![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#961
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#962
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Уверены? На все 100. 140 мм - это клиренс рестайлинговой Октавии, у которой в базе нет пакета для плохих дорог (далее - ППД). На дорестайлинте ППД входил в базу и давал выигрыш в просвете в 2 сантима. Но многие юзеры стали заострять внимание, что поднятая машина смотрится уже не так динамично. Да и ход отбоя подвески от ППД стал меньше. Потому с рестайлингом ППД сделали опцией, а в базе идет европейская подвеска без защиты двигателя и с просветом 140 мм.по материалам АР: ]]>Skoda Octavia Scout в ходе рестайлинга изменилась меньше других Октавий — бамперы с некрашеными секциями остались прежними. По сравнению с универсалом Octavia Combi 4x4 дорожный просвет Скаута увеличен на 16 мм (до 179 мм), а разница с «обычной» Октавией составляет 41 мм]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#963
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Skoda Octavia Scout Коробка-то какая? На них тока 6МКПП. Полный привод с Халдексом 4 поколения. Двигатель 1,8ТСИ. Scout до лимона никак не укладывается, немного добить и можно взять Аутбэк. А это всётаки Субару, а не Шкода. to VaaN Я бы посмотрел на новую Grand Vitara. Сообщение отредактировано mastercool - 18.05.2010 - 22:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#964
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Киа Соренто старого кузова имхо покучерявей Витары, их как раз перед новым соренто будут распродавать
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#965
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
для начала я не ё, а устриц ем, т.е. владею внедорожником не первой свежести и знаю сколько что будет стоить... ваши 50ккм/год отжирают 200 т.р. в год минимум... возьмите калькулятор и прикиньте я написал ОТ 100т.р. , т.к. сам вкладываю значительно больше... тупо на бензин: я редко езжу(внедорожник вторая машина), но из-за высокого расхода, 200литров в месяц утекает легко, это уже более 50т.руб в год Талон ТО, Страховка, Налог, мойка, стоянки, штрафы - это ещё примерно 20 т.р. в год расходники (жидкости, колодки, масла, фильтры, ремни, лампочки, дворники и т.д.) - примерно 10 т.р. в год вот уже и 80т.р. по минимуму в год, НЕ УЧИТЫВАЯ никаких поломок, а они будут всенепременно и будет очень не дёшево, приведу пример из моих последних: ремонт автомата - 45т.р., раздатки - 35т.р., подвески - 20т.р., замена бензонасоса с бензобаком - 15т.р., замена колёсных дисков (лопнули) - 15тр сейчас появился люфт и биение в руле... если это разболтался карданчик на рулевом валу, будет стоить 15т.р.+ замена 1-2т.р., а если рулевая рейка - боюсь узнавать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#966
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
ремонт автомата - 45т.р., раздатки - 35т.р., подвески - 20т.р., замена бензонасоса с бензобаком - 15т.р., замена колёсных дисков (лопнули) - 15тр Блин... Боюсь даже спрашивать - что же это за зверь такой... Ну или у богатых свои причуды? Мне вот замена раздатки обошлась тыщ в 12...
