Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сезон 2010, Обсуждение только сезона
Deny F
сообщение 29.01.2010 - 22:05
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Начнём потихоньку:


Mercedes GP первой представила новый болид сезона-2010


Итак, в долгой межсезонной паузе наконец-то появляется хоть какое-то разнообразие. Традиционно в конце января команды начинают демонстрировать публике свои новые машины и объявлять о планах на сезон. В этом году первенцем стала новоиспечённая Mercedes GP.


Правда, Mercedes GP представила в музее компании в Штутгарте пока только новую окраску, нанесённую на чемпионскую машину бывшей Brawn GP. Светлые тона – традиция «серебряных стрел», а на боковых понтонах и антикрыльях красуется крупный логотип партнёра и титульного спонсора команды – малайзийской фирмы Petronas. Напомним, что именно Росс Браун заключил удачную сделку с немецким концерном. А новый болид дебютирует только на февральских тестах.


Что касается планов на чемпионат, то в Mercedes GP обошлись без громких заявлений. Глава концерна Daimler, Дитер Цетше, заметил, что если им не удастся выиграть титул в 2010-м году, то ничего страшного не произойдёт. Хотя всё необходимое для победы есть. Лучшие моторы прошлого сезона, отлично налаженная работа команды, амбициозный молодой Нико Росберг (он уже заявил, что собирается выиграть в Бахрейне), а также чрезвычайно эффективная связка Росс Браун-Михаэль Шумахер, за плечами которых семь совместно завоёванных чемпионских наград. Нет сомнений – Mercedes GP будет бороться исключительно за победу.

В Формуле-1 опять меняется регламент

Сразу два очередных нововведения ожидают формульные конюшни в сезоне 2010 года. Едва только была утверждена новая система начисления очков, как на заседании Спортивной рабочей группы Формулы-1 была принята поправка, главной целью которой является повышение мотивации гонщиков бороться за победу в гонке. Теперь победителя и гонщика, занявшего второе место, будет разделять уже не пять очков, а семь. По мнению авторов поправки, в прошлые годы пилоты часто проявляли откровенную пассивность, так как разрыв между первым и вторым местом был минимальным, и победитель не получал такого уж большого преимущества в очках. Теперь цена победы будет действительно высока, и ожидается, что это придаст гонщикам дополнительный стимул. Сама же схема начисления очков теперь выглядит так: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.

Другое нововведение Спортивной рабочей группы теперь запрещает гонщикам, занявшим по итогам квалификации первые десять мест, менять перед стартом гонки шины. То есть «в бой» первая десятка отправится на том же самом комплекте шин, который использовался ими в финальной квалификационной сессии. Разумеется, при том условии, что погодные условия в день гонки будут такими же, как и в день квалификации. Это позволит применять командам более гибкие тактические схемы, что так же должно повысить зрелищность гонок. И теперь гонщики будут решать, что лучше – использовать в квалификации более быстрые «мягкие» покрышки и потом с уже изношенными колесами уходить в гонку (а, следовательно, такие пилоты будут раньше заезжать на пит-стоп), или применять в квалификации «жесткую» резину, которая лучше сохраняется, но не позволяет показать максимальное время.

Насколько эффективными окажутся эти нововведения, станет известно уже через полтора месяца, когда стартует 61-й чемпионат мира в гонках Формулы-1.



Российский пилот получил место в Формуле-1



По данным французского издания Auto Hebdo, в этом сезоне напарником поляка Роберта Кубицы по конюшне Renault F1 станет российский пилот Виталий Петров. Таким образом, впервые за всю историю королевских гонок в одной из топ-команд Формулы-1 будет полностью славянский состав. Еще пять лет назад в такое сложно было поверить.


Пресс-служба Виталия Петрова от комментариев пока воздерживается, но если данные Auto Hebdo окажутся верными, то уже 31 января на презентации нового болида Renault Петров появится в цветах французской конюшни. А всех нас остается только поздравить, так как теперь в Формуле-1 появился российский пилот!

Краткая справка: Виталий Петров родился в 1984 году в г.Выборге.
Спортивную карьеру начал в 1998 году в ралли. В 2001-02 гг. становился победителем Кубка Лада. Впоследствии выступал в гоночной серии «Формула Русь» и Formula Renault.
В 2006-09 гг. выступал в серии GP2 и в прошлом году стал вице-чемпионом.


Ferrari сдёрнула покрывало с нового «формульного» болида


Недавняя презентация Mercedes GP стала первой в этом сезоне. Но немцы слукавили, окрасив в командные цвета прошлогодний болид Brawn GP, а сама новая машина дебютирует лишь на тестах в феврале. Так что, выходит, первое реальное представление прошло именно в Маранелло.


