Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
grundick
сообщение 9.03.2011 - 00:21

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 517
Регистрация: 9.12.2007
Пользователь №: 22094


Новые ауди а5, а6 (!), а7 смотрим?

а6 , а7 3.0 ТФСИ кватро имея меньшую мощность, едет быстрее GS350. И это на убогом с-тронике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonic
сообщение 9.03.2011 - 00:23

Постоялец форума
*****
орден I степениорден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 974
Регистрация: 20.01.2004
Пользователь №: 1917


Enclave, Премиум сегмент очень консервативен поэтому там и стоят автоматы, вылизанные и отточеные в техническом плане до максимума, но это все же вчерашний день...
А насчет робота DSG, чем он Вам кажеться не комфортным? Передачи переключает совершенно не заметно, задумчивость есть, но почти не заметная, которая впрочем пропадает в режиме S, по экономичности у гидроавтомата выигрывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 9.03.2011 - 00:35

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(grundick @ 9.03.2011 - 00:21) *
Новые ауди а5, а6 (!), а7 смотрим?

а6 , а7 3.0 ТФСИ кватро имея меньшую мощность, едет быстрее GS350. И это на убогом с-тронике.


Опять читаем наискосок, а читаем ли вообще? ИЛИ СПОРТ ИЛИ КОМФОРТ По остальному сказать нечего? Просвети нас по представительским седанам о великий гуру, что ж такой замечательный робот никак не поставят?

Цитата(Tonic @ 9.03.2011 - 00:23) *
Enclave, Премиум сегмент очень консервативен поэтому там и стоят автоматы, вылизанные и отточеные в техническом плане до максимума, но это все же вчерашний день...
А насчет робота DSG, чем он Вам кажеться не комфортным? Передачи переключает совершенно не заметно, задумчивость есть, но почти не заметная, которая впрочем пропадает в режиме S, по экономичности у гидроавтомата выигрывает...


Наверное из за консерватизма премиума всё сначала появляется на нём (кондиционер, климат, электрорегулировки всего и вся, передовые двигатели) - консерватизм премиума миф, ну если только не считать консерватизмом то что машины все ещё делают с 4-мя колёсами и рулём. Дергает робот, ДЕРГАЕТ... те кто не ездил на нормальном автомате (не 80-х годов выпуска) разницы не поймут. Робот обязательно выключать на остановках + как было выше сказано - троганье в горку. Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше?

Сообщение отредактировано Enclave - 9.03.2011 - 00:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 9.03.2011 - 02:51

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(Enclave @ 9.03.2011 - 00:35) *
Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше?
робот и есть механика - выигрыш в экономичности такой же как и от ручного режима на гидротрансформаторном автомате.

Я, конечно, не претендую на истину в последнее инстанции, но по ощущениям DSG vs Автомат:
если на газ жать не сильно, то переключения происходят одинаково плавно,
но если утопить тапок - DSG будет пинать под зад на каждом переключении smile.gif
ессесно в этом случае на автомате разгон куда комфортнее.

Роботы с двойным сцеплением (DSG) на голову выше "обчных" роботов - гораздо менее задумчивый и гораздо более плавный.

А на премиум ставят автоматы, ИМХО, скорее всего из-за выносливости и надежности, ведь робот можно сделать плавным, а надежным - нет, тем более вариатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmax
сообщение 9.03.2011 - 07:21

NYPD
*******
за помощь в дорогеотличительный знак ZELAN13 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 2777
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 17198


Цитата(Oxygen @ 8.03.2011 - 23:19) *
Ребят совет надо очень, Вроде как на другой линии для штатов делают и не оцинковывают кто , что достоверно знает поделитесь .

Ерунда полная, на кой тойоте держать м2 разных линии для одной и той же модели???
А про отсутствие оцинковки для штатов - странный миф, слышу впервые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.03.2011 - 08:21

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Mick Thunder @ 9.03.2011 - 00:05) *
А че сразу кошку не выкидывать за борт, цепляясь за светофор? Или лебедку?
Ассистенты для бездорожья, а не для города.
С чего это, волне себе для города, на той же Ети с ручкой его ставят, очень приятно трогаться в горку, в других случаях никак не мешает. Собственно я не совсем понимаю "наезда", у этой коробки действительно есть некоторые минусы, откат назад наверное самый заметный, но плюсы всё равно перевешивают. Один из основных это экономичность, а тут хоть что придумывай, а автомат и тем более вариатор уйдут на помойку просто из за больших внутренних потерь и большого объёма используемой жидкости. В премиум всё внедряется значительно медленнее, но это только вопрос времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.03.2011 - 08:34

