Дорогому Мосгортрансу посвящяется, автобусы и всё, что с ними связано |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дорогому Мосгортрансу посвящяется, автобусы и всё, что с ними связано |
13.11.2019 - 09:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#421
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
|
|
|
13.11.2019 - 10:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#422
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7810 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
После 5292. Обрубки, видимо, для того и были запущены, чтобы после них все автобусы казались огромными.
|
|
|
13.11.2019 - 12:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#423
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
После 5292. Основные параметры НЕФАЗ-5299 те же, возможно не совсем удачное решения поднятия сидящих мест на пъедистал впереди (кроме как размещения в данном пьедестале печки другого функционала что-то не видно). Разница в пол десятка человекомест, возможно связанная с разной методикой подсчёта. В последних появившихся модификациях НЕФАЗа замечена замена одиночных мест на двойные и поворот их по ходу движения.Обрубки, видимо, для того и были запущены Возможно просто хотели сэкономить, но экономии не получилось, а неудобства пассажирам доставлены существенные.
Сообщение отредактировано Holsten - 13.11.2019 - 12:22 |
|
|
13.11.2019 - 14:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#424
|
|
палачник Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 |
Вот ток ща слышал на улице возмущения бабулек новыми басами, дескать очень много сидений наверху - никто не может залезть, никто не садится, все стоят в проходе. Вообще считаю что в городских басах надо больше стоячих мест, больше народу влезет, да и просторней. Хотя бы не 2+2 ряда сидения, а 2+1 и более широкий проход, как в старых скотовозах.
|
|
|
13.11.2019 - 14:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#425
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
|
|
|
1.12.2019 - 10:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#426
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 15.10.2019 Пользователь №: 45650 |
Вот ток ща слышал на улице возмущения бабулек новыми басами, дескать очень много сидений наверху - никто не может залезть, никто не садится, все стоят в проходе. Вообще считаю что в городских басах надо больше стоячих мест, больше народу влезет, да и просторней. Хотя бы не 2+2 ряда сидения, а 2+1 и более широкий проход, как в старых скотовозах. Наконец-то молодежь может спокойно ехать сидя? ) |
|
|
4.12.2019 - 14:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#427
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13863 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Вот ток ща слышал на улице возмущения бабулек новыми басами, дескать очень много сидений наверху - никто не может залезть, никто не садится, все стоят в проходе. А как же раньше бабульки залезали в 677 и 282? Не припомню возмущения типа "ступеньки высокие, никто не может залезть, все идут пешком" Более широкий проход не возможен из-за колёсных арок над низким полом. В старых автобусах площадка была над колёсами и там ограничений по ширине не было. В старых арки все равно в салон заходили. Пусть и не так сильно. Зато в Икарусах 200 серии даже двигатель в подполье прятался, что давало пассажирам большую свободную заднюю площадку |
|
|
4.12.2019 - 16:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#428
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7810 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
27.01.2022 - 10:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#429
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Чудо произошло, видать рак на горе свиснул:
Цитата Пользователи транспортной карты "Тройка" теперь могут активизировать ее баланс на всех видах наземного транспорта в Москве.
"Впервые во всем наземном транспорте Москвы можно активировать "Тройку". Это максимально удобно - вы пополняете баланс карты онлайн, а затем просто прикладываете ее к валидатору для активации платежа. Раньше для этого пришлось бы идти на станцию метро и использовать специальный терминал. Сейчас доступны 25 тыс. валидаторов на любом маршруте, практически в любой точке города. Это абсолютно новый сервис, при этом реализованный на уже действующем оборудовании - установки дополнительного не потребовалось", - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024 - 16:59 |