![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2261
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
Есть и которые проезжают за свою жизнь тысяч 10 км, но это не говорит о всей массе авто в возрасте >10 лет, где уже необратимо влияет коррозия и общее отношение к машине. Все эти розжиги на тему "да я никогда не куплю новый ВАЗ\логан\т.п., лучше 20летнее ино за 100тр", связаны только с недостатком денег на что-то новое, свежее ![]() ![]() 10 лет назад все говорили, что настоящии авто перестали делать в 90-е...сейчас уже вон говорят в 2000-2004гг перестали ![]() я по прежнему считаю что в конце 90х перестали делать настоящие машины) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2262
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Девушка себе хочет машину. Смотрит б/у не старше 2008-2007 года себе. Выбирает из Мазды 3, Цивик 4Д и Лансер 10. Выбрала их только из-за "красоты")) Интересует теперь в плане эксплуатации, ТО, обслуживания и т.п. Какие мнения, что лучше из 3-х? Ещё, подскажите, где ближайшее место торговли б/у авто, где можно будет прокатиться на всех 3-х авто этих? Или мб кто-нибудь готов втсретиться для тест-драйва, чтоб далеко не ехать) ЫЫЫ В общем как мое имхо, по убыванию геморойности: 1.Сивик 4д - если будет каска, будет ОЧЕНЬ ДОРОГО, з/ч дорогие, 1.8 140 пони не лопнет деточка?+угоняема, достаточно надежная авта,клиренс как у катера 2.Мазда3 - каска чуть дешевле сивика, з/ч чуть дешевле,но не на много, так же любима угонщиками,подвеска дубовата, клиренс как у катера) тоже достаточно надежная 3.Шлансер10 - машина шляпа, в поворотах кренится как хз кто, металл мягкий и т.д. не чета 9-ому) - дохрена на дорогах,з/ч по сравнению с остальными дешевле или = мазда Пусть глянет Nissan Primera P12,Corolla,Opel Astra GTC H нафик ей полный комплект дверей Opel Astra GTC H отличный выбор Сообщение отредактировано lookatme - 11.01.2011 - 09:36 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2263
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
... зато обкатанная и опытная и всё уже стоит ))) Гы) Что стоит-то? У меня что 3 года назад был установлено, так и ездию с этим. А твое "стоит" мне напомнило объявления по продаже ВАЗ-21099, где всегда приписывали "Есть всё" ![]() Нет авто до ляма, которые меня устроят, а имея в кармане 250 штук я могу получить тот обьем салона и те удобства, которые меня устроят, пусть и им будет 15 лет. Вот когда будет лям - возьму новую, с нужным уровнем удобств и без лишних понтов, мне ездить главное а не нежиться или понтоваться. Это точно писал один человек? ![]() ![]() Попутно вопрос: Чего недостает этому человеку, которому не нужны понты, в автомобиле ценой около 700-800 тыщ? ![]() Лично я считаю, что сновья машину имеет смысл брать либо если много лишних денег, либо в надежде на гарантию. Я вот, за почти 2 года езды на ауте даже со сломанной по своей глупости раздаткой на обслуге сэкономил довольно приличную сумму относительно гарантийных ТО у официалов за тот же пробег. Как писал выше ВааН, вы раньше-то когда-нить ТО у официалов проходили? Считаю, 5-8 тыщ за ТО раз в 15 тыщ км отдать - не так уж и много. Тем более, что Дорожный налог я не плачу ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2264
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
не старше 2008-2007 года себе. Выбирает из Мазды 3, Цивик 4Д и Лансер 10 Из этих однозначно Civic. А вообще надо куплять то что ей лично понравится, ей же ездить. В большинстве случаев что такое ТТХ и чем отличается круиз от ESP и ксенона они никогда и не узнают, а вот если вместо красненькой будет синенькая, может быть трагедия на всю жизнь.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2265
