![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2861
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Регистрация: 9.12.2007 Пользователь №: 22094 ![]() |
Новые ауди а5, а6 (!), а7 смотрим?
а6 , а7 3.0 ТФСИ кватро имея меньшую мощность, едет быстрее GS350. И это на убогом с-тронике. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2862
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 974 Регистрация: 20.01.2004 Пользователь №: 1917 ![]() |
Enclave, Премиум сегмент очень консервативен поэтому там и стоят автоматы, вылизанные и отточеные в техническом плане до максимума, но это все же вчерашний день...
А насчет робота DSG, чем он Вам кажеться не комфортным? Передачи переключает совершенно не заметно, задумчивость есть, но почти не заметная, которая впрочем пропадает в режиме S, по экономичности у гидроавтомата выигрывает... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2863
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Новые ауди а5, а6 (!), а7 смотрим? а6 , а7 3.0 ТФСИ кватро имея меньшую мощность, едет быстрее GS350. И это на убогом с-тронике. Опять читаем наискосок, а читаем ли вообще? ИЛИ СПОРТ ИЛИ КОМФОРТ По остальному сказать нечего? Просвети нас по представительским седанам о великий гуру, что ж такой замечательный робот никак не поставят? Enclave, Премиум сегмент очень консервативен поэтому там и стоят автоматы, вылизанные и отточеные в техническом плане до максимума, но это все же вчерашний день... А насчет робота DSG, чем он Вам кажеться не комфортным? Передачи переключает совершенно не заметно, задумчивость есть, но почти не заметная, которая впрочем пропадает в режиме S, по экономичности у гидроавтомата выигрывает... Наверное из за консерватизма премиума всё сначала появляется на нём (кондиционер, климат, электрорегулировки всего и вся, передовые двигатели) - консерватизм премиума миф, ну если только не считать консерватизмом то что машины все ещё делают с 4-мя колёсами и рулём. Дергает робот, ДЕРГАЕТ... те кто не ездил на нормальном автомате (не 80-х годов выпуска) разницы не поймут. Робот обязательно выключать на остановках + как было выше сказано - троганье в горку. Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше? Сообщение отредактировано Enclave - 9.03.2011 - 00:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2864
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 ![]() |
Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше? робот и есть механика - выигрыш в экономичности такой же как и от ручного режима на гидротрансформаторном автомате.Я, конечно, не претендую на истину в последнее инстанции, но по ощущениям DSG vs Автомат: если на газ жать не сильно, то переключения происходят одинаково плавно, но если утопить тапок - DSG будет пинать под зад на каждом переключении ![]() ессесно в этом случае на автомате разгон куда комфортнее. Роботы с двойным сцеплением (DSG) на голову выше "обчных" роботов - гораздо менее задумчивый и гораздо более плавный. А на премиум ставят автоматы, ИМХО, скорее всего из-за выносливости и надежности, ведь робот можно сделать плавным, а надежным - нет, тем более вариатор. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2865
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
Ребят совет надо очень, Вроде как на другой линии для штатов делают и не оцинковывают кто , что достоверно знает поделитесь . Ерунда полная, на кой тойоте держать м2 разных линии для одной и той же модели??? А про отсутствие оцинковки для штатов - странный миф, слышу впервые... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2866
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А че сразу кошку не выкидывать за борт, цепляясь за светофор? Или лебедку? С чего это, волне себе для города, на той же Ети с ручкой его ставят, очень приятно трогаться в горку, в других случаях никак не мешает. Собственно я не совсем понимаю "наезда", у этой коробки действительно есть некоторые минусы, откат назад наверное самый заметный, но плюсы всё равно перевешивают. Один из основных это экономичность, а тут хоть что придумывай, а автомат и тем более вариатор уйдут на помойку просто из за больших внутренних потерь и большого объёма используемой жидкости. В премиум всё внедряется значительно медленнее, но это только вопрос времени.
