Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 426 427 428 429 430 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
NotLiquid
сообщение 3.06.2013 - 10:31

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(lоgin @ 3.06.2013 - 10:40) *
2. На указанном авто таких вещей не будет и через 10 лет

Ну-ну smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 3.06.2013 - 10:54

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(lоgin @ 3.06.2013 - 09:40) *
Это не болячки а обслуживание. Обычно отказ от обслуживания вызывает болячки. комплект всех дисков и колодок около 25, тормозная жидкость 1000 с заменой промывкой и пр. На новых кхорошо - не надо ТО делать - только болячки ждать.
Разница указанного авто новыый/не новый около 600 т.р. Можно раз 10 лечить все указанные "болячки".

Ну да. Тока покупатель, покупая новую машину хочет на ней ездить по своим делам и получать удовольствие, а не по делам своей машины в сервис с очередным обнаруженным в 20-ый раз косяком.
На новой машине ездишь на ТО меняешь масло фильтры и свечки....ну и мелкие косяки на том же ТО могут устранить.
А на БУшной.... каждый день читаешь новые темы, посоветуйте специалиста по генераторам, куда подъехать глянуть кондей, где у нас специалист по электрике, посоветуйте где перебрать ходовку и тп....


Цитата(lоgin @ 3.06.2013 - 09:40) *
Плюс к тому, все производители давно поняли, что обсудив все технические тонкости до покупки, покупают все-равно по внешнему виду. Хоть полное Г, но его продажи в разы будут выше не Г, выглядевшего как Г.

Внешний вид - один из факторов покупки. Почему нет? Никому не охота ездить....на Санг Йонг Уродиус smile.gif
Ключевые факторы для многих это цена, характеристики ну и внешний вид конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KakTuz
сообщение 3.06.2013 - 11:12

Это вам не это...
*******
18 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3717
Регистрация: 4.01.2007
Пользователь №: 18167


Цитата(lоgin @ 3.06.2013 - 10:40) *
Новая это хорошо в психологическом плане, на вторичке как мнимого, так и реального впаривания и кидалова на порядки больше. Еще многие считают, что кредит только на новую дают. Ну еще запах! Очень многих никак не оставит в покое запах новой химии в салоне, это как запах весны - в душе у таких людей все рацветает smile.gif

Новая есть новая. А остальное - отговорки по бОльшей части, извините за грубость, нищебродов. Не хватает денег/душит жаба менять каждые 3 года машину на новую - так и скажите. Никогда не поверю, что человек, имея возможность купить новый авто, побежит на базар за б/у 5ти летним аналогом котом в мешке. Ну может кому-то кузов/внешность/комплектация нравятся - тогда другой разговор, но тут опять же кому что. Вы ж не покупаете одежду или бытовую технику б/у, но почему-то купить б/у авто - признак гениального человека, считающего деньги. Это признак человека, не способного заработать на свои потребности.
ЗЫ. Ещё не забудьте про замену всех жидкостей и ремней в б/у авто, а уж если авто не с механикой, то вообще лотерея дикая smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makcc
сообщение 3.06.2013 - 11:19

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 505
Регистрация: 6.10.2006
Пользователь №: 15787


Правильно тут писали! новая машина покупается для того, чтобы не ремонтировать ее! Пришел - завел- поехал по своим делам - приехал - заглушил и все! А с б/у каждый раз думать что вот что то сломается, что уже там время подошло менять, тут надо уже задуматься... я ничего против б/у не имею, но если есть возможность, то надо брать тока новую и просто менять расходники!!!! Отец недавно купил трехлеьий форд, первый хозяин ничег оне делал, тока масло менял, а тут пришлось все фильтры, масло поменять, колодки, кондей заправлять,... в очередной раз приехали менять масло, так пришлось поменять и амортизаторы, которые почему то были уже никакие, а это 10 тыс с работой, может и не много, но тоже деньги не лишние, особенно когда не запланировано это... но конечно если найти б/у в хорошем состоянии, и следить за ней (как и за любой машиной нужен уход и отношение бережное) то можно и езе 10-20 лет проездить... но я думаю новая машина она и есть новая) надо стараться купить такую.... а пока возможности нет, ну придется на б/у покататься)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.06.2013 - 11:31

