![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5981
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5982
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 1.01.2011 Пользователь №: 32541 ![]() |
Проблема с двигателем на Nissan Almera N16, нужна ваша помощь. Nissan Almera N16 AT 1.6 115 л.с. 2000г.в. (150.000км) , проблемы сначала были с жором масла 1 литр на 1000, затем стал заливать присадку Genuaine для двигателей с большим пробегом, масло стало есть значительно меньше раза в 3-4. После решили сделать раскоксовку, всё по инструкции, поменяли масло, свечи и воздушный фильтр. После этого при запуске двигателя на режиме D при оборотах 850 двигатель сильно стучит и идет большая вибрация по салону. Далее, проверели новые свечи в 2-3-4 цилиндрах пригорели, а в 1ом цилиндре свеча осталась влажная. Масло полусинтеnbка 10W40. Так же не работает лампа Check Engine .ИЗ трубы идёт белый дым. машина очень медленно набирает скорость, по сравнению, чем было раньше. Проехался минут 40,целое деление бензина (15 литров) исчезло на глазах. По-прежнему сильный стук молотка от двигателя. Мне может вообще ездить нельзя?Какие дальнейшие указания? Оказалось, что цилиндр не работал, из-за того, что перегорела катушка зажигания. Проблема решена. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5983
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
а масложор?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5984
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5985
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Не, нормально верится. Сааб при умирающей кассете зажигания чудил так порой. Но это не совсем неработающая катушка была, а то ли зажигание с запаздыванием/опережением, то ли еще что, не разбирался. Но дымил иногда именно до тех пор, пока не была заменена катушка. Звонить новому хозяину с вопросом "как мотор и турбина?" - не буду, ссыкатно
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5986
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
товарищи, вопросец. Тратить лишние деньги не хочется, а машинку более универсальную хоцца. Год 2004-2006, денег до 600, сейчас рассматриваются в порядке привязанности
Ford Escape (не известно ничего) Mitsubishi Outlander (простой, надежный, жрет дохера) Jeep Cherokee (простой, средний, жрет так же дохера) Так же рассматриваются полноприводные универсалы типа ХС70 или урода, но там и старее и бабок просят больше из-за пневмы и т.д. Кто что посоветует? Задачи: город, деревня, иногда прицеп с материалами или техникой. Бюджетно, без понтов, что бы ездить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5987
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
товарищи, вопросец. Тратить лишние деньги не хочется, а машинку более универсальную хоцца. Год 2004-2006, денег до 600, сейчас рассматриваются в порядке привязанности Ford Escape (не известно ничего) Mitsubishi Outlander (простой, надежный, жрет дохера) Jeep Cherokee (простой, средний, жрет так же дохера) Так же рассматриваются полноприводные универсалы типа ХС70 или урода, но там и старее и бабок просят больше из-за пневмы и т.д. Кто что посоветует? Задачи: город, деревня, иногда прицеп с материалами или техникой. Бюджетно, без понтов, что бы ездить. я до Эскейпа подумывал про дизельные: ДжиппШирокий (второй староват, третий выпадал из бюджета), потом на НиссанПаф (нет нормальных в пределах бюджета) Потом подвернулся гибридный Эскейп, о чём и не жалею. Гоняю его и в хвост и в гриву, обе педали часто в пол ![]() До этого был Форд Эксплорер - не считая коробки и раздатки - всё железное, в прямом смысле слова, не сломаешь ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5988
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Теоретически за эти деньги можно рассмотреть койоту хайлэндер (это на пределе). Ну или сатануФе, но она, как я вижу, особых позывов не вызывает.
Можно найти хороший гранд чероки 2004 года, но это с обязательным заездом в профильный сервис (ближайшие к нам - милашенкова). Просто чероки (также известный как либерти) этого года будет дороже. Насколько я помню авто.ру - примерно на сотку. В любом случае при выборе жыпа этого года быть морально готовым что даже на признанной идеалом машине в ближайшее время может выпасть важных релюшек на общую сумму до десятки, ибо хруслеровская электрика в возрасте, близком к 10 годам, начинает парить мозг. Еще я бы рекомендовал рассмотреть гранд витару, мечту всех тру-жыперов, ибо простая и не ломается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5989
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Аутлендер вне конкуренции ИМХО, можно еще посмотреть ]]>KIA Sorento]]>
Octavia Scout хороша, как универсал 4х4, но в 600к не найти наверное... ]]>Subaru Outback]]> и ]]>Forester]]> - машины для ядерной зимы, полный привод detected ![]() З.Ы. это то, что никто еще не упомянул, но можно посмотреть, как мне кажется) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5990
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5991
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
еще хорошая статейка попадалась про бюджетные кроссоверы/универсалы до 600к ]]>http://info.drom.ru/misc/14351/]]>
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5992
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5993
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
еще хорошая статейка попадалась про бюджетные кроссоверы/универсалы до 600к ]]>http://info.drom.ru/misc/14351/]]> статья от 18.06.2010сейчас это об авто в бюджете 400-500тр предыдущее поколение, короче |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5994
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
ну как-бы 400-500 руб. укладывается в 600к не? тем более, что из-за инфляции цены подросли и ничего не мешает взять на год-два помоложе
![]() там про правый руль, но почти каждая машина имеет леворульный аналог и в статье они описаны Сообщение отредактировано 6epKyT - 27.08.2012 - 21:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5995
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Цитата товарищи, вопросец. Тратить лишние деньги не хочется, а машинку более универсальную хоцца. Год 2004-2006, денег до 600 Я бы посмотрел в сторону серванта или Хитрилы. Как раз бюджетно и без понтов, что бы ездить. постоянный полный в городе нах не нужен, по легкому бездорожью и подключаемого хватит. 1ый аут тесный какой-то, хотя это индивидуально. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5996
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Я бы посмотрел в сторону серванта или Хитрилы. Только 1я Хитрила получиться, а у неё приборка по середине и ещё много чего не так ![]() постоянный полный в городе нах не нужен Дык карман не тянет.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5997
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
товарищи, вопросец. Тратить лишние деньги не хочется, а машинку более универсальную хоцца. Год 2004-2006, денег до 600 ... Н0чальнег, про коробку ничего не хочешь нам сказать?Так же рассматриваются полноприводные универсалы типа ХС70 или урода, но там и старее и бабок просят больше из-за пневмы и т.д. Кто что посоветует? Задачи: город, деревня, иногда прицеп с материалами или техникой. Бюджетно, без понтов, что бы ездить. Раз прицеп, то я за дизель! Octavia Scout хороша, как универсал 4х4, но в 600к не найти наверное... Не найти. И она на механике.Хотя вот, ]]>нашел]]>! А 2я CRV бегемотоподобна, а двигло старое, потому совсем не едет. Это американская стремная. Европейская версия вполне приемлимо выглядит. У тестя 2,0/150 сил. Жалоб на "совсем не едет" от него не слыхал.
Сообщение отредактировано Хмурый - 28.08.2012 - 07:37 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5998
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5999
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
а как же расход топлива и увеличение узлов и агрегатов, подверженных износу на полном приводе? Так и у CRV и у XTrail'а тоже полный привод. Карданы и ШРУСы тоже постоянно крутятся. Подключаемый просто по конструкции проще, вместо отдельной раздатки - вал отбора мощности и мост с механизмом подключения. А на расход тип полного привода не влияет (хабы и подключаемый мост не считаем). Но расход на санте и правда велик, но не из за привода. Из за простоты конструкции мотора, V6 и 2х тонн веса. Она сильно больше CRV.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6000
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.2025 - 06:41 |