Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1081
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
3.07.2014 - 10:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1082
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
3.07.2014 - 12:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1083
|
|
Where is my mind? Группа: Модератор Сообщений: 7818 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 |
|
|
|
3.07.2014 - 13:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1084
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
3.07.2014 - 13:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1085
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 |
Цитата не исключено, что комплексы «Стрелка» будут заменены на другие. Офигеть, и за чей счет? Опять вбухают бюджетные миллионы? |
|
|
3.07.2014 - 14:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1086
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Тем более, что на стрелку детекторы нормально реагируют, да и визуальное обнаружение не затруднено)))
Сообщение отредактировано SergeАnt - 3.07.2014 - 14:03 |
|
|
3.07.2014 - 14:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1087
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
3.07.2014 - 14:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1088
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
3.07.2014 - 19:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1089
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
4.07.2014 - 07:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1090
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
В 4й раз наблюдаю наколку КА, в этот раз трое водителей лоханулись. Я так понимаю надо кого то задавить чтобы поправили?
Наколка с обратным отчётом PS В левом верхнем углу соляриса видно горящий и заканчивающийся обратный отчёт. первый раз наблюдал ]]>18 июня]]>. Сообщение отредактировано VaaN - 4.07.2014 - 07:55 |
|
|
4.07.2014 - 07:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1091
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Честно скажу - ничерта не увидел обратного отсчета на видео. Хотя охотно верю, что он был.
Я так понял, речь о том, что отсчет кончился, но зеленый не загорелся, а народ радостно жахнул по газам? Вообще, насколько я помню, Костя говорил как раз, что таймер с адаптивными фазами не сочетается. Если дело в этом - то вопрос лишь, что важнее - видеть цифры или иметь адаптивные фазы? С точки зрения комфорта участникам движения - таймер куда важнее и приятнее. С точки зрения улучшения пропускной способности дорог - а черт его знает. ЗЫ: вот, блин, как нормальный зеленый загорается - так каждый водитель еще подрочит полминуты, прежде чем тронуться. а тут ломанулись все бодро. Почему нельзя так всегда делать? |
|
|
4.07.2014 - 08:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1092
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Вообще, насколько я помню, Костя говорил как раз, что таймер с адаптивными фазами не сочетается. Ну ты же инженер, представляешь что такое программа для светофора. За такое надо по бошке стучать ибо тут не фраги в виртуальном мире считаются, а реальные люди могут попасть в ДТП. Если отчёт не совпадает с реальностью в связи с адаптацией, то не надо его показывать вообще, чтобы не вводить людей в заблуждение. Хотя я не вижу никаких проблем написать нормальный отчёт который и с адаптацией будет работать.Если дело в этом - то вопрос лишь, что важнее - видеть цифры или иметь адаптивные фазы? PS видно что пешеходный считает правильно, так что это никакая не адаптация, а просто ошибка ПО. |
|
|
4.07.2014 - 08:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1093
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
4.07.2014 - 08:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1094
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Я не только программист, но еще и представляю всю потенциальную бюрократическую волокиту.
Ну то есть, на сугубо техническом уровне проблема проста - "подскочить, залить другую прошивку". Но. Я не удивлюсь, если полностью история была такова: - в период пусконаладки контроллеров все это находилось в ведении смарт-трафика, который тогда еще мог оперативно реагировать и "вотпрямщас" приехать и перепрограммировать; - потом период пусконаладки кончился, оборудование и его обслуживание легло на плечи города, ЦОДД или кого там еще. Им в архив была передана последняя стабильная версия прошивки для каждого светофорного объекта, и именно ее они должны, согласно эксплуатационной документации заливать - без всяких коррекций. Более того, после этого они вообще не имеют права чужих пускать к светофору, и если им нужно корректировать прошивку - то путь должен быть примерно таким: Инженер из эксплуатирующей организации должен написать служебку начальнику - мол, замечено некорректное функционирование светофорного объекта такого-то. прошу обратиться к разработчикам программы с целью ее коррекции. Эта служебка должна дойти до самого большого руководителя, который уполномочен такие вопросы решать - он должен сказать - "конечно, обращайтесь немедленно!". Окей. Теперь будет писаться официальное письмо в адрес директора смарт-трафик. Которое еще день будет согласовываться в части формулировок. Запросто. Потом это письмо получит самый главный директор смарт-трафика и крепко задумается. Потому что объектов много, а людей мало. И вообще, есть проекты, которые надо срочно доделывать, потому что за них еще деньги не получены. А за эту работу деньги дополнительные получены не будут. И непонятно, кому и как это делать. И вообще, в лучшем случае приступить получится только через месяц. Вот через два месяца и приступят - потому что на текущем проекте непредвиденные задержки. Ну вот где-то что-то такое, процентов на 80 уверен. |
|
|