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(McLaren @ 3.06.2013 - 10:20) *
Как раз примерно через 3 года подходит срок службы многих узлов и агрегатов и приходится менять примерно следующее
Всё не так страшно. Во первых всё не ломается единовременно, то есть такого понятия как "перетряхнуть всю подвеску" в принципе быть не должно. На все элементы есть чёткие допуски на замену или ремонт, никакого "разболталась" быть не должно вообще никогда. Плачевное состояние может быть только в случае если допуски вышли уже давно, но владелец специально ничего не менял, жалел денег. Но на 3х летке такого быть ещё не должно. Собственно можно глянуть всякие ТО 6-10, там бывают всякие затраты типа ГРМ, вот это довольно дорого может быть (на том же туареге это может стоить более 100тыр!), а подвеска, ну наконечники, ну стойки стабилизатора, это копейки по сравнению с ценой машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enclave
сообщение 3.06.2013 - 11:32

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1911
Регистрация: 25.07.2006
Пользователь №: 14538


Да, да, да... новая машина не ломается, не пачкается и бензина не просит smile.gif Замена масла на неё стоит как на такую же, но б/у поменять все жидкости вместе с ремнями и колодками smile.gif Ах да, ещё она остается новой все время которое вы на ней ездите (вне зависимости от возраста и пробега) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 3.06.2013 - 12:09

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Ep0x @ 31.05.2013 - 16:04) *
все помнят кашкая у гудвина? От легкого удара сделал уши. Так же недавно на русдтп икслитра от удара в уголок улетела скользя крышей по дороге... Примеров море, просто эти два примера конкретно что бы не кричали "покажи где такое видел" =)

Ну сдуру можно и хер сломать Пахеру перевернуть. На меня зимой чуть не упала.
А вообще, хочет человек паркетник, так чего отговаривать? Лучше склонить его к какашке или куге, а не холиварить как обычно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M-500
сообщение 3.06.2013 - 12:16

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 676
Регистрация: 18.03.2013
Пользователь №: 38930


Цитата(SergeАnt @ 3.06.2013 - 13:09) *
Лучше склонить его к какашке или куге

может поэтому и началось брожение масс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 3.06.2013 - 12:41

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(lоgin @ 3.06.2013 - 10:40) *
посчитаю-ка на указанном авто г-на Хмурый...
1. Вся подвеска в виде всех сайлентов и шаровых, наконечников стабилизаторов будет стоить около 30 т.р. (это если покупать в специализированных магазниах - не ОД) вместе с работой в профильном сервисе.
2. На указанном авто таких вещей не будет и через 10 лет
3. Согласен, шины надо покупать. на укзанный авто, как раз до 40 вместе с монтажом и пр. Вот на новую точно не надо - там обычно идет суперская Кама всесезонная, отличный выбор.
4. Это не болячки а обслуживание. Обычно отказ от обслуживания вызывает болячки. комплект всех дисков и колодок около 25, тормозная жидкость 1000 с заменой промывкой и пр. На новых кхорошо - не надо ТО делать - только болячки ждать.
Разница указанного авто новыый/не новый около 600 т.р. Можно раз 10 лечить все указанные "болячки".

Новая это хорошо в психологическом плане, на вторичке как мнимого, так и реального впаривания и кидалова на порядки больше. Еще многие считают, что кредит только на новую дают. Ну еще запах! Очень многих никак не оставит в покое запах новой химии в салоне, это как запах весны - в душе у таких людей все рацветает smile.gif
Плюс к тому, все производители давно поняли, что обсудив все технические тонкости до покупки, покупают все-равно по внешнему виду. Хоть полное Г, но его продажи в разы будут выше не Г, выглядевшего как Г.
1. Вся подвеска в полном порядке. Надо подрегулировать подшипники в ступицах тока. Так что разговор "вся подвеска" на указанном авто г-на Хмурого будет вестись через несколько лет smile.gif
2. +1
3. Скажу больше, комплект колес (оригинальные диски и нулевая зимняя резина) обошлись в 1200 евро. Летняя резина (на своих родных дисках) совсем свежая. Теперь приведу в пример другой автомобиль Хмурого. В 2008 году на мою Октавию в комплектации Элеганс втыкнули Бридгестоне Потенза RЕ050. Резина класса UltraHighPerfomance. Сейчас же в Элегансе ставится Кама-Евро, которую многие сразу после покупки начинают сливать и ищут замену.

