![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8581
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
там вроде свои правила какие-то...типа прогреть надо обязательно Зимой дизеля элементарно не прогреваются из за высокого КПД (как и многие современные экономичные бензинки). Поэтому если нет электрических тенов, то в машине будет просто холодно.потом после остановки не глушить минуту... Это для турбины, если нет принудительного охлаждения.но там смутило, что Дизель+автомат= секундная задержка при нажатии на педаль газа...очень напрягает! Это опять же из за настройки на экономичность и экологичность, практически на всех новых машинах. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8582
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Ты мог себе позволить новый фокус и трёхлетний. Но выбрал всё же новый...почему? ![]() В данном случае цена (я имею ввиду 300 тыщ или 3 ляма) машины второстепенна (т.к. кто то зарплату меряет фокусами, а кто то лексусами) Немного не так, я мог купить новый Фокус или трех летний Мандео (Форды как пример). Почему, я отписал ранее. При этом выборе я понимаю, что в деньгах потеряю больше, нежеле купить Мондео и продать его через пару лет. При этом я понимаю, что до 5 лет с машиной проблем не будет. У меня нет жилки продавана, отсюда и выбор. Я купил новую, но осуждать тех кто выбирает свежии БУ не буду, даже наоборот, люди более практичны. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8583
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Немного не так, я мог купить новый Фокус или трех летний Мандео (Форды как пример). Речь шла о том, что человек может купить новую машину, но покупает точно такую же, но БУ по разным соображениям. (из экономии, скупости, по идеологическим соображениям и тп) У меня нет жилки продавана Я один не понимаю, что такое жилка продавана при продаже авто? (уже не первый раз слышу) Вы не на рынке апельсинами торгуете: "Налетай, покупай, сладкий как мёд" Фоткается машина. Вешается объява на авто ру, указываются опции и доп. оборудование, год машины и тд. Ждём звонков и продаём. Ну скинуть можно немного при просмотре авто. Какая нахрен жилка для этого нужна... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8584
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Речь шла о том, что человек может купить новую машину, но покупает точно такую же, но БУ по разным соображениям. (из экономии, скупости, по идеологическим соображениям и тп) Я один не понимаю, что такое жилка продавана при продаже авто? (уже не первый раз слышу) Вы не на рынке апельсинами торгуете: "Налетай, покупай, сладкий как мёд" Фоткается машина. Вешается объява на авто ру, указываются опции и доп. оборудование, год машины и тд. Ждём звонков и продаём. Ну скинуть можно немного при просмотре авто. Какая нахрен жилка для этого нужна... Речь шла именно о выборе нового или старого за одну сумму, а это явно разные классы. Да и не столь это важно, новая машина это моральное самоудовлетворение, приятные ощущения в салоне в процессе покупки и пр. Всеравно что покупать вещи на рынке или в бутике. Мы понимаем, что по сути одно и то же, но в бутике ощущаем моральное удовлетворение и за это переплачиваем. Про жилку, тут я с тобой в корне не согласен. На рынке как завлекают? Красивые и ровные продукты кладут на витрину, а тебе пытаются парочку гнилья подкинуть. Тут так же. Машину можно внешне подготовить красиво, напичкать всевозможными присадками, продавать в прохладное время года, что бы не проверить кондиционер. Выстрелившие подушки заменить на заглушки и лампочку SRS отключить и т.д. и т.п. Выставить за высший ценник, напеть в уши и впарить. Это и есть жилка продавана. Я так не умею, да и не готов на подобную сделку с совестью... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8585
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Видимо, один
![]() Тут ведь куча факторов. Какие фотки (в принципе, если хочется продать хорошо - надо заморочиться с правильной фотосессией), какой текст, при показе тоже надо правильные вещи рассказывать (а не как я, все подряд). Ну и предпродажная подготовка тоже важна. Вот, скажем, когда я ГРЧ продавал - я не парился и так с мятым капотом и отдавал. А заморочился бы у беларусов капот заказать за 6 тыщ - продал бы во-первых быстрее, а во-вторых, тыщ на 20 дороже. И так по каждой мелочи/косяку. Чтобы _выгодно_ продать машину, надо заморачиваться. А далеко не всем хочется и интересно этим заниматься. Вот это и называется "продаванской жилкой". Вот, кстати, не на 100% согласен. Совершенно необязательно бывает лить в уши и подшаманивать "абы как", тут по ситуации. Другой вопрос, что наличие пресловутой жилки так и бьет в голову мыслью "а еще тыщ 5 выгадаю, если сейчас не новый капот брать, а в этот шпаклевки навалить и покрасить прям поверх!" ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8586
