Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов |
28.10.2009 - 15:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#21
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
|
|
|
28.10.2009 - 16:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#22
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
28.10.2009 - 16:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#23
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16514 |
сгорят все, а перевернется ток кашкай)))))
|
|
|
28.10.2009 - 16:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#24
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17929 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
А еще по нему ногами ходить надо! Так в рекламе видел..
|
|
|
28.10.2009 - 17:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#25
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2714 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
хихихихи, ну может и так.
А что хваленый фольксваген тигуан намного лучше, не переворачивается, не горит, не овощит и вообще верх совершенства? Искренне сомневаюсь и не испытываю ни малейшего пиетета перед немецкими автомобилями. По мне что немцы, что корейцы, что японцы в одинаковых кузовах и одного и того же класса - практически одного поля ягоды за исключением мелочей и цен, одинаково ломаются, одинаково дороги в обслуживании. Гавнецо и изюминку можно найти где угодно, было бы желание. |
|
|
28.10.2009 - 18:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#26
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
и все же тигуан 2.0 совсем не овощит. Мне очень понравилось, едешь как на легковой, только сносить начинает раньше, а тут есп тут как тут... Динамичный, легкий в рулении но без кнопок на руле, какой ужас ))
|
|
|
28.10.2009 - 23:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#27
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Разница между какашкаем и тигуаном в том, что у какашкая полный привод, который от икс трейла - полнейшее дерьмо. Электромагнитная муфта через несколько секунд пробуксовки уже не работает и машина остается на переднем приводе. У друга какашкай, на каждом ТО - замена задних амортизаторов по гарантии, уже 3 раза менял. Текут. Мотор 1,6 - это вообще пережиток прошлого из середины прошлого века, 2 литра еще более менее живой. Вариатор - это, вообще говоря, шляпа та еще. Не знаю, ставят ли на них механику, но с мотором 2 литра на других авто этого производителя ставится такая кпп, что владельцы ПП тазов могут посочувствовать.
У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь. |
|
|
28.10.2009 - 23:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#28
|
|
силовик Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 |
|
|
|
29.10.2009 - 02:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#29
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 |
Я тут решил подробнее на опеля взглянуть. Морозов, поможешь?
|
|
|
29.10.2009 - 02:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#30
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
достойный выбор и не слушай что плохой авто.
|
|
|
29.10.2009 - 07:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#31
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2714 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
Разница между какашкаем и тигуаном в том, что у какашкая полный привод, который от икс трейла - полнейшее дерьмо. Электромагнитная муфта через несколько секунд пробуксовки уже не работает и машина остается на переднем приводе. У друга какашкай, на каждом ТО - замена задних амортизаторов по гарантии, уже 3 раза менял. Текут. Мотор 1,6 - это вообще пережиток прошлого из середины прошлого века, 2 литра еще более менее живой. Вариатор - это, вообще говоря, шляпа та еще. Не знаю, ставят ли на них механику, но с мотором 2 литра на других авто этого производителя ставится такая кпп, что владельцы ПП тазов могут посочувствовать. Надо же.... а у моих друзей, коллег амортизаторы не меняются, ничего не течет и после пробуксовки полный привод работает как часы. Кто прав?У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь. Тоже самое могу сказать про свой икстрейл, который с "дерьмовым" полным приводом. Столько уже проехал и по шоссе со льдом и по сугробам и по грязи.... А насчет вариатора вообще смешно: говорят что кур доят! У меня тоже вариатор, правда чуть другой, под 2.5 литра, с + и - - без проблем. У родственников стоят вариаторы под 2.0 - без проблем, хотя конечно, стайерами им работать не получается и для шустрого обгона им не хватает силенок. Тесть ездит на икстрейле 2.0 с механикой - без проблем. Двигатель 1.6 безусловно слабый, но именно для этого есть выбор между 1.6 и 2.0. Есть деньги - бери мощнее, нет, ездий "овощнее". И опять же очень многое решает господин рубль. Есть денюжки, можно и Q5 купить или инфинити ex.... а не хватает - уаз с тагазом. Ситуация с тигуаном и кашкаем похожа отчасти, хотя и разница между ними на мой взгляд незначительна. Вот только ценники разные. а на мой взгляд, это одна из самых стремных машин на дорогах)) это как обычно, на вкус и цвет фломастеры разные.Я не знаю кто такие "финики", но в нашей стране именно после заполонившего Москву кашкая появились по чуть-чуть куги и тигуаны. |
|
|
29.10.2009 - 09:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#32
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 |
В одной дружественной фирме, служебные авто - кашкаи (два штука)
Водители говорят что себе бы ни за что такой машин не взяли бы, ибо ОЧЕНЬ устают в длительных поездках. Ранее они ездили на покусах, и говорят что так не уставали. |
|
|
29.10.2009 - 09:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#33
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2714 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
сочувствую им....
