![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5421
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
хонда у кавказа тоже неплохо ценится похоже
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5422
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
хонда у кавказа тоже неплохо ценится похоже Ну все-таки не так, как бемеве или мерс.![]() Цитата По ПТС заявлено 249 лошадей (по факту 257, опять же адаптация под российский бизнес-рынок, мелочь, а приятно). Несколько раз были поездки на расстояние 1200-1400 км. За городом по бортовому average consumption — 10,3 литра (при скорости 90-110 км/ч). Емкости топливного бака (он 80 литров) хватило на полных 600 км (до нуля на трассе экспериментировать не стали). Существенный расход начинается за рубежом в 120 км/ч. По городу — где-то в районе 16 литров (хотя автомобиль больше для души и загородных поездок, поэтому данные могут меняться). В авто присутствует замечательная система переменного управления цилиндрами. Достойная и считаю, что полезная мелочь. На скорости 45-50 км/ч из 6-ти цилиндров отключается два и авто работает на 4-х. Включается так называемый режим ЭКО. При скорости выше 80 км/ч «подрубаются» эти «недостающие» два цилиндра. Насколько существенно экономится топливо при городском цикле (обычно для Москвы скорость 45-80 км/ч — это ходовая скорость) сказать не могу, ибо не пришел к понимаю того, как этот режим благотворно влияет на равномерность опустошения топливного бака и уменьшения купюр в кошельке. Кто как пишет. Кто-то укладывается в городе в 16-17, у кого-то доходит до 20, особенно зимой.Паджерик, смотрю, также примерно "жрет", гад... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5423
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1589 Регистрация: 14.12.2003 Пользователь №: 1473 ![]() |
Ну все-таки не так, как бемеве или мерс. Кто как пишет. Кто-то укладывается в городе в 16-17, у кого-то доходит до 20, особенно зимой. Паджерик, смотрю, также примерно "жрет", гад... Ну Поджерик хоть, какой-никакой, а джип. Пилот поднятый и раздутый, но "пузотёр" - это, ниразу не джип, НЕДОДЖЫП. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5424
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Ну Поджерик хоть, какой-никакой, а джип. Согласен. Жрут примерно одинаково, но паджерик действительно.... можно сказать легенда. Пилот просто большой, мощный движок, 3 ряда сидений. Он широкий (что мне лично и нравится и одновременно не нравится для парковки). Съезжу в Черную Грязь и примерю свое тело под этот автомобиль.
Пилот поднятый и раздутый, но "пузотёр" - это, ниразу не джип, НЕДОДЖЫП. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5425
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Согласен. Жрут примерно одинаково, но паджерик действительно.... можно сказать легенда. Пилот просто большой, мощный движок, 3 ряда сидений. Он широкий (что мне лично и нравится и одновременно не нравится для парковки). Съезжу в Черную Грязь и примерю свое тело под этот автомобиль. Если уж пошла такая пьянка, может тогда Туарег? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5426
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Миша, а расскажи пожалуйста про опыт использования икслитры. Плюсы, минусы, впечатление... Покупать не побегу, но на будущее интересно. Полазил в рестайлинге, в принципе все устраивает. Хочется знать из первых рук, а форум профильный перелопатить очень тяжко.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5427
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Если уж пошла такая пьянка, может тогда Туарег? дануна, посмотрел я его. Там уже ценник нормального авто чуть более 2 лимонов.Миша, а расскажи пожалуйста про опыт использования икслитры. Плюсы, минусы, впечатление... Покупать не побегу, но на будущее интересно. Полазил в рестайлинге, в принципе все устраивает. Хочется знать из первых рук, а форум профильный перелопатить очень тяжко. У меня лучше не спрашивать. Я же машину.... и в хвост и в гриву. У меня этот автомобиль как курьерский автомобиль целыми днями мотается на короткие дистанции. Да и на длинные каждый год летом езжу.Ломается он, была и отзывная компания с какими то там креплениями в дверях. Только толку то? Практически во всех дверях были поломки, которые устранял в сервисе. Дверь блокировалась и усё. Дело копеечное, но неприятно. Хромированные детали - гавно, каждую зиму дехромируются местами, пару деталей успел поменять по гарантии. Теперь придется заднюю планку самому подкрашивать (скорее всего пленкой заклею, если найду небольшой кусок). Подрулевой шлейф менял два раза (стоит он где-то около 10000 рублей). Один раз правда по гарантии. Рулевую почти всю поменял, правда у меня пробег не детский уже (почти 120 за 4 года), часть успел поменять по гарантии. Ручной тормоз -гавно, зимой халтурит 2 года подряд, блокирует некоторые колеса в движении (лечится дерганием ручника). Сервисмены что-то там чистят, а мне до их чистки приходится не пользоваться ручником. Люди жалуются на вариатор, но у меня пока бегает, правда мне приходится теперь через 20 тыс.км менять масло в вариаторе, так как начинаю слышать его гул. Вот уже масло купил, поеду на след.неделе менять. В рычаге КПП какой-то там селектор тоже вылетел на 2 году. Он копеечный, но неприятностей в движении доставил. Кушает он в меру, по городу 12-16, по трассе 9-11. В общем машина неплохая, шустрая, зимой ведет себя хорошо. У меня двигатель 2.5 литра ( у родственников был 2.0 на вариаторе - немного овощил). На нем все ломается больше по-мелочи, не влияя на ходовые качества. На первом санта-фе как-то больше ломалось по-крупному... Запчасти покупаю в основном в экзисте. Сервис в Ржавках по сравнению с московскими процентов на 5-10 дешевле. Многое делаю в "гаражах". Амортизаторы пятой двери - гавно, зимой вообще не держат. Поставил помощнее от фольксвагена. Да еще заднюю дверь мне по гарантии перекрашивали, ржавело у номерного знака. Так что по гарантии все делают исправно. В рестайлинге не стоит брать самый бюджет. Они в целях экономии оставили его без ЕСП, суки. Говорят у питерских ржавеет пятая дверь. Но я больше не хочу, даже совсем новую модель (с другим названием, которая вроде в 2013 выходит). Хотя супруге наверное возьмем младшего брата, какашкая. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5428
