Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зарплатометр, сколько получаете и где??
Рейтинг 4 V
Какова Ваша зарплата в рублях ?
Сколько и где пишем в теме
Меньше 10 000 [ 11 ] ** [5.09%]
10 000 - 20 000 [ 12 ] ** [5.56%]
20 000 - 30 000 [ 34 ] ** [15.74%]
30 000 - 40 000 [ 42 ] ** [19.44%]
40 000 - 50 000 [ 36 ] ** [16.67%]
50 000 - 60 000 [ 27 ] ** [12.50%]
60 000 - 70 000 [ 19 ] ** [8.80%]
70 000 - 80 000 [ 12 ] ** [5.56%]
80 000 - 90 000 [ 3 ] ** [1.39%]
90 000 - 100 000 [ 3 ] ** [1.39%]
Свыше 100 000 [ 17 ] ** [7.87%]
Всего голосов: 216
Гости не могут голосовать 
lookatme
сообщение 5.05.2017 - 15:52
анормальный человек
*******
15 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13166
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


Подумайте еще и я на майских/после прикручу новый опросник или новую тему, если старый опросник низя поправить, в смысле повторного голосования. Ну и вроде админам будет видно кто проголосовал за какую ЗП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 5.05.2017 - 16:22
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4916
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


Предлагаю опрос один
Вот так
Москва 100
Зелек 100
И т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewa
сообщение 5.05.2017 - 18:09
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2080
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 21838


Можно и так.
Короче, опрос устарел, уже два кризиса минуло с тех пор, надо обновить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 7.05.2017 - 22:07
@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5510
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Кризисы -наше все!!!! нафик анонимность!!! Даешь публичный опрос!!!! Слабо?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 10.05.2017 - 17:10
Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(konctr @ 7.05.2017 - 22:07) *
Кризисы -наше все!!!! нафик анонимность!!! Даешь публичный опрос!!!! Слабо?))))

не слабо, но тогда правды в этих цифрах будет не больше чем в предвыборных обещаниях единой россии))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewa
сообщение 10.05.2017 - 17:22
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2080
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 21838


Цитата(1e0n @ 10.05.2017 - 17:10) *
не слабо, но тогда правды в этих цифрах будет не больше чем в предвыборных обещаниях единой россии))

Я согласна, для более объективного среза с статистической точки зрения опрос должен быть анонимным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 10.05.2017 - 19:12
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4916
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


Цитата(Ewa @ 10.05.2017 - 17:22) *
Я согласна, для более объективного среза с статистической точки зрения опрос должен быть анонимным.

бомбанула этак, а ты думала все поголовно за соткой в москву гоняют? ага как же
еще и зп просели к уровню 2013 года от свободных кадров на рынке т.к. каждую неделю банков лишают по лицензии
свободных кадров все больше
крепче Ева держись за стул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexpetrov1
сообщение 10.05.2017 - 19:26
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 461
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 42919


Гораздо интересней было бы провести опрос самозанятых предпринимателей, в какой сфере и сколько. А наемные работники...ну скучновато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewa
сообщение 10.05.2017 - 21:51
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2080
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 21838


Цитата(Tao @ 10.05.2017 - 19:12) *
бомбанула этак, а ты думала все поголовно за соткой в москву гоняют? ага как же
еще и зп просели к уровню 2013 года от свободных кадров на рынке т.к. каждую неделю банков лишают по лицензии
свободных кадров все больше
крепче Ева держись за стул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотелось бы получить статистические данные, более или менее объективные, поэтому новый опрос желателен.
Я допускаю, что выборка из моего круга знакомых не репрезентативна, т.к все мои знакомые, работающие в Москве, зарабатывают больше 100000 рублей.
При чем здесь банки, лишенные лицензии, можно подумать, все кто ездят из Зеленограда, работают в банках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 11.05.2017 - 11:39
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4916
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


А те кто без работы остаются сейчас, не могут найти место по причине много кадров, которые работали в этих банках
Ева ты живешь в розовых очках
Твои знакомые должны жить в пределах мкада с зп более 100к
Парадокс однако
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewa
сообщение 11.05.2017 - 13:01
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2080
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 21838