Итальянцы выкатили очередную красную красавицу – Ferrari F10, над которой работали последние несколько месяцев. Главное разительное отличие от прошлогодних болидов – удлинённая колёсная база. Напомним, с этого сезона в Формуле-1 отменены дозаправки, что потребовало серьёзного увеличения топливных баков.

На Ferrari F10 в Маранелло возлагают большие надежды. Раннее начало работы над машиной должно избавить команду от прошлогодних проблем. В 2008-м году Ferrari до последнего боролась за титул, из-за чего разработка болида для сезона-2009 стартовала позднее запланированного. К чему это привело, не секрет – единственная победа за 17 этапов и лишь четвёртое место в Кубке Конструкторов.


Босс команды Стефано Доменикале и президент всего концерна FIAT Лука ди Монтедземоло уверены в том, что им удастся преодолеть последствия неудачного сезона. Состав команды очень силён – Фелипе Масса горит доказать, что страшная авария на Хунгароринге никак не повлияла на его скорость, а двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо наверняка будет стремиться подтвердить свой статус и в Ferrari.


Правда, обкатать Ferrari F10 после презентации не удалось. Заводской трек Fiorano оказался покрыт льдом и первый выезд машины пришлось отложить. Но уже становится очевидно – сезон-2010 будет интересным. Теперь Ferrari придётся доказывать своё превосходство не только над извечными соперниками из McLaren, но и отвоёвывать места у Red Bull и Mercedes GP.


Команда McLaren показала, на чем поедут два чемпиона мира


Насыщенная неделька выдалась у поклонников Формулы-1. Свои новые болиды уже продемонстрировали Mercedes GP и Ferrari, а сегодня в британском Ньюбери, где расположена штаб-квартира местного отделения Vodafone, устроила презентацию и команда McLaren.


Гвоздь программы – новая машина, получившая индекс MP4/25, а вместе с ним и множество интересных аэродинамических решений вроде характерного «плавника», переходящего в заднее антикрыло. Любопытно, что задний диффузор McLaren, как и у новой Ferrari F10, был закрыт кожухом. Боятся, что один из ключевых элементов скопируют конкуренты…


К слову, главным соперником в сезоне-2010 для McLaren будет, скорее всего, даже не Ferrari, а именно Mercedes GP. Это же буквально сборная Великобритании против сборной Германии! Немцы Михаэль Шумахер и Нико Росберг против британских чемпионов мира последних двух лет – Льюиса Хэмилтона и Дженсона Батттона. К тому же, в McLaren наверняка захотят утереть нос немецкому гиганту – мол, мы и без заводской поддержки Мерседеса справимся. Да ещё и укололи, отобрав у бывшей Brawn GP чемпионскую «единичку» вместе с Баттоном.


Однако моторы Mercedes на болидах McLaren остаются, как сохранилась и традиционная окраска машины с красными секциями титульного спонсора Vodafone. Прежние и амбиции – только чемпионский титул. А что же четвёртая сила – команда Red Bull? Интересно, что скажет Эдриан Ньюи по поводу «плавника» McLaren. Или гений аэродинамики придумал нечто сногсшибательное? Ответ узнаем только 10 февраля – именно на эту дату запланирована презентация Red Bull.

Сообщение отредактировано Deny F - 29.01.2010 - 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 31.01.2010 - 23:10
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Новую Renault поведёт в бой первый россиянин в Формуле-1

Сегодня, буквально накануне первой тестовой сессии этого сезона, официально представили свои новые болиды две команды – BMW Sauber и Renault F1. И если BMW Sauber ничем интересным для россиян похвастать не может, то руководство Renault F1 наконец-то подтвердило слухи – Виталий Петров будет защищать цвета «конюшни» вместе с поляком Робертом Кубицей.



Цвета, кстати, изменились радикально. «Попугайскую» окраску, доставшуюся Renault вместе со спонсорскими деньгами банка ING, сменили традиционные для спортивного отделения компании жёлтый и чёрный. Именно в такой гамме выдержан болид Renault R30 – как и классические гоночные Renault 70-80-х годов прошлого века.



Что касается аэродинамики, то R30 точно так же, как и новый McLaren MP4/25, привлекает внимание характерным «плавником», протянувшимся до заднего антикрыла. Похоже, это становится «трендом» машин сезона 2010 года. Почему? Потому что оказалось, что не только McLaren и Renault выбрали такое решение, но и BMW Sauber!



