![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Guest_SAPPHIR_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
2Harvester позновательно, спс
на 4ую подставу тока истинные чайники могут попасться трешь, ты наверно был очень рад что одно сообщение написал, да? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Цитата($@PPHIR @ 11.09.2005 - 10:26) 2Harvester позновательно, спс на 4ую подставу тока истинные чайники могут попасться трешь, ты наверно был очень рад что одно сообщение написал, да? Совсем не согласен. На любую может попасться водитель с большим стажем. Кстати именно на 4ую большинство опытных водителей и попадается. Привычка. Впереди машина резко трогается, ты начинаеш движение и бросаеш взгляд на дорогу на которую выезжаеш и именно в это время тот бьёт по тормозам, палил он этот момент в зеркало заднего вида, или пасажир палил, вот и всё. Согласись, что при выезде и ты в момент начала движения бросаеш последний взгляд на дорогу куда выезжаеш, это инстинкт. Просто в такой подставе как правило максимум что можно повредить - краску на бампере. А если большии повреждения, то согласен, чайник. |
|
|
Guest_SAPPHIR_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
кстати если вести себя более спокойно, то можно не обращать внимания на сзади мигающую машину, или подождаь пока в соседнем ряду никого не будет чтобы перестроиться. ну то же самое и с чайником который медленно едет, нервы есть, можно и подождать ^_^
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Цитата($@PPHIR @ 11.09.2005 - 10:35) кстати если вести себя более спокойно, то можно не обращать внимания на сзади мигающую машину, или подождаь пока в соседнем ряду никого не будет чтобы перестроиться. ну то же самое и с чайником который медленно едет, нервы есть, можно и подождать ^_^ Нервы есть, но ты всегда выдерживаеш??? Всегда ли так рассуждаеш когда едеш за рулём, вот они и ловят именно те моменты, когда видно по твоей езде, что под тебя можно подставиться, а иногда это у всех бывает. Ну и как написано выше - разговоры по телефону или общение с пасажиром. Можно, конечно, тут рассуждать, что на подставы я не попадусь, я всегда буду держать дистанцию, никогда не перестроюсь на мигание не убедившись 10 раз, что вправом ряду никого нет. Но не всегда это бывает. Да ещё и существует такая штука как мёртвая зона боковых зеркал, сам один раз её прочувствовал. Благо не резко перестраивался, а плавно и меня просигналили. Так что тут зарекаться не стоит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Цитата($@PPHIR @ 11.09.2005 - 11:35) кстати если вести себя более спокойно, то можно не обращать внимания на сзади мигающую машину, или подождаь пока в соседнем ряду никого не будет чтобы перестроиться. ну то же самое и с чайником который медленно едет, нервы есть, можно и подождать ^_^ Та же фигня. Никогда не сгоняюсь, уступая каким-то дебилам.. Ну поморгают и уходят справа на обгон. И всё. Не нужно бояться мигающих фар. Нужно обогнать, обгонят сами! Или ухожу, но только если правая совсем пуста. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
![]() Он обещал вернуться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 5538 ![]() |
Цитата(Mick Thunder @ 11.09.2005 - 12:18) Та же фигня. Никогда не сгоняюсь, уступая каким-то дебилам.. Ну поморгают и уходят справа на обгон.... А потом влево и по тормозам. (это класика по лечению упертых) Просто надо быть внимательнее,и по зеркалам смотреть не когда моргать начинают,а зарание,и ситуацию тоже просчитывать на несколько минут вперед. Вообще ни кому не желаю на подставу нарваться.Будте аккуратнее! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Цитата(Карлсон @ 11.09.2005 - 14:23) А потом влево и по тормозам. (это класика по лечению упертых) Фигня. Проходили.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Цитата($@PPHIR @ 11.09.2005 - 11:26) 2Harvester позновательно, спс на 4ую подставу тока истинные чайники могут попасться трешь, ты наверно был очень рад что одно сообщение написал, да? Есть ещё модификация четвёртой подставы. Ситуация абсолютно такая же, но стоите вы не на светофоре, а на скорости эдак км в 30 в час подкатываетесь к выезду на МКАД. Обычно все едут медленно и смотрят налево - можно выскакивать или нет. Вот ты глянул - машин вроде нет. Впереди тебя чувак начинает разгоняться, так как тоже видит, что машин нет. Ты последний раз бросаешь взгляд налево (ну мало ли какой шумахер) и тут же влетаешь ему в зад, потому что он резко тормознул. Цитата(Mick Thunder @ 11.09.2005 - 12:18) Та же фигня. Никогда не сгоняюсь, уступая каким-то дебилам.. Ну поморгают и уходят справа на обгон. И всё. Не нужно бояться мигающих фар. Нужно обогнать, обгонят сами! Или ухожу, но только если правая совсем пуста. Я обычно делаю так - если чуть впереди меня по той полосе, на которую меня сгоняют, едет машина (и довольно давно едет), то я сначала обгоню её, а потом встану перед ней. Тогда точно никто не выпрыгнет из мёртвой зоны. Да и шансов мало, что впереди идущая машина тоже заодно с подставлялами. Конечно обгоняю и перестраиваюсь с осторожностью - мало ли что. И вот тут ещё раз ощущаешь плюс тонировки заднего стекла ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Цитата(Harvester @ 11.09.2005 - 01:33) ...