Просто христианство, Продолжение христианских бесед |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просто христианство, Продолжение христианских бесед |
5.10.2012 - 21:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
Апологетика, позитивные новости, репортажи, фото, личные мнения, вопросы и ответы.
Только спокойное и доброжелательное общение на заданную тему, без оскорблений и провокаций. Любые сообщения похожие на нарушение порядка и спокойствия будут убиваться или редактироваться. Начнём с начала. С некоторым запазданием, но тем не менее, лучше поздно, чем никогда: Цитата ]]> О наших новолетиях ]]>
Иерей Андрей Ломов 45899.p.jpg ( 75.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Православным можно справлять новолетие не один раз в год, а четырежды... Но если поздравления со Старым Новым годом не вызывают вопросов, то дата Новолетия 1 сентября по старому стилю приводит в некоторое недоумение: как праздновать без ёлки и снега, какие блюда готовить и уместно ли поздравлять «с началом индикта»? А ведь есть еще и мартовский Новый год... Просим прощения у читателей сайта за шутливое начало. На самом деле вопрос «Что же мы празднуем 1 сентября?» отнюдь не праздный. Каждый год 14 сентября по новому стилю мы встречаем в церковном календаре красную строчку: «1 сентября. Начало индикта – церковное новолетие». Непривычное слово «индикт» обращает наше внимание вглубь веков, во времена гонений на христиан накануне IV века, «золотого» для Церкви. В это время складывался церковный календарь. Историческая эпоха именовалась «эрой Диоклетиана», или «эрой мучеников». Юлианский календарь с началом отсчета лет от 284 года до сих пор именуется в Египте, Эфиопии и Судане «календарем мучеников». Для человека церковного особенно дорого видеть в нашем календаре и в отношении к нему подобного рода свидетельства о вере и уповании Церкви. Поговорим об этом немного подробней. » Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Николай М. - 7.10.2012 - 03:08 |
|
|
5.10.2012 - 23:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 990 Регистрация: 5.11.2005 Пользователь №: 10448 |
Николай, а католики каким календарем пользуются?
|
|
|
6.10.2012 - 00:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
У католиков церковный «Новый год» переходящий и приходится на начало Рождественского поста:
Цитата Первый день Адвента в римском обряде определяется как 4-е воскресенье до Рождества (в зависимости от года это воскресенье выпадает в период с 27 ноября по 3 декабря). В амвросианском обряде Адвент продолжается 6 недель, и его первым воскресеньем является первое воскресенье после дня Мартина Турского (11 ноября). С первого дня Адвента в Католической церкви начинается литургический год. Старого и нового стиля у католиков также нет поскольку они придерживаются общепринятого ]]>Григорианского календаря]]>.]]>(Адвент)]]> ... |
|
|
7.10.2012 - 00:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
Во как оно бывает:
]]> Храм Святой Троицы в Антарктиде ]]> Автор фото иеромонах Гавриил (Богачихин). 51846.b.jpg ( 128.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 51850.b.jpg ( 126.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 51938.b.jpg ( 113.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 51911.b.jpg ( 145.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 51921.b.jpg ( 119.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 51927.b.jpg ( 83.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 ... |
|
|
7.10.2012 - 00:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1620 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16590 |
Очень красивые фотографии, спасибо!
|
|
|
7.10.2012 - 00:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 728 Регистрация: 15.03.2009 Пользователь №: 25696 |
Протоиерей Димитрий Смирнов: Эти мусульмане ближе ко Христу (отрывок из проповеди).
]]>https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=mfH03BYX5l4]]> Сообщение отредактировано Николай М. - 7.10.2012 - 03:11 |
|
|
7.10.2012 - 02:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 5.04.2005 Пользователь №: 7341 |
У меня есть сосед, пенсионер. Он коммунист и атеист. Выступает против церкви и полностью одобряет сталинские гонения.
Могу я в соответсвии со святым писанием освятить свои руки избив его? Цитата Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, – именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди.