Команда Петтера Заубера представила свою новинку, BMW Sauber C29 там же, где и Renault – на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии. Чёрно-белая машина фактически лишена спонсорских наклеек – борта украшают разве что обязательные логотипы шинников Bridgestone да скромные надписи часовой фирмы Certina на зеркалах.



Вероятно, цветовая схема ещё может измениться, если Петтер Заубер подпишет контракт с титульным спонсором. А пока самые крупные наклейки – это фамилии двух пилотов команды – Педро де ла Росы и Камуи Кобаяши. Герр Заубер вновь выбрал сплав опыта и молодости. Де ла Роса зарекомендовал себя отличным тест-пилотом, а Кобаяши впечатляюще дебютировал в конце прошлого сезона.



Есть и ещё один забавный нюанс, связанный с командой BMW Sauber. Она сохранит своё название в сезоне-2010, однако моторы будет поставлять Ferrari. По словам Заубера, это связано с требованиями действующего Договора Согласия и не препятствует интересам сторон.



Обе новинки выйдут на трассу уже завтра вместе с болидами ещё пяти команд – помимо ранее представивших новые машины Mercedes GP, Ferrari и McLaren, это будут Williams и Toro Rosso. И эти тесты – первая возможность сравнить их между собой.

Сообщение отредактировано Deny F - 31.01.2010 - 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 1.02.2010 - 09:20

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Виталий Петров пилот команды Renault!!! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
thumbup.gif yahoo.gif applouse.gif bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 1.02.2010 - 12:14
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


да, это очень хорошее событие. На фоне того что происходит с конца прошлого сезона просто очень хорошее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 1.02.2010 - 20:00

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Радостно, что снова машины Ф-1 трутся резиной о полотно гоночной трассы, вот и результаты первого тестового дня в Валенсии:

1. F. Massa Ferrari F10 1:12.574 102 pit
2. P. de la Rosa BMW Sauber C25 1:12.784 +0.210 74 pit
3. M. Schumacher Mercedes GP W01 1:12.947 +0.373 40 pit
4. N. Rosberg Mercedes GP W01 1:13.543 +0.969 39 pit
5. G. Paffett McLaren MP4-25 1:13.846 +1.272 86 pit
6. R. Barrichello Williams FW32 1:14.449 +1.875 75 pit
7. S. Buemi Toro Rosso STR5 1:14.762 +2.188 18 pit
8. R. Kubica Renault R30 1:15.000 +2.426 69 pit

Все внимание, конечно на великого и ужасного Михаэля smile.gif Есть ещё порох!



Теперь дождаться смены Петрова в среду smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 2.02.2010 - 10:09
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


немного дополню:

На первых тестах в Валенсии новые машины показали ещё три команды

Сегодня на автодроме имени Рикардо Тормо в Валенсии стартовали первые тесты Формулы-1 в сезоне-2010. Как и планировалось, сюда приехало семь команд, три из которых продемонстрировали свои новые болиды. И это не только Toro Rosso и Williams, но и Mercedes GP.



Как же так, ведь презентация Mercedes GP состоялась ещё неделю назад? Верно, но тогда немцы продемонстрировали лишь цветовую схему новой машины. А сам болид выкатили из боксов только сегодня. Как и ожидалось, Mercedes W01 получил «плавник» позади центрального воздухозаборника, но его размеры меньше, чем у McLaren MP4/25, BMW Sauber C29 и Renault R30.



Зато у Toro Rosso STR5 «плавник» можно назвать полноценным. Для команды эта машина вообще открывает новую страницу в истории – она разработана исключительно силами итальянского коллектива. До этого года шасси им поставляла «родственная» Red Bull, что вызывало справедливое негодование соперников. Теперь всё по-честному.



Окраска STR5 принципиально не изменилась – её украшает всё тот же красный бык на тёмно-синем фоне. Прежний и состав пилотов – защищать цвета команды будет неплохо себя зарекомендовавший Себастьен Буэми и дебютант прошлого сезона Хайме Альгерсуари. Молодой испанец весьма скромно провёл остаток чемпионата-2009 за рулём Toro Rosso, но ему дали второй шанс.



А вот старожил чемпионата – команда Williams – вообще обошлась без всяких презентаций и сразу выпустила на трассу Рубенса Баррикелло на новом болиде FW32. Его напарник, Нико Хюлькенберг, сменит бразильца в последующие дни тестов.



