Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 324 325 326 327 328 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Enclave
сообщение 5.12.2012 - 00:08

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(Makcc @ 4.12.2012 - 23:53) *
Скажите пожалуйста, как вы считаете... очень нравиться БМВ Х5, даже Х3, который вроде как намного надежнее чем пятый... есть ли смысл покупать б\У 2000-2003 года, если я езжу только по выходным, 1-2 раза в неделю..... зарплата конечно пока что не соответсвует такоей машине, но не сказать что совсем хренова, но просто рассуждаю так... езжу 1-2 раза в неделю, хотел бы 3-х литровую, бензина не жалко на эти дни, как и запчасти...если бы я ездил каждый день на работу в Москву и обратно как минимум, например...то конечно бензин и запчасти в копеечку обошлись бы...а так я думаю при редкой езде врядли что то с ней будет... вот мне интересно прав я или сильно заблуждаюсь?! посоветуйте.... просто хочеться джип, БМВ это конечно круто, но как я писал если на каждый день то конечно НЕТ, а на 1-2 раза в неделю я думаю можно....?!
спасибо!


Я бы взял Порш Каен, понту столько-же, если не больше. Надежности поболее будет да и сама авта поинтереснее. По стоимости обслуживания даже наверное подешевле будет, учитывая что это перелицованый туарег. Из минусов - найти достойный экземпляр будет непросто, хотя с БНВ та же песня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 5.12.2012 - 00:23

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


я хочу Х5 не из-за понтов,а потому что мне очень нравится его агрессивный на мой взгляд дизайн, и вообще лично для меня очень удачный дизайн! но порш наверно все таки слишком круто будет.... Х5 тяжело конечно найти в хорошем состоянии, но как я писал, при совсем нечастой езде, мне хочеться верить частый ремонт не потребуется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 5.12.2012 - 00:25

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Не рекомендовал бы. К запчастям приценивались? На тот случай если сдохнет какой-нибудь электронный блок или еще что-то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKI
сообщение 5.12.2012 - 00:42

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 4771
Регистрация: 13.11.2005
Пользователь №: 10559


х5 слабое звено электрика (даже нью wink.gif ), но более "пацанячей машины" НЕТ! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 5.12.2012 - 04:55

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


]]>Про X5 E53]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.12.2012 - 05:56

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Makcc @ 5.12.2012 - 01:23) *
я хочу Х5 не из-за понтов,а потому что мне очень нравится его агрессивный на мой взгляд дизайн

Сам себе противоречишь...

Цитата(Makcc @ 5.12.2012 - 01:23) *
но порш наверно все таки слишком круто будет....

По твоему мировоззрению нет...

Цитата(Makcc @ 5.12.2012 - 01:23) *
Х5 тяжело конечно найти в хорошем состоянии, но как я писал, при совсем нечастой езде, мне хочеться верить частый ремонт не потребуется..

Да посуди ты сам. Какой смысл работать на машину ради 5-6 вылазок в месяц, тем более, что прошли те времена когда автомобилем можно кого-то удивить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmax
сообщение 5.12.2012 - 06:57

NYPD
*******
за помощь в дорогеотличительный знак ZELAN13 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 2777
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 17198


Цитата(Diamond @ 5.12.2012 - 00:17) *
Прагматичный вобор, но я бы посоветовал СангЕнг Кайрон свежего года за эти деньги, и докупить басту, если стоять ранее не будет. Вот уж надежный и хороший друг, тем более что основные узлы от папы Мерседес...

Поржал, особенно про "папу мерседес", такой большой, а в сказки верите biggrin.gif , ну и машину рисовал укуренный таджик лопатой по грязи, а пьяный кореец сфотографировал.

А по теме, Х3 - унылое гуано, руки баварцам поотрывать за создание сей тележки, на фоне 6ки Х5 и Х6 смотрится пасынком, есть опыт поездок - с Х5 и рядом не лежало, неудобен, шумен, и еще для бабс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 5.12.2012 - 07:02