Святитель Иоанн Златоуст Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу. Беседа 1, ч. 12 |
|
|
7.10.2012 - 03:12
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
...Могу я в соответствии со Святым писанием освятить свои руки избив его?.. «...заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией...» (Мф. 22:29) Я бы посоветовал вам для разрешения этого вопроса обратиться к своему духовнику. От себя же могу только напомнить, в качестве повода для размышлений, некоторые слова из Священного Писания (к коему, кстати, творения св. Иоанна Златоуста не относятся): 1. «Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.» (Лк. 9:54-56) 2. «И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Мф. 26-52) Так что, если вы уверены, что вам известно какого вы духа, и что ваша совесть будет чиста перед Богом и людьми, то дерзайте. И если обвинят вас и повлекут в суд, то идите. ... Сообщение отредактировано Николай М. - 7.10.2012 - 04:08 |
|
|
7.10.2012 - 10:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 728 Регистрация: 15.03.2009 Пользователь №: 25696 |
«6 октября Православная Церковь празднует зачатие славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна»
]]>http://www.nne.ru/news.php?id=345894]]> Сообщение отредактировано Николай М. - 7.10.2012 - 22:27 |
|
|
9.10.2012 - 13:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 5.04.2005 Пользователь №: 7341 |
Цитата В мае 1212 года, когда немецкое народное войско прошло через Кёльн, в его рядах насчитывалось около двадцати пяти тысяч детей и подростков, направляющихся в Италию, чтобы оттуда морем достигнуть Палестины. В хрониках XIII века более пятидесяти раз упоминается этот поход, который получил название «Крестового похода детей». Во Франции в мае того же года у пастушка Стефана из Клуа произошло видение: ему «явился» Иисус в образе белого монаха, велев встать во главе нового Крестового похода, в котором приняли бы участие лишь дети, дабы без оружия с именем божьим на устах освободить Иерусалим. Возможно, идея крестового похода детей была связана со «святостью» и «непорочностью» юных душ, а также суждением, что им не может быть причинен физический вред оружием. Пастух начал так страстно проповедовать, что дети убегали из дома вслед за ним. Местом сбора «святого войска» был объявлен Вандом, в котором к середине лета по оценкам собрались более 30000 подростков. Стефан почитался чудотворцем. В июле они с пением псалмов и хоругвями отправились в Марсель, чтобы отплыть на Святую землю, но о кораблях никто заранее не думал. К воинству часто присоединялись преступники, играя роль участников, они живились за счёт подаяний благочестивых католиков.[1] Крестовый поход был поддержан орденом францисканцев. 25 июля 1212 года немецкие крестоносцы прибыли в Шпайер. Местный хронист сделал такую запись: «И случилось великое паломничество, шли мужи и девы, юноши и старцы, и всё это были простолюдины». 20 августа войско достигло Пьяченцы. Местный хронист отметил, что они спрашивали дорогу к морю: ещё в Германии они двинулись в поход, уверяемые, что «море расступится перед ними», так как Господь поможет им в достижении их священной цели. В те же дни в Кремоне видели толпу детей, пришедших сюда из Кёльна. Немецкие дети терпели ужасные лишения, пересекая Альпы на пути из Германии в Италию, а те, кто пережил путь, столкнулись в Италии с враждебным отношением местных жителей, которые ещё помнили разграбление Италии крестоносцами при Фридрихе Барбароссе. Дорога к морю через равнину для французских детей была существенно легче. Добравшись до Марселя, участники похода ежедневно молились о том, чтобы перед ними расступилось море. Наконец, два местных купца — Гуго Ферреус и Гийом Поркус[1] — «смилостивились» над ними и предоставили в их распоряжение 7 кораблей, каждый из которых вмещал около 700 рыцарей, чтобы плыть в Святую Землю. Затем их след был утерян, и только 18 лет спустя, в 1230 году в Европе объявился монах, сопровождавший детей (и немецких и французских детей, по всей вероятности, сопровождали церковники, хотя это никак и не доказано), и рассказал, что корабли с юными крестоносцами прибыли к берегам Алжира, где их уже поджидали. Оказалось, купцы предоставили им корабли не из милости, а сговорившись с мусульманскими работорговцами. Сообщение отредактировано Николай М. - 9.10.2012 - 22:46 |
