![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6061
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Где возможно, как и Сашка, выбираю НЕкЕтай. Особенно что связано с детскими вещами. У меня один знакомый китаефоб лет десять назад съездил в европу, ну такую прям еврпейскую европу - а точнее в Австрию. И привез оттуда игрушек детских для дочки моей. Выбирал в самом мега-децком мире. Каково-же было его удивление когда на всех этих игрушках оказалось меленько написано "Зроблено в Китаї." Надо отдать должное этим игрушкам - после моей дочке ими играло еще одно дитё и теперь мой младшенький засыпает с одной из тех зверушек в обнимку. Все игрухи живы, целы после цепких детских лап. Мысль проста - Китай китаю рознь, ибо они делают ровно настолько, насколько им заплатили. Наши бизнесмены везут сюда максимально дешевые вещи, чтобы продать здесь их с 10Х прибылью. Сообщение отредактировано x86 - 5.09.2012 - 12:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6062
|
|
![]() второе "Я" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3294 Регистрация: 11.03.2005 Пользователь №: 6939 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6063
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6064
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
а ничего то что во время СССР китайский хлопок был самым лучшим? СССР постоянно закупало его в огромных количествах, и из него делали вещи, одежду для детей и это не синтетика, то что придумали типа в развитых странах. так что на самом деле не всё китайское это гавно и т.д. Ну во-первых это было давно, при СССР, в условиях кровавой Гэбни и застоя. А во вторых - рубашки, китайские, доставшиеся от деда (умер в 1976), когда я дорос до его размера я не мог сносить довольно долгое время. Объясняетя сей феномен тем, что те, кто выбирал ЧТО закупать следили чтобы закупалось качественная продукция. ЗЫ: Прикол ещё в том, что в начале 90-х годов крой и фасон тех рубашек был дико современен.Даже форма воротничка. А вспомните историю с костюмами американских олимпийцев? "Сделано в Китае"! BTW : нанести на изделие электронной техники (телефон, планшет, плеер и т.п.) ваш логотип промышленным способом при закупке - стоит около 20 уё. Если партия от 20-30 штук - логотип бесплатно. Не знаю что с трикотажем, но подозреваю что не дороже. Может закажем партию планшеток-с GPS и логтипом "ХМУРЫЙ" ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6065
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Мысль проста - Китай китаю рознь Ну откровенно говоря, Ховер конечно надежностью не блещет, а самое гадкое - отсутствие нормальных сервисов и гарантии. Но если не требовать от китаёзов надежности мерседеса, понимать что за 700р даже дастер не купить, то машинка то для определенной категории очень даже.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6066
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6067
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
а то есть с развалом СССР в китае резко ухудшилось качество хлопка и товаров из него? Читаем внимательней ![]() Цитата Объясняетcя сей феномен тем, что те, кто выбирал, ЧТО закупать, следили, чтобы закупалась качественная продукция
Сообщение отредактировано NotLiquid - 5.09.2012 - 13:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6068
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Можно и так сказать. А можно и что это среднеразмерный рамный внедорожник с парт тайм, двиглом мицубиси, современным внешним видом и оснащением как у дорогих паркетников, а ценой как у седана Б класса Давай уж будем честны. Это несовременный (более 10-летней давности Исузу Аксиом), с кЕтайским двигателем, собранным по чертежам старых митсубиси... А какое там оснащение??? Это я про "как у дорогих паркетников"![]() Может закажем партию планшеток-с GPS и логтипом "ХМУРЫЙ" ? Я все равно не оценю. Я не пользую планшетки
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6069
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Давай уж будем честны. Это несовременный (более 10-летней давности Исузу Аксиом), с кЕтайским двигателем, собранным по чертежам старых митсубиси... А какое там оснащение??? Это я про "как у дорогих паркетников" ]]>комплектация H5]]> ага особливо 1.4TSI - вал проблем с ГРМ на пробегах от 60ККМ |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6070
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Кроме электросидения водителя в оснащении ничего не заметил.
Про 1,4ТСИ ничего не понял. У грейтвола разве такое есть? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6071
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
Кроме электросидения водителя в оснащении ничего не заметил. Вот и хорошо, что нет. Есть только то что, что нужно, на мой крестьянский взгляд.Про 1,4ТСИ ничего не понял. У грейтвола разве такое есть? У него к счастью нет такого "]]>современного мотора]]>", а стоит старый, как говоно мамонта, атмосферный 2.4 дизель.
