![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6541
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Я помню, ты глаголил, что на ГС300 у двигуна компрессия пропадала в цилиндрах и что после тотального игнора траблов он у тебя тарахтел на ~половине цилиндров. Ну деталей не помню - это было на пьянке почти 4 года назад. Но точно твоя фраза была типа: "это не немец. Это японец. Будет хоть на одном цилиндре - но заводиться!" Как-то так. Вот кстати еще аргумент о надежности, молодец андрюха что вспомнил, только было это не в первый и не во второй год. Как уже говорилось - сам дурак, заправился говном на карате. Замерили компрессию. Колечки были на месте, так что ремонта небыло, а была промывка. Если все мелочевку типа подкачки колес и сушки свечных колодцев после мытья двигла включать - ну наберется еще 50тыщ на 3,5 года. Но никак не 150тыщь сразу после покупки. А ремонтировать не пробывал... генераторы как и стартеры вполне ремонтопригодны (как и карданы, что в частности недавно обсуждалось в теме сервисов) за приемлемые деньги. Если все возводить в абсолют - то и обслуживать ехать надо к официалам и после прокола только что поставленной покрышки выкинуть её и купить новую. Или на гибриде при вышедшей из строя ячейке ценой в 100$ поехать и заменить всю батарею из 40 ячеек причем обязательно у официала за цену в 300к (в проверенных местах не у оффов 150к). Ага, а мне после заправки на карате надо было купить новое двигло на 400К и установить в лексе штук за 50 =) Вообще лекс был просто конфеткой не смотря на совершеннолетие. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6542
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Купить 14 летнее ведро и не поменять ремень ГРМ, масло в ДВС, коробке, ОЖ и свечи может только мягко говоря не очень заботящейся о машине человек. А это уже не малая сумма, думаю в 20ку вряд ли удастся уложиться. пассат Б3 в расчет не берешь? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6543
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А ремонтировать не пробывал... Он у мекня уже ремонтированный был. К тому же ремонт это 3-4 тысячи, плюс снять поставить, отвезти привести. Какой смысл гемороиться если абсолютно новый, оригинальный стоит менее 7 тысяч? На хонде да, придётся колхозить китайские подшипники, крутить провода и перепаивать мосты или всякий джапанпартс ставить.PS Думаю на X5 цены ещё "приятнее" чем на хонде ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6544
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
PS Думаю на X5 цены ещё "приятнее" чем на хонде ![]() Цены такие же как на хонде (недавно на х5 генератор смотрели) Да и потом разговор был за то что приведение б/у машины в состоянии приятной езды - 50% от цены покупки. Ты же сам своим постом это опроверг... 100 тысяч против самых дешевых 400 (за сколько ты конкретно купил - хз) БМВ Х5 в состоянии пригодном для покупки думаю начинаются от 700 тысяч, не думаю что она после диагностики потребует более 100-ки для приведения в порядок. Ну а если копнуть ещё глубже, то вопрощающего мы вообще отговариваем от баварца ![]() Сообщение отредактировано Enclave - 5.12.2012 - 15:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6545
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Вот кстати еще аргумент о надежности, молодец андрюха что вспомнил Это не аргумент. Это частный случай. Машина, которая не заведется с отсутствием компресии/топлива/искры в одном цилиндре - это ненормально, и косяк там явно не в этом. А десятилеточки сыпаться будут один черт. Ну не умеют они не сыпаться! Тут вопрос в том, что можно временно не обращать внимания на то, что пыльники рейки надо поменять, дроссель помыть, ремень ГРМ подходит, и все такое прочее... Но это выливается обычно в массированное устранение косяков после их накопления (обычно у следующего владельца). Не буду говорить про свои саабы и прочее, вот живой пример - пежо 206 2005 года выпуска, с реальным пробегом 45 тыщ, небитнекрашенмуханеиплась - и все равно, тут резинку поменять, тут железку, тут стойкам писта пришла, тут пыльничек под замену. Или более другой пример - товарищ который год владеет саабом 9000 1997 (примерно) года выпуска, с реально небольшим пробегом, реально не битым, не крашеным (товарищ чуть ли не в темноте крашеную деталь от некрашеной отличает), все равно периодически какая-нибудь трубочка кондея отпадет, еще что-нибудь в таком духе. Старость - аргумент, против которого куй поспоришь ![]() Вообще, от адептов идеи "можно ездить на десятилеточке и не морочиться с ремонтом" жду через 20-30 лет отчета про то, как они полностью здоровы и их ничего не беспокоит ![]() Сообщение отредактировано NotLiquid - 5.12.2012 - 15:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6546
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1911 Регистрация: 25.07.2006 Пользователь №: 14538 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6547
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