Излюбленные жертвы подставлял – женщины, «чайники» и любители болтать за рулем по мобильному (внимание рассеяно). Излюбленные мишени – свежие «восьмерки»-«десятки», а также «Нексии», «Фелиции», «Рено-19», «Гольфы», «Эскорты» и т. п.... Ну вот, попал под раздачу ![]() Насчет 4-го типа подставы - у друга моего было, выезжал со второстепенной на главную, смотрел влево и налетел на остановившуюся ГАЗель. Тока это не была подстава - всего-лишь обычная невнимательность. ГАЗелисту он отдал стольник на новый колпак заднего фонаря, а ремонт своей машины ему оплатила страховая компания (приличная царапина на капоте) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Цитата(ДеДушка @ 11.09.2005 - 21:52) Ну вот, попал под раздачу ![]() Насчет 4-го типа подставы - у друга моего было, выезжал со второстепенной на главную, смотрел влево и налетел на остановившуюся ГАЗель. Тока это не была подстава - всего-лишь обычная невнимательность. ГАЗелисту он отдал стольник на новый колпак заднего фонаря, а ремонт своей машины ему оплатила страховая компания (приличная царапина на капоте) На самом деле это самая распространённая ситуация (ИМХО). Это во многих случаях не подстава, но часто и подстава. Причём тут сложно что-то советовать. Будеш по 10 раз смотреть и туда, и сюда - будеш дооолго выезжать и многие будут думать, что ты чайник, а по другому большии шансы влететь. Сам такие ситуации не люблю и советовать что-то не могу. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Вот ещё как бывает.
Цитата(Отправлено : Deni_33 @ 23 Июня 2005 09:47:28) У меня Ниссан Примера 93г. Вчера, 22 июня, выезжаю с разборки на Осташковском шоссе. Там на выезде на шоссе - небольшой подъем. Передо мной стоит 600-й мерседес, справа метрах в 3-х от меня стоит мужик и говорит по сотовому. Мерседес постоял где-то две минуты, повернул на шоссе и остановился на обчине. Я тронулся и сразу услышал стук в заднюю правую стойку и крик: "Да что-ж ты сволочь делаешь?" Выхожу, смотрю - тот мужик, что говорил по телефону, стоит рядом с моей машиной, держится за нее. У него след от протектера на ботинке. Из мерседеса выходят еще двое и начинается развод: звонки по телефону "папе", мне говорят, что если приедет "папа", он меня сразу убьет и т.д. Говорят, содись к нам в машину. Место пустынное, а эти трое такие здоровые, что понимаю, если даже откажусь, они меня туда без труда засунут. Сел к ним, правда, на водительское место. Хотели 3 тыс. рублей. Когда я стал настаивать на звонке в милицию и говорить, что там и так всех знаю, меня отпустили так.
Мерседес 600SEL, черный, номер не помню, по-моему 476 Они стояли на стоянке на разборке возле выхода и высматривали выезжающих, один отходил в сторону с телефоном, двое на машине перекрывали выезд. Будьте внимательны! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
А по харе тому мужику, чтоб руками по машине не стучал? И потом, если бы по ноге он проехался, наврятли бы он так просто стоял и в распальцовку разводил
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Цитата(ДеДушка @ 13.09.2005 - 17:56) А по харе тому мужику, чтоб руками по машине не стучал? И потом, если бы по ноге он проехался, наврятли бы он так просто стоял и в распальцовку разводил Тут я с тобой не согласен. От проезда по ноге, травм не будет (естественно если это не Камаз или мерин бронерованный). По харе??? А потом от нескольких мордаворотов в ответ???? Он же не один, да и братки под это дело не маленькие подбираются. Подставы продуманны. P.S. Впринципе я понимаю, будь один на один с тем мужиком, то да, можно и по его наглой харе съездить, чтоб людей не разводил, но у них всё спланированно. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Можно, конечно, в таких случаях не останавливаться (я про "проезд" по ноге) или не выходить из машины. Да только, блин, от 600SEL в случае чего хрен уедешь... Это только с виду он такой большой и неповоротливый. Дури там под капотом хватит, чтобы догнать кого угодно. Отдельные экземпляры (кажись от AMG) из 5 секунд выходят... Вобщем что делать - непонятно.