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Mick Thunder @ 9.03.2011 - 00:05) *
А че сразу кошку не выкидывать за борт, цепляясь за светофор? Или лебедку?
Ассистенты для бездорожья, а не для города.
Враки-сраки. Асситент подъема в гору на Супербе - для города. Для бездорожья этот автомобиль не подходит. Видели бы вы Рукса прошлым летом на поле laugh.gif

Цитата(Enclave @ 9.03.2011 - 00:35) *
Опять читаем наискосок, а читаем ли вообще? ИЛИ СПОРТ ИЛИ КОМФОРТ По остальному сказать нечего? Просвети нас по представительским седанам о великий гуру, что ж такой замечательный робот никак не поставят?
...Дергает робот, ДЕРГАЕТ... те кто не ездил на нормальном автомате (не 80-х годов выпуска) разницы не поймут. Робот обязательно выключать на остановках + как было выше сказано - троганье в горку. Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше?
Сашок, ты сам ни фига не читаешь даже из того, что сам пишешь. Откуда в твоих постах после упоминания ПРЕМИУМА взялось слово ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ? Ауди хоть А1 - все равно премиум. И начиная от нее, С-троник ставится до А7. Замечательный робот пока увы имеет ограничение по крутящему моменту. Мощные V8 и выше им просто не по зубам.
Про экономичность механики тоже враки-сраки. Читай ТТХ - у ДСГ расход как минимум не больше, чем у механики.
По поводу отключать на остановках робот - я совершенно не вижу тут ничего страшного. Ведь руль-то крутить пока все еще нужно.
Ну а упомянутые дерганья - на моей памяти из проеханных мной на ДСГ километров то, что Сашок обозначает как "дергает", я бы охарактеризовал как "чувствую переход на другую передачу". Это не означает, что меня потряхивает, машина бьется в конвульсиях и прочее - в городском режиме она едет как с автоматом.
Ну и на десерт про механику - почему решили, что она хуже автомата? biggrin.gif Разовьем тему? spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.03.2011 - 08:35

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Enclave @ 9.03.2011 - 00:11) *
1)Ты понятие премиум сегмент хорошо знаешь? Проверим? Мерседес E,S класс - автомат, БМВ 5,7-ка - автомат, Ауди А6,А8 - автомат, Лексус ГС/ЛС - автомат...

]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#D4]]>
A8 7-speed dual clutch S tronic
А вообще у неё "пока" жесткие ограничения по тяге, поэтому в премиуме его мало. Т.к. принципиальных ограничений как на вариках там вроде нет, КМК доработают и пустят и в премиум.
Цитата(Enclave @ 9.03.2011 - 00:11) *
3) Lexus GS 350 задний привод, двигатель 3.5, 305 сил, едет 5.7 до сотни. Суперб машина с более бОльшим мотором да ещё и легче лексуса, а не едет совсем, нет?
Опять же КМК лексус с шкодой сравнивать не корректно вообще.
Цитата(Enclave @ 9.03.2011 - 00:11) *
ПС, хонда удивляется, на мотовездеходы ставит "робота", а на Legend нет... наверное тупые, пойди им подскажи wink.gif
Только не надо про больное, легееда вообще машина странная, она вообще нигде никак не продаётся, типа пожизненного выставочного образца. Да и не в этом дело, не хочет или не может мы не знаем. Хонда никогда не славилась хорошими автоматами, а вот ненадёжными вариаторами славилась sad.gif Так что это совсем не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.03.2011 - 08:40

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 08:21) *
...Один из основных это экономичность, а тут хоть что придумывай, а автомат и тем более вариатор уйдут на помойку просто из за больших внутренних потерь и большого объёма используемой жидкости..
Мы ошиблись форумом, тут все поголовно ездиют на супер-премиуме представительском. Им чуждо понятие экономии топлива, экологических катастроф, выбросов СО. Им подавай прожорливые 6 литровики. И все, что медленнее 5 секунд - отстой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.03.2011 - 08:45

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(MAD_Deimon @ 9.03.2011 - 02:51) *
робот и есть механика - выигрыш в экономичности такой же как и от ручного режима на гидротрансформаторном автомате.
Гидрик как раз и съедает много + насос и всякие гидроклапана и толкатели, а в DSG масла меньше 2.5 литров и ни насоса, ни гидрика нет, к тому же 7 передач, она по определению экономичнее.
Цитата(MAD_Deimon @ 9.03.2011 - 02:51) *
А на премиум ставят автоматы, ИМХО, скорее всего из-за выносливости и надежности, ведь робот можно сделать плавным, а надежным - нет, тем более вариатор.
С чего такое мнение про надёжность робота? Про вариатор теоретически да, но посмотрите на ниссан мурано...


Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 08:40) *
Им чуждо понятие экономии топлива, экологических катастроф, выбросов СО.
Честно говоря мне тоже чуждо, но выбора то особого нет, наши машины делать не умеют, а Европа и Япония помешана на экономичности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAD_Deimon
сообщение 9.03.2011 - 08:51

Это вам не это...
*******
орден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 2600
Регистрация: 26.10.2003
Пользователь №: 631


Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 08:43) *
Гидрик как раз и съедает много + насос и всякие гидроклапана и толкатели, а в DSG масла меньше 2.5 литров и ни насоса, ни гидрика нет, к тому же 7 передач, она по определению экономичнее.
я про "ручной режим vs автоматический режим на DSG" smile.gif


Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 08:43) *
С чего такое мнение про надёжность робота? Про вариатор теоретически да, но посмотрите на ниссан мурано...
Робот безусловно надежен, но если сравнивать с гидротрансф. автоматом, то он получается менее выносливый, хотябы по тому, что момент от мотора на робот передается напрямую, т.е. высокие перепады нагрузок, а гидротрансформатор все сильно смягчает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 9.03.2011 - 09:10

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 08:34) *
Враки-сраки. Асситент подъема в гору на Супербе - для города. Для бездорожья этот автомобиль не подходит. Видели бы вы Рукса прошлым летом на поле laugh.gif

Глумишься значит! tongue.gif ну ничего, этим летом все будет немного иначе! draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 9.03.2011 - 09:10
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Mick Thunder @ 9.03.2011 - 00:05) *
Ассистенты для бездорожья, а не для города.

Миш, этот ассист сейчас на все подряд ставится и довольно полезная вещь. Не дает ни роботу ни ручке откатываться назад при трогании в горку. При чем тут бездорога? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 9.03.2011 - 09:14

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 08:45) *
Про вариатор теоретически да, но посмотрите на ниссан мурано...

да да, посмотрите на Мурано или Теану с мотором 3.5, только не смотрите на америкосов и канадцев, а на европейцев smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.03.2011 - 09:19

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(MAD_Deimon @ 9.03.2011 - 08:51) *
я про "ручной режим vs автоматический режим на DSG" smile.gif
Перечитал и вроде понял. Выигрыш от ручки по сравнению с DSG такой же, как на обычном автомате в ручном режиме против автоматического режима. Тогда да, конечно согласен.
Цитата(MAD_Deimon @ 9.03.2011 - 08:51) *
Робот безусловно надежен, но если сравнивать с гидротрансф. автоматом, то он получается менее выносливый, хотябы по тому, что момент от мотора на робот передается напрямую, т.е. высокие перепады нагрузок, а гидротрансформатор все сильно смягчает.
Но ведь механике это никак не мешает wink.gif Теоретически двигателю конечно хуже, чем с обычным автоматом. Но опять же учитывая меньшие потери, может одно на другое и получиться.


Цитата(ROOX @ 9.03.2011 - 09:14) *
да да, посмотрите на Мурано или Теану с мотором 3.5, только не смотрите на америкосов и канадцев, а на европейцев smile.gif
И что там?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 9.03.2011 - 09:20

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


Цитата(VaaN @ 9.03.2011 - 09:19) *
И что там?

все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 9.03.2011 - 10:00

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Хмурый @ 9.03.2011 - 08:40) *
тут все поголовно ездиют на супер-премиуме представительском. Им чуждо понятие экономии топлива, экологических катастроф, выбросов СО. Им подавай прожорливые 6 литровики. И все, что медленнее 5 секунд - отстой.

*гордо выпрямился*
Андрей, сначала с экологией и выбросами CO разберемся. Не хочешь портить экологию - купляй дизель. А не хочешь дизель - вспомни про катализатор, который все эти ваши CO и CH вполне успешно дожигает, хоть с шестилитрового мотора.

Касаемо относительно премиума, больших моторов и классической гидромеханики. У больших моторов есть два маленьких, но существенных преимущества.