4.


Цитата(KakTuz @ 3.06.2013 - 12:12) *
Новая есть новая. А остальное - отговорки по бОльшей части, извините за грубость, нищебродов. Не хватает денег/душит жаба менять каждые 3 года машину на новую - так и скажите. Никогда не поверю, что человек, имея возможность купить новый авто, побежит на базар за б/у 5ти летним аналогом котом в мешке. Ну может кому-то кузов/внешность/комплектация нравятся - тогда другой разговор, но тут опять же кому что. ...
Зачем менять через каждые 3 года? А если я просто не хочу и буду ездить например 5 лет? Если прям хочется все время новую, тогда надо покупать машину раз в месяц хотя бы smile.gif
Встречал реально богатых людей, которые принципиально не покупали новые автомобили. Покупали всякие Х5 и тому подобные б/у тракторы.


Цитата(Makcc @ 3.06.2013 - 12:19) *
...новая машина покупается для того, чтобы не ремонтировать ее! Пришел - завел- поехал по своим делам - приехал - заглушил и все!
Ну не поверишь, ты прям чотка про наш б/у Бенц щас написал biggrin.gif
Цитата
А с б/у каждый раз думать что вот что то сломается, что уже там время подошло менять, тут надо уже задуматься... я ничего против б/у не имею, но если есть возможность, то надо брать тока новую и просто менять расходники!!!! ...
Ну ни разу не думали, что не доедем, что-нибудь сломается и т.д. Из расходников тока масло с фильтром заменено недавно.
Но я все равно люблю новые машины rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 3.06.2013 - 12:54

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(Хмурый @ 3.06.2013 - 12:41) *
Ну ни разу не думали, что не доедем, что-нибудь сломается

Так об этом и не думаешь, до тех пор пока что-то не сломается.
А как только машина начинает сыпаться...такой водятел сразу старается слить свой авто и переходит в поклонники новых автомобилей smile.gif
И бушную машину покупает третий владелец...из серии: "А чо немец ведь...всего 4 года, а в России так вообще год, считай новая, чо с ним будет то"

Тут одну умную статью читал про ресурс новых автомобилей(ссылку не могу найти), смысл был таков: зачем покупать новую машину, если старая надёжна и не ломается?
Правильно: незачем. Если бы бушные машины были надёжные в эксплуатации, то никто бы не покупал новые. Зачем переплачивать? Дураков нет.
Так например, чуть не разорился ниссан. Упали продажи. Никто не берёт новые авто. Зачем? Старые можно гонять в хвост и в гриву по 10 лет.
И тогда, производитлеи стали умышленно ограничивать ресурс своих автомобилей. Искусственно.
Ну типа для поддержания спроса на новые авто. Ну и так весь мир и интернет трындит про то, что качество авто упало. Машины уже не те что раньше и тп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 3.06.2013 - 13:08