Неужели они таким вот способом себе на мерс заработали? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
![]() Полоний-210 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 982 Регистрация: 20.10.2004 Пользователь №: 5052 ![]() |
Сомневаюсь...
В подставах в основном учавствуют дорогие, но старые тачки... так что под капотом там явно не би турбо ![]() максимум более-менее сохранившийся стандарт..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Цитата(Argon @ 14.09.2005 - 03:06) Сомневаюсь... В подставах в основном учавствуют дорогие, но старые тачки... так что под капотом там явно не би турбо ![]() максимум более-менее сохранившийся стандарт..... Тех что встречал (пара работала на сьезде с МКАД, узнал по описанию), были BMW 750 и 500S глазастый. Судя по всему BMW загонял, на вид он потрёпаный, но крыло переднее целое, а мерс подставлялся, он на вид как новый, а бампер и крыло переднее - живого места нет. От 750-й или от 500-го уходить на МКАДе безмазова, к тому же рулят они явно не первый день, профессионально, бывает что это бывшие авто спортсмены. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Цитата(Argon @ 14.09.2005 - 03:06) Сомневаюсь... В подставах в основном учавствуют дорогие, но старые тачки... так что под капотом там явно не би турбо ![]() максимум более-менее сохранившийся стандарт..... Да, я понимаю, что вряд ли ты наткнёшься на эту штуку: S65AMG объём: 5980 л.с.: 612 разгон до сотни: 4.4 но вот этого стандарта вполне хватит ![]() S600L объём: 5987 л.с.: 394 разгон до сотни: 6.6 -- 93 год выпуска. Самый шустрый сааб - аэро (2,3 с митсубовской турбой и аэрообвесом + спорт шасси) по стандарту 6,9 сек до сотни. Про большинство других машин можно вообще забыть. Быстрее только заряженные гольфы (трехлитровые VR6 - ибо мощные и лёгкие) и им подобные машинки. То есть только те машины, которые просто созданы для того чтобы пулять. Либо которые чуть не дотягивали и им сделали грамотный тюнинг. Про мастерство тебе уже VaaN сказал ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1589 Регистрация: 14.12.2003 Пользователь №: 1473 ![]() |
Цитата(flif @ 11.09.2005 - 15:19) Есть ещё модификация четвёртой подставы. Ситуация абсолютно такая же, на скорости эдак км в 30 в час подкатываетесь к выезду на МКАД. Обычно все едут медленно и смотрят налево - можно выскакивать или нет. Вот ты глянул - машин вроде нет. Впереди тебя чувак начинает разгоняться, так как тоже видит, что машин нет. Ты последний раз бросаешь взгляд налево (ну мало ли какой шумахер) и тут же влетаешь ему в зад, потому что он резко тормознул. Вот с такой ситуацией сталкивалась много раз (правда, Бог миловал, аварий не было). Каждый раз выезжая на "кольцо" нужно проконтролировать впереди едущего и убедиться, что он всё-таки упылил, а то мало ли......он захочет вас подождать ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
![]() NavaraVod & SpecializedVod ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 ![]() |
Цитата(flif @ 14.09.2005 - 01:57) Можно, конечно, в таких случаях не останавливаться (я про "проезд" по ноге) или не выходить из машины. Да только, блин, от 600SEL в случае чего хрен уедешь... Это только с виду он такой большой и неповоротливый. Дури там под капотом хватит, чтобы догнать кого угодно. Отдельные экземпляры (кажись от AMG) из 5 секунд выходят... Вобщем что делать - непонятно. Неужели они таким вот способом себе на мерс заработали? писал уже чито я якобы по ноге проехал кому то в москве у макдака, была мысля угнать, даже почти на дорогу выехал. но подумал врятли уеду от них, а догонят и будет фигово ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Рекомендуется наклеить на бампер вблизи заднего правого крыла
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 22:41 |