![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#921
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2230 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
[ ]]>http://www.netbynet.ru]]> | ]]>http://www.wifire.ru]]> | ]]>https://moscow.megafon.ru/forhome/]]> ]
Тарифы для тарифной зоны "Москва" (обновлено 20.08.2025)
» Показать/скрыть спойлер... «
| |||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#922
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4050 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Для новых абонентов по ним предоставляется приветственная скидка в 50% на пару месяцев, но о ней речи и не идет. Не совсем так:Цитата Особенности Условия действуют при подключении услуги с 23 декабря 2024 года. Если вы подключили её раньше, смотрите персональные условия в Личном кабинете → Мой тариф. ]]>https://moscow.megafon.ru/forhome/dlyadoma_internet.html]]> Это как раз и значит, что тариф только для новых абонентов, просто в не совсем очевидной форме изложения этого условия. Вот любопытно, а если бы вы захотели перейти на более быстрый/дорогой тариф, то это тоже было бы сделать нельзя? Более дорогими тарифами не интересовался, но компания обычно этому не препятствует и готовы способствовать переходу.Или "условия компании" работают только в одну сторону? Закон позволяет провайдеру или оператору диктовать любые условия абоненту, а из условий лишь обязанность предупредить абонента и более ни чего - дальше можно менять всё что угодно практически без ограничений. Только по индексу повышения как-то ФАС тихо высказалось, что больше инфляции нельзя, но ФАС как всегда проигнорировали и тарифы бывает повышают на 50-200%, тогда как заявленная инфляция 4-10%... И насколько вообще всё это может быть законным? Можно было бы пойти в суд и заявить свои права, но думается результат победы маловероятен, ведь у них фактически всё по закону и максимум можно отбить пару месяцев, если например был нарушен порядок уведомления, но даже это не даст длительного эффекта и даже если удастся победить, то выплаты компенсаций наверняка будут смешными, а в последствии тариф всё равно будет изменён на более дорогой.Это как если бы при оформлении симкарты для мобильной связи можно было выбрать себе любой тариф, но потом менять его было категорически запрещено. При том что тарифы всё дороже, то оно фактически так и есть, нет ни какого смысла менять тариф, т.к. есть только более дорогие, а в линейке тарифов обычно разрешено менять тарифы как больше нравится, но как только тариф уходит в архив, то изменить тариф в рамках линейки уже нельзя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#923
|
|
![]() /dev/random ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2230 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16651 ![]() |
При том что тарифы всё дороже, то оно фактически так и есть МТС позволяет мне поменять мой тариф 10-летней давности на ЛЮБОЙ из публичных действующих. Мегафон здесь не дает поменять этот новый "персональный" тариф с завышенной ценой ни на что вообще. Это как бы всё, что нужно знать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#924
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1156 Регистрация: 25.05.2007 Пользователь №: 20469 ![]() |
Ну что, на мегафоне в день очередного списания абонентки эти гении маркетинга без предупреждений перекинули с тарифа "длядома-интернет" образца 2024 года за 450р на некий неизвестный тариф "персональный" за 540р, который по ходу вообще ничем не отличается от предыдущего - кроме цены. Что характерно, за сутки до списания как всегда пришла стандартная СМС о том, что будет списано 450р вечером. Вместо этого днем всё вырубается, и в лк видна попытка списать 540. В ТП на вопрос, какого черта не было вообще никаких уведомлений, мне пытаются говорить, что они якобы две недели назад высылали СМС на тот номер, к которому привязан биллинг. Ну, то есть вот на ту симкарту, которую они выдают при подключении. Ну, на ту самую, которую ранее говорили, что можно выбросить, что она нужна только как идентификатор для оплаты. Вот туда они прислали предупреждение. Все предыдущие уведомления слали на указанный при подключении контактный телефон, а вот это прислали туда, где заведомо никто не прочитает. И что смешно, актуальные тарифы - дешевле, чем этот "персональный", на них аналог с той же скоростью доступа стоит 500р. Более того, у этого актуального тарифа есть ещё и пометочка, что если он был подключен до декабря 2024, то он стоит 450р. А на мой вопрос о том, как мне перейти с этого "персонального", работник тп не моргнув глазом заявил, что для этого дескать надо разорвать договор и ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬСЯ ЗАНОВО, потому что другого способа поменять этот тариф у мегафона якобы нет. В ответ на мое возмущение оператор предложил оставить претензию. Согласился. Но вообще не знаю, есть ли смысл ждать ответной реакции, или сразу отправлять жалобу в РКН. Это уже что-то запредельное, как по мне. вот по этому хорошо что я пока на старом личном кабиенет wifire ![]() можно выбрать тариф и за 500руб без симки правда не тестировал мой тариф и так устраивает Сообщение отредактировано gav - 25.08.2025 - 13:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.09.2025 - 14:44 |