Кстати, что касается результатов, то по итогам первой сессии лучшее время показал Фелипе Масса (Ferrari), за ним расположились Педро де ла Роса (BMW Sauber) и Нико Росберг (Mercedes). А главным неудачником стал Себастьен Буэми – швейцарцу удалось проехать лишь 10 кругов, после чего на его Toro Rosso STR5 отказало управление коробкой передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 4.02.2010 - 11:19

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Сводные результаты трех дней тестов в Валенсии:



По-моему очень неплохой первый раз для Петрова!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 4.02.2010 - 12:03
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Накатал меньше всех smile.gif
вопрос в том как они ездили? если все пытались хоть как-то проехать быстро, то да Петров проехал очень и очень для первого раза. А если остальные ездили с полными баками поэтому и проехали кучу кругов, а Петров выходил с полупустым баком тогда надо смотреть первый уик-энд когда будет хоть что-то ясно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 4.02.2010 - 12:26

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Нет, я не думаю что кто-то ездил всё время с полными баками, хоть одну серию "вжаривания" каждый, наверное, сделал, просто чтобы понять что из себя машина представляет в такой ситуации.. Но, это только предположение, конечно.

В конце-концов, вдруг и Петров на тяжелой машине ездил? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 4.02.2010 - 13:34
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(Tema @ 4.02.2010 - 12:26) *
Нет, я не думаю что кто-то ездил всё время с полными баками, хоть одну серию "вжаривания" каждый, наверное, сделал, просто чтобы понять что из себя машина представляет в такой ситуации.. Но, это только предположение, конечно.

В конце-концов, вдруг и Петров на тяжелой машине ездил? smile.gif


на сколько сейчас баки расчитаны? smile.gif )) кругов на 70 точно ибо дозаправки отменили. ну врядли он залил один раз полный потом еще на 5 пустой smile.gif так что скорее всего ездил с около половины бака. а вот остальные это вопрос конечно, сколько они заливали. Однако один плюс точно есть даже если он ездил с полупустым баком а остальные с более полными, а он показал время в начале второй трети, он уже ездеет очень и очень неплохо.


Виталий Петров сел за руль болида «Формулы-1»



На тестах в Валенсии россиянин Виталий Петров впервые выехал на трассу за рулем болида «Формулы-1». Наш соотечественник сменил Роберта Кубицу, отработавшего два первых дня тестов, и начал подготовку к дебютному сезону.

Как отмечает ]]>F1news.ru]]>, тестовая программа в этом году серьезно ограничена, поэтому важен каждый тестовый день – Виталию предстоит многому научиться, освоиться с незнакомой машиной и работой в новой команде.

По словам менеджера Петрова Оксаны Косаченко, первые два дня своего пребывания в Renault F1 Виталий с утра до вечера работал с командой – был участником брифингов, много общался с инженерами и с напарником по команде. «Кроме того, к нему тут очень высокое внимание со стороны прессы, так что свободного времени почти нет, – отмечает она. – Вчера мы уехали с трассы уже после полуночи, а утром были в команде в восемь часов. Совершенно другой темп жизни – с GP2 не сравнить… В команде довольны Виталием – он абсолютно спокоен, четко выполняет все задачи. Понятно, что сев первый раз за руль машины, которая впервые выехала на трассу, сложно творить чудеса, но по итогам первых часов все отмечают, что едет он здорово».

Сообщение отредактировано Deny F - 4.02.2010 - 13:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nevermind
сообщение 4.02.2010 - 13:48

Where is my mind?
*******
кубок за победу в конкурсах Форума10 лет с форумомОтличительный знак Горсетькубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Модератор
Сообщений: 7818
Регистрация: 29.05.2005
Пользователь №: 8224


Ух веселый сезон предстоит! Болеть буду за Шумми больше всего smile.gif Ну за красных тоже, да тут еще и Петров, мрак вобще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 5.02.2010 - 16:52

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13866
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(nevermind @ 4.02.2010 - 13:48) *
Ух веселый сезон предстоит! Болеть буду за Шумми больше всего smile.gif Ну за красных тоже, да тут еще и Петров, мрак вобще!
Фигли красные... Кими нету, зато есть альфонс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 5.02.2010 - 22:38

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Даааа. Сезон будет просто супер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 5.02.2010 - 22:42
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


только что слышал по новостям что у Петрова проблемы с финансированием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 5.02.2010 - 23:38

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(Deny F @ 5.02.2010 - 22:42) *
только что слышал по новостям что у Петрова проблемы с финансированием.

