![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#481
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
[ ]]>http://www.netbynet.ru]]> | ]]>http://www.wifire.ru]]> | ]]>https://moscow.megafon.ru/forhome/]]> ]
Тарифы для тарифной зоны "Москва" (обновлено 01.02.2024)
» Показать/скрыть спойлер... «
| |||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#482
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 28382 ![]() |
Тариф для своих, 15 микрорайон.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#483
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 6.01.2008 Пользователь №: 22333 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#484
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 28382 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#485
|
|
![]() without face ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 508 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 129 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Абоненты НетБайНет со статическим внешним ip-адресом, не испытывали ли вы после профилактических работ от 05.12.2013г. проблем с выходом в интернет? Лично я стал жертвой непонятной для меня ситуации неработоспособности интернета при подключении кабелем напрямую к ПК (компьютеров перепробовал аж целых 3). При подключении же через роутер интернет чудеснейшим образом работает. Но я, как "старовер", не доверяю пластиковым коробочкам, поэтому вариант забить на эту проблему и выходить в интернет через маршрутизатор меня не устраивает. С описанием вышеобозначенной проблемы я первым делом обратился в техподдержку, но с 6 декабря решения данной проблемы так и не нашлось. Сам грешу на ПО/железо со стороны провайдера. Так как на данном форуме обитают сотрудники компании НБН, работающие с физической (и, наверняка, логической) составляющей сети, то хотелось бы, опираясь на их собственный опыт, услышать от них какие-либо комментарии. Сообщение отредактировано Ken-Po - 9.12.2013 - 20:28 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#486
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 28.08.2009 Пользователь №: 27597 ![]() |
Фантастика!! Позовите мастера, за эН'ную суммуу или бесплатно вы узнаете правду )) .. привязка мак+ип должна работать даже на стырых керосинках!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#487
|
|
![]() without face ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 508 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 129 ![]() |
Фантастика!! Позовите мастера, за эН'ную суммуу или бесплатно вы узнаете правду )) .. привязка мак+ип должна работать даже на стырых керосинках! Если вы позволили себе мысль о том, что я полный нуль в вопросах работы сети и не знаю о существовании привязки по MAC-адресу, то вынужден вас огорчить... Дело далеко не в этом. А вот в чём именно, всё-таки хотелось бы в конце концов выяснить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#488
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 23377 ![]() |
Ken-Po, адрес старый зелкомовский вида 213.108.х.ххх? Поможет прописывание его статически с маской 255.255.255.0 и шлюзом 213.108.х.1. Ну и DNSы 212.1.224.6 212.1.244.6
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#489
|
|
![]() without face ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 508 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 129 ![]() |
Ken-Po, адрес старый зелкомовский вида 213.108.х.ххх? Поможет прописывание его статически с маской 255.255.255.0 и шлюзом 213.108.х.1. Ну и DNSы 212.1.224.6 212.1.244.6 Да, именно он. Сейчас попробуем-с. Ура, помогло. Спасибо большое. Но всё равно для меня остаётся открытым вопрос - почему через роутер работает без проблем? Сообщение отредактировано Ken-Po - 9.12.2013 - 21:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#490
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 453 Регистрация: 4.07.2005 Пользователь №: 8746 ![]() |
литр нужон, без него не решаемо )
ради интереса посмотри что по дхцп получает роутер и пк ![]() на роутере могет быть прописано вручную 213.108.х.1 шлюз а комп получил по дхцп 213.108.у.1 Сообщение отредактировано krot1 - 10.12.2013 - 18:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#491
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
тариф - "Резидент" - доступен для подключения? Не вижу его на офф.сайте. Скорости соответствуют?
и сколько составляет расчетный период? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#492
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
тариф - "Резидент" - доступен для подключения? Не вижу его на офф.сайте. ]]>http://www.netbynet.ru/internet/additional...vices/resident/]]> и сколько составляет расчетный период? Календарный месяц. Это не билайн. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#493
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 157 Регистрация: 28.08.2009 Пользователь №: 27597 ![]() |
Если вы позволили себе мысль о том, что я полный нуль в вопросах работы сети и не знаю о существовании привязки по MAC-адресу, то вынужден вас огорчить... Дело далеко не в этом. А вот в чём именно, всё-таки хотелось бы в конце концов выяснить. Что Вы, что Вы , даже в мыслях не было. Разобрались? Масочку при dhcp сравните, arp поклирьте и попросите что бы сессии сбросили =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#494
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
А я вот сегодня уже третий раз за последние недели наблюдаю следующий аттракцион: пропадает линк, при перетыкании кабеля из роутера в компьютер радостно сообщается "сетевой кабель не подключен". Техподдержка предсказуемо заявляет о том, что у меня, вероятно, оборван кабель и нужен выезд мастера для его проверки и перепротяжки.