|
|
9.10.2012 - 15:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
Небольшое самобичевание
Цитата Что такое римская инквизиция. Всем хорошо известно, что испанская инквизиция – институт, созданный практически против воли Папы монархами Испании. Его цель заключалась в том, чтобы выявлять политических врагов внутри этого многокультурного государства. К ним относились люди, которые чаще всего не были католиками: евреи, мусульмане, еретики. Дело в том, что испанские монархи мечтали объединить народ на фундаменте католической идентичности, и таким образом боролись с инакомыслием. Папа Римский, в свою очередь, осуждал методы испанской инквизиции. По-другому дела обстояли с Конгрегацией Римской и Вселенской инквизиции. Этот институт был основан 21 июля 1542 года Папой Павлом III. Его целью не было преследование представителей других вероисповеданий. Институт работал над защитой и сохранением католического учения. Существовала опасность, что идеи Реформации распространятся также на территорию Италии. Поэтому Римская инквизиция выявляла теологические и научные еретические идеи. Подчинялась она напрямую Папе. От имени Понтифика управлял ею кардинал Джованни Пьетро Карафа, известный своей твердостью и неприятием компромиссов. Ему помогали другие пять кардиналов. Все вместе они составляли Постоянную коллегию судей – самый главный судебный орган Церкви. Решения этого института не подлежали пересмотру и оспариванию. Чтобы не допустить самодеятельности отдельных инквизиторов, Папа создал специальные нормы, согласно которым проводились процессы. Это был определенный порядок, который не противоречил юридическим нормам, давал равные возможности обвиняемым и судьям и не принижал достоинства подозреваемых. Как пишет Михаэль Хеземан, историк Церкви и консультант многих современных ватиканских ведомств, в тюрьме инквизиции подозреваемый в ереси имел право на кровать и стол, возможность мыться, пользоваться полотенцами, менять белье два раза в неделю, менять одежду. За отдельную плату он мог пригласить парикмахера. Когда подозреваемый жаловался на холод, ему выдавались бревна, которые он мог использовать для разжигания костра. Если после осуждения еретик признавал ошибочность своих взглядов, он подлежал амнистии, или его тюремный срок сокращался. Следует отметить, что именно благодаря Римской инквизиции началось движение в сторону гуманного отношения к узникам. Первым историком, который получил разрешение на исследование документов о деятельности Римской инквизиции, которые хранятся в Ватикане, был новозеландец Оксфорд Петер Годман. После научного анализа этих документов он отметил, что целью каждого процесса инквизиции было привести еретика к признанию своей вины, ее осмысления и покаяния. Еретиком не был тот, кто ошибся в вопросах веры. Им был тот, кто продолжал настаивать на своей правоте. Именно это могло привести еретика на костер. Следует отметить, что в отношении к еретикам-рецидивистам инквизиторы редко проявляли милосердие. Инквизиция допрашивала подозреваемого в присутствии как минимум двух свидетелей. Ему зачитывали список обвинений и предлагали говорить только правду. Присутствующий нотариус записывал вопросы и ответы. Инквизитор и обвиняемый сидели напротив друг друга, как во время простой беседы. Не было оков и цепей. В "Инструкции для римских инквизиторов", изданной в 1578 году Франциско Пено, советником римской инквизиции, подчеркивалось, что к обвиняемым необходимо относиться с уважением. Им разрешалось сидеть во время процесса, даже в том случае, если они были низкого происхождения. Инквизитор не имел права заставить