пассат Б3 в расчет не берешь? Ну давайте до кучи ещё и жигули вспомним ![]() ![]() Вот исходя из всего этого, я бы старую Х5 брать низачто не стал бы. Уж лучше новый дастер ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6548
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Это не аргумент. Это частный случай. Машина, которая не заведется с отсутствием компресии/топлива/искры в одном цилиндре - это ненормально, и косяк там явно не в этом. А десятилеточки сыпаться будут один черт. Ну не умеют они не сыпаться! Тут вопрос в том, что можно временно не обращать внимания на то, что пыльники рейки надо поменять, дроссель помыть, ремень ГРМ подходит, и все такое прочее... Но это выливается обычно в массированное устранение косяков после их накопления (обычно у следующего владельца). Не буду говорить про свои саабы и прочее, вот живой пример - пежо 206 2005 года выпуска, с реальным пробегом 45 тыщ, небитнекрашенмуханеиплась - и все равно, тут резинку поменять, тут железку, тут стойкам писта пришла, тут пыльничек под замену. Или более другой пример - товарищ который год владеет саабом 9000 1997 (примерно) года выпуска, с реально небольшим пробегом, реально не битым, не крашеным (товарищ чуть ли не в темноте крашеную деталь от некрашеной отличает), все равно периодически какая-нибудь трубочка кондея отпадет, еще что-нибудь в таком духе. Старость - аргумент, против которого куй поспоришь ![]() Вообще, от адептов идеи "можно ездить на десятилеточке и не морочиться с ремонтом" жду через 20-30 лет отчета про то, как они полностью здоровы и их ничего не беспокоит ![]() Давай тогда уже более общими словами: Любая машина раз в 3-4 года просит чтоб ее привели в порядок. (И новых жто правило так же касается) Считайте что мне повезло и я после покупки не попал на 100-ый ремонт. Но вот покупать заведомо ушатанное .... вместо того чтоб такую же сумму добавить и купить нормальное - это уже личный выбор каждого. Я щас смотрю на лексы тех годов что был у меня - краска вздутая/руль ободранный/сидушки на выброс - но это за 100+ тыщ и там нужно будет вложить 100-150%% от стоимости чтоб восстановить, и это не значит что они все такие. Можно и 20-ти летнюю авто взять в идеальном состоянии(например рамные жыпы после восстановления), вопрос только цены. Голословно говорить что все 10-тилетки априори гавно требующее вложений, при этом называть личный опыт другого человека "байками" - как то по децки. ![]() Там помоему в 4-х это было, а не в одном ![]() Точнее в 3-х из 6-ти отсутствовала как класс, и в одном была ниже нормы. Заводилась и жарила. Двигло в поряде. Масло не кушала ни до этого ни после. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6549
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
3. Полное ТО 40 000 (без половины з/ч, лень считать), включало замену ремня ГРМ+сопутствующего, замену приводного ремня, замену передних дисков/колодок, замена масла в ДВС, масла в АКПП (полное на автомате), замена подшипника ступицы, проклейка раздатки, демпфера кардана, свечей. уяяяяяяя! это у оф или "гараж"? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6550
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
Вопрос был в чём, что б/у машина просит денег. Чем сильнее б/у - тем больше, это всего лишь элементарная логика и вероятность ибо всё со временем ломается, а запчасти на новые и старые машины стоят почти одинаково. Потом чем более дорогое авто изначально, чем больше в нём прибамбасов, тем дороже и чаще будет ремонт, это опять же элементарная логика, больше деталей - больше поломок, а ремонт БМВ дороже ремонта VW. Конкретные цыфры - это вторично, я только хотел показать что даже с недорогими запчастями как у корейцев и в принципе без большого криминала в старую машину можно ввалить четверть цены. А при наличие больших проблем - и половину. Вот исходя из всего этого, я бы старую Х5 брать низачто не стал бы. Уж лучше новый дастер ![]() ![]() Вопрос был в том, что именно 10+ лет все не менее 50% стоимости нужно вложить сразу. Не я это придумал. И утверждаю, что при наличии головы и везения покупается любой авто в который не придется влупливать сразу 100-ку, какой бы педант ты небыл. А вот на счет б/у вообще - соглашусь. Выехало авто с завода - уже б/у! дальше 3-4 года и большой ремонт как бы ты за ним не следил. Металл устает. Я привел личный опыт, что можно купить 10-ти летнюю машину, проездить 3-4 года ничего не делая и потом уже будет большой ремонт, либо делать мелкими частями постоянно, но никак не каждый год 100+110+120+130+....+10*кол-во лет в год. Брать такое авто глупо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6551
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