сейчас появился люфт и биение в руле... если это разболтался карданчик на рулевом валу, будет стоить 15т.р.+ замена 1-2т.р., а если рулевая рейка - боюсь узнавать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#967
|
|
![]() Терапевт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 ![]() |
Блин... Боюсь даже спрашивать - что же это за зверь такой... Ну или у богатых свои причуды? Мне вот замена раздатки обошлась тыщ в 12... да ничего особенного: Ford Explorer 97г, американец японского производства ![]() У меня только покупка одной цепи в раздатке обошлась более 10 т.р., насколько я помню...(проверил, действительно так: ]]>http://exist.ru/price.aspx?pcode=XL2Z+7A029-AA]]> , а вот мотор раздатки ]]>http://exist.ru/price.aspx?pcode=YL2Z+7G360-A)]]> у меня ещё, из-за затягивания с ремонтом, цепь выпилила сам корпус раздатки, так что его меняли или варили - не помню уже покупать б/у - лотерея, в профильных форумах не рекомендовали чтобы не быть голословным, вот стоимость вала рулевого нижнего (их вообще-то два) ]]>http://exist.ru/price.aspx?pcode=F77Z+3B676-EA]]> стоимость ремкомплекта рулевой рейки - 5600 руб (там же, на экзисте) это то, что мне предстоит в ближайшем будущем |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#968
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Scout до лимона никак не укладывается Не, тут Хмурый прав, она как раз 979 000 в единой комплектации, в базе в принципе всё уже есть. Ранее её не покупали т.к.1. на ручке. 2. столько же стоили паркетники типа XTrail'а. Учитывая что теперь траил в примерно равной комплектации будет стоить ~1200, то вариант в принципе интересный. Всё портит как и на йети коробка. немного добить и можно взять Аутбэк. А это всётаки Субару, а не Шкода. Ну не знаю, во первых немного это опять же 200-300 тыс и мы попадаем в огромный выбор остальных паркетников (CRV, Xtrail, SantaFe), а во вторых "слава" субарных официалов просто пугает.Я бы посмотрел на новую Grand Vitara. Да, уже запреметил, но в одной цене со шкодой комплектация хуже, мотор слабее (всё же 140 сил для такого кирпича мало). Зато больше и почти настоящий жип по трансмиссии. Сгоняю на тестдрайв, посмотрю как оно внутри и на ходу.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#969
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
GubOV, спасибо за подробный отчет
![]() Что я могу сказать? Сааб - бюджетная машина, блин. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#970
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
для начала я не ё, а устриц ем, т.е. владею внедорожником не первой свежести и знаю сколько что будет стоить... +1 почему то все считают что дешевые машины должны быть дешевыми и в эксплуатации, на самом деле всё наоборот. А если брать полное старьё, то добавиться ещё гемор с поисками з/ч (оригинальных, неоригинал и бу вряд ли найдёте) и эвакуатором/тросом до мест ремонта.ваши 50ккм/год отжирают 200 т.р. в год минимум... возьмите калькулятор и прикиньте я написал ОТ 100т.р. , т.к. сам вкладываю значительно больше... PS Меня собственно из за этих мыслей и посещает идея что лучше потратиться сейчас и купить новый, пусть не такой хороший авто, чем опять скроить сегодня, чтобы заплатить завтра и не только деньгами. Сообщение отредактировано VaaN - 19.05.2010 - 08:33 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#971
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
+1 почему то все считают что дешевые машины должны быть дешевыми и в эксплуатации, на самом деле всё наоборот. А если брать полное старьё, то добавиться ещё гемор с поисками з/ч (оригинальных, неоригинал и бу вряд ли найдёте) и эвакуатором/тросом до мест ремонта. Не напоминайте мне мой мерседес и ауди ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#972
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
Не, тут Хмурый прав, она как раз 979 000 в единой комплектации, в базе в принципе всё уже есть. Ну да, только 15 тыров сверху надо отдать за цвет-металлик , ну и ещё думаю по мелочи набежит прилично. з.ы. да и цена сигналки с турботаймером "приятно" удивит. Сообщение отредактировано mastercool - 19.05.2010 - 20:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#973
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну да, только 15 тыров сверху надо отдать за цвет-металлик , ну и ещё думаю по мелочи набежит прилично. Можно беленьким или красненьким не металликом покрасить ![]() да и цена сигналки с турботаймером "приятно" удивит. А она нужна на новой машине? Мне правда интересно.