1) Они просты и надежны. К чему извращаться, если момент и мощность снимаются чисто за счет литража?
2) Они тянут "сразу", им не нужно раскручиваться. И турбине не надо раскручиваться. В итоге, при разгоне афта с правильным мотором только тихонько порыкивает, идя вровень (или уходя вперед) от истошно визжащих на предельных оборотах моторов 1.6, 1.8, 2.0... smile.gif Мой моторчег 4.0, к сожалению, лишен этой возможности - при активном разгоне приходится залезать выше 3.5 тысяч оборотов и слышать такой родной волговский звук, но вообще-то даже на нем редко требуется ездить в таком ритме.

Гидромеханика же дает возможность весь этот немеряный крутящий момент передавать на протяжении пробега 500 тысяч км и не переживать о ресурсе smile.gif

Сообщение отредактировано NotLiquid - 9.03.2011 - 10:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.03.2011 - 10:28

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(ROOX @ 9.03.2011 - 09:10) *
Глумишься значит! tongue.gif ну ничего, этим летом все будет немного иначе! draz.gif
Я у тестя CR-V одолжу tongue.gif
На самом деле врятли этим летом мы сможем сорваться на какой-нить отдых rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 9.03.2011 - 10:30

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 10:00) *
Андрей, сначала с экологией и выбросами CO разберемся. Не хочешь портить экологию - купляй дизель. А не хочешь дизель - вспомни про катализатор, который все эти ваши CO и CH вполне успешно дожигает, хоть с шестилитрового мотора.
Во первых вы путаете, дизель менее экологичен нежели бензин. Например чтобы впихнуть его в Euro-5 приходится плясать с бубном, типа как на тауреге добавлять в выхлоп мочевину. Во вторых есть практически прямая зависимость от количества вредных выбросов с объёмом мотора. Весь CO и CH никогда не уничтожался и наверное никогда не уничтожится, поэтому чем объёмнее и мощнее двигатель, тем больше выбросы и меньше экономичность.

Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 10:00) *
Касаемо относительно премиума, больших моторов и классической гидромеханики. У больших моторов есть два маленьких, но существенных преимущества.
Премиум на то и премиум чтобы "плевать" на общепринятые нормы, это его обязательная характеристика. У него есть один минус который перекрывает всё, это цена smile.gif как покупки так и владения.
Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 10:00) *
2) Они тянут "сразу", им не нужно раскручиваться. И турбине не надо раскручиваться. В итоге, при разгоне афта с правильным мотором только тихонько порыкивает, идя вровень (или уходя вперед) от истошно визжащих на предельных оборотах моторов 1.6, 1.8, 2.0... smile.gif
Этот замечательный плюс давно уже съели дизели или современные турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 9.03.2011 - 10:37

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(NotLiquid @ 9.03.2011 - 10:00) *
*гордо выпрямился*
Андрей, сначала с экологией и выбросами CO разберемся. Не хочешь портить экологию - купляй дизель. А не хочешь дизель - вспомни про катализатор, который все эти ваши CO и CH вполне успешно дожигает, хоть с шестилитрового мотора.

Касаемо относительно премиума, больших моторов и классической гидромеханики. У больших моторов есть два маленьких, но существенных преимущества.

1) Они просты и надежны. К чему извращаться, если момент и мощность снимаются чисто за счет литража?
2) Они тянут "сразу", им не нужно раскручиваться. И турбине не надо раскручиваться. В итоге, при разгоне афта с правильным мотором только тихонько порыкивает, идя вровень (или уходя вперед) от истошно визжащих на предельных оборотах моторов 1.6, 1.8, 2.0... smile.gif Мой моторчег 4.0, к сожалению, лишен этой возможности - при активном разгоне приходится залезать выше 3.5 тысяч оборотов и слышать такой родной волговский звук, но вообще-то даже на нем редко требуется ездить в таком ритме.

Гидромеханика же дает возможность весь этот немеряный крутящий момент передавать на протяжении пробега 500 тысяч км и не переживать о ресурсе smile.gif
Про трахтеры бензиновые ваще отдельная песня. Особенно про американские. Литража и горшков дофига, а мощности нема. По поводу разгона с тихоньким порыкиванием знаем, с Воллмом стартовали 1,5 года назад. Я на финише мог сигаретку выкурить, пока его ждал.
На счет дизеля - я на самом деле о нем и думаю. И о 4х4 тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 05:09