![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9901
|
|
![]() кустарь-одиночка с мотором ![]() ![]() |
"Ох, не гнался бы ты поп за дешевизной" © А.С.Пушкин
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9902
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
что резинки от времени имеют обыкновение трескаться Ну при активной езде они врят-ли дольше служат... Хотя лично мое мнение - техника должна работать! Не то что бы слишком много, но с 70-80-ти процентной загрузкой. (по времени от того, когда начинается усталость механизмов) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9903
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну при активной езде они врят-ли дольше служат... Не знаю. Но согласись - взять "ласточку муха не иблась" с пробегом 50 тык и узнать, что подвеску надо перетряхивать - куда обиднее, чем взять ведро с пробегом 200 тык и обнаружить то же самое ![]() Цитата Хотя лично мое мнение - техника должна работать! Не то что бы слишком много, но с 70-80-ти процентной загрузкой. (по времени от того, когда начинается усталость механизмов) Яростно плюсую ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9904
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9905
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Андрей что скажешь про Скаут? Они Питерские, Вариант за 800 интересный, пробега мало, 2 года всего. Коврики неоригинальные лежат Например ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53674892-f0c8.html]]> ]]>http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53701963-17bd11.html]]> ![]() Но согласись - взять "ласточку муха не иблась" с пробегом 50 тык и узнать, что подвеску надо перетряхивать - куда обиднее, чем взять ведро с пробегом 200 тык и обнаружить то же самое Перетряхивать подвеску на Шкоде не есть очень затратно. Буквально в этом месяце опробовано мной.
![]() Сообщение отредактировано Хмурый - 31.10.2013 - 15:36 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9906
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Ну ок, значит, машина мечты.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9907
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9908
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9909
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Очередной вопрос автонекрофилам. Может кто что нибудь слышал про Ford Explorer 3 (тот который до 2006 года). Который с V8 4.6 литра?
Типа такого ]]>http://cars2.auto.ru/cars/ford/explorer/ii...d_5d/mod-67362/]]> ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9910
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13406 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
у Губова вроде был такой...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9911
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
У него был более некрофильский, емнип.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9912
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Эскейп у него, кажись, был... или есть.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9913
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9914
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Да нет, был у него эксплорер, но более древний, еще первый.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9915
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 2.08.2004 Пользователь №: 4289 ![]() |
Народ на драйве жалуется, что мало мастеров для эксплореров 3-4 поколения. Электроника какая-то там специфичная.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9916
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
А вот Tuareg vs XC90 (Табурег против Хосэ 90). Оба старых, года 2005го, то есть 1го поколения. Комплектации сравнимы, Табурег вроде как более внедорожник и более брутален, бывает с пневмоподвеской. Хосэ просторнее, 7 мест (а иногда надо). Двигло у Табурега 3.2 Атмо 220 или 240 сил, у Хосэ 2.5 турбо 210 сил.
![]() vs ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9917
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
хосе 70 =)
Раньше реально мечтал о туареге. Сейчас же почему-то больше нравится вульва, как бы нее не обсирали. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9918
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Стареешь)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9919
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 ![]() |
Я бы выбрал ХС 90, как-то он больше нра.
В то же время оба авто реально крутые с точки зрения безопасности: Друг рассказывал, как его "тесть" года 4 назад отправил ХС90 под списание, а сам отделался царапинами. Совсем недавно, в Туарег коллеги по работе ночью на Ленинградке в лоб вылетела какая-то древняя ино. Суммарная скорость была больше 140 км/ч. Они (с тремя детьми на заднем сиденье) остались целы (все пристёгнуты!!!), тётя водитель древнего ино скончалась. Туарег остался без капота, движок чётко ушёл в землю, все системы отработали как надо. Хотя тоже старенький был - 2005 или 2007 года. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9920
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17948 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.09.2025 - 07:37 |