Ассистенты для бездорожья, а не для города. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2867
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А че сразу кошку не выкидывать за борт, цепляясь за светофор? Или лебедку? Враки-сраки. Асситент подъема в гору на Супербе - для города. Для бездорожья этот автомобиль не подходит. Видели бы вы Рукса прошлым летом на поле Ассистенты для бездорожья, а не для города. ![]() Опять читаем наискосок, а читаем ли вообще? ИЛИ СПОРТ ИЛИ КОМФОРТ По остальному сказать нечего? Просвети нас по представительским седанам о великий гуру, что ж такой замечательный робот никак не поставят? Сашок, ты сам ни фига не читаешь даже из того, что сам пишешь. Откуда в твоих постах после упоминания ПРЕМИУМА взялось слово ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ? Ауди хоть А1 - все равно премиум. И начиная от нее, С-троник ставится до А7. Замечательный робот пока увы имеет ограничение по крутящему моменту. Мощные V8 и выше им просто не по зубам....Дергает робот, ДЕРГАЕТ... те кто не ездил на нормальном автомате (не 80-х годов выпуска) разницы не поймут. Робот обязательно выключать на остановках + как было выше сказано - троганье в горку. Экономичность - да, выигрывает, не спорю... но механика при этом ещё немного выиграет у "робота" из этого сделаем вывод что механика ещё лучше? Про экономичность механики тоже враки-сраки. Читай ТТХ - у ДСГ расход как минимум не больше, чем у механики. По поводу отключать на остановках робот - я совершенно не вижу тут ничего страшного. Ведь руль-то крутить пока все еще нужно. Ну а упомянутые дерганья - на моей памяти из проеханных мной на ДСГ километров то, что Сашок обозначает как "дергает", я бы охарактеризовал как "чувствую переход на другую передачу". Это не означает, что меня потряхивает, машина бьется в конвульсиях и прочее - в городском режиме она едет как с автоматом. Ну и на десерт про механику - почему решили, что она хуже автомата? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2868
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
1)Ты понятие премиум сегмент хорошо знаешь? Проверим? Мерседес E,S класс - автомат, БМВ 5,7-ка - автомат, Ауди А6,А8 - автомат, Лексус ГС/ЛС - автомат... ]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A8#D4]]> A8 7-speed dual clutch S tronic А вообще у неё "пока" жесткие ограничения по тяге, поэтому в премиуме его мало. Т.к. принципиальных ограничений как на вариках там вроде нет, КМК доработают и пустят и в премиум. 3) Lexus GS 350 задний привод, двигатель 3.5, 305 сил, едет 5.7 до сотни. Суперб машина с более бОльшим мотором да ещё и легче лексуса, а не едет совсем, нет? Опять же КМК лексус с шкодой сравнивать не корректно вообще.ПС, хонда удивляется, на мотовездеходы ставит "робота", а на Legend нет... наверное тупые, пойди им подскажи Только не надо про больное, легееда вообще машина странная, она вообще нигде никак не продаётся, типа пожизненного выставочного образца. Да и не в этом дело, не хочет или не может мы не знаем. Хонда никогда не славилась хорошими автоматами, а вот ненадёжными вариаторами славилась ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2869
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
...Один из основных это экономичность, а тут хоть что придумывай, а автомат и тем более вариатор уйдут на помойку просто из за больших внутренних потерь и большого объёма используемой жидкости.. Мы ошиблись форумом, тут все поголовно ездиют на супер-премиуме представительском. Им чуждо понятие экономии топлива, экологических катастроф, выбросов СО. Им подавай прожорливые 6 литровики. И все, что медленнее 5 секунд - отстой.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2870
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
робот и есть механика - выигрыш в экономичности такой же как и от ручного режима на гидротрансформаторном автомате. Гидрик как раз и съедает много + насос и всякие гидроклапана и толкатели, а в DSG масла меньше 2.5 литров и ни насоса, ни гидрика нет, к тому же 7 передач, она по определению экономичнее.А на премиум ставят автоматы, ИМХО, скорее всего из-за выносливости и надежности, ведь робот можно сделать плавным, а надежным - нет, тем более вариатор. С чего такое мнение про надёжность робота? Про вариатор теоретически да, но посмотрите на ниссан мурано...Им чуждо понятие экономии топлива, экологических катастроф, выбросов СО. Честно говоря мне тоже чуждо, но выбора то особого нет, наши машины делать не умеют, а Европа и Япония помешана на экономичности.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2871
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 ![]() |
Гидрик как раз и съедает много + насос и всякие гидроклапана и толкатели, а в DSG масла меньше 2.5 литров и ни насоса, ни гидрика нет, к тому же 7 передач, она по определению экономичнее. я про "ручной режим vs автоматический режим на DSG" ![]() С чего такое мнение про надёжность робота? Про вариатор теоретически да, но посмотрите на ниссан мурано... Робот безусловно надежен, но если сравнивать с гидротрансф. автоматом, то он получается менее выносливый, хотябы по тому, что момент от мотора на робот передается напрямую, т.е. высокие перепады нагрузок, а гидротрансформатор все сильно смягчает.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2872
