Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

740 страниц V  « < 432 433 434 435 436 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу, но не знаю, что..., советы бестолковых специалистов
Рейтинг 2 V
Хмурый
сообщение 17.06.2013 - 07:51

Это вам не это...
*******
Более 20 лет на форумеОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Про б/у ]]>Г-Витару]]>

У Фокуса-2 че-та не припомню, чтоб светлый салон предлагали. У Вольвы есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.06.2013 - 08:30

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Хмурый @ 17.06.2013 - 08:51) *
Про б/у ]]>Г-Витару]]>

У Фокуса-2 че-та не припомню, чтоб светлый салон предлагали. У Вольвы есть


Светлый велюр был. Про козжу точно не помню, помоему только светло серая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 09:32

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 00:40) *
Особенно хотелось бы про уровень оснащения и ездовые качества услышать. Чего же такого есть в с40, чего нет в фокусе 2? Чего чего, а уж оснащение в пределах 1 класса одинаковое.

Не видел у ФФ2 такой шумоизоляции, аудиосистемы Dynaudio с 9 динамиками с усилителем 300w и сабвуфером, Keyless Drive, поворотного биксенона, люка, светлой кожи с электроприводами и памятью, климата с автоматическим улавливателем неприятных запахов, системами пассивной и активной безопасности SIPS и WHIPS, интеллектуальной системы информирования водителя IDIS, адаптивными стоп-сигналами, двухпороговыми подушками, ламинированных стекол, люка.....Я достаточно перечислил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 17.06.2013 - 09:50

Это вам не это...
*******
Орден VIII степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 5010
Регистрация: 14.04.2004
Пользователь №: 3208


На последней S40 2.4 автомат достаточно долго проездил, правда, уже продал. Так же хорошо знаком с Маздой 3 и Фокусом.

Помимо критериев для сравнения и технических параметров есть ощущения. Так вот, стоит хотя бы пару часов проехаться в вольво и все станет понятно.

Кстати, не такая большая разница в цене как вы тут пишете. На автомате вольво в 2012 году на автомате в салоне стояли за 860 тыс. (комплектация чуть выше базовой). Фокус идет аналогичный где-то за 740-750. При такой разнице по-моему сомнений быть не должно. Если разница 300к+, то тут уже можно и спорить и думать об экономии.

А сравните Volvo s60 и мондео. На автомате разница около 130 тыс., то есть 10%. Но это разные машины по уровню ИМХО. Хотя на стороне форда цена обслуживания и салон попросторнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 17.06.2013 - 09:51

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:32) *
системами пассивной и активной безопасности SIPS и WHIPS...
...адаптивными стоп-сигналами...
...двухпороговыми подушками...
...ламинированных стекол...

Я смотрю, маркетологи здорово съели твой мозг smile.gif
Расшифруй, плиз, убогому, что есть "адаптивный стоп-сигнал" и другие процитированные пункты? Что-то пока это звучит как бред упоротого продавца в автосалоне, извини smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 09:53

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


у меня было 8 динамиков пионер, кейлесс драйв есть, только надо за него платить, би ксенон тоже есть(хз поворотный или нет) светлая кожа с электро тоже есть (сидел в таком в шоу руме, так фокусна бежевой коже 2 литра стоит под 900 тысяч, а на дворе был еще докризисный период 2008 года, за такие бабки можно было взять аккорд, например, т.е машину другого класса, нафига нашпиговывать так с-класс мне не ясно) климат там двухзонный, а всякие улавливатели неприятных запахов - чушь собачья, это только на бумаге. но рециркуляция есть.
что входит в "интеллектуальную систему информирования водителя"? полосы читает и знаки? такого в твоей вольве точно нету, это придумали совсем недавно. двухпороговые подущки - я тоже хз что это, но в фокусе их было 4 у меня, фокус получил 5 звезд безопасности в свое время, количество подушек не самый важный фактор. ламинированные стекла? это атермальное остекление что ли? наверно оно у менябыло, потмоу что стекла с завода были зеленоватыми, хотя один хрен я тонировку по кругу сделал зеркальную и никакое солнце мне немешало. ну и адаптивные стоп-сигналы - я хз что это и самое главное ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НУЖНО В МАШИНЕ С-Класса?? это все атрибуты как минимум бизнесс-класса и если честно все эти навороты не сильно то и нужны, главное чтоб двигло и коробка с подвеской были хорошими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.06.2013 - 09:54

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Да ладно вам спорить... Никто не отрицает, что S40 лучше Фокуса... Давид правильно написал, что при поездке все встает на свои места. У Фокуса очень хороший патенциал, но в полном объеме он реализован в S40. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 09:59