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(McLaren @ 3.06.2013 - 13:54) *
Тут одну умную статью читал про ресурс новых автомобилей(ссылку не могу найти), смысл был таков: зачем покупать новую машину, если старая надёжна и не ломается?
Правильно: незачем. Если бы бушные машины были надёжные в эксплуатации, то никто бы не покупал новые. Зачем переплачивать? Дураков нет.
Так например, чуть не разорился ниссан. Упали продажи. Никто не берёт новые авто. Зачем? Старые можно гонять в хвост и в гриву по 10 лет.
И тогда, производитлеи стали умышленно ограничивать ресурс своих автомобилей. Искусственно.
Ну типа для поддержания спроса на новые авто. Ну и так весь мир и интернет трындит про то, что качество авто упало. Машины уже не те что раньше и тп
Все абсолютно верно! Придумавшему этот рассказ манагеру ставлю пятерку с плюсом! Проверено - работает biggrin.gif
Кроме всего прочего производители постоянно придумывают всякие фишки вроде дневных ходовых огней светодиодных, электроприводов и обогревов всего и вся и т.д., Короче, делают все, чтоб покупаемый вами новый автомобиль уже завтра становился устаревшим и вы сломя голову неслись в салон за новой и новой моделью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 3.06.2013 - 15:05
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(SergeАnt @ 3.06.2013 - 13:09) *
Ну сдуру можно и хер сломать Пахеру перевернуть. На меня зимой чуть не упала.
А вообще, хочет человек паркетник, так чего отговаривать? Лучше склонить его к какашке или куге, а не холиварить как обычно)))

так я не против желания человека, я поддержал срач на тему высокого центра тяжести =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 3.06.2013 - 15:34

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


А, ну это святоеsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 15:53

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Всё гораздо прозаичнее.
Те кто стоит на стороне ТОЛЬКО нового авто, скорее всего ранее ездили на старом и имели много проблем, пересев на новый и катаясь без проблем первое время + психология + запах + "у меня новая машина а не старая помойка" дают такой эффект.
Помимо этого на новое авто дают рассрочки или кредиты под минимальный процент + психология + запах + "у меня новая машина, а не старая помойка" опять такой эффект. Есть вариант, что человек изначальной ездил на новом авто и не приемлит мысли БУ, так как БУ это БУ.
Про любителей БУ.
Нехватка денег. Что бы скрыть данный факт люди готовы привести любые примеры.
Человек опытный, покупает свежие машины, предварительно хорошо оценивая тех. состояние, катается несколько лет и продает, сильно не потеряв в деньгах и покупает очередную свежую БУ. Это могут не все, это определенного рода талант и характер. Характер в том плане, что готов слушать упреки первой категории которая покупает только новые. Умеет выбирать, готов тратить время на выбор, а через несколько лет на продажу и умеет хорошо продать.

По сути каждый человек может купить новую, вопрос какую. Это может быть новая за 300-350 т.р. или новая за 2-2.5 млн. Тут люди осуждают выбор БУ, говорят, что помойки, возникает вопрос, а вы скажите это человеку который купил 3х летний GL или 5ку, 6ку, 7ку BMW за 2-3 млн.?
Сравнивать покупку авто с бытовой техникой вообще не логично, мы же не говорим о покупке БУ носков... Есть вещи которые вполне доступны по цене нового. Помимо этого бытовая техника, как правило, не ремонтируется, так как ремонт дороже покупки нового агрегата. Тут выбор понятнее.

Вообще покупка нового автомобиля объединяет богатых, ленивых, боязливых и не расчетливых. Покупка БУ объединяет бедных, амбициозных, расчетливых и решительных. Кто кем будет - решает каждый. При покупке Галанта я себя могу отнести к амбициозному, так как далеко не самый надежный автомобиль, но нравился он мне. Сейчас при покупке нового Фокуса я себя отношу больше к ленивому и не расчетливому, так как просто хочу не замарачиваться, нужен большой багажник, но при этом я понимаю, что мог купить автомобиль больше, классом выше и в последствии потерять меньше. Хотя при выборе Форд привлекал тем, что в цене не так сильно падает.
Относить 3-4 годовалые машины к старым не корректно, старые 7-10-15 лет. Как ранее было сказано, что бы ездить на новой, надо каждые 2 недели машины покупать...

P.S. Сейчас Галанту 15 лет. Машина в этом году на полной реставрации. Двигатель и коробка перебраны в прошлом году. Вся подвеска проверена, поменяно 30-40 процентов деталей, ТНВД отремонтирован, дросель почищен, генератор и радиатор заменены, сейчас поедет на покраску, резина новая, несколько кузовных деталей, которые начали подавать признаки корозии будут заменяны. В салоне, после покраски сделаю химию, кондей заправлю. Вот теперь вопрос, мне его к какой категории относить. Безусловно не новый, но и к 15ти летней помойке я его отнести не могу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.06.2013 - 16:05

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 16:53) *
Безусловно не новый, но и к 15ти летней помойке я его отнести не могу...