обвиняемого признаться в том, чего он не делал, или обещать обвиняемому свободу, если тот признается в ереси. Франциско Пено отмечал, что нельзя было перебивать обвиняемого, когда он давал свое объяснение событий. "Думай о том, что можешь сам ошибаться. Думай об этом бедном подозреваемом, который замучен страхом", – приводит слова из "Инструкции" Михаэль Хеземан. Инквизитор должен был начать процесс с вопроса: "Знаешь, почему ты здесь?" Этот вопрос потом адресовался и к обвинителям. Не рассматривались обвинения, которые основывались на словах "я слышал" или "мне про него рассказывали". Необходимо было конкретно назвать дату и место преступления. В противном случае инквизитор мог принять меры для того, чтобы выяснить, правдивые ли это обвинения и свидетельства. Недопустимо было, чтобы человека обвинял в ереси другой еретик. Нужно было выяснить, говорит ли обвинитель искренне, не таит ли злобы на подозреваемого, не было ли между ними конфликтов или непогашенных долгов. Фактом является то, что к обвиняемым применялись пытки. Им завязывали руки за спиной и таким образом подвешивали над землей. В некоторых случаях на ноги вешались гири. В таком состоянии обвиняемый мог оставаться целый час. Одновременно инквизитор задавал ему вопросы. Когда подозреваемый признавался и через день после пыток письменно подтверждал свою вину, его признание обретало силу. Многие виды ужасных пыток, которые использовались в светской судебной системе, были запрещены для инквизиции. В скором времени инквизиция отказалась также и от пыток с подвешиваниями. В декрете Римской инквизиции от 1636 года говорится, что пытки противоречат стилю этого института. По словам Оксфорда Годмана, процессы, которые проводила инквизиция, были несовершенными, часто несправедливыми и жестокими, как и в других процессуальных системах той эпохи, однако, в отличие от последних, стиль ее быстро был переосмыслен. В 1998 году блаженный Папа Иоанн Павел II открыл архивы Римской инквизиции для исследователей. Папа был уверен, что Церковь не должна бояться правды. Через два года по результатам исследований прошли три научные конференции – две в Риме и одна во Франкфурте. Их участники согласились, что образ Римской инквизиции, который доминирует в современной культуре, не соответствует действительности. Профессор Агостино Борромео отмечал, что основная масса "черных легенд" об инквизиции происходят из протестантских источников XVI века. Легенды переписывались одна с другой и к XIX веку создали негативный и темный образ инквизиции. Американский исследователь Джон Тедески называл Римскую инквизицию "пионером в юридической реформе", поскольку именно благодаря этому институту началось движение к уважению прав и достоинства обвиняемых. Подчеркнем, что такого отношения не было в ту эпоху ни в одной юридической системе в мире. В 2004 году Папа Иоанн Павел II повторил раскаяние за грехи и несовершенства инквизиции. Папа говорил о том, что Церковь должна убеждать в вере не через насилие, а силой правды. Понтифик отметил, что католики сожалеют о том, что использовали насильственные и нетолерантные методы, которые противоречат евангельскому посланию. По материалам "Радио Ватикана" Ну и немного позитива в ответ на Антарктиду. Обожаю, просто любуюсь аббатством Мон сэн Мишель во Франции (гора Архангела Михаила). Ну и более чем необычный католический собор в Бразилии. Ну и... более чем экзотическое - ]]>http://travel-frogs.livejournal.com/2021.html]]>
Прикрепленные файлы
33974905.jpg ( 109.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5
5_33_Worlds_Top_Strangest_Buildings_cathedral_brasi.jpg ( 101.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 3956117_orig.jpg ( 190.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
|
|
9.10.2012 - 15:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 293 Регистрация: 5.04.2005 Пользователь №: 7341 |
Картинки конечно красивые, но инквизиция какая-то добрая очень выходит. Ссылка на сайт католик.ру намекает...