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(NotLiquid @ 17.06.2013 - 10:51) *
Я смотрю, маркетологи здорово съели твой мозг smile.gif
Расшифруй, плиз, убогому, что есть "адаптивный стоп-сигнал" и другие процитированные пункты? Что-то пока это звучит как бред упоротого продавца в автосалоне, извини smile.gif


Просвещайся)

Система защиты от бокового удара (SIPS)
Способствует уменьшению опасности получения серьезных травм при боковом ударе. Содержит прочную конструкцию с рядом взаимодействующих элементов, каждый из которых помогает распределять возникающие при ударе силы по большой части кузова для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров. Боковины кузова содержат диагональные стойки из сверхвысокопрочной стали, защищающие водителя и пассажиров при столкновении с более крупным автомобилем. Даже каркасы передних сидений усилены, чтобы они выдерживали значительные воздействия и обеспечивали дополнительную защиту. Надуваемые занавесы IC для всех сидящих на боковых сиденьях и передние боковые подушки безопасности повышают защиту головы и грудной клетки.

Система защиты от плетевых травм (WHIPS)
Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%.

Адаптивные стоп-сигналы (EBL)
Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье
Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

Боковые окна с ламинированными стеклами
Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.

Я ничуть не сомневался что многие из отписавшихся и понятия не имели о подобных функциях, однако готовы жопу порвать, утверждая что это все маркетинг и нах не нужно. С таким мнением можно на Жигулях ездить..

Цитата(David @ 17.06.2013 - 10:50) *
На последней S40 2.4 автомат достаточно долго проездил, правда, уже продал. Так же хорошо знаком с Маздой 3 и Фокусом.

Помимо критериев для сравнения и технических параметров есть ощущения. Так вот, стоит хотя бы пару часов проехаться в вольво и все станет понятно.

Кстати, не такая большая разница в цене как вы тут пишете. На автомате вольво в 2012 году на автомате в салоне стояли за 860 тыс. (комплектация чуть выше базовой). Фокус идет аналогичный где-то за 740-750. При такой разнице по-моему сомнений быть не должно. Если разница 300к+, то тут уже можно и спорить и думать об экономии.

Моя по прайсу стоила лям двести с чем-то там. Я бы в здравом уме новую за такие деньги ни за что не купил быsmile.gif

Цитата(1e0n @ 17.06.2013 - 10:53) *
у меня было 8 динамиков пионер, кейлесс драйв есть, только надо за него платить, би ксенон тоже есть(хз поворотный или нет) светлая кожа с электро тоже есть (сидел в таком в шоу руме, так фокусна бежевой коже 2 литра стоит под 900 тысяч, а на дворе был еще докризисный период 2008 года, за такие бабки можно было взять аккорд, например, т.е машину другого класса, нафига нашпиговывать так с-класс мне не ясно) климат там двухзонный, а всякие улавливатели неприятных запахов - чушь собачья, это только на бумаге. но рециркуляция есть.
что входит в "интеллектуальную систему информирования водителя"? полосы читает и знаки? такого в твоей вольве точно нету, это придумали совсем недавно. двухпороговые подущки - я тоже хз что это, но в фокусе их было 4 у меня, фокус получил 5 звезд безопасности в свое время, количество подушек не самый важный фактор. ламинированные стекла? это атермальное остекление что ли? наверно оно у менябыло, потмоу что стекла с завода были зеленоватыми, хотя один хрен я тонировку по кругу сделал зеркальную и никакое солнце мне немешало. ну и адаптивные стоп-сигналы - я хз что это и самое главное ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ НУЖНО В МАШИНЕ С-Класса?? это все атрибуты как минимум бизнесс-класса и если честно все эти навороты не сильно то и нужны, главное чтоб двигло и коробка с подвеской были хорошими.

Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
IDIS - еще одно мировое новшество Volvo в области безопасности; подобные системы обычно устанавливаются в боевых самолетах. Чтобы водитель не отвлекался в сложной обстановке, IDIS постоянно анализирует ситуацию. При необходимости система кратковременно задерживает некоторую информацию от бортовых систем - например, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов или предупреждение передаются водителю. IDIS может быть настроена так, что она будет пропускать телефонные вызовы при любых дорожных ситуациях.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 17.06.2013 - 10:02

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:57) *
Просвещайся)
Моя по прайсу стоила лям двести с чем-то там. Я бы в здравом уме новую за такие деньги ни за что не купил бы smile.gif


С безопасностью Вольвы тягаться сложно, но как было написано Фокус, что второй, что третий получил оценку в 5 из 5 звезд...