Сам правда ездил не на кашкае, а на икстрейле 24 часа практически без остановки.... спина не устала, дорогу перенес благополучно! Чтобы разбавить череду критики в адрес кашкая, добавлю добрые отзывы о тигуане: Цитата Отзыв написал(а) Саша— Июль 15, 2009 в 15:21: фольксваген тигуан 2.0 TSI автомат. Проехал 4500 км, теперь могу что-то сказать о машине. Кожаный салон сразу разочаровал своей неполноценностью: только передние и боковые поверхности сидений, баранка руля, рычаг АКП и небольшая часть обивки дверей. Остальное - вездесущий пластик. Сзади справа этот пластик начал греметь в ”девяточных” традициях, спереди слева неприятно поскрипывает (то-ли руль, то-ли ниже, пока непонятно). Чтобы заглушить пластиковую ”симфонию” приходится включать музыку погромче. Салон у тигуан скучноват, за 1300000р можно было-бы и дерево добавить для уюта. Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. ”Бардачок” тоже маловат. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему… Средний расход получился 12 литров (по городу 15, за городом 10), если очень стараться и постоянно думать об этом то можно уложиться в 10, но это скрадывает удовольствие от вождения и превращается в навязчивую идею. До сих пор никак не привыкну к запоздалой и затем внезапной реакции двигателя на педаль акселератора, что особенно проявляется при движении в ”рваном” ритме. С 3-мя пассажирами и включённом климат-контролем резвость совершенно пропадает, наступает вялость и это при 170 л.с. Ну и четырёхцилиндровый двигатель мог-бы быть ещё немного потише. Подвеска у фольксваген тигуан жестковата, при движении по трассе все выбоины неприятно ощущаются. Недостаточное гашение боковых колебаний кузова, в этом даже ”копейка” превосходит. Поэтому при езде по не очень хорошему асфальту длительное время, несмотря на весь остальной комфорт, утомляемость такае-же как на старой доброй ”шестёрке”. Датчик дождя лучше-бы заменить на простую ступенчатую задержку срабатывания щёток, неритмичность работы щёток (то стекло заливает, то щётки машут по сухому стеклу) отвлекает внимание от дороги, что влияет на безопасность движения особенно в неблагоприятных погодных условиях. Обратите внимание на цену! Цифры завораживают. Цитата Отзыв написал(а) Марина — Июль 8, 2009 в 12:01: Блин... ну значит не только кашкаи отзывают.в сентябре 2008 года купили с мужем фольксваген тигуан и остались очень довольны после наших шарабанов и Шевроле, машина очень компактная, мощная для своей базы, мы её очень любим! Одно ”Но” - недавно нас напугали, сказав, что Тигуан отзывают, т.к. часто обнаруживают производственный брак в кардане - это правда? Цитата Отзыв написал(а) Радик— Октябрь 6, 2009 в 15:12: Ну вот... а вы говорите тазы
Купил автомобиль тигуан 2.0 в июле 2009 г. Пробег 4000 км. Непонятный стук типа хлюпанья со стороны пассажирской двери. Ездил в ижевск - всё проверили, причину не нашли. Как узнать что это за стук. |
|
|
29.10.2009 - 11:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#34
|
|
Winnie Heroin Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 |
вообще то все машины ломаются и поэтому, лично для меня показатель ломучести ни о чем не говорит, при выборе авты.
Смореть надо на плавность подвески, чтоб было комфортно, на всякие ништяки внутри и качество выделки снаружи и внутри. Из каких материалов сделано. Вот что важно. А то что ломается....так уже давно известно что прошли те времена, когда делалось на века, счас только на гарантийный срок и то не всегда выдерживает, а потои ипитесь как хотите.... Поэтому чинить и ломаться будет все. А вот наслаждаться этим дано не в каждой машине. чего бы не купил из того что было, это классику.... я не понимаю как можно в этих коробках ездить. Или у меня была такая ломучая и такая голимая, что кайф я на ней не получал ни разу! |
|
|
29.10.2009 - 12:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#35
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
Долго думал, писать ли в эту тему, но этот пост меня просто заставил...