Вот из другого источника: Цитата Судебные процедуры. Одна из главных целей учреждения инквизиции состояла в стремлении исключить на местах возможность давления на епископские суды, которые ранее рассматривали дела по обвинению в ереси. В 13 в. направляемые в различные епархии инквизиторы установили регулярную систему судопроизводства. В определенной степени инквизиторы подменили собою епископские суды, бывшие прежде основным инструментом преследования еретиков, однако в намерения Григория IX отнюдь не входило полное отстранение местного духовенства от исполнения его обязанностей, касающихся вопросов веры. В действительности он ратовал за сотрудничество между местным духовенством и инквизицией. Местные священники и их епископы объявляли о прибытии судей инквизиции и о месте, где должны состояться заседания суда (обычно это был какой-нибудь монастырь, расположенный в данной епархии). После прибытия инквизиторов объявлялся месячный срок для помилования: в течение этого срока еретики могли исповедать свои заблуждения и отказаться от них, выслушать увещания и получить прощение, приняв назначенные епитимьи. Обычным наказанием для раскаявшихся еретиков было духовное покаяние: посты, паломничества и молитвы. В продолжение этого же месяца инквизиторы собирали доносы и обвинения против подозреваемых в ереси. Они также способствовали оживлению религиозной жизни в епархиях своими проповедями и пастырской деятельностью. Большинство инквизиторов были доминиканцами, однако изредка инквизиторами назначались и францисканцы. Вообще же инквизиция относилась весьма подозрительно к францисканскому ордену, и многие францисканцы-спиритуалы пострадали от нее. По истечении месячного срока начинался инквизиционный процесс. Судьи допрашивали тех, кто был обвинен в ереси и не исповедал своих заблуждений. Требовалось выслушать не менее двух свидетелей, обличающих заблуждения подозреваемых лиц. Церковные суды обычно не принимали свидетельств от преступников, еретиков или отлученных от церкви, однако инквизиторы принимали такие свидетельства, равно как и показания малолетних детей. Обвиняемым не давали очной ставки со свидетельствующими против них, хотя и сообщали их имена. В свою очередь, обвиняемым разрешалось назвать имена своих смертельных врагов, чьи свидетельства затем не рассматривались. Обвиняемый мог прибегнуть к услугам профессионального адвоката и представить свидетельствующих его пользу, однако этим правом практически невозможно было воспользоваться, поскольку люди боялись выступать в защиту подозреваемого в ереси, так как в результате и сами могли оказаться под подозрением. Если судьям не удавалось добиться добровольного признания от человека, в виновности которого они были совершенно уверены, они прибегали к пыткам, чаще всего к подвешиванию на дыбе. Хотя в гражданских судах применение пыток было обычной практикой, многие священнослужители выражали сомнение в допустимости использования пыток в церковных судах, и вплоть до 1252 пытки были запрещены. Однако в 1252 папа Иннокентий IV (понтификат 1243–1254) разрешил пытки, «которые не представляют угрозы для жизни и не приводят к членовредительству». Все, в чем обвиняемые сознавались под пыткой, им затем предлагалось признать «добровольно», подкрепив признание своей подписью. Теоретически пытка должна была применяться лишь однократно, однако инквизиторы легко обходили это правило, «продлевая» эту единственную пытку день за днем или применяя пытки для выяснения каждого отдельного пункта обвинения. Кроме того, в случае необходимости судьи подвергали пыткам обвинителей и свидетелей, и лжесвидетели несли столь же суровые наказания, как и уличенные еретики. Папа Климент V (понтификат 1305–1314) запретил применение пыток и потребовал создания нормальных условий жизни для заключенных в тюрьмы. Папа Иоанн XXII (понтификат 1316–1334) в 1330 запретил судебное преследование больных еретиков, поскольку люди жаждали завладеть их имуществом. Цитата Испанская инквизиция была учреждена доминиканцем Томасом де Торквемада (ок. 1420–1498), назначенным правителями страны великим инквизитором и утвержденным в этой должности папой. Великому инквизитору помогал высший совет, состоявший из пяти апостольских инквизиторов и являвшийся главным трибуналом инквизиции в стране. Девятнадцать низших трибуналов действовали на территории всего полуострова, а после 1516 еще три таких трибунала были учреждены в испанских колониях в Новом Свете. Первоначально испанские правители использовали инквизицию против мусульман и евреев, однако позднее она превратилась в орудие борьбы с политическими противниками в ходе развернутой ими кампании за национальное единство подвластной им страны. Но, каковы бы ни были ее задачи, испанская инквизиция оставила кровавый след в истории своей страны. По своим методам и процедуре судопроизводства она не слишком сильно отличалась от средневековой инквизиции, однако ее жертвы исчислялись тысячами. По самым скромным оценкам, в период пребывания Торквемады на посту великого инквизитора сожжено было ок. 2000 человек. В большинстве своем эти жертвы были маранами (обращенными в христианство евреями или маврами) и морисками (обращенными в христианство мусульманами), подозреваемыми в том, что они тайком возвратились к своей прежней вере. Хотя представители обеих этих групп переменили религию, они не в силах были в столь краткий срок отказаться и от своей культуры, в силу чего мешали проведению жесткой националистической политики. Однако перед священными трибуналами представали и католики, подозреваемые в чрезмерной либеральности или просто чуждые по духу. Так, инквизиция дважды заточала в тюрьму Игнатия Лойолу (ок. 1491–1556) и преследовала Терезу Авильскую (1515–1582). Не звери желающие убить всех конечно, но и не добрейшие люди которые хотят всех оправдать. Нечто посередине. И от страны зависит и от года. Могли и пытать и сжигать, а могло и пронести. |
|
|
9.10.2012 - 16:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1620 Регистрация: 4.11.2006 Пользователь №: 16590 |
2Джейм Бонд, спасибо, очень красивые фотографии.
