![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1521
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 12.03.2007 Пользователь №: 19546 ![]() |
Костик, ты еще лежачие полицейские через каждые 50 метров на Панфиловском проспекте положи, установи табло с надписью "Спасибо, Костику за это!", и обязательно камеры, много камер - пусть в 3D на яндекс-карты проецируются! А когда город закольцуется в бетонных блоках, ты приходи - будешь ключом от электроящика светофоры выключать на радость простым смертным) Ура! Ура! Ура! Злоупотребляешь? Не надо среди недели-то... Давай конкретный позитив. Проблема есть и её надо решать. Вот, не дай Бог, случится здесь чо, человек погибнет... Ты хочешь быть причастным к этому? Знал, как предотвратить, но не сказал, предпочтя отыграться на Костике? Костика обидеть - большого ума не надо (по себе сужу). А вот направить его неуёмную энергию в позитив... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1522
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Проблема есть и её надо решать. Кому надо? Мне не надо. По мне может быть только два варианта - удобно или не удобно. Пока с их переделками - не удобно. Весь город перекопан. Наступит когда нибудь год, когда можно будет объехать весь город, а везде такие дорожки ровненькие, цветочки растут, все аккуратненькое? Реально тошнит от перекопок, переделок, пере-пере-пере... Им зарплату платят, пусть они и *бутся! А о безопасности....- ну да...обложите всё бетоном...все и везде...и сверху тоже... а для начала ровный асфальт и стыки не приходило в голову отвественным сделать? отбойник, одна полоса... это глупость +1млн. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1523
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Одной полосы хватит всем. Подумайте о детях!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1524
|
|
![]() в вечном поиске ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 ![]() |
Очень Стругацкие вспоминаются. "Нас захлестнет океаном некомпетентности". Вот он и захлестнул...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1525
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1526
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3986 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
А глобальнее - чот стремно как-то такой туннель оставлять, разве что на дежурстве на стороне миэта постоянно тягач держать Тогда уж не делать никаких отбойников, а пускать БТР перед колоннами транспорта в каждом из направлений, чтобы летчЕГи в лоб на них выходили и красиво заканчивали свой путь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1527
|
|
![]() второе "Я" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3294 Регистрация: 11.03.2005 Пользователь №: 6939 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1528
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#1529
|
Гости ![]() |
как то так:
Закончена подготовка ко второму этапу ИТС Зеленограда Д.д. всем! Для нас, участников процесса (общественности, Префектуры, ГКУ ЦОДД, ГИБДД, Ситроникс КАСУ, Smart Traffic), произошло очередное эпохальное событие, для горожан - оно прошло спокойно, постепенно, может незаметно, а может кто-то обратил внимание Если коротко, то закончена подготовка ко 2-му этапу реализации "ИТС Зеленограда". Цель второго этапа: закончить наиболее заметные изменения для автомобилей, и начать "эру" пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта (совместно с Мосгортрансом уже составили план - резервы есть). Т.е. дать такие возможности, комфорт и сервис горожанам, чтобы все большее количество горожан отказывались как можно чаще от поездок по Зеленограду на личном транспорте в пользу пешего или велосипедного перемещения или в пользу общественного транспорта. Если расписать чуть подробней, что было сделано: Перерасчитана модель распределения транспорта в Зеленограде, с учетом транзита с Ленинградского шоссе и Пятницкого шоссе, на основании данных с датчиков транспорта + данные Яндекс. Готовимся к дачному сезону Исходя из этой работы, были сделаны следующие изменения: 1) Изменены режимы работы ВСЕХ светофорных объектов в "новом городе". 2) Изменены режимы работы светофорных объектов на пересечении Панфиловского проспекта и Болдова ручья, Центрального проспекта и ул.Юности и Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Проведена юстировка всех программ адаптивного управления движением. Тут стоит отметить плотное взаимодействие с Мосгортрансом, с водителями автобусов, которые быстро дают "оценку" тех или иных изменений. 3) Подготовлены предложения и места расстановки по следующим элементам "ИТС Зеленоград" в рамках реализации второго этапа: - установка видеокамер системы телеобзора- 45 штук; - установка светофорных контроллеров адаптивного типа – 20 штук; - установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (скоростной режим) – 22 штуки; - установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд за стоп-линию) – 34 штуки; - установка камер автоматической фотофиксации нарушения транзитного проезда грузовым транспортом – 8 штук; - установка уличных информационных табло для участников дорожного движения – 3 штуки; - установка детекторов транспорта – 142 штуки; - установка транспортных табло обратного отсчета времени (в желтой линзе светофорных объектов) – 263 штуки; - установка пешеходных светофоров с табло обратного отсчета времени – 58 штук; - строительство новых светофорных объектов – 2 штуки; - выделение мобильных комплексов фотовидеофиксации – 3 штуки; -работа по нерегулируемым пешеходным переходам: установка дополнительной подсветки пешеходных переходов с обязательным подключением к городскому освещению – 120 переходов, в том числе – оборудование 35 переходов (через 4-х и 6-ти полосные дороги) дубляжами знака пешеходный переход, над проезжей частью[/JUSTIFY] Если брать изменения в "новом городе", то наиболее заметные: а) Пересечение Панфиловского проспекта и ул.Андреевка, ул.Логвиненко и ул.Андреевка - пешеходам - "французский переход со значительным увеличением времени пешеходной фазы", водителям - изменение режимов и пофазного разъезда. Выезд из Андреевки под стрелку разрешен практически во всех фазах. б) светофорный объект на "старом мосту" - пересечение ул.