Сообщение отредактировано VaaN - 20.05.2010 - 10:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#974
|
|
![]() его тоже страшно кинули ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 ![]() |
Можно беленьким или красненьким не металликом покрасить ![]() А она нужна на новой машине? Мне правда интересно. По хорошему нужна, чтобы относительно быстро не убить турбину. Но ты можешь конечно "делать это руками", т.е. постоять минут 5 на хх, дабы она остыла, проще доверить это автоматике. + ИМХО на бензине это даже актуальнее дизеля т.к. температура выхлопных газов выше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#975
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вчера встретил аж 2 шкоды окативии универсала 4х4 (не скаут) и соответственно пристально к ним пригляделся. Клиренсом они могут посоперничать разве что с болидом формулы 1, да и то если тот хорошенько заправлен и с пилотом
![]() Кому интересно, Соренто тоже пришлось отмести из за огромного количества проблем с машиной, явно что то у корейцев не заладилось, движки обрывают шатуны только в путь (на новой машине с пробегом 10тыс!). Так что пока остаётся ГрантВитара и Йети. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#976
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Гранд Витара куда приятней Йэти.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#977
|
|
![]() Give it away now ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#978
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 990 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 10448 ![]() |
PS Меня собственно из за этих мыслей и посещает идея что лучше потратиться сейчас и купить новый, пусть не такой хороший авто, чем опять скроить сегодня, чтобы заплатить завтра и не только деньгами. Зы.. я конеш не знаю твоих вкусов, но я бы рассмотрел корейцев, как тут уже было сказано Соренто в старом кузове новый, либо годовалый с небольшим пробегом, либо вообще бы взял новый ceed сарай 2 л. Сам владею ceed-ом, проехал больше 60 тыс за 2,5 года - только плановые ТО. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#979
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Гранд Витара куда приятней Йэти. Гранд Витара это этакая хонда образца 10 летней давности (что собственно совсем не плохо), практически копия моей теперешней CRV, только новая. Простая, функциональная, надежная. Но при том убогая внутри, шумная, валкая, комплектация очень простая. Машина хорошая, но как я уже говорил:1 - мне не нужна такая большая машина. Велосипед или санки для ребёнка надо перевезти в гараж или обратно 2 раза в год, для такого случая можно и сиденья задние сложить. Пять человек и много багажа, я вообще не помню когда последний раз возил. По работе мне ничего возить не надо. А из за размеров и веса растёт расход и появляются проблемы с парковкой. 2 - мне очень нравится высокая посадка, но опять же 21 см под полом это даже много, хватит и 17-19 см чтобы залезть на бордюр или проехать по колее во дворе. А большой просвет влечёт валкость на дороге и плохую динамику (особенно тяжко на обгонах на трассе). 3 - Пониженная и блокировки - штука хорошая на бездорожье, но в обычной жизни абсолютно не нужная, мне выше крыши хватало подключаемого хондовского привода. А вот шкода как раз немного поменьше, посовременнее и побыстрее, но она только на ручке и это всё портит. Короче нет в жизни счастья ![]() Сообщение отредактировано VaaN - 20.05.2010 - 15:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#980
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Гранд Витара это этакая хонда образца 10 летней давности (что собственно совсем не плохо), практически копия моей теперешней CRV, только новая. Простая, функциональная, надежная. Но при том убогая внутри, шумная, валкая, комплектация очень простая. Машина хорошая, но как я уже говорил: 1 - мне не нужна такая большая машина. Велосипед или санки для ребёнка надо перевезти в гараж или обратно 2 раза в год, для такого случая можно и сиденья задние сложить. Пять человек и много багажа, я вообще не помню когда последний раз возил. По работе мне ничего возить не надо. А из за размеров и веса растёт расход и появляются проблемы с парковкой. 2 - мне очень нравится высокая посадка, но опять же 21 см под полом это даже много, хватит и 17-19 см чтобы залезть на бордюр или проехать по колее во дворе. А большой просвет влечёт валкость на дороге и плохую динамику (особенно тяжко на обгонах на трассе). 3 - Пониженная и блокировки - штука хорошая на бездорожье, но в обычной жизни абсолютно не нужная, мне выше крыши хватало подключаемого хондовского привода. А вот шкода как раз немного поменьше, посовременнее и побыстрее, но она только на ручке и это всё портит. Короче нет в жизни счастья ![]() КИА Спортедж,Хундай ix35,хРено Калеос - цены на них (?) про хРено Асланян говорил что тачка супер, её портит только ромбик хРено) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 05:21 |