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2873
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2874
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2875
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
я про "ручной режим vs автоматический режим на DSG" Перечитал и вроде понял. Выигрыш от ручки по сравнению с DSG такой же, как на обычном автомате в ручном режиме против автоматического режима. Тогда да, конечно согласен.![]() Робот безусловно надежен, но если сравнивать с гидротрансф. автоматом, то он получается менее выносливый, хотябы по тому, что момент от мотора на робот передается напрямую, т.е. высокие перепады нагрузок, а гидротрансформатор все сильно смягчает. Но ведь механике это никак не мешает ![]() да да, посмотрите на Мурано или Теану с мотором 3.5, только не смотрите на америкосов и канадцев, а на европейцев И что там?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2876
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2877
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
тут все поголовно ездиют на супер-премиуме представительском. Им чуждо понятие экономии топлива, экологических катастроф, выбросов СО. Им подавай прожорливые 6 литровики. И все, что медленнее 5 секунд - отстой. *гордо выпрямился* Андрей, сначала с экологией и выбросами CO разберемся. Не хочешь портить экологию - купляй дизель. А не хочешь дизель - вспомни про катализатор, который все эти ваши CO и CH вполне успешно дожигает, хоть с шестилитрового мотора. Касаемо относительно премиума, больших моторов и классической гидромеханики. У больших моторов есть два маленьких, но существенных преимущества. 1) Они просты и надежны. К чему извращаться, если момент и мощность снимаются чисто за счет литража? 2) Они тянут "сразу", им не нужно раскручиваться. И турбине не надо раскручиваться. В итоге, при разгоне афта с правильным мотором только тихонько порыкивает, идя вровень (или уходя вперед) от истошно визжащих на предельных оборотах моторов 1.6, 1.8, 2.0... ![]() Гидромеханика же дает возможность весь этот немеряный крутящий момент передавать на протяжении пробега 500 тысяч км и не переживать о ресурсе ![]() Сообщение отредактировано NotLiquid - 9.03.2011 - 10:01 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2878
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2879
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Андрей, сначала с экологией и выбросами CO разберемся. Не хочешь портить экологию - купляй дизель. А не хочешь дизель - вспомни про катализатор, который все эти ваши CO и CH вполне успешно дожигает, хоть с шестилитрового мотора. Во первых вы путаете, дизель менее экологичен нежели бензин. Например чтобы впихнуть его в Euro-5 приходится плясать с бубном, типа как на тауреге добавлять в выхлоп мочевину. Во вторых есть практически прямая зависимость от количества вредных выбросов с объёмом мотора. Весь CO и CH никогда не уничтожался и наверное никогда не уничтожится, поэтому чем объёмнее и мощнее двигатель, тем больше выбросы и меньше экономичность.Касаемо относительно премиума, больших моторов и классической гидромеханики. У больших моторов есть два маленьких, но существенных преимущества. Премиум на то и премиум чтобы "плевать" на общепринятые нормы, это его обязательная характеристика. У него есть один минус который перекрывает всё, это цена ![]() 2) Они тянут "сразу", им не нужно раскручиваться. И турбине не надо раскручиваться. В итоге, при разгоне афта с правильным мотором только тихонько порыкивает, идя вровень (или уходя вперед) от истошно визжащих на предельных оборотах моторов 1.6, 1.8, 2.0... Этот замечательный плюс давно уже съели дизели или современные турбины.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2880
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
*гордо выпрямился* Про трахтеры бензиновые ваще отдельная песня. Особенно про американские. Литража и горшков дофига, а мощности нема. По поводу разгона с тихоньким порыкиванием знаем, с Воллмом стартовали 1,5 года назад. Я на финише мог сигаретку выкурить, пока его ждал.Андрей, сначала с экологией и выбросами CO разберемся. Не хочешь портить экологию - купляй дизель. А не хочешь дизель - вспомни про катализатор, который все эти ваши CO и CH вполне успешно дожигает, хоть с шестилитрового мотора. Касаемо относительно премиума, больших моторов и классической гидромеханики. У больших моторов есть два маленьких, но существенных преимущества. 1) Они просты и надежны. К чему извращаться, если момент и мощность снимаются чисто за счет литража? 2) Они тянут "сразу", им не нужно раскручиваться. И турбине не надо раскручиваться. В итоге, при разгоне афта с правильным мотором только тихонько порыкивает, идя вровень (или уходя вперед) от истошно визжащих на предельных оборотах моторов 1.6, 1.8, 2.0... ![]() Гидромеханика же дает возможность весь этот немеряный крутящий момент передавать на протяжении пробега 500 тысяч км и не переживать о ресурсе ![]() На счет дизеля - я на самом деле о нем и думаю. И о 4х4 тоже. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 05:09 |