Радио и Заводской улицы. Удалось упростить выезд машин с заводской улицы и ускорить проезд машин поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту. в) светофор на привокзальной площади - повышен комфорт для пешеходов увеличением времени пешеходной фазы, упростился проезд по заводской улице в обе стороны. Тут стоить отметить, что увеличение длительности пешеходной фазы вызвало ожидаемый эффект - большее количество пешеходов пошли на регулируемый пешеходный переход, меньше нагружая нерегулируемый, что улучшило ситуацию для транспорта. г) светофор на пересечении Каменки и Логвиненко, Новокрюковской и Логвиненко - изменен режим для упрощения движения в вечерний час пик. В общем, движемся по проекту. Получаем положительные результаты и с оптимизмом смотрим в будущее. А о результатах работы за 2012 год, сделаю развернутый анализ на следующей неделе. Если есть позитив, то не надо стесняться его показывать. Всем хорошего дня!! Девушки, не забываем поздравлять мужчин с праздником! Помните, качество подарка на 8-е марта, напрямую зависит от качества поздравления с 23 февраля Хороших выходных! С уважением, Константин. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1530
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
а) Пересечение Панфиловского проспекта и ул.Андреевка, ул.Логвиненко и ул.Андреевка - пешеходам - "французский переход со значительным увеличением времени пешеходной фазы", водителям - изменение режимов и пофазного разъезда. Выезд из Андреевки под стрелку разрешен практически во всех фазах. Вот за это тебе респект) Но мне кажется, что стрелку направо можно включить навсегда, имхо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1531
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1532
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1533
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
установка камер автоматической фотофиксации нарушения транзитного проезда грузовым транспортом – 8 штук; а как это работает? 2 фотки на въезде и выезде с интервалом не более Х мин? И какой штраф за это? пытался найти, нашел только "Штраф за знак движение грузовым запрещено - ч.1 ст.12.16 КоАП - 300 р" б) светофорный объект на "старом мосту" - пересечение ул.Радио и Заводской улицы. Удалось упростить выезд машин с заводской улицы и ускорить проезд машин поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту. А что конкретно было сделано? Увеличена фаза красный с моста? Изменений не заметил, куда обратить внимание? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1534
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 12.03.2007 Пользователь №: 19546 ![]() |
Тут стоить отметить, что увеличение длительности пешеходной фазы вызвало ожидаемый эффект - большее количество пешеходов пошли на регулируемый пешеходный переход, меньше нагружая нерегулируемый, что улучшило ситуацию для транспорта... Серьёзно?! То есть пешеходам настолько сильно понравился обновлённый переход, что они стали предпочитать переходить именно по нему? Не смотря на то, что им нужно совсем в другую сторону? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1535
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
Серьёзно?! То есть пешеходам настолько сильно понравился обновлённый переход, что они стали предпочитать переходить именно по нему? Не смотря на то, что им нужно совсем в другую сторону? Серьезно. Я сам теперь там перехожу, хотя надо в 15 район. (Правда делать это я стал не сейчас, а когда светофор вообще только появился.) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1536
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
И из серии того, что сейчас фантастика, но может стать явью - в связи с приближением весны / лета, вырастанию скоростей и хренового состояния моста через Сходню, я толкнул мысль/идею, с расчетами - "выгораживать бетонными блоками встречные направления от МИЭТ до префектуры, через мост, для исключения лобовых аварий, при этом от МИЭТ будет две полосы, к МИЭТ - одна, в районе 4 метров. цель одна - исключения лобовых и как следствие тяжелых пострадавших или погибших, тьфу-тьфу-тьфу. все пошли крепко думать. как-то так. Не дай бог! Еще когда была студенткой вскрывалась от этого моста по полосе в каждую сторону, убийство времени никому не нужно. Регресс и откат назад. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1537
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
ненуачо, вторую секцию моста ввели ж еще в 2012м, как и обещали - по ней
Сообщение отредактировано R!ИG - 22.02.2013 - 16:00 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1538
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 12.03.2007 Пользователь №: 19546 ![]() |
Серьезно. Я сам теперь там перехожу, хотя надо в 15 район. (Правда делать это я стал не сейчас, а когда светофор вообще только появился.) Ну не... Мы-то с тобой особенные. Мы - не показатель. Я тоже, например, избегаю нерегулируемого перехода, потому что не хочу мешать машинам. А вот с точки зрения простого пешехода? Который (по мнению Константина) понимает только наказание (см. его блог)? Он-то в чем профит увидел? Почему он попёрся крюком на регулируемый переход? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1539
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Моя мама регулярно ругалась на тот переход и на вылетающие машины когда уже горит зеленый человек, а сейчас ходит спокойно и говорит что стало наамного лучше. При этом после расширения там дороги и изменения фаз я все чаще пользуюсь этим маршрутом, хотя раньше избегал его как мог.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1540
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Регистрация: 24.02.2013 Пользователь №: 38788 ![]() |
Константин есть вопрос: Можно ли тут поставить столбики на пешеходном переходе на тратуаре со стороны дома К1109 ибо достали водятлы которые туда заезжают и выезжают через пещеходный переход прямо на перекресток.
]]>http://maps.yandex.ru/-/CVRXAS-R]]> |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.07.2025 - 02:04 |