Вот только прелесть ситуации в том, что связь волшебным образом восстанавливалась сама собой: в первый раз сети не было полдня, утром восстановилась; во второй - восстановилась буквально спустя полчаса. Сейчас вот уже часа полтора не работает, пока тихо. Но при этом-то когда оно работает - там никаких потерь пакетов, никаких проблем со скоростью, минимальный пинг. Если я что-то понимаю, то оборванно-поврежденный кабель так себя вести не должен, нет? ) Если тут кто может помочь с этим разобраться - черканите в личку, пож. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#495
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 23377 ![]() |
Kreon, скорее всего где то на проводе есть соединение с окисленными контактами, оно при таких перепадах влажности как сейчас и не так себя вести может. Временное решение, выдернуть провода из соединения - воткнуть обратно, на больший срок - заменить на соединении джеки и проходник. В любом случае, проблема через месяц-год-5 лет всплывёт снова.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#496
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
Хм, хорошо. А организовать-то это как в таком случае? Оформить заявку на выезд мастера, а когда на момент его прихода всё снова начнет работать, продемонстрировать полностью работоспособную сеть и оплатить как ложный выезд?)
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#497
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 6.01.2008 Пользователь №: 22333 ![]() |
Хм, хорошо. А организовать-то это как в таком случае? Оформить заявку на выезд мастера, а когда на момент его прихода всё снова начнет работать, продемонстрировать полностью работоспособную сеть и оплатить как ложный выезд?) Оплачивать, Вы не будете ничего! Просто объясните мастеру проблему, в кратце, что нужно сделать мастеру - нужно найти переходник на вашем кабеле, поменять порт на коммутаторе, переобжать с двух сторон( в квартире и у оборудования). После этого лет на 5 хватит). P.S. Если, кто то возьмет с Вас денег наличкой или будет просить, пишите в личку. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#498
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 9.09.2009 Пользователь №: 27732 ![]() |
Оплачивать, Вы не будете ничего! Просто объясните мастеру проблему, в кратце, что нужно сделать мастеру - нужно найти переходник на вашем кабеле, поменять порт на коммутаторе, переобжать с двух сторон( в квартире и у оборудования). После этого лет на 5 хватит). P.S. Если, кто то возьмет с Вас денег наличкой или будет просить, пишите в личку. А как же стандартные расценки НБН, которые списываются с лицевого счета абонента - ]]>http://www.netbynet.ru/internet/additional-services/price/]]> ? Понятно, что оно бесплатно "в случае выявления проблемы на стороне Оператора", а если проблема не выявлена? Там один выезд с предварительной диагностикой оценивается в 500 руб вроде как. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#499
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2226 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
Всем спасибо за участие. Заменили переходник на кабеле. Надеюсь, падений линка в обозримом будущем больше не будет.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#500
|
|
![]() without face ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 508 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 129 ![]() |
литр нужон, без него не решаемо ) ради интереса посмотри что по дхцп получает роутер и пк ![]() на роутере могет быть прописано вручную 213.108.х.1 шлюз а комп получил по дхцп 213.108.у.1 Отличий в полученных настройках нет никаких (213.108.3.х/21, 213.108.0.1, dhcp-server 212.1.237.1, dns1 212.1.224.6, dns2 212.1.244.6). Что на роутере, что на ПК параметры ip выставлены на автоматическое получение. Что Вы, что Вы , даже в мыслях не было. Разобрались? Масочку при dhcp сравните, arp поклирьте и попросите что бы сессии сбросили =) К сожалению, вышеперечисленный комплекс мер не привёл к желаемому результату. Но спасибо за рекомендации. Сообщение отредактировано Ken-Po - 12.12.2013 - 22:24 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#501
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1615 Регистрация: 24.02.2010 Пользователь №: 29531 ![]() |
Хотели старикам что-нибудь дешевое поставить из интернета, глянули на тарифы родного НБН, а дешевого ничего и нет. Есть акция за 330, но и она через несколько месяцев подскакивает в цене. Придется или в он-лайм на поклон идти или ждать может НБН со следующего года что-то предложит! (((
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2025 - 13:20 |