Сообщение отредактировано Николай М. - 9.10.2012 - 22:44 |
|
|
10.10.2012 - 02:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
...Ну и немного позитива в ответ на Антарктиду. Обожаю, просто любуюсь аббатством Мон сэн Мишель во Франции (гора Архангела Михаила). Ну и более чем необычный католический собор в Бразилии... Раз уж пошла речь о заграницах... В третье воскресенье после праздника Троицы в Русской православной церкви празднуется день всех святых Великобритании и Ирландии — святых неразделенной Церкви: канонизированных до раскола католической и православной Церкви в 1054 году. Цитата ]]>Святые Британской земли: никакой теплохладности]]> ...
Какие ассоциации возникают у большинства из нас, когда мы слышим слово «Британия»? Легенды о короле Артуре, рыцарях Круглого Стола и Чаше Грааля. Сказания о чудесных обитателях Полых Холмов и о плаваниях к Зачарованным Островам на Заокраинном Западе. Тайны Стоунхенджа и озера Лох-Несс. Робин Гуд и Ричард Львиное Сердце. Уильям Уоллес и Роб Рой. Персонажи Вальтера Скотта, Стивенсона, Кэрролла, Конан Дойла, Агаты Кристи, Честертона, Толкина, Льюиса. И, конечно же, музыка: от волшебных народных мелодий – до The Beatles, The Rolling Stones, The Queen. Сей ряд можно долго продолжать. Но перечисляя это и многое другое, мы часто по неведению упускаем из виду тех, о ком должны были бы вспоминать в первую очередь. Тех, в ком все лучшие черты британского духа раскрылись в наибольшей полноте. Тех, благодаря кому история и культура Британии оказались приобщены Небу и обрели ценность с точки зрения Вечности. Тех, которые стали самыми славными плодами, принесенными Богу Англией, Шотландией, Ирландией, Уэльсом и Корнуоллом. Самое драгоценное сокровище этих земель. Речь идёт о святых, просиявших на Британских островах: святителях, мучениках, преподобных, праведных, благоверных королях и королевах, царственных страстотерпцах... 0120_449x600.jpg ( 93.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Собор всех святых, на Британских островах просиявших 0312.jpg ( 43.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Святой Патрик, апостол Ирландии 094.jpg ( 35.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Святой Давид, архиепископ Уэльский 076.jpg ( 38.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 Святой Ниниан Шотландский ]]>Читать и смотреть всё »»]]> |
|
|
11.10.2012 - 09:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 |
Ну и особое отношение наверное к собору Святого Семейства в Барселоне (Испания). Это творение от Гауди более чем неоднозначное. Насколько я помню проекта как такового нет, строительство уже идет чуть ли не 100 лет и сами испанцы говорят, что даже хорошо, что оно никогда не остановится. Типа... есть легенда, что если оно остановится, наступит конец света....