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8587
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
Именно поэтому производители все ставят турботаймеры... Ты представляешь температуру турбины после агресивной езды? Она светиться начинает, резкий перепад губителен... город? агрессивная езда? турбо? может из города на трэк светить турбиной? Вот я и не хочу объяснять, так как понимать ты не собираешься... Если денег море, тогда каждый год можно менять, но как правило богатые люди деньги считают гораздо лучше, вот отсюда и такая, как ты её там назвал, садомазная модель... А многим нравится каждые пол года машины менять, не нравится на одной ездить. Тут уж явно не с нуля покупают... они молодцы Кстати, а по сколько лет ты собираешься на машине ездить, если не секрет? И на какой? пока не знаю. нужно что бы изменился образ жизни и мышления и конечно же финансовый аспект играет большую роль. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8588
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8589
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Вот, кстати, не на 100% согласен. Совершенно необязательно бывает лить в уши и подшаманивать "абы как", тут по ситуации. Другой вопрос, что наличие пресловутой жилки так и бьет в голову мыслью "а еще тыщ 5 выгадаю, если сейчас не новый капот брать, а в этот шпаклевки навалить и покрасить прям поверх!" ![]() Ну я не претендую на признание моих слов истиной в последней инстанции. По сути ты же описал примерно те же действия, просто все от конкретной машины зависит, я утрировал для большей наглядности. Так же бывает, особенно у перекупов... ![]() Не нужно подменивать понятия, это был пример. Для большей наглядности range rover sport supercharged теряет в цене за три года от 1.5 до 2.5 млн. Тут есть смысл покупки свежего БУ... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8590
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
еще как бывает)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8591
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
город? агрессивная езда? турбо? может из города на трэк светить турбиной? они молодцы пока не знаю. нужно что бы изменился образ жизни и мышления и конечно же финансовый аспект играет большую роль. Для сильного нагрева Турбины достаточно нескольких резких стартов в городе, даже не нужно 60 км/ч превышать, что бы сильно нагреть... Они молодцы и что? Что в этих действиях криминального и глупого? Люди вообще в машины не вкладываются, но заморачиваются и тратят время на покупку/продажу. Вот последний фразой ты сам на все ответил. Я понял почему. Просто 2 последние машины были куплены новыми. И продавалсь трёхлетними в нормальном состоянии и мне не надо было особо ничего втюхивать и приукрашивать. А при продаже 5-6 летней машины, если хотеть продать хорошо, это нужно делать. Я это не умею и не приветствую, поэтому у меня нет жилки покупки свежего БУ и частой их смены. Сообщение отредактировано Diamond - 4.06.2013 - 10:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8592
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
Для сильного нагрева Турбины достаточно нескольких резких стартов в городе, даже не нужно 60 км/ч превышать, что бы сильно нагреть... можно рыбу в фольге жарить Они молодцы и что? Что в этих действиях криминального и глупого? Люди вообще в машины не вкладываются, но заморачиваются и тратят время на покупку/продажу. Вы адекватны в своих суждениях? я их просто похвалил... Вот последний фразой ты сам на все ответил. на что ответил? я говорю про себя, потому как не совсем в данный момент определился с тем, что я хочу и с тем смогу ли я финансово осилить свою хотелку, а не философствую. моя ситуация довольно таки банальная: есть авто, заказанный за 2 мес и купленный за пару недель до принятия налога на импорт. авто (случайно) т.е. его цена в самой нижней ценовой точке. приближается "маркетинговая точка" продажи. и окидываю взглядом авторынок и понимаю: а) сдавать в трейд-ин хороший автомобиль и платить ещё столько (кредит) же за новую машину такого же класса не комильфо. На выходе кредит и такое же, только новое - достаточно призрачный бонус б) сдавать в трейд-ин покупать классом выше: ещё больший кредит а все ради чего? вот поэтому я жду изменения образа мышления на эти два пункта. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8593
