![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6501
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Скажите пожалуйста, как вы считаете... очень нравиться БМВ Х5, даже Х3, который вроде как намного надежнее чем пятый... есть ли смысл покупать б\У 2000-2003 года, если я езжу только по выходным, 1-2 раза в неделю..... зарплата конечно пока что не соответсвует такоей машине, но не сказать что совсем хренова, но просто рассуждаю так... езжу 1-2 раза в неделю, хотел бы 3-х литровую, бензина не жалко на эти дни, как и запчасти...если бы я ездил каждый день на работу в Москву и обратно как минимум, например...то конечно бензин и запчасти в копеечку обошлись бы...а так я думаю при редкой езде врядли что то с ней будет... вот мне интересно прав я или сильно заблуждаюсь?! посоветуйте.... просто хочеться джип, БМВ это конечно круто, но как я писал если на каждый день то конечно НЕТ, а на 1-2 раза в неделю я думаю можно....?! спасибо! Я бы взял Порш Каен, понту столько-же, если не больше. Надежности поболее будет да и сама авта поинтереснее. По стоимости обслуживания даже наверное подешевле будет, учитывая что это перелицованый туарег. Из минусов - найти достойный экземпляр будет непросто, хотя с БНВ та же песня |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6502
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
я хочу Х5 не из-за понтов,а потому что мне очень нравится его агрессивный на мой взгляд дизайн, и вообще лично для меня очень удачный дизайн! но порш наверно все таки слишком круто будет.... Х5 тяжело конечно найти в хорошем состоянии, но как я писал, при совсем нечастой езде, мне хочеться верить частый ремонт не потребуется..
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6503
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Не рекомендовал бы. К запчастям приценивались? На тот случай если сдохнет какой-нибудь электронный блок или еще что-то подобное?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6504
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
х5 слабое звено электрика (даже нью
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6505
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6506
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
я хочу Х5 не из-за понтов,а потому что мне очень нравится его агрессивный на мой взгляд дизайн Сам себе противоречишь... но порш наверно все таки слишком круто будет.... По твоему мировоззрению нет... Х5 тяжело конечно найти в хорошем состоянии, но как я писал, при совсем нечастой езде, мне хочеться верить частый ремонт не потребуется.. Да посуди ты сам. Какой смысл работать на машину ради 5-6 вылазок в месяц, тем более, что прошли те времена когда автомобилем можно кого-то удивить... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6507
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
Прагматичный вобор, но я бы посоветовал СангЕнг Кайрон свежего года за эти деньги, и докупить басту, если стоять ранее не будет. Вот уж надежный и хороший друг, тем более что основные узлы от папы Мерседес... Поржал, особенно про "папу мерседес", такой большой, а в сказки верите ![]() А по теме, Х3 - унылое гуано, руки баварцам поотрывать за создание сей тележки, на фоне 6ки Х5 и Х6 смотрится пасынком, есть опыт поездок - с Х5 и рядом не лежало, неудобен, шумен, и еще для бабс... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6508
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Смотрел х5 и х3 в салоне, новенькие. Присматривался по деньгам к х3. Правда уже в новом кузове. Кузов внешне понравился у нового (старый не нравится совсем), но салон... хоть все и очень добротно сделано, но какой-то прошлый век, все очень скромно. Ощущение, что баварцы очень экономили на этой машине и хотели влезть в сегмент более экономных граждан.
Не понравлось в самом салоне на Ленинградке у бывшего рамстор-сити (теперь вроде ашан-сити). Продавцам на покупателей похрен. Хочешь что-то узнать - сам иди, ищи их, жди после чая полуденного. Как я понял машина вроде и надежная, жрет совсем немного, особенно дорогие версии, у которых движок вообще глохнет на светофоре. Но.... сервис на самом деле будет ощутимо дорого. Сервисмены даже жмутся и создают имиджи невинных девочек, когда пытаешься просто узнать стоимость первого ТО. Никто из них не может сказать стоимость первого ТО, что уж говорит про остальные. Уже впоследствии узнал, на профильном форуме, что с владельцев х3 берут очень даже неплохие деньги за банальную смену масла. Узнал, что защита коробки передач у них чуть ли не пластмассовая и поэтому легко колется, если вдруг ты решил поиграть в рыбака или охотника. Мне показалось это все неоправданно дорого даже в этой эконом-версии, тем более в ущерб объему машины. Х5 конечно брутальнее, но соответственно мягко говоря.... значительно дороже во всем. Если не жалко покупать шубу жене каждый год - самое то. А если доходы не столь высоки - такие понты бесполезны. Если только не для повышения самомнения. Сейчас этих баварцев... как грязи. Беспонтово по-моему (это для тех, кому понты дороже денег). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6509
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
ну дык сомневаюсь, что х5 расматривают в качестве семейной машины, а значит это скорее статус..... как авто для одного, откинув понты, неожиданно понимаешь, что он бесполезен и не нужен и вдруг, о боже!!!!!!!!!!!!!!, приходишь к копейке! не хэ, а к простой обычной копейке, ах если бы они (1, 3, 5) были чуточку повыше....