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2716
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Смотрел х5 и х3 в салоне, новенькие. Присматривался по деньгам к х3. Правда уже в новом кузове. Кузов внешне понравился у нового (старый не нравится совсем), но салон... хоть все и очень добротно сделано, но какой-то прошлый век, все очень скромно. Ощущение, что баварцы очень экономили на этой машине и хотели влезть в сегмент более экономных граждан.
Не понравлось в самом салоне на Ленинградке у бывшего рамстор-сити (теперь вроде ашан-сити). Продавцам на покупателей похрен. Хочешь что-то узнать - сам иди, ищи их, жди после чая полуденного. Как я понял машина вроде и надежная, жрет совсем немного, особенно дорогие версии, у которых движок вообще глохнет на светофоре. Но.... сервис на самом деле будет ощутимо дорого. Сервисмены даже жмутся и создают имиджи невинных девочек, когда пытаешься просто узнать стоимость первого ТО. Никто из них не может сказать стоимость первого ТО, что уж говорит про остальные. Уже впоследствии узнал, на профильном форуме, что с владельцев х3 берут очень даже неплохие деньги за банальную смену масла. Узнал, что защита коробки передач у них чуть ли не пластмассовая и поэтому легко колется, если вдруг ты решил поиграть в рыбака или охотника.
Мне показалось это все неоправданно дорого даже в этой эконом-версии, тем более в ущерб объему машины.
Х5 конечно брутальнее, но соответственно мягко говоря.... значительно дороже во всем. Если не жалко покупать шубу жене каждый год - самое то. А если доходы не столь высоки - такие понты бесполезны. Если только не для повышения самомнения. Сейчас этих баварцев... как грязи. Беспонтово по-моему (это для тех, кому понты дороже денег).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKI
сообщение 5.12.2012 - 07:15

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 4771
Регистрация: 13.11.2005
Пользователь №: 10559


ну дык сомневаюсь, что х5 расматривают в качестве семейной машины, а значит это скорее статус..... как авто для одного, откинув понты, неожиданно понимаешь, что он бесполезен и не нужен и вдруг, о боже!!!!!!!!!!!!!!, приходишь к копейке! не хэ, а к простой обычной копейке, ах если бы они (1, 3, 5) были чуточку повыше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.12.2012 - 08:05

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Makcc @ 4.12.2012 - 23:53) *
Скажите пожалуйста, как вы считаете... очень нравиться БМВ Х5, даже Х3

Х5 рассово верный автомобиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 5.12.2012 - 09:00
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(VaaN @ 5.12.2012 - 09:05) *

повторение - мать учения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.12.2012 - 09:08

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Ep0x @ 5.12.2012 - 10:00) *
повторение - мать учения?
Дык нормальные пацаны всякие непонятные ссылки не открывают smile.gif
А вообще Х5 хорошая машина, когда новая и когда денег на обслуживание не жалко. Малые пробеги не сильно сократят начальные траты, которых у старых машин всегда много, до 50% начальной цены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berserk
сообщение 5.12.2012 - 11:08

Постоялец форума
*****
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 21.04.2004
Пользователь №: 3275


Цитата(Diamond @ 5.12.2012 - 06:56) *
Сам себе противоречишь...


А в чем противоречие? Ему дизайн машины нравится, а не то как другие на неё смотрят.
Вот мне моя машина адски нравится по дизайну, я понторез чтоли? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MonsterTruck
сообщение 5.12.2012 - 11:54

cantator
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1265
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 57


Цитата(Enclave @ 5.12.2012 - 01:08) *
Я бы взял Порш Каен, понту столько-же, если не больше. Надежности поболее будет да и сама авта поинтереснее. По стоимости обслуживания даже наверное подешевле будет, учитывая что это перелицованый туарег. Из минусов - найти достойный экземпляр будет непросто, хотя с БНВ та же песня

люто плюсую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.12.2012 - 11:58

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(MonsterTruck @ 5.12.2012 - 12:54) *
люто плюсую.

Ну а что бы тогда не творог таурег? По деньгам с Х5 примерно одинаково. А MDX можно взять года на 2 моложе (главное номера 333 повесить draz.gif ). Разве что у MDX дизайн более овощной, семейный, а у творога более простой, внедорожный чтоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MonsterTruck
сообщение 5.12.2012 - 12:09

cantator
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1265
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 57


Цитата(VaaN @ 5.12.2012 - 10:08) *
начальные траты, которых у старых машин всегда много, до 50% начальной цены.

Откуда инфа? Ни на одной "старой машине" не вкладывал никогда "до 50%" начальной цены. Все как и у новых, за исключением что можно в гараж-сервис сгонять масло поменять, а не платить стопицот рублей за диван и платный кофемат. А вот жалко "новую" машину намного больше чем "старую"

Цитата(VaaN @ 5.12.2012 - 12:58) *
Ну а что бы тогда не творог таурег? По деньгам с Х5 примерно одинаково. А MDX можно взять года на 2 моложе (главное номера 333 повесить draz.gif ). Разве что у MDX дизайн более овощной, семейный, а у творога более простой, внедорожный чтоли.

Потому что нужны понты - "агрессивный вид" коих у порша имеется. в одной надписи тока "агрессия" ну и дальше по кузову.
А вот салончик в поршике поинтереснее. Вообщем хорошую нашину на букву "Х" не назовут =)

Но вообще если денег не жалко и их есть много - надо брать новый LR RR.
Вот там статусность, агрессия, вваливает отлично, комфортен, но при всем при этом полное гавно!

