![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9941
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9942
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9943
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Ну как бы да, присматривался, но отпал как и Лексус ибо древний тормозной 4х ступковый автомат и будет старше года на 3. Хотя конечно V8 это V8... В общем тема интересная, но я лендроверов побаиваюсь. Знакомый купил нового, через пару ТО по 40-60 тыщ продал нафиг. У меня почему то мнение о нём, что ломается и непомерно дорогой ремонт. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9944
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9945
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Ну как бы да, присматривался, но отпал как и Лексус ибо древний тормозной 4х ступковый автомат и будет старше года на 3. Хотя конечно V8 это V8... В общем тема интересная, но я лендроверов побаиваюсь. Знакомый купил нового, через пару ТО по 40-60 тыщ продал нафиг. У меня почему то мнение о нём, что ломается и непомерно дорогой ремонт. так это, а куда по-твоему Мансуру запчасти продавать? ![]() причем тут сааб и питер гриффин?)) а при чем тут питер? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9946
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Ну как бы да, присматривался, но отпал как и Лексус ибо древний тормозной 4х ступковый автомат и будет старше года на 3. Хотя конечно V8 это V8... В общем тема интересная, но я лендроверов побаиваюсь. Знакомый купил нового, через пару ТО по 40-60 тыщ продал нафиг. У меня почему то мнение о нём, что ломается и непомерно дорогой ремонт. а я вот наслушался этих ведровероводов и начал подумывать, а не взять ли себе второй афтой такого? ![]() а ломается так же, как и любой другой 15-летний драндулет с кучей электроники))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9947
|
|
![]() Crazy T-Bird ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1920 Регистрация: 4.01.2006 Пользователь №: 11328 ![]() |
Пневма там вполне надёжна, летят штуцеры и насос (если при пропускающем штуцере не отключить его и ездить). На табуреге летят жгуты АКПП, две штуки по 8 тыров каждый - вот это реально неизлечимая болезнь прошлых табурегов, но так то летят раз в 2-3 года в среднем, мне кажется это можно пережить) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9948
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 2.08.2004 Пользователь №: 4289 ![]() |
А вот Tuareg vs XC90 (Табурег против Хосэ 90). Оба старых, года 2005го, то есть 1го поколения. Комплектации сравнимы, Табурег вроде как более внедорожник и более брутален, бывает с пневмоподвеской. Хосэ просторнее, 7 мест (а иногда надо). Двигло у Табурега 3.2 Атмо 220 или 240 сил, у Хосэ 2.5 турбо 210 сил. [attachment=97581:VW_Touareg.jpg]vs[attachment=97582:xc90_2.jpg] Были мысли поменять свой мондео на один из этих вариантов. Из прочтения форумов сложились следующие выводы: 1)Обе машины вышли очень сырыми. У табурега болячки устраняли с каждым годом. Рестайл 2007 года стал заметно более надежной машиной. Да и фары от passat b6 сделали машинку заметно привлекательнее. Двигло 3.2 атмо - плохонькой, нужно брать либо дизель ,либо v8. 2)Вульва тоже была полным барахлом до рестайла 6-ого года. После 10-ого года уже вполне надежный авто. Двигло 2.5T, оно же T5 ставится на мондео, в целом - есть только проблема с маслотделителем (бюджет заменты - около 10-15к.р.), в остальном - хорошее двигло. В итоге пока отказался, так как свежие варианты выходят около ляма. Сообщение отредактировано EvilD - 13.11.2013 - 21:15 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9949
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Собственно, а ведро типа трехлеточки чероки/гранд чероки/коммандер не катит? 3.7, 215 лошадей или 4.7, на край - мерсодизель 3.0. Вполне себе. Хотя коммандер и надо брать с 5.7
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9950
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
снова ты со своими черокезами)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9951
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Обе машины вышли очень сырыми. Это 2 стороны одной медали, зато и стоят они 600-700р, ничего подобного за такие деньги более не купить. Есть надежда купить машинку с вылеченными болячками ![]() Двигло 3.2 атмо - плохонькой, нужно брать либо дизель ,либо v8. А чем плох 3.2? Я так понял только что цепи растягиваются, но это легко диагностируется сканером. В остальном вполне приличный агрегат.Про дизель писАл, 2.5 слабоват и обычно соседствует с бомж комплектацией. Пневму с 2.5 вообще хрен найдёшь. 3 литровый дизель хорош, но он с 2007го года, а это от 900. V8 хороший, но налог 46500 не радует, за V6 14300 (или 18000 если 240 сил), а 30ка это дофига, это КАСКО на год. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9952
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9953
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Мотор-коробка-подвеска простые и дубовые... Вот это и пугает ![]() А как? Там что, натяжители с датчиками? Да там всё в датчиках, по каждому чиху инфу можно считать. С цепями показывает разницу в углах шестерёнок, типа более 7 градусов - цепи менять.![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9954