Вопрос был в том, что именно 10+ лет все не менее 50% стоимости нужно вложить сразу. Не я это придумал. И утверждаю, что при наличии головы и везения покупается любой авто в который не придется влупливать сразу 100-ку, какой бы педант ты небыл. а начиналось все с праворукой японки за 4тыс убитых енотов 12 лет ей было отроду а мужик, перебрался из владика в москву поднялся и продал её, так там даже масло было японское (во владике дешевле и проще было с ним) и откатали на ней лет 5. вложений было просто ничто... наверное просто молодая глупость+везение. сейчас смотрю на БУ и понимаю, проще отработать (кредит взять, ну не автомобильщик я, не было у меня автопрома и ручки) чем в непонятное ГО вляпываться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6552
|
|
![]() cantator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 ![]() |
а начиналось все с праворукой японки за 4тыс убитых енотов 12 лет ей было отроду а мужик, перебрался из владика в москву поднялся и продал её, так там даже масло было японское (во владике дешевле и проще было с ним) и откатали на ней лет 5. вложений было просто ничто... наверное просто молодая глупость+везение. сейчас смотрю на БУ и понимаю, проще отработать (кредит взять, ну не автомобильщик я, не было у меня автопрома и ручки) чем в непонятное ГО вляпываться. А я вот поездил на новом и понял, вместо того чтоб вляпываться в космические кредиты, и дергаться по каждой царапинке оставленной щеткой зимой - лучше я буду ездить на рабочей лошади, нормально ее содержать и не париться. Мне дешевые онты не нужны. Каждому свое. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6553
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Ну давайте до кучи ещё и жигули вспомним ![]() ну я так к слову привел пример. Хотя вот еще пример имеется две машины Б3 и акцент. Акцент намного моложе чем Б3 и изначально стоит дешевле, но...вот замена маслосъемных на пассате обходится в разы дешевле, я про работу если что. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6554
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
А я вот поездил на новом и понял, вместо того чтоб вляпываться в космические кредиты, и дергаться по каждой царапинке оставленной щеткой зимой - лучше я буду ездить на рабочей лошади, нормально ее содержать и не париться. Мне дешевые онты не нужны. Каждому свое. а зачем дергаться? тут уже человеческий фактор влияет, а не новая или старая машина и уж кредитная (замечено, у кого каско тот вообще обморожен на голову, ему поф! "контора платит", да и с комерсами портерами и прочей дъяболой по молодости вождения забил возиться, они все в касках). да и с понтами опять, как-то мимо. а вот каждому свое это да, люблю философоф. ps тут как-то заметил: чем меньше рулишь, тем спокойней и философфски себя ведешь Сообщение отредактировано SKI - 5.12.2012 - 18:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6555
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Поржал, особенно про "папу мерседес", такой большой, а в сказки верите ![]() А по теме, Х3 - унылое гуано, руки баварцам поотрывать за создание сей тележки, на фоне 6ки Х5 и Х6 смотрится пасынком, есть опыт поездок - с Х5 и рядом не лежало, неудобен, шумен, и еще для бабс... А есть факты доказывающие обратное? У меня несколько знакомых катаются на Кайронах. Он на красавца не претендует, задо в обслуживание дешевый и вполне надежный. За небольшие деньги можно свежего взять. Если денег дохрена, то конечно Х6, сравнивая эти машины соглашусь и с таджиком, и с корейцем. ))) А в чем противоречие? Ему дизайн машины нравится, а не то как другие на неё смотрят. Вот мне моя машина адски нравится по дизайну, я понторез чтоли? )) А ты ограничиваешь себя в поездках из-за боязни ремонта? Если, вдруг, что-то ломается, не можешь себе сразу позволить отремонтировать. Если все нет, тогда нет, не понторез, а если что-то да, тогда да. ![]() Просто если машину рассматривать только с эстетической стороны, тогда это именно выпендреж, а если добавить практическую сторону и финансовую возможность, тогда это логичный выбор. Я не агитирую на другие машины, просто не хочется, что бы человек стал заложником своих идеалов, тем более, что Х5 имеет слабые стороны. Сообщение отредактировано Diamond - 5.12.2012 - 20:46 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6556
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
вообщем по всей данной информации и в том числе из интернета, 10-ти летний Х5 брать не нужно! все таки время не щадит никого, лучше уж на новой ВАЗ 2107 ездить, зато из точки А в точку Б доехал и никаких проблем, и голова не болит что еще нужно отремонтировать или что еще завтра навернеться... да и вообще, за 700 тыщ лучше новую машину купить..... новое оно и есть новое...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6557
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
вообщем по всей данной информации и в том числе из интернета, 10-ти летний Х5 брать не нужно! все таки время не щадит никого, лучше уж на новой ВАЗ 2107 ездить, зато из точки А в точку Б доехал и никаких проблем, и голова не болит что еще нужно отремонтировать или что еще завтра навернеться... да и вообще, за 700 тыщ лучше новую машину купить..... новое оно и есть новое... За 700 выбор уже приличный. Вообще я бы БУ рассматривал, но свежие 2 - 4 года максимум и полная проверка при покупке. Лучше за проверку 3х машин отдать 15 руб., чем потом влетать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6558