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
можно рыбу в фольге жарить Вы адекватны в своих суждениях? я их просто похвалил... на что ответил? я говорю про себя, потому как не совсем в данный момент определился с тем, что я хочу и с тем смогу ли я финансово осилить свою хотелку, а не философствую. моя ситуация довольно таки банальная: есть авто, заказанный за 2 мес и купленный за пару недель до принятия налога на импорт. авто (случайно) т.е. его цена в самой нижней ценовой точке. приближается "маркетинговая точка" продажи. и окидываю взглядом авторынок и понимаю: а) сдавать в трейд-ин хороший автомобиль и платить ещё столько (кредит) же за новую машину такого же класса не комильфо. На выходе кредит и такое же, только новое - достаточно призрачный бонус б) сдавать в трейд-ин покупать классом выше: ещё больший кредит а все ради чего? вот поэтому я жду изменения образа мышления на эти два пункта. Для себя выбор каждый делает сам. Тут обсуждали целесообразность и рациональность покупки БУ автомобиля. Про адекватность моих суждений судить явно не участникам форума. Вот как поменяется мышление, тогда можно дискутировать, сейчас смысла нет, так как замкнутый круг... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8594
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8595
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8596
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 676 Регистрация: 18.03.2013 Пользователь №: 38930 ![]() |
ну для собственного удовлетворения и для повышенного комфорта. плюс это стимул к повышению заработка. у меня удовлетворение приходит через другое, да и именно комфорт и есть, потому как считаю водитель едет внутри авто и выбирал не по ходовым-скоростным качествам, а как там внутри. да и стимулом к повышению зарплаты считаю жажда наживы, а не желание больше потратить. хотя думаю на вых съездить посмотреть: Opel Zafira Tourer. интересно что за хрень. ps Вот как поменяется мышление, тогда можно дискутировать, сейчас смысла нет, так как замкнутый круг... так Вы ещё на прошлой странице это решили: Я даже обсуждать смысла не вижу. да так Вас все не отпустит никак. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8597
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8598
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Цитата Это опять же из за настройки на экономичность и экологичность, практически на всех новых машинах. Но это можно исправить перепрошивкой мозгов, или это пока не на всех марках машин возможно? Если машина круглый год стоит в гараже ночью, а утром надо просто сесть и доехать на работу в 10 минутах от дома, а вечером обратно, плюс периодически днем ездить по своим делам ненадолго... из за этого стоит брать на дизеле, или проще будет на бензине ? Сообщение отредактировано Makcc - 4.06.2013 - 22:42 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8599
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Но это можно исправить перепрошивкой мозгов, или это пока не на всех марках машин возможно? Подозреваю, что только теоретически. Практически - сильно вряд ли, чтоб этим занимались дилеры, а недилеры вряд ли располагают нужной версией прошивки, у нас тут фрэнков масси немае... Цитата Если машина круглый год стоит в гараже ночью, а утром надо просто сесть и доехать на работу в 10 минутах от дома, а вечером обратно, плюс периодически днем ездить по своим делам ненадолго... из за этого стоит брать на дизеле, или проще будет на бензине ? Определяется сугубо личными предпочтениями, кмк. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8600
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Если машина круглый год стоит в гараже ночью, а утром надо просто сесть и доехать на работу в 10 минутах от дома, а вечером обратно, плюс периодически днем ездить по своим делам ненадолго... из за этого стоит брать на дизеле, или проще будет на бензине ? Если пробеги меньше 10 тыщ км в год, то смысла в дизеле малоВчерась по пути в Мск заскочили в АСЦ в Химках, позыркали-пощупали нью Октавию. Скажу так: фурора не производит. Видел 3 штуки: на пьедестале на улице, тестдрайвовую и в шоуруме. Сзади действительно стало просторней, прикольнул магнитофон с usb, aux, cd/mp3, SD, и очешник стал большой (на прошлый жаловались, что маловат). Зеркала че-то не прикольнули. Стали широкие, но короткие. И не понравилось, как выполнены заглушки исофикс на заднем сидении: удобно, но некрасиво. Резина (размерности как у меня) вкрячена йококама ![]() ![]() Сообщение отредактировано Хмурый - 5.06.2013 - 07:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025 - 02:54 |