Цитата(Tao @ 11.05.2017 - 11:39) *
А те кто без работы остаются сейчас, не могут найти место по причине много кадров, которые работали в этих банках
Ева ты живешь в розовых очках
Твои знакомые должны жить в пределах мкада с зп более 100к
Парадокс однако

Ну что не понятного, для безработных можно сделать галку "в настоящее время не работаю".
Мы же хотим срез не за 5 последних лет, а на сегодняшний день 2017 года.
Мои знакомые живущие в пределах МКАД, я про них вообще молчу, у них ближе к 300к
Ну так запилят опрос или нет, чтобы очки снять. Чтобы я сказала: "Дааа, ты была права, старая обезьяна" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BraByS
сообщение 11.05.2017 - 13:50
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 10648


Цитата(Tao @ 11.05.2017 - 11:39) *
Твои знакомые должны жить в пределах мкада с зп более 100к
Парадокс однако

Скажу за себя, даже зарабатывая я ежемесячно более 300-500К я бы не жил в Москве, по ряду причин:
1. Квартира не мое, после проживания в своем доме.
2. Меня не сильно напрягает протолкаться в пробке по ленке грубо час до работы(послушать музыку, книги, английский и.т.д.), но больше 2 часов в один конец, я бы конечно задумался о смене чего то (работы или места жительства).
3. И с ЗП от 100К (конечно если это Ваше более не начинается от 500К) на квартиру в приделах МКАД долго придется копить, даже на самом отшибе, а если у тебя ещё и семья с детьми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 11.05.2017 - 14:05
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4916
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


Капитал есть всегда, читаем людей выше
И платим ипотечные 30-40к это зп супруги или супруга
В доме надо чистить снег полгода, нафиг надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 11.05.2017 - 16:11
Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4491
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Кадров много. Их всегда было и будет много.
А вот специалистов хороших - мало. Всегда было и всегда будет мало.
Поэтому всегда будет много тех кто в мск ездит за 40-60к и будет мало тех, кто в Зелеке 100-200к имеет.
И это в целом справедливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 11.05.2017 - 19:18
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4916
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


Народ рекомендую сходить на собеседования кто давно не был,кстати полезно проходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 11.05.2017 - 19:56
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7697
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


И чего там можно найти интересного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexpetrov1
сообщение 11.05.2017 - 20:23
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 461
Регистрация: 29.09.2015
Пользователь №: 42919


Работайте на себя своей головой, это уважающая себя и окружающих вменяемых персонажей позиция, по жизни. На дядю - боюсь кого то обидеть, работают неудачники и немного недалекие люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 11.05.2017 - 20:38
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4916
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


Согласен
Но недалекие врядли
Например программеры им пофиг от кого деньги капают и не надо заморачиваться с налогами
Недалекие те кто в 50 лет работают принеси подай, но и такие нужны дядям))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 12.05.2017 - 10:37
Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4491
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Да, собеседования это хорошо. Чисто посмотреть/послушать во сколько тебя оценят. Но я и так скажу - больше 50-60к не предложат.
Надо заинтересовать собой хедхантеров, вот там начинается самое интересное. И собеседования интересные и работа... и зарплата. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Слегка архаичный взгляд на предпринимательство, я считаю. Так было лет 15 назад. Сейчас всё совсем не так. Особенно с учётом того, сколько "высокообразованных" экономистов/маркетологов/юристов осталось за бортом корпоративной жизни и пересели за руль газелей или взяли в руки отвёртки/шпатели/шуруповёрты или начали крутить букеты из конфет/памперсов, печь торты и т.п. Вся эта элитарность коммерсов чисто мнимая, для повышения собственного ЧСВ. В реале же - это примерно то же самое, что наёмная работа.
Самая маза - это имея стабильный и хороший доход от постоянной работы развивать собственные проекты - инвестиционные или иные, не требующие твоей полной вовлечённости. Вот это круто и элитно, я считаю.
А так, я вполне себе своей головой работаю на себя - получаю зарплату я для себя. А ещё и дяде от этого хорошо, он копеечку с моей помощью зарабатывает. Рабочие места создаёт, налоги платит опять же, соц. гарантии какие-то даёт. Не только мне кстати, но и другим людям.
И при этом я не рискую собственными деньгами, имуществом и здоровьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.05.2020 - 03:26