![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8641
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
2Makcc - ASX полная хрень, даже манагеры которые их продают, не советуют, совершенно бестолковая машина.
Каптива большая, но расход ~15+ литров и год не в плюс Хитрила слишком стар, пробег уже намекает... Бери кашкай отъездишь 2 года без проблем, на одной платформе с хитрилой, расход порадует, багажник хороший, простенько и со вкусом! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8642
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Дело в том, что S40 Фокус в люксовом варианте... Даже детали идентичны... Если только подвеска с тормозами, в остальном совершенно разные машины ![]() ![]() а при чем тут фокус? =) витара жесткая, относительно короткая, машина для езды и лег
Кашкай ничо так, но по сути будет тот же твой фокус с каким-то 4х4 и чуть выше. И по моему какашкай экономичнее всего в своем классе. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8643
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
а, так это я тебя цитировал просто про витару. дальше начал отвечать максу, у него фокусы
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8644
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Кстати, Кашкай довольно неплохо в снегу гребет
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8645
|
|
![]() NYPD ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2777 Регистрация: 20.11.2006 Пользователь №: 17198 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8646
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8647
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Если только подвеска с тормозами, в остальном совершенно разные машины ![]() ![]() Еще и платформа и многое - многое другое )))) 4х летняя S40 по цене только с самым урезанным фокусом сравниться. Я не спорю, что машина качественнее, но в ранг "святых" её не стоит превозносить, ездил я на ней одно время... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8648
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13407 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Да ёкрный бабай! Макссу не нужно грести! Ему нужно до дачи доехать не думая что днищем чирканет, и в городе бардюры не собирать. Гребуны одни ёк макарёк!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8649
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
]]>https://www.youtube.com/watch?v=7H2u0vu0J6s]]>
На Вахидова смотреть не стоит, засранец он тут )))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8650
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Еще и платформа и многое - многое другое )))) 4х летняя S40 по цене только с самым урезанным фокусом сравниться. Я не спорю, что машина качественнее, но в ранг "святых" её не стоит превозносить, ездил я на ней одно время... Буду рад послушать, что же за "многое другое"? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8651
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Лично я слышал о многих расходниках, деталях подвески и пр., которые взаимозаменяемые у обеих машин.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8652
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Буду рад послушать, что же за "многое другое"? ![]() 2.4 i 20V (170 Hp) Механика Я уже писал, что платформа (а это главное), подвеска, тормоза (как ты сам сказал). В машине есть три основополагающих составляющих: платформа, двигатель, подвеска. Два из трех идентичны. P.S. Я еще раз говорю, Вольва мне очень нравится, особенно нравятся ХС90, хотя пора дизайн менять, больше 10 лет уже, но все же выглядят хорошо. На ХС ездил на 2.5 турбовом и 3.2 атмосфернике. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8653
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
Хорошо... как правильно тут сказали, мне надо в городе ездить, и летом на дачу... там есть бездорожье, временами не хилое, но на фокусе проезжал...думаю на кашкае еще проще будет.. и чтоб в городе на бортик залезть можно было... тогда у меня два варианта...либо кашкай, либо Нью Актион... последний смущает тем что Корея, и возможные большие проблемы при продаже, а также дизель... коробку хочу только либо автомат, либо вариатор...Вариатор как я понял лучше
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8654
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2716 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Вариатор лучше в эксплуатации. С ним кайфовее ездить. Но с практической точки зрения автомат лучше, он ремонтабельнее. Это говорю как владелец вариатора, как то стремает меня с ним связываться повторно.
И этот ссаный йонг по-моему даже не просто корея, а еще и корея сборки северстали. В общем лучше меньше знать. Так проще выбирать. Выбирайте собственной интуицией и вкусом. Это лучше и приятнее. Излишние критические знания только все портят. Начинаешь осознавать что..... все гавно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8655
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8656
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 505 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 15787 ![]() |
да чем больше вариантов, тем хуже с выбором... и все машины хочется, и правда понимаешь что все г....., мне вот Санг йонг нравится, но в мозгу мысль: одумайся, это ж корея.... кашкай бы взял, но ощущения что по характеристикам Сонг янг лучше будет....а прогадать не хочется....
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8657
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
2.4 i 20V (170 Hp) Механика Я уже писал, что платформа (а это главное), подвеска, тормоза (как ты сам сказал). В машине есть три основополагающих составляющих: платформа, двигатель, подвеска. Два из трех идентичны. Редкий экземпляр) Тогда я бы сказал что общая составляющая одна - платформа. А уже в нее как раз и входит общая подвеска, тормозная система и рулевое управление. Ну и возможно схожая компоновка моторного отсека. В остальном, по уровню оснащения, безопасности, ездовым качествам и комфорту это разные машины. И ФФ2 я скорее бы сравнил с Маздой 3. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8658
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Особенно хотелось бы про уровень оснащения и ездовые качества услышать. Чего же такого есть в с40, чего нет в фокусе 2? Чего чего, а уж оснащение в пределах 1 класса одинаковое.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8659
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Так кино любительское вроде В кино снега макс 20см и к тому же мягкого и лёгкого. Ровная поверхность под снегом. На малейшей горочке - встал. Собственно у Кашкая есть плюс по сравнению с те ми же хундай и Етями - более менее взрослый клиренс, в остальном та же Витара или какой нибудь Кайрон ему ни одного шанса не оставят.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8660
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Редкий экземпляр) Тогда я бы сказал что общая составляющая одна - платформа. А уже в нее как раз и входит общая подвеска, тормозная система и рулевое управление. Ну и возможно схожая компоновка моторного отсека. В остальном, по уровню оснащения, безопасности, ездовым качествам и комфорту это разные машины. И ФФ2 я скорее бы сравнил с Маздой 3. Да, не самый популярный, этим радовал. Хотя Фокусы очень даже безопасные, но Вольва в этом вопросе на голову выше. Есть еще один момент который в Вольво бесподобен, это кресла. Ездовые качества на высоте, но это двигателем обусловлено и ручкой. По оснащению не могу сказать, что Фокус беднее. Именно ФФ2 в своем классе был оснащен лучше всех, сейчас производители подтянулись, а вот во времена ФФ2 такие вещи как круиз, обогрев лобового стекла, стабилизационка в этом классе были крутью. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 22:50 |