Интересная легенда, но этот собор - это что-то. Мечтаю поехать в Испанию на отдых и увидеть его воочию. Говорят, что зрелище потрясающее. Даже трудно было найти фотографию, которая бы отразила это зрелище со всех сторон.
Прикрепленные файлы
1296154946_4.jpg ( 217.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0
article_1378530_0BB1990300000578_4_634x397.jpg ( 77.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
|
|
11.10.2012 - 09:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 |
Джеймс Бонд
Я кстати через месяц поеду. и обязательно схожу посмотреть. Еще кстати очень интересное здание собор святого вита в праге, тоже очень долго строился, что то около 500 лет. |
|
|
11.10.2012 - 09:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 |
это просто чушь про пятьсот лет. экономически и религиозно не выгодно столько строить. перестраивали и достраивали- возможно. потом написали в путеводители о средневековых красотах столетней давности и берут деньги за просмотр. с этим нужно быть осторожно, исторические памятники- такой же бизнес, как торговля рыбой. тухляк подсунут- не заметишь Ну да именно перестраивали и достраивали, везде так и говориться, суть в том что от начала постройки, до нынешнего вида прошло около 500 лет |
|
|
11.10.2012 - 09:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3951 Регистрация: 10.12.2004 Пользователь №: 5698 |
|
|
|
11.10.2012 - 09:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#19
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2103 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 16953 |
...Ну и особое отношение наверное к собору Святого Семейства в Барселоне (Испания)... ]]>Творение Гауди в необычном свете]]>: article_2207395_15227C82000005DC_724_470x593.jpg ( 130.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2 article_2207395_151E06AF000005DC_204_470x672.jpg ( 98.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 article_2207395_1522B9EC000005DC_262_470x638.jpg ( 119.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 ... |
|
|
12.10.2012 - 12:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#20
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1189 Регистрация: 18.08.2004 Пользователь №: 4411 |
Апологетика Пока апологетики не было, попробую начать Геннадий Калябин. ВЕРОЮ ПОЗНАЕМ. Обзоры по естественной апологетике Об авторе: Геннадий Анатольевич Калябин родился в 1947 году в Куйбышеве. Окончил Московский физико-технический институт. Специализация — математика (анализ, дифференциальные уравнения). Доктор физико-математических наук. Автор более 50 научных трудов. Профессор Самарского аэрокосмического университета, где работает с 1973 года. Читает в Самарской Духовной Семинарии курс по естественной апологетике. ]]>ВОЗРАСТ ЗЕМЛИ]]> Цитата Ископаемые останки, скорее, подтверждают истинность рассказа Библии о Всемирном потопе, когда в течение нескольких месяцев вся земная поверхность была покрыта водой, а после ее отступления климат земли и состав обитающих на ней существ стал совсем другим (послепотопным). Как иначе можно объяснить найденные в Сибири огромные кладбища замерзших мамонтов со свежей зеленой травой в желудках и аналогичные массовые скопления гигантских рептилий, именуемых динозаврами? Основатель палеонтологии француз Ж. Кювье, обнаруживший впервые эти окаменелости, считал свои находки убедительным и наглядным доказательством потопа.
Другим аргументом эволюционистов являются радиоизотопные методы датировки пород и останков организмов. Но, во-первых, что нужно считать «возрастом» куска камня? Разве до своего появления он не существовал вообще?! Во-вторых, для определения какого-либо промежутка времени по изменению соотношения изотопов надо знать исходные их соотношения, а также быть уверенным, что из внешней среды эти изотопы не поступали. Ни то, ни другое условие фактически не выполняется. Поэтому более или менее надежно производить датировку по изотопам можно только на образцах определенных видов (останки растений, например) при наличии эталонов с датировкой, известной по другим методикам. На практике это делается для промежутков в несколько сотен или, максимум, тысяч лет. Все определения возраста, дающие отрезки в десятки тысяч или миллионы лет, получены косвенными способами при априорных предположениях о прошлом; в частности, считается, что никакого потопа не было. Научная обоснованность таких результатов равна нулю. Сообщение отредактировано рентон - 12.10.2012 - 12:32 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024 - 19:43 |