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
не знаю, как старые, а у нового внутри отделка дешёвая и вообще ощущение дешевизны. говёный пластик, всё скрипит, хотя в ногах свет и навигация встроенная. если легенда- то уж лучше патрол и ещё двери изнутри как картонные эх.... новый патрол сделали элитным, под 3 ляма, суки ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5429
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Согласен. Жрут примерно одинаково, но паджерик действительно.... можно сказать легенда. Пилот просто большой, мощный движок, 3 ряда сидений. Он широкий (что мне лично и нравится и одновременно не нравится для парковки). Съезжу в Черную Грязь и примерю свое тело под этот автомобиль. Езжай в Хонду Строгино Мэйджор, в Хонда Шереметьево он вряд ли стоит, не трать время. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5430
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5431
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Миш, спасибо. В принципе все так же как на используемом мною ведре. Все по мелочи, на польских и питерских лезет хром и цветет пятая дверь (у меня обе немки) и постоянно траблы типа отвалившейся кнопки ручника, ломающейся заслонки рециркуляции, глюков с сим-модулем (особенно в морозы). Езжу то я тоже как курьер и летом на дачи, питер, теперь и на юга. Расход даже на моем 1.8 зимой по 14-15, летом по 11-12, на трассе 7-9. Что-то все больше склоняюсь к тому что мое ведерко продавать жалко, надо просто искать еще одно, а не менять. Но паркетник хоцца. Да и пробеги у меня по 15-25 в год.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5432
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16519 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5433
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
Миша, а расскажи пожалуйста про опыт использования икслитры. Плюсы, минусы, впечатление... Покупать не побегу, но на будущее интересно. Полазил в рестайлинге, в принципе все устраивает. Хочется знать из первых рук, а форум профильный перелопатить очень тяжко. мне тоже Х-трейл нравится... папке бы с удовольствием Ноут махнул бы на Х-трейл, но увы, папаня не хочет... да и мне уже ни к чему, у меня уже есть жып... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5434
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
и постоянно траблы типа отвалившейся кнопки ручника, Объясните, а зачем вы его вообще дергаете? Я ручником пользовался только на лохматом пассате. Дюже редко всё равно.Расход даже на моем 1.8 зимой по 14-15, Блин, значит я зря переживаю, что у меня трактор жрет 16-18 зимой? Ща уже 15..
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 12.04.2012 - 21:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5435
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
Объясните, а зачем вы его вообще дергаете? Я ручником пользовался только на лохматом пассате. Дюже редко всё равно. всегда ставлю на ручник когда паркуюсь на не ровной поверхности... меня крайне раздражает когда ставишь на Р, после чего машина откатывается и потом с хрустом включать Д.. как-то не по кайфу мне ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5436
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Меня Вадим научил на мою голову, грит ставишь на ручник и мол фары гаснут, у америкосов фары горят постоянно, я, о какая штука! показал жене, и потом значит мы едем по двору, загорается лампа алярма восклицательный знак, я на панике, туда сюда, что за аказия такая, думал масло вытекло или еще что...после этого 1 раз толкьо ставил на ручник, что бы чуваку не мешать при паркинге, когда разъезжались
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5437
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Объясните, а зачем вы его вообще дергаете? Я ручником пользовался только на лохматом пассате. Дюже редко всё равно. не у всех же автоматы... да и меня как то инструктор приучил ставить при парковке на нетраль и ручник - зато нет проблем а-ля забыл снять с передачи - врезался в припаркованный рядом авто на стоянке гипермаркета какого нить, например. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5438
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
не у всех же автоматы... да и меня как то инструктор приучил ставить при парковке на нетраль и ручник - зато нет проблем а-ля забыл снять с передачи - врезался в припаркованный рядом авто на стоянке гипермаркета какого нить, например. я на механике перед тем как повернуть ключ, выжимаю сцепление и правой рукой шатаю ручку кпп влево-вправо что бы убедиться что нанейтралке... тоже в автошколе научили. да и в книжке помню когда перед автошколой читал мол "как ездить на машине..." там описывалась последовательность действий |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5439
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
я на механике перед тем как повернуть ключ, выжимаю сцепление и правой рукой шатаю ручку кпп влево-вправо что бы убедиться что нанейтралке... тоже в автошколе научили. да и в книжке помню когда перед автошколой читал мол "как ездить на машине..." там описывалась последовательность действий не, для меня это лишнее) если только за чужую машину сяду, там подергаю ручку) а так про себя я знаю, что у меня на передаче она стоять никогда не будет) завел ключ и поехал) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5440
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.09.2025 - 14:28 |