Сообщение отредактировано x86 - 5.09.2012 - 14:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6072
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Форум по ссылке порадовал: "Короче,поцы,по-ходу гемор с движком возникает у тех,кто постоянно ставит авто на передачу,а не ручник!" (с). А вообще - яростно плюсую, VAG уже давно и плотно вызывает ассоциации "масложор" и "проблемы с двигателем". Не знаю уж, насколько это соответствует реальности, но - приклеилось, и довольно прочно. Так что уж кто бы говорил про моторы-то, бубеныть! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6073
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
када заезжал к дилеру, спросил насчет масложора на пассате. тот сказал, что на его бмв литр на 1000 считается нормой...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6074
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6075
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
када заезжал к дилеру, спросил насчет масложора на пассате. тот сказал, что на его бмв литр на 1000 считается нормой... Мне кажется этой байке мастеров-приёмщиков и прочих сотрудников сервисов обучают при приёме на работу. ![]() Ничё не хочу сказать про VAG, просто обратил внимание на байку про "литр на 1000 считается нормой". ![]() ![]() Про Китай всё просто и тут уже сказали - они делают товары ровно настолько, сколько им заплатили. Наш пипл успешно хавает самое дешёвое, что произведено в Китае и наши же предприимчивые соотечественники на этом успешно наживаются. Качественные и дорогие китайские вещи в основном остаются в самом Китае. ![]() В отрасли где я работаю, китайцы сначала делают ком. предложение, а только потом думают какой продукт под эту цену они могут сделать. ![]() Но один фиг - рано или поздно их рвение вознаградится и размеренные и разнеженные европейцы, разжиревшие америкосы и прочие капиталисты окажутся в пролёте. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6076
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6077
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Цитата Цитата Короче,поцы,по-ходу гемор с движком возникает у тех,кто постоянно ставит авто на передачу,а не ручник! никогда не ставлю на передачу машину, исключительно на ручник...и проблема с двигателем была... Цитата ДВС 1,4 150 л.с. (год выпуска 2010) пробег 25000 - замена фазовозвращателя по гарантии; пробег 39800 - замена поршневой группы и маслосъемных колец; пробег 42000 выдавило масло все из движка 14 поеду к дилеру! Цитата Цитата Двигатель года Двигатель на год ![]() Во Цитата А владельцам авто с мотором 1,4 TSi дадим простой совет: дабы не провоцировать натяжитель, пожалуйста, не оставляйте машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся и утопил плунжер.
Без давления масла натяжения нет, потому слегка растянувшаяся цепь провисает и при оставлении на передаче на горке (в зависимости от наклона либо на первой, либо на задней) может перескочить при заводе... Сообщение отредактировано PALodin - 5.09.2012 - 15:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6078
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Если я правильно понимаю, то это и просто при запуске может цепь перескочить, будучи слегка изношенной...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6079
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
более 10-летней давности Исузу Аксиом Вот честно не вижу в этом ничего плохова. 70-е круизёры до сих пор продаются на ура. А в Раше вообще многие не любят всяких новомодных штучек, чем проще, тем лучше. Опель кадет E 84го года, который стал Дайву Нексия хорошо это показывает. Лично я бы с удовольствием присмотрелся бы к какой нибудь новой 1й CRV, вопрос цены и качества копирования.с кЕтайским двигателем, собранным по чертежам старых митсубиси... Аналогично предыдущему. Это пусть немцы и японцы навороченные движки под ЕВРО-87 проектируют, а кЕтай пусть на А какое там оснащение??? Ну как: кожа, климат, электролюк, CD/MP3 с блютусом, электростёкла на все двери, парктроник, попогрей, автсвет и датчик дождя.просто обратил внимание на байку про "литр на 1000 считается нормой". Это в инструкции сказано, то есть это считается допустимый расход. Движки форсированы, задушены евро, да ещё максимально удешевлены. Вот поэтому народ и любит "старые добрые" моторы. Я писал про знакомого на ОООО 80 88го года, продал её с пробегом 320 тыс (наверно скручен ещё) без каких либо проблем по мотору вообще, только масло менял, катушку зажигания и патрубок ОЖ от времени сгнил. Современным моторам такое только снится.![]() ![]() Качественные и дорогие китайские вещи в основном остаются в самом Китае. Вся ЮСА живёт качественными Китайскими товарами не первое десятилетие.
![]() Сообщение отредактировано VaaN - 5.09.2012 - 16:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6080
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Вобщем, молитесь и дальше на китаское барахло. Я при возможности выбора предпочту НЕкитайский товар без сомнений, пусть это в некоторой степени и предубеждение. Ну а так - каждый волен выбирать то, что хочет - его ж бабло
![]() Что касается моторов старых - такое же предубеждение. Есть немало довольно старых моторов, которые представляют из себя кучу ненадежного металлолома. Даже у японских производителей, которые вообще редко что-то новое берут на вооружение. Только при этом современные моторы, даже атмосферные, могут хотя бы похвастать экономичностью и бОльшей удельной мощностью. Вобщем, опять-таки, каждому свое: кто-то хочет мотор из магниевого сплава с тремя турбинами, а кто-то рад на печи ездить, как Емеля. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.09.2025 - 13:16 |