Адаптивные стоп сигналы и двухуровневые подушки у меня в третьем есть.
P.S. Случай был, Мазда 6 MPS влетела на скорости в 120 км/ч в дверь водителя. Девочка была на S40, в результате травма - перелом ключитцы, боюсь представить, что бы было с ней, если бы она была на японке... Кстати, у MPS морды вообще не осталось...

Сообщение отредактировано Mick Thunder - 17.06.2013 - 10:11
Причина редактирования: *Оверквоттинг*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 10:05

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(Diamond @ 17.06.2013 - 11:02) *
С безопасностью Вольвы тягаться сложно, но как было написано Фокус, что второй, что третий получил оценку в 5 из 5 звезд...

Адаптивные стоп сигналы и двухуровневые подушки у меня в третьем есть.
P.S. Случай был, Мазда 6 MPS влетела на скорости в 120 км/ч в дверь водителя. Девочка была на S40, в результате травма - перелом ключитцы, боюсь представить, что бы было с ней, если бы она была на японке... Кстати, у MPS морды вообще не осталось...

В третьем много чего появилось что было ранее у Вольвы, и то чего у нее не было, с ним я сравнивать не берусь, все же годы разные. А насчет смятия морды - так задумано у большинства, типа зоны деформации и все такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 17.06.2013 - 10:06

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Неубедителен твой копипаст. Это выглядит так:
- что такое ламинированные стекла?
- Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.

Это как с дилерскими сервисами:
- ну как там, поменяли колодки? Все нормально с машиной? Посмотрели подвеску, ничего не громыхает там лишнего?
- Рады приветствовать Вас в нашем официальном дилерском сервисе "ЛегеАртис"! В нашем сервисе работают только квалифицированные профессионалы, сертифицированные представительством Опеля в РФ. Все работы выполняются строго по сервис-мануалам от производителя; кроме того, на предприятии действует система контроля качества согласно стандартам ИСО 9001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 10:09

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(NotLiquid @ 17.06.2013 - 11:06) *
Неубедителен твой копипаст. Это выглядит так:
- что такое ламинированные стекла?
- Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.

Женя, я тебе ничего не собираюсь доказывать. Однако к некоторым моим знакомым пытались залезть в машины и бросили эту затею, ибо разбить триплекс не так-то просто. Гуглить за тебя не буду.

Кроме того, с такими стеклами шума от дороги поменьше слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 17.06.2013 - 10:15

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Ну так сразу бы и написал что ламинированное - это триплекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 17.06.2013 - 10:17

Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
Система защиты от бокового удара (SIPS)
Способствует уменьшению опасности получения серьезных травм при боковом ударе. Содержит прочную конструкцию с рядом взаимодействующих элементов, каждый из которых помогает распределять возникающие при ударе силы по большой части кузова для уменьшения воздействия на водителя и пассажиров. Боковины кузова содержат диагональные стойки из сверхвысокопрочной стали, защищающие водителя и пассажиров при столкновении с более крупным автомобилем. Даже каркасы передних сидений усилены, чтобы они выдерживали значительные воздействия и обеспечивали дополнительную защиту. Надуваемые занавесы IC для всех сидящих на боковых сиденьях и передние боковые подушки безопасности повышают защиту головы и грудной клетки.

это гуд, не спорю
Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
Система защиты от плетевых травм (WHIPS)
Встроенная в передние сиденья уникальная система WHIPS компании Volvo бережно защищает позвоночник и шею. Система активируется при ударе сзади достаточной силы. Независимые исследования показали, что система WHIPS компании Volvo - одна из самых эффективных в мире. Эта внедренная в 1998 году система уменьшает длительные последствия ударов сзади более чем на 50%.

эт тоже хорошо, правда ты не указываешь что за системы есть в фокусе, в меня за 4 года много раз влетали, в т.ч и сбоку на скорости около 70 км/час - всегда я отделывался лишь легким испугом.
Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
Адаптивные стоп-сигналы (EBL)
Адаптивные стоп-сигналы, работающие при скоростях свыше 50 км/час, способны различать нормальное и экстренное торможение. При экстренном торможении стоп-сигналы мигают с частотой четыре раза в секунду. Когда скорость уменьшается до 30 км/час, стоп-сигналы перестают мигать, при этом включается аварийная сигнализация. Светодиодные фонари загораются быстрее, чем обычные лампы накаливания, поэтому водители следующих за вами автомобилей могут среагировать раньше.

вот в это прости не верю, если экстренное торможение то сзажиедущему и не лержащему дистанцию они не помогут никак, а если дистанция была хорошая, то он оттормозится ибез них. а на фокусае у меня и так были диодные фонари и при экстренном торможении аварийка включалась автоматически.
Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье
Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, защищают голову, лицо и грудную клетку при фронтальном столкновении. Система регулирует степень наполнения подушки газом в зависимости от силы удара. При слабом ударе подушки безопасности не требуются, поэтому срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

есть подозрения, что на фокусе были такие же, датчик там стоял и они не срабатывали у меня при несильных ударах, насчет самих подушек не скажу, слава яйцам они у меня не срабатывали ни разу, т.к. не было повода.

Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
Боковые окна с ламинированными стеклами
Ламинированное боковое стекло труднее разбить, к тому же оно уменьшает уровень шума в салоне. Вы чувствуете себя спокойнее во всех отношениях.

трудно разбить стекло если оно бронированное, а если захотят разбить, то разобьют любое. это ламинирование чисто для успокоение нервов.

Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
Моя по прайсу стоила лям двести с чем-то там. Я бы в здравом уме новую за такие деньги ни за что не купил быsmile.gif

о чем и речь...
Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 10:59) *
IDIS - еще одно мировое новшество Volvo в области безопасности; подобные системы обычно устанавливаются в боевых самолетах. Чтобы водитель не отвлекался в сложной обстановке, IDIS постоянно анализирует ситуацию. При необходимости система кратковременно задерживает некоторую информацию от бортовых систем - например, от интегрированного телефона. Когда ситуация упрощается, вызов или предупреждение передаются водителю. IDIS может быть настроена так, что она будет пропускать телефонные вызовы при любых дорожных ситуациях.

вот это самое интересное из твоего списка, если учесть что встроенными телефонами никто не пользуется, что еще она способна отключить? бортовой компьютер, чтоб не отвлекал? показания спидометра? в вольве итак немного всяких лампочек и прочего что может отвлечь внимание, чего там отключать то??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 10:26

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Посмотри на Ютубе как разбивают ламинированные стеклаsmile.gif
Насчет всего остального - неважно как оно работает. Первоначально разговор велся о том, что есть в Вольво и чего нет в Форде, не так ли? smile.gif И я только рад что никому из нас не удалось оценить полезность некоторых системsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 17.06.2013 - 10:33

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 11:26) *
Первоначально разговор велся о том, что есть в Вольво и чего нет в Форде, не так ли?
Да я что то вообще не пойму о чём речь, что в машине подороже есть то что нет в машине подешевле? Эка невидаль biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 17.06.2013 - 10:45

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(VaaN @ 17.06.2013 - 11:33) *
Да я что то вообще не пойму о чём речь, что в машине подороже есть то что нет в машине подешевле? Эка невидаль biggrin.gif

Я все к тому, что люди не владевшие S40 утверждают что это дорогой ФФ2) Однако отметившиеся владельцы поддержали, что ощущения после качественно другиеsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 17.06.2013 - 10:48

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(The AGENT @ 17.06.2013 - 11:45) *
Однако отметившиеся владельцы поддержали, что ощущения после качественно другиеsmile.gif
Ну это тоже от лукавого, качественно другие ощущения лучше всего возникают после разговоров с манагерами, проосмотра рекламы и знанием того, что эта машина на 150 тыр дороже rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MyltiK
сообщение 17.06.2013 - 10:51

Это вам не это...
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 3939
Регистрация: 2.09.2006
Пользователь №: 15137


у меня товарищ на работе гонял на фф2 , теперь взял s40 он весь аж слюнями изошелся и постоянно фапает на неё, говорит фф2 хорошая машина , но он его не любил, скрипы в салоне комплектация простенькая, но вольво это люкс фф2. Я уже сам даже задумался)) на вторичке цена не сильно отличается...

Цитата(Джеймс Бонд @ 16.06.2013 - 22:32) *
Вариатор лучше в эксплуатации. С ним кайфовее ездить. Но с практической точки зрения автомат лучше, он ремонтабельнее. Это говорю как владелец вариатора, как то стремает меня с ним связываться повторно.
И этот ссаный йонг по-моему даже не просто корея, а еще и корея сборки северстали.
В общем лучше меньше знать. Так проще выбирать.
Выбирайте собственной интуицией и вкусом. Это лучше и приятнее. Излишние критические знания только все портят. Начинаешь осознавать что..... все гавно.

вариатор кайфово? покатался тут на аутлендере новом, ну фиииииг знает. вжжжжжж постоянно не интересно как то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 17.06.2013 - 10:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(MyltiK @ 17.06.2013 - 11:49) *
на вторичке цена не сильно отличается...
На сколько я помню Вольво вообще этим отличается, падением цены на вторичке, XC90 даже Туарегу фору тут даёт. Это многих отпугивает, типа Китай, ещё не было случая чтобы Китайцы купили что то и не перенесли производство к себе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

740 страниц V  « < 432 433 434 435 436 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025 - 21:28