Как писал уже раньше, после окончания гарантии нужно срочно сливать, да и не факт что он не утянет тебя в фин.опу еще на гарантии. Даже люди без проблем с баблом, которые на три буквы не смотрят, такого мнения о своих LR RR|Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 5.12.2012 - 12:14

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(VaaN @ 5.12.2012 - 12:58) *
Ну а что бы тогда не творог таурег? По деньгам с Х5 примерно одинаково.


По деньгам возможно, по "понтам" и внешности рядом не валялся smile.gif Просто обычный внедорожник на дороге особо не заметный, как прадик например. С другой стороны сейчас сделал ради прикола выборку по 2006 г.в. БМВ X5 от 750 до 1.5 ляма, Prado от 950 до 1.5 ляма. Кол-во продаваемых примерно одинаково. Но изначально в 2006 году цена на эти авто отличалась разительно не в пользу x5. Соответственно БМВ потеряла в цене гораздо больше - интересно почему? Каен кстати изначально ещё дороже наверняка стоил, а для той же выборки он от 850 до 2 лямов, причем основной ценовой сегмент скорее как у прадика (лям +) чем как у БМВ (дешевле ляма). При всем при этом классность машин думаю несравнима (думаю даже 100-ка Крузеровская по классу не дотягивает до БМВ, ели только Лекс 470 и то тоже не дотягивает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.12.2012 - 12:20

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(MonsterTruck @ 5.12.2012 - 13:01) *
Откуда инфа?
Из личного опыта. В любом случае сразу надо менять ремень ГРМ (если есть), приводные ремни, все расходники и жидкости. После этого потихонечку можно начинать устранять проблемы которые оставил старый хозяин, а в 10ти летнем авто они будут 100% и не факт что их можно выявить при диагностике перед покупкой. Потом обычно требуется новая резина, всякие парктроники/магнитолы-колонки/регистраторы. Вот так может набежать и 50%, хотя конечно это много, в запущенных случаях. Но сдаётся мне что покупка дешевого старого Х5 вполне может стать таким случаем. Хотя конечно можно забить и ездить пока что то не отвалится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 5.12.2012 - 12:31

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Цитата(VaaN @ 5.12.2012 - 13:20) *
Из личного опыта. В любом случае сразу надо менять ремень ГРМ (если есть), приводные ремни, все расходники и жидкости. После этого потихонечку можно начинать устранять проблемы которые оставил старый хозяин, а в 10ти летнем авто они будут 100% и не факт что их можно выявить при диагностике перед покупкой. Потом обычно требуется новая резина, всякие парктроники/магнитолы-колонки/регистраторы. Вот так может набежать и 50%, хотя конечно это много, в запущенных случаях. Но сдаётся мне что покупка дешевого старого Х5 вполне может стать таким случаем. Хотя конечно можно забить и ездить пока что то не отвалится smile.gif


Хм... замена ремня ГРМ, приводных и всех расходников на не самом дешевом японце выходила в 20 тысяч вместе с работой. Перетряхнуть ВСЮ подвеску новыми оригиналами 70 (не делал, так как она там и так хорошая что было неоднократно подтверждено на сервисах) и что можно свободно проверить на диагностике перед покупкой и соответственно "поторговаться". Проблемы с движком/коробкой - все диагностируемые, если даже и нет - попадалово на 100 тысяч максимум (двигло контрактное + коробка + все работы по замене) но скорее не больше 60-70. В итоге даже если купить ведро в техническом состоянии то это затраты в 150-200 тысяч при цене машины в 700-800 и полном отсутствии головы и здоровенной жабой запретившей диагностику за 3-5 тысяч. Магнитолы/колонки/регистраторы это фетиш который стоит 15 тысяч за всё вместе и совсем не обязателен к "выполнению", а зачастую поставлен производителем на заводе (вы же надеюсь не думаете что в машине нужна музыка ценой в 100+К) Итог - покупая машину за 700 тысяч и до 10 лет б/у надо сделать диагностику за 5 тысяч и иметь "на всякий" тысяч 100 от силы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 5.12.2012 - 12:39

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Enclave @ 5.12.2012 - 13:31) *
Итог - покупая машину за 700 тысяч
Цена нигде не фигурировала, машину можно купить и за 300 тысячь, а цены на работы и запчасти не сильно отличаются от цен на машины за 700. Я согласен что 100р вполне достаточная сумма для доводки, но тут речь идет о БМВ и как я понял нижнего ценового диапазона и при том премиум класса с кучей электроники и прибамбасов. Тут один кардан может тысяч в 50 встать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 324 325 326 327 328 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025 - 14:40