![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8481
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
бюджет где то 750, не больше я думаю....По идеи чем новее машина будет тем лучше, но я думаю например трудно сравнивать будет кашкай 2010 года и Хонду CR-V того же 7-8 года..., как и Куга... Либо взять новый New Actyon, или Кашкай, или что то другое... Я вот поэтому и спрашиваю, что в принципе уже смирился что это авто может будет на дизеле, попробую годик покататься, мож и ничего страшного, но таже хонда быть может и будет в хорошем состоянии чтобы не вкладывать много в нее....как и Куга..... вообщем нужна машина из серии кроссовер, для езды по Зелеку и периодически на дачу.... По деньгам как и писал планируется где то около 730-750 пока.... Хонда недешева. ]]>Вот тебе кроссовок]]> 9-10 года, с турбобензиновым двигателем, 4х4 и 6МКПП ![]() ...Ну и концептуальный вопрос - нафига кроссовер в городе. На дачу - ещё можно понять, если дорог нету, а в городе... Зимой норм и в городе |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8482
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Ну и концептуальный вопрос - нафига кроссовер в городе. На дачу - ещё можно понять, если дорог нету, а в городе... кроссовер - минимально необходимый автомобиль для круглогодичного комфортного передвижения по нашим дорогам и в наших городах ![]() З.Ы. Причем обязательно полноприводный, не монопривод |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8483
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
причем крузак или биэмдаблви.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8484
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8485
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
я тоже исключительно за Кроссоверы как универсальная машина, на которой и за город можно и по городу зимой и летом, а в чем его не достатки? что плохого в том что он повыше и полноприводный и универсал? хм.. зачем пикапы в городе?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8486
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
У кроссоверов два недостатка:
1) Высокий центр тяжести (его уже проще уронить). 2) Задранная до невозможности цена. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8487
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
да я тоже не шутил, пока ещё. ведь что бы понять друг друга необходимо менять образ мышления и взгляд на существующие проблемы:
я допускаю, что живя, например в г туле или твери, наличие чего нить большого есть зерно разумное, но мы же рассматриваем зеленоград, город который "невыездной" не больше недели в году, поэтому зима не довод. бордюры я рассматриваю как препятствие для автомобилей, но ни как не вызывают во мне соревновательские чувства "я все равно на них взберусь" путем бОльшего колеса. в ямах колеса бьются как у больших так и у малышей, всё зависит от размера ям, из практики на наших дорогах есть всего 2 вида ям: ятЪ и млин пипец сабакаженского полу. просто не надо отвлекаться от дороги. речка-можно понять, природу люблю, но не езжу, дачи хватает. ps просто большой авто это круто. а большой черный авто это ещё кручее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8488
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
У кроссоверов два недостатка: 1) Высокий центр тяжести (его уже проще уронить). эээ.... и часто роняются кроссовки? - имхо-фигня а не довод в ямах колеса бьются как у больших так и у малышей ну как сказать, 33 колеса джипа съедят наверное все ямы в городе и им будет пофиг, а вот низкий профиль может и не пережить городских ям |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8489
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
эээ.... и часто роняются кроссовки? - имхо-фигня а не довод ну как сказать, 33 колеса джипа съедят наверное все ямы в городе и им будет пофиг, а вот низкий профиль может и не пережить городских ям низкий профиль не обязательный атрибут городского автомобиля - неудачный пример. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8490
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
эээ.... и часто роняются кроссовки? - имхо-фигня а не довод С учетом того, что 90% рулящих снижают скорость до 40 км/ч при легком изгибе дороги (причем им пофигу, на чем ехать - они и на спорткаре так же будут делать) - конечно, нечасто. Но с точки зрения водителя - это необходимость сильно снижать скорость в поворотах (по сравнению с низкими машинками). низкий профиль не обязательный атрибут городского автомобиля - неудачный пример. +Кроссоверы типа кайена на 45-50 профиле ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8491
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
