![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14661
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Не едет. Вернее едет не так, как я ожидал от 2,4. Думал будет резвее. Вполне допускаю что Тигуан быстрее, хотя я на нём так и не прокатился. Правильно допускаешь ![]() Спортейдж 2.4 184 силы - 9.6 до 100 Тига 1.4 150 сил - 9.2 до 100 Тига 2.0 180 сил - 7.7 до 100 И даже дизель 150 сил все равно 9.3 едет) Да, разница не заметна, только вот он жрет в 2 раза меньше при этом) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14662
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Ренаулт Аркана норм.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14663
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14664
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Правильно допускаешь ![]() Спортейдж 2.4 184 силы - 9.6 до 100 Тига 1.4 150 сил - 9.2 до 100 Тига 2.0 180 сил - 7.7 до 100 И даже дизель 150 сил все равно 9.3 едет) Да, разница не заметна, только вот он жрет в 2 раза меньше при этом) Ну в общем енти кроссоверы не особо для гонок. Лишней динамика конечно не бывает, но для стандартного передвижения вполне сойдёт и спортаж 2,4. Обратная сторона медали состоит в том, сколько проживёт этот ТСИ и ДСГ, против гидротрансформатора и атмосферника корейца. Не зряж Киа 5 лет гарантии на них даёт, а ВАГинка только 2. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14665
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну в общем енти кроссоверы не особо для гонок. Лишней динамика конечно не бывает, но для стандартного передвижения вполне сойдёт и спортаж 2,4. Обратная сторона медали состоит в том, сколько проживёт этот ТСИ и ДСГ, против гидротрансформатора и атмосферника корейца. Не зряж Киа 5 лет гарантии на них даёт, а ВАГинка только 2. Да да конечно же не для гонок. И по трассе никто наверное не ездит и не обгоняет никого. Все же только в булочную или садик ездить) Проживет тысяч 300, а то и больше. У Вага хоть гарантия реальная и всякие кулансы есть, а по корейцам видел только неоднократные попытки дилера съехать. К слову, ДСГ на Тиге может переварить 600нм момента. Какая-то коробка на корейце способна на такое? Сообщение отредактировано The AGENT - 9.07.2019 - 23:33 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14666
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
обсуждать динамику кроссоверов ?) серьёзно? ощущение, что кроссоверы сейчас покупают исключительно, чтобы не нажимать на педаль газа.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14667
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14668
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14669
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ну давайте еще про плановое ТО в 10 тысяч вспомним И про статистику угонов. Конечно, а чего нет-то? Это дополнительные расходы же. Я ж не говорю, что это основной критерий, но при прочих равных - дополнительный параметр. ![]() ![]() У вага тоже. Не знаю, конечно, как там на СС, а на моделях попроще - так. Наверное, если кому по душе дизайн внедорожного хетчбека) Я например терпеть ненавижу всякие Х6, GLE и Арканы) +1 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14670
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Ну давайте еще про плановое ТО в 10 тысяч вспомним И про статистику угонов. А почему нет? Если покупается автомобиль, то это не означает, что денег у покупателя некуда девать и он их не считает. ТО может не столь существенно, а вот КАСКО может сильно отличаться по цене. обсуждать динамику кроссоверов ?) серьёзно? Вполне. Динамика - это не только время разгона от 0 до 100, но и общий запас для манёвров, особенно при обгонах на трассе. Хорошо, когда есть запас и машина способна "выстрелить" с 2 тыс. оборотов, а не еле-еле разгоняется. Сообщение отредактировано KakTuz - 10.07.2019 - 09:25 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14671
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Именно так и то, пассажирам не так давно авторежим подарили. А еще прикинь, у них кейлесс только на передних ручках На Соренте у нас авторежим на передних стеклах Сзади нету. У тестя на СР-В тока водительское. Непонятная азиатская экономия ![]() ![]() ...лифов прибавилось прилично. Видел с утра Лиф на Садовом в пестрой окраске. Мне показалось, что там были этикетки Яндекс.Драйва. Но что-то в парке Я.каршеринга такой техники не нашел |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14672
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
В спортаже 2,4 не будет ДСГ и турбодвижки. Там своих приколов хватает с задирами и катализаторами.На Соренте у нас авторежим на передних стеклах Сзади нету. Объясните мне, а зачем у вас пассажиры постоянно стёкла опускают? И не пофигу ли вам как они там кнопку нажимают? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14673
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Там своих приколов хватает с задирами и катализаторами. Объясните мне, а зачем у вас пассажиры постоянно стёкла опускают? И не пофигу ли вам как они там кнопку нажимают? ![]() ![]() Ну, вообще, с водительской двери же все стёкла управляются. Вот жара когда была - открываешь все окна, начинаешь ехать, через минуту ветром продулось слегка - закрываешь все. Например. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14674
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14675
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вот жара когда была - открываешь все окна, начинаешь ехать, через минуту ветром продулось слегка - закрываешь все. Например. Чо то я пробовал - одинаково, что продувать, что кондеем охладить. В общем автостёклами пассажиров на VW за 9 лет пользовался пару раз, муху выгнать. В общем считаю этот вопрос скорее имидживым чем практичным. При наличии климата можно хоть вёсла ставить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14676
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Чо то я пробовал - одинаково, что продувать, что кондеем охладить. В общем автостёклами пассажиров на VW за 9 лет пользовался пару раз, муху выгнать. В общем считаю этот вопрос скорее имидживым чем практичным. При наличии климата можно хоть вёсла ставить. Не знаю, сам раньше тоже не проветривал никогда, но в этом году, чё-то, когда на солнце машина стоит, прям не мог в этой душегубке находиться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14677
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14678
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ну, вообще, с водительской двери же все стёкла управляются. Вот жара когда была - открываешь все окна, начинаешь ехать, через минуту ветром продулось слегка - закрываешь все. Например. +2авторежим стекол нужен в первую очередь водителю, чтоб надолго не отвлекаться на подъем-опускание. Нашим пассажирам сзади ваще запрещено стеклами управлять. Блокиратор постоянно включен на обеих машинах ![]() Особо умному еще и блокировка внутреннего замка двери включена ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14679
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
Нашим пассажирам сзади ваще запрещено стеклами управлять. Блокиратор постоянно включен на обеих машинах Но! Офигенно удобно (при отсутствии автозапуска) открыть все стекла с брелока перед посадкой в авто. Ну или закрыть их, ставя на сигнализацию. Прям вот классная фича |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14680
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
обсуждать динамику кроссоверов ?) серьёзно? ощущение, что кроссоверы сейчас покупают исключительно, чтобы не нажимать на педаль газа. Тут речь не о кроссоверах, а об авто в целом, точнее его выборе, и выборе универсального авто, который щас плотно заменяет универсалы. Зачем за равные деньги брать не едущие колесницы, для меня не понятно. Вот я щас 1000км накатал на NEW корсе с МКПП и кажется 1.4 - я+жена+2 дитя мелких, это не езда, это страдание, что трасса, что город. У меня пока планка, что бы авто ехало <10 секунд до 100, это я считаю пока оптимальным. 2KakTuz - а почему Кондиак отмел? Он чутка длиннее, но это как плюс, а не минус уж точно, и по идее это на лпвность хода немного должно повлиять в лучшую сторону. У Тигиуана плюс только 220 сильный движок, и то ты его не рассматриваешь. Сообщение отредактировано lookatme - 10.07.2019 - 14:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.07.2025 - 04:38 |