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
Все эти розжиги на тему "да я никогда не куплю новый ВАЗ\логан\т.п., лучше 20летнее ино за 100тр", связаны только с недостатком денег на что-то новое, свежее ![]() ![]() 10 лет назад все говорили, что настоящии авто перестали делать в 90-е...сейчас уже вон говорят в 2000-2004гг перестали ![]() Ты не понял в чем смысл был, почитай книжки чтоль.. чтоб интелект подрос. смысл: если у тебя 300т.р., лучше купить на время старое ИНО, чем новый логан или жигуль. А когда хватит денег - купить достойный авто. что 10лет назад, что еще через 10 лет, я буду все также говорить, что самые надежные авто изготавливали в Японии и Германии (Тойота, Ауди, бмв, мерс). с 90 по 99 года. (ну накройняк отдельные тачки (например Калдина) и до 2002 года отличные шли). кароче сиди втыкай, и, если че не понимаешь, лучше переспросить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2266
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
10 лет назад все говорили, что настоящии авто перестали делать в 90-е...сейчас уже вон говорят в 2000-2004гг перестали а я по прежему думаю что в 90-е был пик когда авто делалось надолго 10лет и более, счас политика компаний другая, поэтому авто нынешнего века пять лет ходит а потом лечить... говорим про среднестатистическую машину не берем типа премиум там 7-8 лет и полезли делать... Все эти розжиги на тему "да я никогда не куплю новый ВАЗ\логан\т.п., лучше 20летнее ино за 100тр", связаны только с недостатком денег на что-то новое, свежее скажем мягче, давно понятно, что все выбирают по толщине кошелька и если мне понадобиться я сяду на "шушлайку" и буду ездить.... но шушлайка скорее всего будет vag |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2267
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
Раньше все зарабатывали себе имя, поэтому делали: Тойота - надежность авто. Германия - безопастность и комфорт Америка - комфорт, побольше, попросторней, +мощь. интересно так пишешь, мол... Тойота (Япония) и все? больше в Японии надежных производителей нет? Что за дискриминация? что 10лет назад, что еще через 10 лет, я буду все также говорить, что самые надежные авто изготавливали в Японии и Германии (Тойота, Ауди, бмв, мерс).
Сообщение отредактировано ROOX - 11.01.2011 - 14:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2268
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Ты не понял в чем смысл был, почитай книжки чтоль.. чтоб интелект подрос. продолжай плеваться кислотными слюнями, дорогой интеллектуал ...блаблабла... кароче сиди втыкай, и, если че не понимаешь, лучше переспросить. а я по прежему думаю что в 90-е был пик когда авто делалось надолго 10лет и более, счас политика компаний другая, поэтому авто нынешнего века пять лет ходит а потом лечить... говорим про среднестатистическую машину не берем типа премиум там 7-8 лет и полезли делать... личные пристрастия к vag это хорошо, но это же не означает, что когда, кто-то из знакомых будет выбирать себе авто за 300тр для редких поездок, то надо априорно приравнять все новые бюджетные авто к говну и порекомендовать поискать шушлайку, но непременно ино?
скажем мягче, давно понятно, что все выбирают по толщине кошелька и если мне понадобиться я сяду на "шушлайку" и буду ездить.... но шушлайка скорее всего будет vag |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2269
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 ![]() |
Соглашусь авто 90 тых годов надёжней. У мну авто 98 года у ней 2 хозяина в ПТС.