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Вот это и пугает ![]() "Дубовый"==железный и неломучий в важных местах ![]() ![]() Это я к тому, что согласен - если уж брать туарег, то со всеми туареговскими фишечками, в т.ч., с пневмой. Иначе нахрена он нужен? Это как тот же сааб без турбины, или там шевроле субурбан на заднем приводе ![]() Цитата Командер это какой то ексклюзив как я понял Ну их мало, да. Но эксклюзив там только по кузову. Цитата а Черок мне внешне не нравится, почему то никогда не ассоциировался он у меня с Америкосами. То ли дело GM или Ford. Ну тут уж на вкус и цвет фломастеры разные. Цитата Да там всё в датчиках, по каждому чиху инфу можно считать. С цепями показывает разницу в углах шестерёнок, типа более 7 градусов - цепи менять. Вот оно вроде круто и прикольно, а по факту - да в рот оно все, по каждому чиху сканер доставать - это ж жесть. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9955
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Не только клиренс, но и жесткость. 1. не только пневма умеет регулировать жесткость подвески. Правда у Туарега вроде такие амортизаторы не ставили.20? У Хосе 70 больше, да и у СантаФе. А в чём фишка Табурега на пружинах? Кроме фултайм 4х4 и нет ничего. . 2. 20 мало? А что, было техзадание "чтобы преодолевать желтые полусферы во дворах а-ля трахтер МТЗ-82 "Беларусь"?" 3. Внедорожник должен быть тру-внедорожником! А не гламурным шкафом на колесиках и с розовыми крутилочками. Ну все это я к чему: прилично б/у пневмоподвеска - весьма рисковое приобретение в плане надежности. Я бы остерегался. Устрицы ем, еслич0 ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9956
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9957
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
3. Внедорожник должен быть тру-внедорожником! А не гламурным шкафом на колесиках и с розовыми крутилочками. Это спорный вопрос. Если ты едешь с экспедицией в тайгу, то безусловно. Но если ты 90% катаешся по асфальту, 9% по небольшой грязи или снегу и только тот 1% когда можно реально засесть, то парт тайм превращается в здоровый неповоротливый универсал с задним приводом (да простят меня любители оного). Нафига мне тру неразрезные мосты на рессорах, если я еду по заснеженной дороге? Тут постоянный 4х4 + ESP даст фору любому говномесу. А если надо в сугроб большой заехать, то тут пневма и поможет, 30см чтобы назад вылезти сев брюхом.Вообще мне нравятся большие тру америкосы, но пока не созрел, наверно следующий будет такой. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9958
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
2. 20 мало? А что, было техзадание "чтобы преодолевать желтые полусферы во дворах а-ля трахтер МТЗ-82 "Беларусь"?" 3. Внедорожник должен быть тру-внедорожником! А не гламурным шкафом на колесиках и с розовыми крутилочками. Попахивает взаимоисключающими параграфами... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9959
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Поиск педантичных автопроизводителей.
1)При наличии омывателей фар, неужели так сложно сделать датчик уровня омывайки и возможность помыть лобовое, без душа омывателей фар для всех вокруг. Всего лишь один дополнительный режим омывателя. 2)Климат контроль должен поддерживать температуру в салоне так, как хочет хозяин. (Ниссан, который сам включает кондиционер при обдуве стекол зимой, гори в аду!). То есть, если я руками выбираю, что дуть надо в лицо, это не значит, что напор воздуха больше не надо регулировать автоматически. 3)Возможность ставить нормальный угольный фильтр в салон (а не "проугленную" тонюсенькую бумагу). В нормальном фильтре между слоями бумаги уголь, и с ним действительно не воняет в салоне в пробке. 4)Разумность в рюшечках. Скажем, если есть блютус в магнитоле, почему нет возможности играть музыку с телефона через блютус, почему только звонить? Технически - элементарная задача. 5)Системы безопасности должны отключаться (АБС, ЕСП и т.д.) Без комментариев. 6)Нормальные размеры колес. 14-15 дюймов диаметром. Потому что больше - едет практически так же, а стоит сильно дороже. 7)Возможность включать дальний свет, и моргать дальним светом. (привет, Рено). Очевидный же функционал. ![]() 9)Бортовой компьютер. Минимальный адекватный набор функций - пробег, расход, время в пути, ср скорость, пробег до заправки. И этот набор до сброса параметра и за поездку (вариант, за сегодня). Неужели так сложно сделать? Кстати, забавно бывает узнать, что за выходные часов 7-8 провел за рулем, хотя вроде никуда особо и не ездил. Есть ли автопроизводители, которые такие элементарные вещи предусматривают? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9960
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 78 Регистрация: 25.01.2012 Пользователь №: 35137 ![]() |
Стесняюсь спросить, к примеру Фолькс Тигуан не устраивает? Вроде все почти так. А омыватель фар с помощью шнура можно сильно загрубить.
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 14.11.2013 - 17:11
Причина редактирования: Зачем всё цитировать????????????????
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.09.2025 - 03:40 |