Разница между какашкаем и тигуаном в том, что у какашкая полный привод, который от икс трейла - полнейшее дерьмо. Электромагнитная муфта через несколько секунд пробуксовки уже не работает и машина остается на переднем приводе. У друга какашкай, на каждом ТО - замена задних амортизаторов по гарантии, уже 3 раза менял. Текут. Мотор 1,6 - это вообще пережиток прошлого из середины прошлого века, 2 литра еще более менее живой. Вариатор - это, вообще говоря, шляпа та еще. Не знаю, ставят ли на них механику, но с мотором 2 литра на других авто этого производителя ставится такая кпп, что владельцы ПП тазов могут посочувствовать. У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь. Езжу также на Х-трэйле, у которого как оказывается полный привод "полнейшее дерьмо". 2.5л вариатор. Вот уж не знал, что муфта через несколько секунд пробуксовки не работает. Может с другой машиной перепутал? Уже не один раз грязь месил - ничего не перегревалось. Два колеса (одно переднее, одно заднее) гребут постоянно. Когда застревал (спасибо дерьмовым всесезонкам), спецом выходил из машины после букса и смотрел - шлифуют все 4-е колеса. Причем шлифовал долго - ямы вырыл знатные - по пол колеса в грязюке =) Потом предыдущий Х-трэил вытащил, т.к. сидел вне дороги =) Также читаю наш клубный форум. Кто-то по полчаса шлифует и нормально, у кого-то в глубокой грязи через 15 минут отрубалась муфта - приходилось ждать немного. Но где те "несколько секунд"? О проблеме амортизаторов тоже не слышал. Может все-таки подвеска Кашкая и Х-трэйла отличается? Потому что у нас НИКТО на это не жалуется.. Вариатор - шляпа? А ты на нем ездил? Знаешь ли проблемы с ним? У меня обратная история. Х-трэйлисты на ручке (которые точно также против вариатора) после того как поездят на моем авто с вариатором сразу рвутся продавать свою ручу. Варик не тормозит как автомат (речь не о разгоне с места), а о разгоне вообще. Разгоняется без рывков, очень шустро. Сразу двигатель выводт на максимальную мощь и момент и прет на ней. Очень быстро получатеся. У авто с ручкой выигрывал крыло на 402м, несмотря на то, что на старте он уходил от меня на 2 корпуса. На 130км/ч варик держит 2.5тыс. оборотов.. То есть плюс ко всему - экономично. Износ также не критичен, т.к. вариаторы ставят и на мурано 3.5л. Что ему будет от 2.5л двигла? В общем, прежде чем говорить, разобрался бы, попробовал... Джеймс Бонд Ты на x-trail-club.ru есть? |
|
|
29.10.2009 - 12:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#36
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
вообще то все машины ломаются и поэтому, лично для меня показатель ломучести ни о чем не говорит, при выборе авты. Дядь, ну ты и загнул... Все-таки, показатель ломучести - один из немаловажных факторов при выборе не только б/у авто, но и нового. Как-то хочется ездить на машине, а не регулярным сексом с ней заниматься. Смореть надо на плавность подвески, чтоб было комфортно, на всякие ништяки внутри и качество выделки снаружи и внутри. Из каких материалов сделано. Вот что важно. А вот остальное - на вкус и цвет... Я выбрал аут наоборот в том числе и за то, что подвеска у него достаточно жесткая, не так пробивается на ямах и дорогу держит хорошо. А на всякие ништяки вообще внимания не обращаю. Главное, чтобы было все необходимое. Ну а по поводу "качества выделки" - ты про качество сборки или интерьер/экстерьер? |
|
|
29.10.2009 - 12:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#37
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Я тут решил подробнее на опеля взглянуть. Морозов, поможешь? Ну, дык. обращайсо. ]]>http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....80&t=106770]]> всё тот же сарай, 2,5 литра, автомат, климат. Цену снизили до 200тыщ. |
|
|
29.10.2009 - 13:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#38
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2714 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
|
|
|
29.10.2009 - 13:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#39
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13866 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
У тигуана и моторы бодрее, и кпп гидротрансформатор, если не ошибаюсь и муфта халдекс, опять же, если не ошибаюсь. КПП там вроди как DSG, Халдекс четвертого поколенияЦитата(про тигуан) Ящичек под сиденьем пассажира это очень удобно но в него лёжа с трудом помещается одноразовый пластиковый стаканчик 0,2л. В ящичек для очков в потолочной консоли помещаются только качественные солнцезащитные очки, пластиковую дешёвку туда не положишь, может быть и к лучшему… одноразовый пластиковый стаканчик ставится в подстаканник. А в упомянутый ящик под сидением (рискну предположить, что они у нас одинаковые) вполне помещается комплект навигатора например. В мой очечник (опять же, по габаритам наверняка очень схожи) помещаются 2 очков сразу. Отзывы - фигня
|
|
|
29.10.2009 - 13:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#40
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2714 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024 - 01:38 |