чем больше сервисмены лезут ручонками в недра машины, тем халтурнее она потом будет собрана smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 17:05

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 3.06.2013 - 17:05) *
чем больше сервисмены лезут ручонками в недра машины, тем халтурнее она потом будет собрана smile.gif

Все зависит от компетенции этих сервисменов.
Ну а при подобных принципов, как писали ранее, до первого ТО, далее "помойка". smile.gif

Сообщение отредактировано Diamond - 3.06.2013 - 17:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.06.2013 - 17:42

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Diamond @ 3.06.2013 - 18:05) *
Все зависит от компетенции этих сервисменов

Не от компетентности, а от ответственности.
А опыт показывает, что чем больше опыта у сервисменов - тем они расхлябаннее относятся к машинам. И даже не потому что они раздолбаи, а потому что у них такая проф. деформация.
Цитата
Ну а при подобных принципов, как писали ранее, до первого ТО, далее "помойка". smile.gif

По факту - до третьего-четвертого ТО, когда лезут уже в ГРМ и далее. Вот после этого ломается все, до чего дотянутся их шаловливые ручонки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 18:40

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 3.06.2013 - 18:42) *
Не от компетентности, а от ответственности.
А опыт показывает, что чем больше опыта у сервисменов - тем они расхлябаннее относятся к машинам. И даже не потому что они раздолбаи, а потому что у них такая проф. деформация.

По факту - до третьего-четвертого ТО, когда лезут уже в ГРМ и далее. Вот после этого ломается все, до чего дотянутся их шаловливые ручонки smile.gif

Это говорит человек который превозносит Тахи 90х годов... Ты уж определись... То тебе новые нафиг не нужны при таком обслуживании, то тебе БУ после 3-4 ТО дрова... Как тебя понимать-то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.06.2013 - 19:02

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Меня понимать очень просто. Любое вмешательство сервисменов в машину - это ее разрушение smile.gif Так что при выборе новой машины надо заранее смиряться, что на протяжении первых 3-4 ТО она будет планомерно ломаться руками мастеров, а потом уже и сама smile.gif А при выборе б/у машины надо понимать, что самого главного глазами не увидишь, и женским половым органом может накрыться любой агрегат совершенно неожиданно smile.gif
А таха и сааб 9000 - офигенные машины, но сейчас ездить на них уже проблемно, так как возраст 15-20 лет для машины - уже слишком сурово, и межсервисные интервалы сокращаются до неприличия. Поэтому я втихую наяриваю на эти эталоны машин и бесплодно мечтаю о том, что добрые люди перевыпустят тот же 9000 с тем же мотором-коробкой-кузовом, но новенький smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.06.2013 - 19:04

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NotLiquid @ 3.06.2013 - 20:02) *
Меня понимать очень просто. Любое вмешательство сервисменов в машину - это ее разрушение smile.gif Так что при выборе новой машины надо заранее смиряться, что на протяжении первых 3-4 ТО она будет планомерно ломаться руками мастеров, а потом уже и сама smile.gif А при выборе б/у машины надо понимать, что самого главного глазами не увидишь, и женским половым органом может накрыться любой агрегат совершенно неожиданно smile.gif
А таха и сааб 9000 - офигенные машины, но сейчас ездить на них уже проблемно, так как возраст 15-20 лет для машины - уже слишком сурово, и межсервисные интервалы сокращаются до неприличия. Поэтому я втихую наяриваю на эти эталоны машин и бесплодно мечтаю о том, что добрые люди перевыпустят тот же 9000 с тем же мотором-коробкой-кузовом, но новенький smile.gif

Тогда наяривай вечно, главное морковку не сотри. rofl.gif
Кстати, если это и сбудется, все равно придется продолжать (наяривать), так как цена будет как новой машины этого класса...

Сообщение отредактировано Diamond - 3.06.2013 - 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 426 427 428 429 430 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025 - 04:58