4.07.2014 - 09:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1095
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Ну вот где-то что-то такое, процентов на 80 уверен. Ты заразился вирусом бюрократии Дело в том что все эти проблемы они же себе и придумали, ты видел такие глюки на объектах за которые получают деньги? Ну вот представь, робот какой нибудь берёт и раз в день глючит, так что пара деталей бракованных получается. И все сидят, как ты пишешь, и рассуждают о своей нелёгкой жизни как сложно у этого робота программу поправить.. ога. |
|
|
4.07.2014 - 09:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1096
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Хотя я не вижу никаких проблем написать нормальный отчёт который и с адаптацией будет работать Как Вы себе представляете отсчет времени, который умеет заранее спрогнозировать отсутствие ТС на датчике в течение какого-то времени? Максимум, возможно затянуть с переключением на сколько-то секунд и вместо переключения показывать эти секунды, то есть отсчет будет, например, 230,2,1 видно что пешеходный считает правильно, Просто пешеходных датчиков пока нет и длительность пешеходной фазы не меняется, чего бы ему не считать правильно? |
|
|
4.07.2014 - 09:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1097
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Ты заразился вирусом бюрократии Дело в том что все эти проблемы они же себе и придумали, ты видел такие глюки на объектах за которые получают деньги? Ну вот представь, робот какой нибудь берёт и раз в день глючит, так что пара деталей бракованных получается. И все сидят, как ты пишешь, и рассуждают о своей нелёгкой жизни как сложно у этого робота программу поправить.. ога. Ну судя по состоянию нашей промышленности, так всё и есть. Исключение - где ещё роботов не ввели и всё делают на коленке. Ну и на светофорах без таймера тоже такая фигня бывает, например когда на Панфила-Полагушина-Болдов поменяли порядок фаз, как там пёрли на красный? Так что, циферки это хорошо, но зелёный светофор лучше. Да, если что, мне тоже это не нравится))) Сообщение отредактировано SergeАnt - 4.07.2014 - 09:34 |
|
|
4.07.2014 - 09:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1098
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ты заразился вирусом бюрократии Дело в том что все эти проблемы они же себе и придумали, ты видел такие глюки на объектах за которые получают деньги? Ну вот представь, робот какой нибудь берёт и раз в день глючит, так что пара деталей бракованных получается. И все сидят, как ты пишешь, и рассуждают о своей нелёгкой жизни как сложно у этого робота программу поправить.. ога. Самое грустное, что и там бывает ровно такое же Я ж не говорю, что это правильно. Я говорю о том, что такое часто встречается, особенно в государственных организациях. К сожалению, и сам пару раз страдал от такого. Тут ведь как - решение принимает какой-нибудь заместитель директора департамента ЦОДД. И вот проблема: - для водителей на этом перекрестке - это очень животрепещущая проблема; - для инженеров, которые этот светофор обслуживают, это проблема поменьше - у них с десяток таких светофоров, и вообще, они, может, на ОТ ездят - не понять им всю боль и неприязнь, когда из-за ошибки в светофоре ты попадаешь на кузовной ремонт; - для начальника этих инженеров это вообще некая мелочь, потому что у него целый город таких светофоров. А здесь - работает? Работает! Цифры неправильно показывает - и ладно, хотя бы фазы не пересекаются, чтоб всем одновременно зеленый горел, и ладно; - а уж для начальника этого начальника, который и будет принимать решение о взывании к смарт трафик, это и вовсе такая мелочь, что и не разглядеть. Вот и получается, что для нас это проблема, которую надо решать, и немедленно, а для высокого руководства (в том числе, и для директора по развитию смарт трафик текнолоджис) - это мелочь, которую, конечно, неплохо бы порешать, но в принципе - и так сойдет. И это весьма грустно. |
|
|
4.07.2014 - 09:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1099
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 |
вот, блин, как нормальный зеленый загорается - так каждый водитель еще подрочит полминуты, прежде чем тронуться. а тут ломанулись все бодро. Почему нельзя так всегда делать? А потому что роторный пулемет. Если будешь дрочить полминуты, он тебе опять красный врубит и вообще никуда не уедешь. |
|
|
4.07.2014 - 09:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1100
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Как Вы себе представляете отсчет времени, который умеет заранее спрогнозировать отсутствие ТС на датчике в течение какого-то времени? А зачем заранее? Нормальный алгоритм заранее рассчитывает время работы используя данные с датчиков и меняет его перед следующим циклом. Если же алгоритм работает по текущим показаниям датчиков, что на мой взгляд не верно в принципе, то не показывать счётчик или останавливать его на 01.Просто пешеходных датчиков пока нет и длительность пешеходной фазы не меняется, чего бы ему не считать правильно? По вашему пешеходные фазы не совпадают с автомобильными?! Оригинально. |
|
|
4.07.2014 - 09:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1101
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1250 Регистрация: 25.03.2011 Пользователь №: 33136 |
А зачем заранее? Нормальный алгоритм заранее рассчитывает время работы используя данные с датчиков и меняет его перед следующим циклом. По-моему КА писал, что длительность цикла меняется в текущем отсчете, поэтому может переключиться и не досчитав до нуля, и не переключиться при достижении нуля. И еще вроде что-то писал, что контроллер и таймер - это разные устройства и их трудно завязать друг с другом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.02.2025 - 05:10 |