С учетом того, что 90% рулящих снижают скорость до 40 км/ч при легком изгибе дороги (причем им пофигу, на чем ехать - они и на спорткаре так же будут делать) - конечно, нечасто. Но с точки зрения водителя - это необходимость сильно снижать скорость в поворотах (по сравнению с низкими машинками). хм..т.е. как бэ говоришь о том что снижать скорость до 40-50 км в час в повороте это не правильно, повороты правильные люди вроде тебя проходят на 80-90? странно, я на своей могу поворот на 90 пройти и максимум что будет - небольшой крен и по кожаным сиденьям все попадает, о каком перевороты ты говоришь... ппц |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8492
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Б***, Макс, выражайся внятно
![]() Повороты поворотам рознь. В любом случае, один и тот же поворот ты можешь пройти (условно) на 60 км/ч на паркетнике и 90 км/ч на седане. А попытка пройти этот поворот на паркетнике со скоростью 90 км/ч приведет если и не к перевороту, то к высокой вероятности переворота. Соответственно, на машине с повышенным клиренсом ты всяко снижаешь для себя возможность быстрого прохождения поворотов - по сравнению с низкой машиной. А "правильно-неправильно"... В исходном сообщении я говорил про "легкие изгибы дороги" ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8493
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Б***, Макс, выражайся внятно При такой картинке нарисовывается высокая вероятность заноса, а не переворота. Чтоб перевернуть мобиль, надо еще постараться. Хотя бы в ямку наружными колесами попасть или об бордюр.![]() Повороты поворотам рознь. В любом случае, один и тот же поворот ты можешь пройти (условно) на 60 км/ч на паркетнике и 90 км/ч на седане. А попытка пройти этот поворот на паркетнике со скоростью 90 км/ч приведет если и не к перевороту, то к высокой вероятности переворота... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8494
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
кроссовер - минимально необходимый автомобиль для круглогодичного комфортного передвижения по нашим дорогам и в наших городах Спорно. Я и на Акценте нигде не застревал, а уж на Фокусе с ЕСП и подавно. Не встречал я в Зелеке такие сугробы, из которых нельзя вылезти и альтернативы проезда по которым не существует. Либо сугроб небольшой, либо его можно объехать. Вот в Туле как-то - видел, а в Зелеке - всё в пределах нормы. То что кросовка в городе достаточно - я согласен, но необходимо ли? Не уверен. Вопрос апгрейда Фокуса - в принципе достаточно трудный. Я, например, вообще слабо представляю для себя "следующий шаг". Была девятка - я понимал, что нужно дальше - седан, больше места, кондей, лучшая динамика. Подвернулся акцент - отличный вариант. Катал и горя не знал. Через какое-то время опять же понадобилось - чуть больше, посвежее, подинамичнее, покомфортнее, тот же климат-контроль вместо кондея - полезная вещь. В итоге - Фокус. А вот сейчас - я хз куда двигаться, да и надо ли вообще куда-то двигаться. ![]() 1. Кросовок - смысла не вижу вообще, пока нет дачи. Если появится, то наверно да, неплохой вариант. Например Х-Трэйл очень нравится. 2. Минивэн - S-max или Galaxy например - нравится очень, раздельные сиденья сзади с изофиксами, большой багажник, отличный семейный вариант. Но с другой стороны понимаю, что всей семьей мы будем ездить мягко говоря - не часто. 85-90% времени машина будет возить исключительно мою жопу. Так зачем она такая большая нужна для этого? 3. Седан повыше классом. Мондео, Камри, Аккорд... что там ещё стоимостью больше ляма? Опять же - не вижу смысла. Что там есть такого, чего нету у меня в Фокусе и за что стоит доплатить дофигища бабла? Места - не намного больше, багажник тоже. Плюшки - какие например? Камера заднего вида, навигация? Нафиг мне не упёрлись за то бабло, которое придётся выложить на апгрейд (говорим про новьё, а не 2-3летки). В общем это я к чему - для апгрейда машины нужно ответить как раз на тот самый концептуальный вопрос - напаркуа оно МНЕ и МОЕЙ семье надо? Оценить перспективы и характер использования машины - первый шаг на пути к ответу. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8495
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Я не знаю как вам, но помоему в том же кроссовере или паркетнике намного приятнее сидеть и ехать, чем на седане (смотря каком конечно), но вот ХОЧУ!!!!! точнее с женой ХОТИМ!!!! типа паркетника, на котором и зимой припарковаться проще и проехать тоже, да и просто приятнее ездить!!! к тому же, часто бывает необходимость перевезти некоторые немаленькие вещи, типа тумбочек, которые в мой форд седан нифига не лезут, а в том же гиссан ноуте спокой но запихивали через багажник. Вот и хочу кроссовер, что бы не 2 колеса в багажник можно было запихнуть, а четыре (ну это я в общем имею ввиду). Б\У машину сам не хочу брать, но новую возможно будет взять не раньше чем через год... в принципе хватает на Сонг янги типа Актион или Каурон (мне тоже нравится, но некоторые из знакомых кто купил их новыми, говорят что очень быстро начинают сыпаться... у других нормально все). КИА СОЛ тоже смотрели, очень понравился, но хотелось бы что то типа кашкая все таки.....
