![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8661
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8662
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Светлый велюр был. Про козжу точно не помню, помоему только светло серая... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8663
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Особенно хотелось бы про уровень оснащения и ездовые качества услышать. Чего же такого есть в с40, чего нет в фокусе 2? Чего чего, а уж оснащение в пределах 1 класса одинаковое. Не видел у ФФ2 такой шумоизоляции, аудиосистемы Dynaudio с 9 динамиками с усилителем 300w и сабвуфером, Keyless Drive, поворотного биксенона, люка, светлой кожи с электроприводами и памятью, климата с автоматическим улавливателем неприятных запахов, системами пассивной и активной безопасности SIPS и WHIPS, интеллектуальной системы информирования водителя IDIS, адаптивными стоп-сигналами, двухпороговыми подушками, ламинированных стекол, люка.....Я достаточно перечислил? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8664
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5010 Регистрация: 14.04.2004 Пользователь №: 3208 ![]() |
На последней S40 2.4 автомат достаточно долго проездил, правда, уже продал. Так же хорошо знаком с Маздой 3 и Фокусом.
Помимо критериев для сравнения и технических параметров есть ощущения. Так вот, стоит хотя бы пару часов проехаться в вольво и все станет понятно. Кстати, не такая большая разница в цене как вы тут пишете. На автомате вольво в 2012 году на автомате в салоне стояли за 860 тыс. (комплектация чуть выше базовой). Фокус идет аналогичный где-то за 740-750. При такой разнице по-моему сомнений быть не должно. Если разница 300к+, то тут уже можно и спорить и думать об экономии. А сравните Volvo s60 и мондео. На автомате разница около 130 тыс., то есть 10%. Но это разные машины по уровню ИМХО. Хотя на стороне форда цена обслуживания и салон попросторнее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8665
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
системами пассивной и активной безопасности SIPS и WHIPS... ...адаптивными стоп-сигналами... ...двухпороговыми подушками... ...ламинированных стекол... Я смотрю, маркетологи здорово съели твой мозг ![]() Расшифруй, плиз, убогому, что есть "адаптивный стоп-сигнал" и другие процитированные пункты? Что-то пока это звучит как бред упоротого продавца в автосалоне, извини ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8666
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
у меня было 8 динамиков пионер, кейлесс драйв есть, только надо за него платить, би ксенон тоже есть(хз поворотный или нет) светлая кожа с электро тоже есть (сидел в таком в шоу руме, так фокусна бежевой коже 2 литра стоит под 900 тысяч, а на дворе был еще докризисный период 2008 года, за такие бабки можно было взять аккорд, например, т.е машину другого класса, нафига нашпиговывать так с-класс мне не ясно) климат там двухзонный, а всякие улавливатели неприятных запахов - чушь собачья, это только на бумаге. но рециркуляция есть.
что входит в "интеллектуальную систему информирования водителя"? полосы читает и знаки? такого в твоей вольве точно нету, это придумали совсем недавно. двухпороговые подущки - я тоже хз что это, но в фокусе их было 4 у меня, фокус получил 5 звезд безопасности в свое время, количество подушек не самый важный фактор. ламинированные стекла? это атермальное остекление что ли? наверно оно у менябыло, потмоу что стекла с завода были зеленоватыми, хотя один хрен я тонировку по кругу сделал зеркальную и никакое солнце мне немешало. ну и адаптивные стоп-сигналы - я хз что это и самое главное ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НУЖНО В МАШИНЕ С-Класса?? это все атрибуты как минимум бизнесс-класса и если честно все эти навороты не сильно то и нужны, главное чтоб двигло и коробка с подвеской были хорошими. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8667
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Да ладно вам спорить... Никто не отрицает, что S40 лучше Фокуса... Давид правильно написал, что при поездке все встает на свои места. У Фокуса очень хороший патенциал, но в полном объеме он реализован в S40. )))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8668
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Я смотрю, маркетологи здорово съели твой мозг ![]() Расшифруй, плиз, убогому, что есть "адаптивный стоп-сигнал" и другие процитированные пункты? Что-то пока это звучит как бред упоротого продавца в автосалоне, извини ![]() Просвещайся) Система защиты от бокового удара (SIPS) Способствует уменьшению опасности получения серьезных травм при боковом ударе. Содержит прочную конструкцию с рядом взаимодействующих элементов, каждый из которых помогает распределять возникающие при ударе силы по большой части кузова для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров. Боковины кузова содержат диагональные стойки из сверхвысокопрочной стали, защищающие водителя и пассажиров при столкновении с более крупным автомобилем. Даже каркасы передних сидений усилены, чтобы они выдерживали значительные воздействия и обеспечивали дополнительную защиту. Надуваемые занавесы IC для всех сидящих на боковых сиденьях и передние боковые подушки безопасности повышают защиту головы и грудной клетки. Система защиты от плетевых травм (WHIPS) Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%. Адаптивные стоп-сигналы (EBL) Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше. Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Боковые окна с ламинированными стеклами Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях. Я ничуть не сомневался что многие из отписавшихся и понятия не имели о подобных функциях, однако готовы жопу порвать, утверждая что это все маркетинг и нах не нужно. С таким мнением можно на Жигулях ездить.. На последней S40 2.4 автомат достаточно долго проездил, правда, уже продал. Так же хорошо знаком с Маздой 3 и Фокусом. Помимо критериев для сравнения и технических параметров есть ощущения. Так вот, стоит хотя бы пару часов проехаться в вольво и все станет понятно. Кстати, не такая большая разница в цене как вы тут пишете. На автомате вольво в 2012 году на автомате в салоне стояли за 860 тыс. (комплектация чуть выше базовой). Фокус идет аналогичный где-то за 740-750. При такой разнице по-моему сомнений быть не должно. Если разница 300к+, то тут уже можно и спорить и думать об экономии. Моя по прайсу стоила лям двести с чем-то там. Я бы в здравом уме новую за такие деньги ни за что не купил бы ![]() у меня было 8 динамиков пионер, кейлесс драйв есть, только надо за него платить, би ксенон тоже есть(хз поворотный или нет) светлая кожа с электро тоже есть (сидел в таком в шоу руме, так фокусна бежевой коже 2 литра стоит под 900 тысяч, а на дворе был еще докризисный период 2008 года, за такие бабки можно было взять аккорд, например, т.е машину другого класса, нафига нашпиговывать так с-класс мне не ясно) климат там двухзонный, а всякие улавливатели неприятных запахов - чушь собачья, это только на бумаге. но рециркуляция есть. что входит в "интеллектуальную систему информирования водителя"? полосы читает и знаки? такого в твоей вольве точно нету, это придумали совсем недавно. двухпороговые подущки - я тоже хз что это, но в фокусе их было 4 у меня, фокус получил 5 звезд безопасности в свое время, количество подушек не самый важный фактор. ламинированные стекла? это атермальное остекление что ли? наверно оно у менябыло, потмоу что стекла с завода были зеленоватыми, хотя один хрен я тонировку по кругу сделал зеркальную и никакое солнце мне немешало. ну и адаптивные стоп-сигналы - я хз что это и самое главное ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НУЖНО В МАШИНЕ С-Класса?? это все атрибуты как минимум бизнесс-класса и если честно все эти навороты не сильно то и нужны, главное чтоб двигло и коробка с подвеской были хорошими. Интеллектуальная система информирования водителя IDIS IDIS - еще одно мировое новшество Volvo в области безопасности; подобные системы обычно устанавливаются в боевых самолетах. Чтобы водитель не отвлекался в сложной обстановке, IDIS постоянно анализирует ситуацию. При необходимости система кратковременно задерживает некоторую информацию от бортовых систем - например, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов или предупреждение передаются водителю. IDIS может быть настроена так, что она будет пропускать телефонные вызовы при любых дорожных ситуациях. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8669
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Просвещайся) Моя по прайсу стоила лям двести с чем-то там. Я бы в здравом уме новую за такие деньги ни за что не купил бы ![]() С безопасностью Вольвы тягаться сложно, но как было написано Фокус, что второй, что третий получил оценку в 5 из 5 звезд... Адаптивные стоп сигналы и двухуровневые подушки у меня в третьем есть. P.S. Случай был, Мазда 6 MPS влетела на скорости в 120 км/ч в дверь водителя. Девочка была на S40, в результате травма - перелом ключитцы, боюсь представить, что бы было с ней, если бы она была на японке... Кстати, у MPS морды вообще не осталось... Сообщение отредактировано Mick Thunder - 17.06.2013 - 10:11
Причина редактирования: *Оверквоттинг*
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8670
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
С безопасностью Вольвы тягаться сложно, но как было написано Фокус, что второй, что третий получил оценку в 5 из 5 звезд... Адаптивные стоп сигналы и двухуровневые подушки у меня в третьем есть. P.S. Случай был, Мазда 6 MPS влетела на скорости в 120 км/ч в дверь водителя. Девочка была на S40, в результате травма - перелом ключитцы, боюсь представить, что бы было с ней, если бы она была на японке... Кстати, у MPS морды вообще не осталось... В третьем много чего появилось что было ранее у Вольвы, и то чего у нее не было, с ним я сравнивать не берусь, все же годы разные. А насчет смятия морды - так задумано у большинства, типа зоны деформации и все такое. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8671
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Неубедителен твой копипаст. Это выглядит так:
- что такое ламинированные стекла? - Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях. Это как с дилерскими сервисами: - ну как там, поменяли колодки? Все нормально с машиной? Посмотрели подвеску, ничего не громыхает там лишнего? - Рады приветствовать Вас в нашем официальном дилерском сервисе "ЛегеАртис"! В нашем сервисе работают только квалифицированные профессионалы, сертифицированные представительством Опеля в РФ. Все работы выполняются строго по сервис-мануалам от производителя; кроме того, на предприятии действует система контроля качества согласно стандартам ИСО 9001. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8672
