хотя в Зеленоградском салоне мне его занизили на 45к ниже, чем в результате я в Рольфе отдал. Помимо этого в трейд ине нужно понимать, что ты платишь за скорость и безгеморойность, на старой приехал, на новой уехал. Так что спорно рассматривать эту скидку за вычетом разницы. Вот согласен - приехал, сдал в зачёт и уехал на новой, если разница меньше 10% со "среднерыночной"(за которую всё равно не продашь), то можно за своё удобство и заплатить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14462
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Дизельных больше половины на рынке! Кстати, именно из-за панорамы жена в свое время отвергла Суперб Комби 2,0 ТДИ, который мы ездили разок смотреть ![]() Живых на тот момент не было, смотрел несколько, у всех либо с историей туго, либо пробег скрученный...А чего не понравилась панорама? Ее ведь и шторкой закрыть можно)) Эта машина тяжелее, аэродинамика другая, да и ПП дает о себе знать в расходе. У тебя же подключаемый ПП, а не постоянный, он не должен критично влиять на расход, по крайней мере в сухую погоду. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14463
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Живых на тот момент не было, смотрел несколько, у всех либо с историей туго, либо пробег скрученный...А чего не понравилась панорама? Ее ведь и шторкой закрыть можно)) Женщины они такие женщины. Вот скажет не нравится и все твои доводы разбиваются о стену утверждения НЕ НРАВИТСЯ! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14464
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14465
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
У тебя же подключаемый ПП, а не постоянный, он не должен критично влиять на расход, по крайней мере в сухую погоду. Он скорее отключаемый. На мониторчике центральном можно вывести распределение между передними и задними колесами, так вот одноприводным он становится только на крейсерской скорости, а в период старта и разгона он полноприводный с разным распределением. Отсюда и такая разница между городом и трассой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14466
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
У тебя же подключаемый ПП, а не постоянный, он не должен критично влиять на расход, по крайней мере в сухую погоду. Подключаемый привод не влияет на расход. Все детали при отключенном приводе крутятся так же как при включенном. Разница есть только на машинах у которых размыкание идёт в 2х местах. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14467
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Он скорее отключаемый. На мониторчике центральном можно вывести распределение между передними и задними колесами, так вот одноприводным он становится только на крейсерской скорости, а в период старта и разгона он полноприводный с разным распределением. Отсюда и такая разница между городом и трассой. Мне такая концепция даже больше нравится, больше на кваттро похожа))) Только вот почему тогда по тестам на пробуксовках он больно уж долго задние колеса подключает, если на старте должен быть полноприводным? Подключаемый привод не влияет на расход. Все детали при отключенном приводе крутятся так же как при включенном. Разница есть только на машинах у которых размыкание идёт в 2х местах. Тогда вообще не вижу смысла в подключаемом, могли бы и постоянный сделать, если все кроме муфты крутится... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14468
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14469
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14470
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Подключаемый привод не влияет на расход. Все детали при отключенном приводе крутятся так же как при включенном. Разница есть только на машинах у которых размыкание идёт в 2х местах. Ну хз, на тигуане, предыдущем по крайней мере, у людей сдыхал насос муфты и халдекс переставал работать, они отмечали понижение расхода в ГОРОДЕ |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14471
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Да. Но когда, в своё время, смотрел как раз у Форда, то этот скидос, как бы, просто компенсировал разницу между трейдином и рынком. Так что норм вариант. Это офигенный вариант, если разница с рынком не сильно существенная, зато тачан без всяких гемморойных покупашек отдаешь и не паришься. Но тут вариант только если уже присмотрел новую (или б/у) в этом же салоне. Насколько мне известно, даже в салонах одного бренда нельзя сдать в трейд-ин в одном, а машину выбирать в другом. Так он дороже, на правильных, дорогих машинах так и делают. Ну хз, на тигуане, предыдущем по крайней мере, у людей сдыхал насос муфты и халдекс переставал работать, они отмечали понижение расхода в ГОРОДЕ Вы оба щас разжигаете ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14472
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14473
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Мне такая концепция даже больше нравится, больше на кваттро похожа))) Только вот почему тогда по тестам на пробуксовках он больно уж долго задние колеса подключает, если на старте должен быть полноприводным? Затрудняюсь тебе ответить. По ощущениям стартует он именно всеми колесами, отсюда такой и старт. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14474
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
2Diamond попробуй полноприводный универсал с повышенным клиренсом - и сразу кроссовверы,паркетники не милы станут)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14475
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
Ну хз, на тигуане, предыдущем по крайней мере, у людей сдыхал насос муфты и халдекс переставал работать, они отмечали понижение расхода в ГОРОДЕ не сравнивай халдекс с говномуфтами ![]() 2Diamond попробуй полноприводный универсал с повышенным клиренсом - и сразу кроссовверы,паркетники не милы станут))) ну видимо действительно шире куга по сравнению с фокусом но даже без измерений понятно что куга по ширине салона как октавия |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14476
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
2Diamond попробуй полноприводный универсал с повышенным клиренсом - и сразу кроссовверы,паркетники не милы станут))) Сегодня видел Volvo V90, ух и хорош крокодил!!! ![]() А ты думал они вечные? Ничто не вечно, если там не менять масло раз в 40-60т.км... А кто-то на микро-турбодвижках масло раз в 15-20т.км меняет, производитель же так рекомендует)))))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14477
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
2Diamond попробуй полноприводный универсал с повышенным клиренсом - и сразу кроссовверы,паркетники не милы станут))) Да что же вы все понять не можете, что дело не в дорожном просвете, а в посадке. Автобусная посадка в разы удобнее с детьми, чем в легковых машинах. Я же никому не навязываю, что нужно кроссоверы покупать, если есть у вас любовь к легковым авто, будь то седан или универсал, здорово, катайтесь, мне же подходят больше кроссоверы. ![]() ну видимо действительно шире куга по сравнению с фокусом но даже без измерений понятно что куга по ширине салона как октавия Помимо ширины, большое значение и пространство между рядами играет роль, но как ранее написал, посадка в моем случае все решает. Сегодня видел Volvo V90, ух и хорош крокодил!!! А ты думал они вечные? Ничто не вечно, если там не менять масло раз в 40-60т.км... А кто-то на микро-турбодвижках масло раз в 15-20т.км меняет, производитель же так рекомендует)))))) Именно так и буду делать, а потом в трейдин. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14478
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14479
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14480
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
По мне капитанская посадка удобнее на бездорожье и при маневрировании в тесных местах. Когда надо смотреть и понимать чего происходит под колёсами и близко к машине. На дальняк чем лежачее, тем лучше
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.07.2025 - 10:58 |