![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
Аварийная посадка первого экземпляра учебно-тренировачного самолета МИГ-АТ Таскаев Роман Петрович Вот таких пилотов подготавливали в СССР О нем: » Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано gormih - 4.09.2010 - 22:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() irc co-admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1886 Регистрация: 20.10.2003 Пользователь №: 543 ![]() |
правильно что посадил
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
правильно что посадил Американец бы катапультировался. Самолет практически не управляемый в такой ситуации. СДУ - система дистанционного управления. Одной из функцией данной системы является контроль положения самолета в пространстве. Вот только не понятно в какой момент самолет получил повреждения хвостового оперения - в момент выполнения маневров, или в момент посадки... По идее СДУ могла сообщить о неисправности в случае неконтролируемых параметров полета, что могло быть в том числе и по причине разрушения хвоста. Но и выход самой системы из строя мог стать причиной нештатной посадки с повреждением хвостового оперения. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() irc co-admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1886 Регистрация: 20.10.2003 Пользователь №: 543 ![]() |
Цитата Американец бы катапультировался. естественно в этой стране жизнь стоит меньше чем самолёт |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
естественно в этой стране жизнь стоит меньше чем самолёт Ну по большему счету он ничем не рисковал. На этом МИГе установлено лучшее в мире кресло - катапульта. Когда самолет находится вниз кабиной - катапультирование возможно даже с высоты 50 метров, когда вверх кабиной - с самой земли (0 метров). Не дотянул бы до бетона, в случае разрушения корпуса при посадке - катапультировался бы имхо. Просто удивляет спокойствие, с которым этот пилот делал все возможное. Железные нервы И очень высокая квалификация |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() irc co-admin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1886 Регистрация: 20.10.2003 Пользователь №: 543 ![]() |
конечно, на экспериментальном совковом ведре летать только квалификация и поможет
Сообщение отредактировано Foxhound - 5.09.2010 - 17:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
![]() * Не Злой * ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 912 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 10925 ![]() |
конечно, на экспериментальном совковом ведре летать только квалификация и поможет Любой самолет до окончательной доводки можно сравнить с ведром наверное :-) Другое дело, что МИГ-АТ сейчас активно закупают Франция и им очень интересуется Индия. Для обучения летчиков - истребителей. Есть и боевые модификации этого самолета. Для России правда всего 2 штуки за все время сделали :-) МИГ-31, и МИГ-29 с новой авионикой эффективней. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.07.2025 - 11:59 |