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Неубедителен твой копипаст. Это выглядит так: - что такое ламинированные стекла? - Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях. Женя, я тебе ничего не собираюсь доказывать. Однако к некоторым моим знакомым пытались залезть в машины и бросили эту затею, ибо разбить триплекс не так-то просто. Гуглить за тебя не буду. Кроме того, с такими стеклами шума от дороги поменьше слышно. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8673
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Ну так сразу бы и написал что ламинированное - это триплекс.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8674
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
Система защиты от бокового удара (SIPS) Способствует уменьшению опасности получения серьезных травм при боковом ударе. Содержит прочную конструкцию с рядом взаимодействующих элементов, каждый из которых помогает распределять возникающие при ударе силы по большой части кузова для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров. Боковины кузова содержат диагональные стойки из сверхвысокопрочной стали, защищающие водителя и пассажиров при столкновении с более крупным автомобилем. Даже каркасы передних сидений усилены, чтобы они выдерживали значительные воздействия и обеспечивали дополнительную защиту. Надуваемые занавесы IC для всех сидящих на боковых сиденьях и передние боковые подушки безопасности повышают защиту головы и грудной клетки. это гуд, не спорю Система защиты от плетевых травм (WHIPS) Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%. эт тоже хорошо, правда ты не указываешь что за системы есть в фокусе, в меня за 4 года много раз влетали, в т.ч и сбоку на скорости около 70 км/час - всегда я отделывался лишь легким испугом. Адаптивные стоп-сигналы (EBL) Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше. вот в это прости не верю, если экстренное торможение то сзажиедущему и не лержащему дистанцию они не помогут никак, а если дистанция была хорошая, то он оттормозится ибез них. а на фокусае у меня и так были диодные фонари и при экстренном торможении аварийка включалась автоматически. Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. есть подозрения, что на фокусе были такие же, датчик там стоял и они не срабатывали у меня при несильных ударах, насчет самих подушек не скажу, слава яйцам они у меня не срабатывали ни разу, т.к. не было повода. Боковые окна с ламинированными стеклами Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях. трудно разбить стекло если оно бронированное, а если захотят разбить, то разобьют любое. это ламинирование чисто для успокоение нервов. Моя по прайсу стоила лям двести с чем-то там. Я бы в здравом уме новую за такие деньги ни за что не купил бы ![]() о чем и речь... Интеллектуальная система информирования водителя IDIS IDIS - еще одно мировое новшество Volvo в области безопасности; подобные системы обычно устанавливаются в боевых самолетах. Чтобы водитель не отвлекался в сложной обстановке, IDIS постоянно анализирует ситуацию. При необходимости система кратковременно задерживает некоторую информацию от бортовых систем - например, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов или предупреждение передаются водителю. IDIS может быть настроена так, что она будет пропускать телефонные вызовы при любых дорожных ситуациях. вот это самое интересное из твоего списка, если учесть что встроенными телефонами никто не пользуется, что еще она способна отключить? бортовой компьютер, чтоб не отвлекал? показания спидометра? в вольве итак немного всяких лампочек и прочего что может отвлечь внимание, чего там отключать то?? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8675
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Посмотри на Ютубе как разбивают ламинированные стекла
![]() Насчет всего остального - неважно как оно работает. Первоначально разговор велся о том, что есть в Вольво и чего нет в Форде, не так ли? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8676
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8677
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8678
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8679
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
у меня товарищ на работе гонял на фф2 , теперь взял s40 он весь аж слюнями изошелся и постоянно фапает на неё, говорит фф2 хорошая машина , но он его не любил, скрипы в салоне комплектация простенькая, но вольво это люкс фф2. Я уже сам даже задумался)) на вторичке цена не сильно отличается...
Вариатор лучше в эксплуатации. С ним кайфовее ездить. Но с практической точки зрения автомат лучше, он ремонтабельнее. Это говорю как владелец вариатора, как то стремает меня с ним связываться повторно. И этот ссаный йонг по-моему даже не просто корея, а еще и корея сборки северстали. В общем лучше меньше знать. Так проще выбирать. Выбирайте собственной интуицией и вкусом. Это лучше и приятнее. Излишние критические знания только все портят. Начинаешь осознавать что..... все гавно. вариатор кайфово? покатался тут на аутлендере новом, ну фиииииг знает. вжжжжжж постоянно не интересно как то. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8680
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
на вторичке цена не сильно отличается... На сколько я помню Вольво вообще этим отличается, падением цены на вторичке, XC90 даже Туарегу фору тут даёт. Это многих отпугивает, типа Китай, ещё не было случая чтобы Китайцы купили что то и не перенесли производство к себе... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025 - 21:28 |