Смотрим теже Mazda 3 2005,2004 гг по 3 по 4 хозяина по ПТС.Даже на авте 2 лет отроду встречается по 2 казявина не спроста это. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2270
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Соглашусь авто 90 тых годов надёжней. У мну авто 98 года у ней 2 хозяина в ПТС. Да это просто народ зажрался))) Год проездил - хочется новое корыто Смотрим теже Mazda 3 2005,2004 гг по 3 по 4 хозяина по ПТС.Даже на авте 2 лет отроду встречается по 2 казявина не спроста это. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2271
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 16.03.2005 Пользователь №: 7018 ![]() |
Да это просто народ зажрался))) Год проездил - хочется новое корыто ![]() Да не только зажрались .Читал я про Mazda ЛКП дерьмо в сцеплении у 6 косяки встречаются в электрике тоже. Подвеска на гарантийных авто стучять начинает ,сверчки поселяются.И это в автах за 20+к зелени. Правильно выше написано делать стали дерьмо,чтоб народ чаще бабло вываливал за тачки. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2272
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Смотрим теже Mazda 3 2005,2004 гг по 3 по 4 хозяина по ПТС.Даже на авте 2 лет отроду встречается по 2 казявина не спроста это. просто больше работы, выше ЗП, более доступны кредиты. купили, поктались, взяли еще денег и купили понтовее, раньше же брали что бы ездить. ваан, ну для меня это давно ясно, а некоторые почему-то удивляются. =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2273
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
просто больше работы, выше ЗП, более доступны кредиты. купили, поктались, взяли еще денег и купили понтовее, раньше же брали что бы ездить. Ну так это нормально, это ж савок пол жизни копить, а потом ездить 20 лет на одной машине. Или достать холодильник "зил" и на этом поставить точку в хранении продуктов лет на 30 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2274
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2275
|
|
![]() Diego Maradona ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5199 Регистрация: 24.12.2005 Пользователь №: 11170 ![]() |
интересно так пишешь, мол... Тойота (Япония) и все? больше в Японии надежных производителей нет? Что за дискриминация? Не хоч обидеть остальных производителей, но с 90 по 99 года, только Тойота и Лексус (как подраздел тойоты) делали достойные и надежные авто. Остальные попытались "выстрелить" позднее и отдельными моделями (митса - лансер, 3000GT, ниссан - альмера(НЕ КЛАССИК), скайланй, хонда - прелюд, цивик). У Тойоты супер каров, получивших большое распространение по миру - больше чем у всех остальных япошек вместе взятых) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2276
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Вов, ну ты как всегда, в своем репертуаре. Все
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2277
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
зимняя... Далеко не все сливают зимнюю резину месте с машиной. Некоторые стараются загнать колеса отдельно. Но найти экземпляр с таковой "опцией" не проблема. Твоя правда....летняя резина на дисках. коврики, магнитолы, сигнализации, парктроники и т.д. это далеко не все есть в базе. Все, кроме ковриков, на моей машине было, када я ее забирал. Коврики появились на ней вместе с зимней резиной через неск. дней. А много кому коврики дилер дарит. А бывает еще и комплект зимних колес дарит или подгоняет по броссовой цене!В сложившейся ситуации (када многие меняют автомобили через год-полтора) нет смысла упаковывать машину по-полной. При ее продаже никто этого не оценит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2278
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
продавая 2 последние свои машины (фокус и теана) фокус, я отдал на летней резине, зимнюю 15 на штамповках прода отдельно за 12, а теану продал на зимней, а летнюю 17 на литье продал отдельно за 28...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2279
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну так это нормально, это ж савок пол жизни копить, а потом ездить 20 лет на одной машине. Или достать холодильник "зил" и на этом поставить точку в хранении продуктов лет на 30 ![]() ![]() Вот честно, в моей голове как то это не укладывается, смысла не вижу менять машину раз в 1-2 года, минимум(оптимально) 3-5 лет - иначе получается пустая трата денег, ибо покупаешь допустим за 700+страховка+ТО, а продаешь через год например уже за 630 и далее по убывающей( в зависимости от марки) а через 3-5 лет машина полностью себя окупит и ее уже можно будет со спокойно душой продавать.... пока по крайней мере я вижу так.... наверно я еще не избалован) и вижу другие места для применения денег Сообщение отредактировано lookatme - 12.01.2011 - 11:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2280
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.08.2025 - 21:03 |