![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#201
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 ![]() |
Мне бы вот интересно было услышать мнение о ГАЗ 31105, именно адекватный отзыв. Где не прочту, везде либо хвалят, либо грязью поливают.
Кстати Passat тоже отличный вариант, очень нравится мне эта машинка, наверное буду выбирать между 31105 и Passat B3 B4 Сообщение отредактировано WhiteProud - 26.11.2009 - 02:10 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#202
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
ну вот имелось в семье парочку 3110 разительных отличий от 105 в них нет. ну как бы , волга она и в африке волга, шумная , мягкая, валкая, не поворотливая, ест порядка 12-15 литров что для 130 лошадей многовато, странная коробка. ресурс двигателя порядка 150 тысяч. архаичная подвеска. она лучше классики, как мне кажется, хотя бы потому что больше , правда лишь снаружи, но точно хуже десятого семейства тазов.
31105 от 3110 отличается тем что наконец заменили шкворня( или как там прально пишется) и в общем то все. не считая кузовных элементов типа капота и ручек дверей и фар. кстати двери у них гниют на раз . из полезного в волге типа два метра жизни перед лобовым стеклом большой багажник который наполовину занимает запаска, и гур , правда у многих гудит не приятно . и вобщем то всё =) моё мнение фтопку волгу. Сообщение отредактировано MyltiK - 26.11.2009 - 02:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#203
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 ![]() |
Ну тогда сомнений нет, буду глядеть Passatы.
А ладу не хочу. Ну ей богу уже тошнит от них. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#204
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
б3-б4 вполне надежный авто. простой как тазик, экономичный, просторный,для жизни всё есть, так что вполне комфортно, да еще и оцинкованный , так что если не битый то и не сгниет он . у меня только приятные воспоминания от б3 .
вот довольно не плохой вариант ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4552433.html]]> и вот ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4495874.html]]> Сообщение отредактировано MyltiK - 26.11.2009 - 02:18 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#205
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2649 Регистрация: 29.07.2005 Пользователь №: 9078 ![]() |
Кстати не связывался с иномарками, темболее Passatоми, скажите, а пробеги по 250.000 км - это норма?
Сколько вобще движки ихние могут бегать? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#206
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
250 норма, походит , еще столько же =) на крайняк кольца поменял и дальше поехал =)
ресурс там достаточный. у нашего пробег был что-то около 300 тысяч . а может и более. проблем с двигателем не было. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#207
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
вектра получше шкоды на мой взгялд . и внешне гоооооораздо симпатичней. и по салну гооооораздо приятней. и по запчастям вполне доступна и не дорога в обслуживании. и двигатели повеселей чем у шкод. а чего вообще в шкоде хорошего? не понятная какая то машина. вот именно первая октавия. фелиция древность уже. а фабия дороговато и не едет совсем. ты не понял шутки юмора) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#208
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
чувство юмора в 2 ночи хромает)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#209
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Кстати не связывался с иномарками, темболее Passatоми, скажите, а пробеги по 250.000 км - это норма? Сколько вобще движки ихние могут бегать? при хорошей обслуге и бережном обращении по идее там движки миллионики, хотя видимо видимо это редкость. ща сам езжу на B3, и как раз после классики. ощущения не передаваемые. кстати на авто.ру есть похожий отзыв как мужик пересел с шестерки на B4. вот я испытывал нечто похожее. цены конечно подороже чем на классику, но не в разы. а ходит опять таки при бережном отношении дольше. кстати очень многие бояться брать навернутые пассаты. конечно они подороже в обслуге, но если взять ухоженный то по первости поездеешь аккуратно, а потом или вложишь немного и снова будешь катать или забьешь и будешь ездить без них. а может даже и обслуживать ничего не придётся. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#210
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
вектра получше шкоды на мой взгялд смотря какая шкода и какая вектра? че сравниваешь? двигатели повеселей чем у шкод че там есть у вектр типа RS? Орёл курит нервно в сторонке внешне гоооооораздо симпатичней. и по салну гооооораздо приятней. и по запчастям вполне доступна и не дорога в обслуживании. если говорим про вектру В и шкоды тех годов, то соглашусь а чего вообще в шкоде хорошего? не понятная какая то машина зато VAG и неип ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#211
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16514 ![]() |
волга это ведро поглащающее бензин )) непонимаю людей ездящих на волгах))
за 150 я бы взял 2114 ![]() так.. Давайте обсудим хендай елантру! 250-280тыщ) есть они 03 годов 2 литра автомат(искть надо мало-время есть!) и 4-5ых годов 1.6мкп или акпп(реже!) Кто что скажет? =) если пробег найду до 100тыщ я бы лучше взял с 2 автоматом) почитал отзывы на авто.ру в основном пишут надежная лошадка и большинство отзывов положительные даже =) когда про пежо 307 искал, там большинство отрицательных ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#212