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
а расскажите хотя бы вкратце,что это за проверка и как её делать! Допустим хочу джип б/у, неважно какой, пусть будет тот же Х5, нашел в инете по деньгам подходящий, встретились с продавцом....и что дальше?! как правильно потом поступить, чтобы постараться избежать как можно больше неожиданных проблем в дальнейшем??!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6559
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Если совсем профан в этом деле, то лучше обратиться к специалистам, у нас на форуме давал вроде один тип объяву, суть в чем, ты ему говоришь, хочу то то и то за стока денег, он и ты мониторите инет и выбираете 2-4 авты например, далее созваниваетесь с продаванами и едете смотрите, задача нанятого типа выбрать из просмотренных менее ушатанную или не ушатанную вовсе, желательно не бит не крашен и т/д/, у него по всем законам шоу бизнеса наметан глаз на всякие стыки и стуки, крашена деталь или много деталей, есть специальные аппараты для проверки толщины краски, краска должна быть везде одной толщины, если толще где то/или тоньше знач не родная краска, это может быть следствием аварии, если есть авария значит нужно смотреть на сколько она была серьезная и распрашивать продавана, пытать. Если авария не сильная и железо новое и хорошо восставновленное, то по идее можно особо не парится, так как не битая машина после хотябы 5 лет это 10-20% от всех машин. Так же специалист может понять сразу на глаз менялись например фары или стопы/молдинги/бампера, иногда расшибут морду машине, и поставят фары рестайлинговые, а машин не бит не крашен говорят. Далее выбранную авту гоните в хороший сервис, лучше официальный или специализирующийся на таких авто, там оплачиваете по прайсу 3-5к за полную диагностику авты, там трясут ходовку, на компе мурыжат ошибки, мерят компресии и т/д/ приговаривают что то под замену, что то еще походит, в итоге это повод для торга с продаваном. Специалист за это берет N-денег, когда мой брат покупал авто БМВ 525 03-04 вроде года, года 3 назад, ему специалист обошелся что то вроде 5-7к, а с его помощью и с помощью диагностики ценник был снижен более чем на 100к(вроде даже на 140), как то так.
Еще, если авто из USA, то по ним есть база carfax, можно по вину пробить, что с машиной было в USA, слуга платная, хз сколько щас. Так же по вину можно пробить комплектацию авто, если по вину люк есть, а его нет это черевато, либо перебит вин либо крышу меняли, примерно так, грубый пример. Незнаю, чего копы еще не поставили на поток за бабло проверку/пробивку ВИН номеров, явно уменьшилось бы кол-во автокраж с перебивкой. Если минусовать специалиста, то тоже самое, только сам выбираешь и ездишь, смотришь стыки, зазоры, слуаешь, принюхиваешься пахнет сыростью, вариант, что машина утопленник), вскрываешь пол в багажнике - если видны следы замятия, значит битая, тыкаешь в руль и педали - руль истерт, а пробег меньше 50 тык давай досвидания, смотришь как она на ходу, и приглянувшийся, когда зводится, может свистеть ремень какой или подшипники, нашел достойный вариант так же на диагностику, что выявили, повод для торга. Товарищ зарядился идеей купить мерен С-шку(в кузове как у Хумаровой жены был) год там лохматый, пробег так же, в итоге он забашлял за диагностику раза 4-5 по 3к, но зато потом нашел таки очень хороший экземпляр и был дико доволен, не пожалел потраченных бабулей. Если в кратце как то так, но щас умельцев рукастых развелось мать перемать, из 3-х одну слепят и не хрена не поймешь, причем и старые и новые лепят, загугли например, как восстанавливают машины, крышу новую приварить и все стыки в сходяться это уже в порядке вещей. У машины желательно должен быть 1 хозяин, здравый пробег и сервисная книга, ну или чеки, заказ наряды на прошлые работы. Если запал например на какую то авту, гуглишь и ютубишь, там можно найти описание болячек специфичных для этих машин, например на пежо 206 балка мрет и АКПП плюшевое, когда их покупают на это в первую очередь смотрят. Мое имхо такое, если есть 700 рублей, бери Кашкай, желательно феслифтинговый, можно даже не полный привод, для города хватает за глаза его достойного клиренса, 2 литра на МКПП жрут 9-10 литров с переодичной раскруткой движки до 5-6к, ну и по дизайну не урод, а то корейцы за эти деньги будут унылые мультяшки, а немцы ведрами с болтами) Как бэ мой пост не панацея и может где не прав, но вроде старался) Ё! Сообщение отредактировано lookatme - 6.12.2012 - 00:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6560
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
никогда не понимал моноприводных паркетов....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 14:40 |