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6510
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6511
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6512
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
повторение - мать учения? Дык нормальные пацаны всякие непонятные ссылки не открывают ![]() А вообще Х5 хорошая машина, когда новая и когда денег на обслуживание не жалко. Малые пробеги не сильно сократят начальные траты, которых у старых машин всегда много, до 50% начальной цены. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6513
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 857 Регистрация: 21.04.2004 Пользователь №: 3275 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6514
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Я бы взял Порш Каен, понту столько-же, если не больше. Надежности поболее будет да и сама авта поинтереснее. По стоимости обслуживания даже наверное подешевле будет, учитывая что это перелицованый туарег. Из минусов - найти достойный экземпляр будет непросто, хотя с БНВ та же песня люто плюсую. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6515
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6516
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
начальные траты, которых у старых машин всегда много, до 50% начальной цены. Откуда инфа? Ни на одной "старой машине" не вкладывал никогда "до 50%" начальной цены. Все как и у новых, за исключением что можно в гараж-сервис сгонять масло поменять, а не платить стопицот рублей за диван и платный кофемат. А вот жалко "новую" машину намного больше чем "старую" Ну а что бы тогда не ![]() Потому что нужны понты - "агрессивный вид" коих у порша имеется. в одной надписи тока "агрессия" ну и дальше по кузову. А вот салончик в поршике поинтереснее. Вообщем хорошую нашину на букву "Х" не назовут =) Но вообще если денег не жалко и их есть много - надо брать новый LR RR. Вот там статусность, агрессия, вваливает отлично, комфортен, но при всем при этом полное гавно! Как писал уже раньше, после окончания гарантии нужно срочно сливать, да и не факт что он не утянет тебя в фин.опу еще на гарантии. Даже люди без проблем с баблом, которые на три буквы не смотрят, такого мнения о своих LR RR|Sport |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6517
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Ну а что бы тогда не По деньгам возможно, по "понтам" и внешности рядом не валялся ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6518
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Откуда инфа? Из личного опыта. В любом случае сразу надо менять ремень ГРМ (если есть), приводные ремни, все расходники и жидкости. После этого потихонечку можно начинать устранять проблемы которые оставил старый хозяин, а в 10ти летнем авто они будут 100% и не факт что их можно выявить при диагностике перед покупкой. Потом обычно требуется новая резина, всякие парктроники/магнитолы-колонки/регистраторы. Вот так может набежать и 50%, хотя конечно это много, в запущенных случаях. Но сдаётся мне что покупка дешевого старого Х5 вполне может стать таким случаем. Хотя конечно можно забить и ездить пока что то не отвалится ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6519
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
Из личного опыта. В любом случае сразу надо менять ремень ГРМ (если есть), приводные ремни, все расходники и жидкости. После этого потихонечку можно начинать устранять проблемы которые оставил старый хозяин, а в 10ти летнем авто они будут 100% и не факт что их можно выявить при диагностике перед покупкой. Потом обычно требуется новая резина, всякие парктроники/магнитолы-колонки/регистраторы. Вот так может набежать и 50%, хотя конечно это много, в запущенных случаях. Но сдаётся мне что покупка дешевого старого Х5 вполне может стать таким случаем. Хотя конечно можно забить и ездить пока что то не отвалится ![]() Хм... замена ремня ГРМ, приводных и всех расходников на не самом дешевом японце выходила в 20 тысяч вместе с работой. Перетряхнуть ВСЮ подвеску новыми оригиналами 70 (не делал, так как она там и так хорошая что было неоднократно подтверждено на сервисах) и что можно свободно проверить на диагностике перед покупкой и соответственно "поторговаться". Проблемы с движком/коробкой - все диагностируемые, если даже и нет - попадалово на 100 тысяч максимум (двигло контрактное + коробка + все работы по замене) но скорее не больше 60-70. В итоге даже если купить ведро в техническом состоянии то это затраты в 150-200 тысяч при цене машины в 700-800 и полном отсутствии головы и здоровенной жабой запретившей диагностику за 3-5 тысяч. Магнитолы/колонки/регистраторы это фетиш который стоит 15 тысяч за всё вместе и совсем не обязателен к "выполнению", а зачастую поставлен производителем на заводе (вы же надеюсь не думаете что в машине нужна музыка ценой в 100+К) Итог - покупая машину за 700 тысяч и до 10 лет б/у надо сделать диагностику за 5 тысяч и иметь "на всякий" тысяч 100 от силы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6520
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Итог - покупая машину за 700 тысяч Цена нигде не фигурировала, машину можно купить и за 300 тысячь, а цены на работы и запчасти не сильно отличаются от цен на машины за 700. Я согласен что 100р вполне достаточная сумма для доводки, но тут речь идет о БМВ и как я понял нижнего ценового диапазона и при том премиум класса с кучей электроники и прибамбасов. Тут один кардан может тысяч в 50 встать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 14:40 |