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Уважаемые форумчане, помогите кто-чем может)) А конкретнее. расскажите что-нибудь плохое про SAAB 9-5 (98-03). Что-то понравился мне сей агрегат... 2,3АТ Агрегат оченна хороший, правда именно 98-99 годов лучше не брать. Лучше бери с 2000. Плохое - сейчас у фирмы Saab дела идут не очень, могут её и обанкротить... ![]() А в остальном как и со всеми машинами - если возьмёшь ушатанный экземпляр - придётся вложить много денег, чтобы косяки исправить. Надо быть готовому к тому, что на машине пуляли (машина провоцирует), но среди владельцев саабов много влюблённых в эту марку и они вместе с пулянием не забывают её качественно обслуживать. Моторы и АКПП довольно надёжны, по кузову - большинство знакомых экземпляров гнить ещё не начали. Запчастей хватает, хорошие сервисы есть (я про неофициальные). Турбированные движки легко поддаются тюнингу (если не увлекаться, то довольно дёшево и без серьёзного снижения срока службы). Подвеска тоже довольно живучая и ремонтопригодная. Будь готов к тому, что она может показаться слегка (или не слегка ![]() Очень приятные ощущения от салона: он вместительный, удобный, материалы хорошего качества. Багажник большой ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#213
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
не такой заметный как раньше, но харизма есть. Молча занимает свою нишу и имеет немало поклонников. Об этой машине ничего нельзя сказать плохого, в тоже время и песню хвалебную не споёшь (имхо)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#214
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Ездил на 9-3 конца 2007 - очень понравился! Напичканный всякими системами новомодными по уши! Что особо хочу отметить - шумоизоляция (нету гула от шин, который мне порядком уже приелся), плавность хода (ассоциации как у ГС300 у Сашка) и благородный звук хлопанья дверей. И турбодвигатель конечно
![]() Про Элантру: машина создана как-будто для спецслужб: чтоб ничем нигде не выделяться. Про кузов почему-то ничего не сказано. Но у нераспространенного у нас хэтчбека устанавливался в т.ч. и 1,8 л, которого не было у седана. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#215
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
смотря какая шкода и какая вектра? че сравниваешь? че там есть у вектр типа RS? Орёл курит нервно в сторонке если говорим про вектру В и шкоды тех годов, то соглашусь зато VAG и неип ![]() шкода октавия первая и вектра б. рс стоит совсем других денег. а самый распространенный мотор у шкод 1.6 и иногда 1.8 туро но фиг знает что там с турбиной и какой уже пробег. у верки самый популярный 1.8 и едит он точно веселей шкодины. и у верки есть 2.6 V6 (170 Hp) а у октавии сходных годов ничего нет. рс были гораздо позже. так что и тут орёл лучше) ну а то, что ваг, ну ваг ну и что?) з.ы в рс кстати которая пошла толкьо с 04 года вроде всего лишь 170 пони как и в орле) Зыыыы а еще против рс у опеля есть опц в 255 поней против самой крутой рски в 200 пони :-Р Сообщение отредактировано MyltiK - 26.11.2009 - 15:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#216
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#217
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Если ДеДушка ничего не скажет, то я соглашусь :-) Ну тогда придется сказать ![]() У первого Суперба был V6 2,8. Так что твой Орел 2.6 V6 (170 Hp) ни фига не аргумент. Кстати, 1,8 выдавал штатные 150 сил, а чипованный (прога от АвудиА4) выдавал 180 сил. И 1,8Т ВАгоский куда веселей Орловского 1,8 ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#218
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Суперб это уже ближе к Омеге, а там у них был очень зачетный орёл ]]>http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8176.html]]> ну а поновее - вот ]]>http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8204.html]]>
Сообщение отредактировано Enclave - 26.11.2009 - 16:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#219
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
ну вот имелось в семье парочку 3110 разительных отличий от 105 в них нет. ну как бы , волга она и в африке волга, шумная , мягкая, валкая, не поворотливая, ест порядка 12-15 литров что для 130 лошадей многовато, странная коробка. ресурс двигателя порядка 150 тысяч. архаичная подвеска. она лучше классики, как мне кажется, хотя бы потому что больше , правда лишь снаружи, но точно хуже десятого семейства тазов. 10 лет ездил на разных волгах. В целом соглашусь, причем с новой машиной приходится возиться чуть реже, чем со старой. Последнюю волгу я купил без шкворней, шприцевать не надо было, инжектор бошевский, но... чуть ли не каждые две недели то лампочки перегорали, то двигатель начинал троить, то различные датчики начинали выходить из строй, бензонасос поменял где-то на 8000. Инжектор пришлось промывать чуть ли не на 25000 км. А ГУР да.... зачетный, воет при вращении руля аки волк.31105 от 3110 отличается тем что наконец заменили шкворня( или как там прально пишется) и в общем то все. не считая кузовных элементов типа капота и ручек дверей и фар. кстати двери у них гниют на раз . из полезного в волге типа два метра жизни перед лобовым стеклом большой багажник который наполовину занимает запаска, и гур , правда у многих гудит не приятно . и вобщем то всё =) моё мнение фтопку волгу. Причем экономии существенной потому что это отечественная машина и запчастей вроде должно быть полно - не получается. На волгу запчасти были дороже чем на жигули, а на инжекторную волгу еще дороже. Согласен, хоть и ностальгический авто, но... в топку его. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#220
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Хмур не убедил. во первых не сравнивай суперб с вектрой, это разный класс.
суперб можешь сравнивать с омегой 5.7 V8 (310 Hp) , опа неожиданность да?) и 1.8 турбовый против 1.8 атмосферного , ясен фиг турбина веселей, вопрос только на сколько она уже мертва. а вот атмо 1.8 у шкоды такой же как и у орла 125 сил. атмосферничек понадежней будет. и про чипованность, тоже не аргумент.мы говорим про сток машины примерно в одной ценовой категории. Суперб это уже ближе к Омеге, а там у них был очень зачетный орёл ]]>http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8176.html]]> омега-лотус это вообще шедевр. они очень козырно пуляли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 22:02 |