Только на один день проката хватило? smile.gif Вообше, хотелось-бы, конечно, чтобы это сплетни были пустые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 6.02.2010 - 01:07
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


Цитата(Tema @ 5.02.2010 - 23:38) *
Только на один день проката хватило? smile.gif Вообше, хотелось-бы, конечно, чтобы это сплетни были пустые

ни слова не было сказано о том что ему выделили деньги сбербанк и газпром, вроде. Говорили что его отцу пришлось заложить недвижимость и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 8.02.2010 - 00:36

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


Как ни жаль но у Петрова действительно проблемы с финансированием, это офиуциально подтвердила его менеджер Оксана Косаченко, ни одина из более 500 компаний россии, к которым они обращались, не решилась поддержать Петрова в ф1, а жаль. Т.к. Петрову всетаки пришлось принести в команду около 10 млн. евро. Его отец заложил все свое имущество чтобы получить ссуду. Теперь у Петрова нет права на ошибки, назад дороги нет, невнятные выступления станут для него обсалютным крахом. Хоть у него и есть контракт на один год но чтобы воспользоваться правом продлить его еще на 2 надо будет превзойти самого себя. Будем надеятся на чудо, хотя практика выступлений новичков говорит об обратном... А так на тестах он показал себя очень и очень достойно, все ехали с почти пустыми баками, выезжая на трек короткими отрезками, но вот настроены машины были обсалютно поразному. Все станет ясно только на старте гранпри, т.к ехать в одиочестве и в толпе 2 разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deny F
сообщение 10.02.2010 - 12:44
Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 4182
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10541


однако...

Петров проведет в «Формуле-1» как минимум 19 гонок

Контракт команды «Формулы-1» Renault с Виталием Петровым рассчитан до конца сезона-2010 и расторгнут не будет. Об этом заявила пресс-служба российского пилота, опровергнув слухи, которые появились после интервью его отца.

Сомнения в «формульных» перспективах Виталия возникли после того, как его отец Александр Петрович заявил «Советскому спорту», что председатель совета директоров одного из питерских банков пообещал выдать ему кредит в размере ?7,5 млн, для чего Петрову-старшему пришлось заложить имущество, однако эти деньги до сих пор не получены (руководство Renault, напомним, запросило ?15 млн, чтобы россиянин попал в состав команды, причем первую часть необходимо внести до марта, вторую – до июля).

«Банк продлил рассмотрение заявки на кредит – деньги-то огромные, – сказал Петров-старший. – Если до первого марта мы не внесем первый платеж, Виталика могут поменять на другого пилота».

Собственно, эту информацию пресс-служба Петрова и опровергла. «В последнее время многие СМИ, освещающие «Формулу-1», уделяют много внимание спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова, – говорится в пресс-релизе, поступившем в AUTO.RU. – Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота. Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран-при чемпионата мира FIA «Формула-1».

В настоящее время, отмечается в сообщении, пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов «Формулы-1», который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 10.02.2010 - 19:11

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(Deny F @ 10.02.2010 - 12:44) *
следующему раунду официальных тестов «Формулы-1», который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.


Первый день выдался дождливым, лучшие результаты были показанны по-суху буквально в первые минуты, потом трассу начало заливать.
В дождь самым быстрым был Алонсо, проезжая круги в районе 1.32-34х, Петров, для сравнения, ехал 1.35-36, в Рено чего-то зажидились и Виталий сегодня накатал меньше всех, не больше 30 кругов, для сравнения, Хюлькенберг нактал аж 118 bes.gif

1 Rosberg Mercedes 1m20.927s
2 Buemi Toro Rosso 1m21.031s +0.104
3 Hulkenberg Williams 1m22.243s +1.316
4 Alonso Ferrari 1m22.895s +1.968
5 Kobayashi Sauber 1m23.787s +2.860
6 Button McLaren 1m24.947s +4.020
7 Liuzzi Force India 1m24.968s +4.041
8 Petrov Renault 1m25.440s +4.513
9 Webber Red Bull 1m26.502s +5.575
10 Glock Virgin 1m38.734s +17.807
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
^Voland^
сообщение 10.02.2010 - 19:53

envoy of satony
******
орден I степениорден IV степениза помощь в дороге
Группа: Участник
Сообщений: 1142
Регистрация: 3.04.2006
Пользователь №: 12862


В рено явно настраивались на сухую погоду, посути Петрову дали проехать только "инсталяционные" круги по дождю, видимо решив дать ему попробовать ф1 по дождю, но не более. Будем надеятся завтра будет сухо и Петрову наконец дадут проехать нормальные сессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024 - 11:35