Что касается апгрейда своего Фокуса и коментария выше... то точно такая же ситуация, раньше тоже была девятка и нексия и хотелось чего то лучшего... сейчас тоже не знаю на что менять форд, если бы стоял такой вопрос.... но сейчас вопрос в том, чтобы продать две маши ны и купить одну хорошую, для семьи, для дачи, для города.... Сообщение отредактировано Makcc - 31.05.2013 - 14:59 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8496
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8497
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
1) Высокий центр тяжести (его уже проще уронить). фигня однако... И ламбы с феррарями роняют, тут прежде всего от наличия мозгов зависит.я допускаю, что живя, например в г туле или твери, наличие чего нить большого есть зерно разумное, но мы же рассматриваем зеленоград, город который "невыездной" не больше недели в году, поэтому зима не довод. Ну, во-первых, кроссовер и большое - это совсем не одно и то же. Есть немало всяких седанов-минивенов, которые поболе будут. Зато каждую зиму я спокойно езжу по дорогам Зеленограда, когда всякие пузотерки или шлифуют лед, или ползут в сугробах. Про парковку Вы видимо вообще забыли... с тех пор, как я пересел на кроссовер, забыл, что такое чистить снег зимой и всегда есть места ![]() И еще, если под большим имелся ввиду объем багажника - тут да, вообще не понимаю людей, которые покупают седаны. В нем же вообще нихрена перевезти невозможно. Цитата бордюры я рассматриваю как препятствие для автомобилей, но ни как не вызывают во мне соревновательские чувства "я все равно на них взберусь" путем бОльшего колеса. не местный, что ли? Может быть где-нибудь в цивилизованных странах такое и прокатывает, у нас же, когда чуть ли не каждый год меняют бордюрные камни на "повыше", с учетом ширины проездов во дворах и парковочных умельцев, иногда без залезания одной стороной на бордюр просто физически невозможно проехать к месту назначения.Цитата в ямах колеса бьются как у больших так и у малышей, всё зависит от размера ям, из практики на наших дорогах есть всего 2 вида ям: ятЪ и млин пипец сабакаженского полу. просто не надо отвлекаться от дороги. точно неместный... У меня друг на лагуне до прошлого лета раз по 5 за сезон диски катал (мотается по всей области), прошлым летом вкорячил себе мою 55-ю резину, пока ни одного диска не пострадало. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8498
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
фигня однако... И ламбы с феррарями роняют, тут прежде всего от наличия мозгов зависит. все помнят кашкая у гудвина? От легкого удара сделал уши. Так же недавно на русдтп икслитра от удара в уголок улетела скользя крышей по дороге... Примеров море, просто эти два примера конкретно что бы не кричали "покажи где такое видел" =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8499
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
У меня друг на лагуне до прошлого лета раз по 5 за сезон диски катал (мотается по всей области), прошлым летом вкорячил себе мою 55-ю резину, пока ни одного диска не пострадало. На это вы сами себе ответили - тут прежде всего от наличия мозгов зависит.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8500
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
все помнят кашкая у гудвина? От легкого удара сделал уши. Так же недавно на русдтп икслитра от удара в уголок улетела скользя крышей по дороге... Примеров море, просто эти два примера конкретно что бы не кричали "покажи где такое видел" =) И? Хочешь сказать, нет дтп, в которых попеля уши делают? ![]() На это вы сами себе ответили - а каким образом наличие мозгов спасает от неожиданно появившейся посреди дороги ямы?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025 - 09:35 |